uCrazy.Ru / Вселенная Warhammer 40K: Imperial Guard

Вселенная Warhammer 40K: Imperial Guard


Мой первый пост :biggrin:
Imperial Guard

Имя нам – Легион.
Крови нашей – Океан.
Мы не титаны и не герои. Мы солдаты.
Мы не умираем – мы отправляемся в ад на перегруппировку
Капитан Яррик – надпись на могиле

Имперская гвардия - не одна армия, это бесчисленные миллионы солдат и боевых машин. Каждую секунду Имперская гвардия бьется в сотнях разных горячих точках, на тысячах планет.
С более чем миллиардом солдат в ее распоряжении, Имперская Гвардия - наибольшая и самая разнообразная армия в галактике. Несомненно, Империя выживает из-за отважных мужчин и женщин, которые безропотно служат Императору. Они - первая линия защиты и часто, последняя также.
Часто вооружаемые лазганами, их броня - тонкий бронежилет и сотни Гвардейцев перед ними. Таким образом, пока они атакуют противника, их живым щитом становятся солдаты впереди них. В Имперской Гвардии нет никаких личных побед. Они живут и умирают тысячами каждый день, но они делают свою работу!
Но любой противник, который полагает, что Гвардейцы хороши только для смерти, находится в глубоком заблуждении. В их распоряжении находится удивительная огневая мощь и способность «обрушить смерть» на врага. Они - боги механизированной войны, входя в область боя с ассортиментом высоко специализированной бронированной техники.
Обеспечение разведки и передовой разведки - это птиценогие, быстро передвигающиеся Стражи, которые также участвуют в партизанской войне, чтобы совершить набег на вражеские позиции. Одинаково быстрые - транспорты Химеры, которые переправляют солдат к линии фронта и защищают их с помощью металлизацией брони и разнообразием оружия. Транспорт оснащен Орудием Ада (огнемет), которое превращает Химеру в изрыгающий огнем Адскую Гончую, транспортное средство, которого боятся все пехотинцы противника.
Гвардейцы могут также направить удивительную мощь Василиска против вражеских позиций. С его артиллеристским орудием, Василиск может стереть вражеские положения издалека, делая это самым мощным оружием артиллерии с обеих сторон конфликта.
Оплот и основа «механической конницы» Имперской Гвардии, как не странно, Боевой Танк «Леман Русс». Это универсальная боевая единица может использовать огромное количество различного оружия, закрепленного на броне, чтобы бороться с разнообразием противников.
Для абсолютного превосходства на поле битвы, Гвардия использует «Отравленное Лезвие», самый старый танк в Имперском арсенале. Его появление на линии фронта может сплотить Гвардейцев к сражению или рассеять врага под шквальным огнем его 12 тяжелых оружий.
Несмотря на их уверенность, относительно механизированных единиц, Имперская Гвардия - сильный противник в ближнем бою. Благодаря Высшему Командованию Гвардия владеет обширным множеством разных солдат, от беспощадного Комиссара, который гарантирует, что никто не сбежит с поля боя, под страхом смертной казни, Священники, которые вдохновляют на битву и вдохновляют сражаться, несмотря на самые смертельные раны, Псайкеры, убивающие врагов силой мысли.
Имперская Гвардия также имеет специализированные единицы. Это мускулы больших, медленных, но зверских Огринов с их оружием «Жнец», или элитные и закаленные войной отряды Команды Касркинов. У Имперской Гвардии есть все «инструменты войны».
Подробно про ИГ


