Мы знаем этих женщин – они живут и работают рядом с нами, ходят по улицам, ездят в метро или создают пробки на дорогах.
Героини «Женской лиги» не стесняются быть нелепыми, искренними и смелыми. Шутя, они открывают все женские секреты!
Эпатажные и стеснительные, хитрые и простодушные, умные и красивые, деловые и хозяйственные. Одна может запросто дать в глаз прохожему, другая - запеть на собрании, третья покоряет всех пышным бюстом, а четвертая отличается поразительной пустотой в голове.
Каждый скетч представляет собой отдельную забавную историю о женских привычках, мышлении, восприятии мира. Они мечтают о любви, не замечая, что она рядом. Они воспитывают детей, и сами ведут себя, как девчонки. Они делают карьеру, иногда даже не зная, как включить компьютер. Настоящие женщины не боятся быть смешными, потому что даже в самых глупых ситуациях выигрыш остается за ними.
Скетч – бесспорный лидер форматов комедийного телевидения в Великобритании. Скетч («эскиз», «набросок») - короткая пьеса с любым количеством актёров, построенная на смешном диалоге, ситуации и т д. На экране каждая сценка сопровождается закадровым смехом. (В 60-х – 70-х годах скетчи называли «рабочими комедиями с продолжением»).
ЖЕНСКИЙ ЮМОР: краткая история. Женщины в комедии – явление редкое, но запоминающееся. Они непосредственны, остроумны, раскрепощены и эротичны. Они уникальны – большинство мужчин считает, что у женщин нет юмора, а они доказывают обратное.
Первооткрывательницей в женском юморе можно назвать Мэй Уэст – первую и единственную сексуальную клоунессу в американском кино 30-х годов. С экрана она весьма двусмысленно шутила над голливудскими дивами и их покровителями. За врожденную бесцеремонность и вульгарность ее ненавидели цензоры, но публика просто обожала!
В 50-х в юмористическом жанре царствовала Люси Болл, которая сыграла главную роль в культовом сериале «Я люблю Люси». Актрисе удалось создать образ смешной женщины, которая весело борется с повседневностью. До сих пор комедийные актрисы пытаются подражать ее неповторимому стилю.
Самое яркое имя в списке комедийных актрис современного телевидения - Вупи Голдберг. Зрители знают ее как великую комедиантку, с внешностью, способной рассмешить весь мир. Она снялась в бесчисленных комедиях («Роковая красотка», «Джек Флэш-попрыгунчик», «Воровка», «Действуй, сестра» «Сарафина!»). Свой путь к славе Вупи начала с телевизионной передачи «Комическая помощь». Роль ведущей культового благотворительного шоу стала отличным стартом для удачной карьеры в шоу-бизнесе. Классика жанра – весело и непринужденно со зрителей собирают пожертвования на великие и добрые дела. Шоу заработало рекордное количество денег - 50 млн. долларов, просуществовав в эфире около 10 лет. Также Вупи Голдберг признана лучшей ведущей церемоний вручения наград «Оскар». Никто ни до, ни после нее не смог внести в формальное шоу добрый юмор и непринужденную простоту.
Но главная вселенская гордость в области комедии – Великобритания. Знаменитый «английский юмор» отличается особой остротой, абсурдностью, нелепостью, но именно это заставляет зрителя падать со смеху.
Женский юмор в английских скетчах имеет лицо трех очаровательных актрис: Фионы Аллен, Дун Макичен и Сэлли Филипс. Другими словами, сериал
«Smack the Pony»(«Шлепни пони», премия Эмми – 2000 год). Канал ТНТ впервые показал его в России в 2005 году под названием «Женские шалости». Женщины во всей своей красе, бегающие на каблуках, просыпающиеся в бигуди, флиртующие с мойщиками окон и не скрывающие свою привлекательность. Женщины как они есть, где они есть и с кем они есть. Фиона, Дун и Сэлли – взрослые, серьезные женщины с детьми, но они от души умеют дурачиться, сами пишут сценарии для шоу и веселятся везде, где придется. Даже на церемонии «Эмми», чтобы не тратить драгоценное время, набрались в баре, и, получая нежданный приз, произносили свою благодарственную речь, едва держась на ногах. Шутки шутками, но шоу «Smack the pony» стало живой легендой телевидения, как «Монти Пайтон», только сделанный женщинами.