Кто сказал Вам умирать! Продолжайте бороться!
Комиссар Отто Ксавьер

Структура Имперской гвардии
Армии Имперской гвардии обычно принимают участие в определенных кампаниях, и рекруты вербуются в местах, наиболее приближенных к зоне конфликта. Например, в кровавоя войне против Орков в мире Ryza, армия Имперской гвардии была укомплектована жителями миров Catachan, Ulani, Barac и Dulma'lin, лежащих в десяти тысяч световых лет от Ryza.
Расстояние в десять тысяч световых лет можно преодолеть за 10-40 дней при помощи любого корабля warp-транспортера. Развертывание и вооружение Имперской гвардии на месте занимает около 10 дней. Следовательно армия готова к действиям через 75 дней после начала призыва военнообязанных.
Вербовка
Каждый планетарный Лорд вербует, экипирует и содержит собственные силы обороны. Количество и мощь варьируются от планеты к планете. Силы густонаселенного города-улья Necromunda намного отличаются от отдаленных миров, вроде Ryza. Однако независимо от размеров и населенности планеты, какждый мир в составе Империи обязан предоставлять 10% своих вооруженных сил для вербовки в Имперскую гвардию.
Армия обычно собирается с нескольких миров, обычно радиус вербовки составляет от одной до десяти тысяч световых лет, от места боевых действий.
Обычно войска из одного мира немедленно соединяются в полк. Таким образом нет установленного количественного стандарта для полка. Полк может состоять из тысячи человек или же из сотен тысяч, в зависимости от величины армии планетарного Лорда.
После формирования полка, ему присваивается имя родного мира и номер, как, например Necromundan 9th, 1st Catachan, и так далее. Полки служат до тех пор, пока не будут уничтожены или распущенны, после ликвидации полка его номер присваивается полку-наследнику. Таким образом воспитывается дух преемственности и боевых традиций.
Оснащение
Полки, поступившие в распоряжение Имперской гвардии вооружаются и экипируются, так же, как и войска их планетарного Лорда. Так что внешний вид, форма и знаки различия часто варьируются от полка к полку.
Однако, независимо от типа формы, почти все полки Имперской гвардии комплектуются стандартными lasgun'ами. Данное оружие считается дешевым в производстве и обслуживании, а так же сравнительно надежным.
Помимо предоставления живой силы, многие миры поставляют гвардии танки, машины и прочее оборудование собственного производства. К тому же, планетарные Лорды обязаны поставлять для гвардии стандартизированное оборудование, топливо и комплектующие к технике.
Сбор армий
Как только армия набрана, ее первая задача - прибытие на место назначения. Adepts из Departmento Munitorium должны организовать транспортировку войск и их амуниции. Иногда флоту приходится посетить ближайший Forge World Adeptus Mechanicus для приобретения дополнительного тяжелого вооружения, осадных машин, танков, а так же горючего итд итп.
Во время путешествия в warp, полки продолжают тренировки, как физические, так и духовные. Большую роль в политическом воспитании гвардейцев играют комиссары. Инквизиторы же в свою очередь следят за проявлением у солдат пси-отклонений или же одержимости демонами. Во время перелета амуниция и оружие чинятся и проверяются. Танки так же проходят проверку и техосмотр.
К тому времени, как армия достигает линии фронта, она готова к бою. Обычно войны длятся недолго. Молот Имперской гвардии обрушивается на врага с такой силой, что всякое сопротивление даже незаметно. Однако порой происходят войны, длящиеся декадами.
Горячие точки
После создания полка, скорее всего он никогда не вернятся на родную планету. Если полк стал победителем в одной горячей точке, то его немедленно перебросят в другую. Потери уменьшат размер полка. Полки, понесшие потери выше допустимой боевой грани или же потерявшие в бою своих командиров, интегрируются в другие полки. Так что, очень часто полк состоит из отстаков других полков, под командованием одного полковника.
Полки, отслужившие более 10 лет преобразовываются в полки завоевания. Благодаря своему боевому опыту и стажу, солдатам полка-завоевателя оказыввается честь завоевывать миры во имя Императора. Если полк смог завоевать мир, то ему даруется право на заселение побежденной планты. По всей Империи есть множество миров, заселенных таким образом.
Полки нелюдей
Сотрудничество гвардейцев с нелюдями носит спорный характер. Нелюди - потомки истинных людей. Они бывают разных видов: Ratlings, Squats и Ogryns, чей внешний вид, а так же умственные способности отличаются от людских. Эти расы представляют собой потомков людей из первой волны освоения космоса. За более, чем десять тысяч лет жизни на планетах с высокой гравитацией они эволюционировали и приспособились к нелегким жизненным условиям.
Сегодня повсеместно считается, что нелюди не пришельцы, а часть человеческой расы. Однако всего несколько тысяч лет назад Инквизиция вела жестокие войны и репрессии против нелюдей. Раньше, когда открывался новый мир, заселенный предположительными потомками людей, Инквизиция проводила анализ ДНК, проверяя принадлежность новой расы человеческой расе. Если ДНК не подходил человеку по инквизиционным стандартам, популяция новой планеты уничтожалась и заселялась истинными людьми.
Теперь в Империи разработаны более широкие методы определения "человечности". Ogryns, Ratlings, а так же Squats считаются истинными людями тоже.
Departmento Munitorium вербует в гвардию людей со всех миров, независимо от гено-типа. Так что Имперская гвардия состоит так же и из Ogryns и Ratlings.
Ogryns - большие, сильные и тупые существа. Их стихия - ближний бой, где они пражают врага своей силой и внешним видом. Ratlings, в свою очередь слабы, но считаются меткими стрелками.
Стратегическое командование
Командование гвардией осуществляется Departmento Munitorium Administratum. Этот департамент Adeptus Terra формирует командующий состав Имперской гвардии, ответственный за транспорт, снабжение, призыв и прочие аспекты.
Глава Departmento Munitorium - Lord Commander Militant Имперской гвардии, влиятельный чиновник, часто один из High Lords Terra. В каждом из четырех сегментов Империи есть своя база командования Гвардии: Cypra Mundi, Bakka, Kar Duniash и Hydraphur. Пятая база находится на Земле в Segmentum Solar. У каждой базы свой командный состав и резервы. Lord Commander каждого сегмента ответственен за свои армии.
В каждой горячей точке присутствуют сотни командующих со своим персоналом. В дополнение у гвардии имеются около десяти тысяч скрайбов, наблюдателейs, и офицеров, ответственных за хозяйственную деятельности. Получается, что на одного солдата приходится десяток бюрократов и прочего персонала. Так же в Имперской гвардии имеется сложная структура офицерских званий.
Обычно штабные офицеры не принимают участия в боях. Если генерал оказывается в бою, то это происходит случайно. Единственные боевые офицеры на передовой это - комисары.
Комиссары
Имперская гвардия набирает полки по всей галактике. Воины из разных полков говорят на разных языках, дилектах, обладают собственными обычаями и так далее. Для больших армий подобные различия в полках создают трудности в командовании. Если полковники, капитаны и лейтенанты объединены на поле боя, то объединять их должна одна Идея, несмотря на различия в национальности, расе и речи.
Комиссары являются связующим звеном между командованием и простыми солдатами. Комиссары должны быть крепкими и уверенными в себе. Многие полки набираются из бывших преступников или варваров, - антогонистов власти. Полковник подобных солдат скорее всего еще более дик и необуздан, чем его подчиненные. Задача комиссара завоевать доверие самых разных воинов, чтобы заставить их воевать за Империю.
Комиссары вербуются в Departmento Munitorium из Schola Progenium, сурового детдома для семей адептов, содержащегося миссионерами Adeptus Ministorum. Многие служили штурмовиками до того, как стать комиссарами. Так что они знают свое дело. Каждый полк имеет хотя бы одного комиссара.
Главная задача комиссара - политическое и духовное воспитание бойцов. Если в полку нет дисциплины, то миссия комиссара - восстановить ее. Комиссары поддерживают солдат, внушают им верность и преданность Империи и Императору.
Комиссары - фанатики, преданые Культу Империи. В Schola Progenium они учатся любить Императора и служить ему до последней капли крови. Они не поощрают неверности, предательство.
По завершению поста могу сказать только одно: «За Императора!»
Пост выполнил: Riko (это я)










20 апреля 2008 19:15
Вернуться назад