Женский юмор существует! Доказано ТНТ.
Мы знаем этих женщин – они живут и работают рядом с нами, ходят по улицам, ездят в метро или создают пробки на дорогах.
Героини «Женской лиги» не стесняются быть нелепыми, искренними и смелыми. Шутя, они открывают все женские секреты!
Эпатажные и стеснительные, хитрые и простодушные, умные и красивые, деловые и хозяйственные. Одна может запросто дать в глаз прохожему, другая - запеть на собрании, третья покоряет всех пышным бюстом, а четвертая отличается поразительной пустотой в голове.
Каждый скетч представляет собой отдельную забавную историю о женских привычках, мышлении, восприятии мира. Они мечтают о любви, не замечая, что она рядом. Они воспитывают детей, и сами ведут себя, как девчонки. Они делают карьеру, иногда даже не зная, как включить компьютер. Настоящие женщины не боятся быть смешными, потому что даже в самых глупых ситуациях выигрыш остается за ними.
Скетч – бесспорный лидер форматов комедийного телевидения в Великобритании. Скетч («эскиз», «набросок») - короткая пьеса с любым количеством актёров, построенная на смешном диалоге, ситуации и т д. На экране каждая сценка сопровождается закадровым смехом. (В 60-х – 70-х годах скетчи называли «рабочими комедиями с продолжением»).
ЖЕНСКИЙ ЮМОР: краткая история.
Женщины в комедии – явление редкое, но запоминающееся. Они непосредственны, остроумны, раскрепощены и эротичны. Они уникальны – большинство мужчин считает, что у женщин нет юмора, а они доказывают обратное.
Первооткрывательницей в женском юморе можно назвать Мэй Уэст – первую и единственную сексуальную клоунессу в американском кино 30-х годов. С экрана она весьма двусмысленно шутила над голливудскими дивами и их покровителями. За врожденную бесцеремонность и вульгарность ее ненавидели цензоры, но публика просто обожала!
В 50-х в юмористическом жанре царствовала Люси Болл, которая сыграла главную роль в культовом сериале «Я люблю Люси». Актрисе удалось создать образ смешной женщины, которая весело борется с повседневностью. До сих пор комедийные актрисы пытаются подражать ее неповторимому стилю.
Самое яркое имя в списке комедийных актрис современного телевидения - Вупи Голдберг. Зрители знают ее как великую комедиантку, с внешностью, способной рассмешить весь мир. Она снялась в бесчисленных комедиях («Роковая красотка», «Джек Флэш-попрыгунчик», «Воровка», «Действуй, сестра» «Сарафина!»). Свой путь к славе Вупи начала с телевизионной передачи «Комическая помощь». Роль ведущей культового благотворительного шоу стала отличным стартом для удачной карьеры в шоу-бизнесе. Классика жанра – весело и непринужденно со зрителей собирают пожертвования на великие и добрые дела. Шоу заработало рекордное количество денег - 50 млн. долларов, просуществовав в эфире около 10 лет. Также Вупи Голдберг признана лучшей ведущей церемоний вручения наград «Оскар». Никто ни до, ни после нее не смог внести в формальное шоу добрый юмор и непринужденную простоту.
Но главная вселенская гордость в области комедии – Великобритания. Знаменитый «английский юмор» отличается особой остротой, абсурдностью, нелепостью, но именно это заставляет зрителя падать со смеху.
Женский юмор в английских скетчах имеет лицо трех очаровательных актрис: Фионы Аллен, Дун Макичен и Сэлли Филипс. Другими словами, сериал «Smack the Pony»(«Шлепни пони», премия Эмми – 2000 год). Канал ТНТ впервые показал его в России в 2005 году под названием «Женские шалости». Женщины во всей своей красе, бегающие на каблуках, просыпающиеся в бигуди, флиртующие с мойщиками окон и не скрывающие свою привлекательность. Женщины как они есть, где они есть и с кем они есть. Фиона, Дун и Сэлли – взрослые, серьезные женщины с детьми, но они от души умеют дурачиться, сами пишут сценарии для шоу и веселятся везде, где придется. Даже на церемонии «Эмми», чтобы не тратить драгоценное время, набрались в баре, и, получая нежданный приз, произносили свою благодарственную речь, едва держась на ногах. Шутки шутками, но шоу «Smack the pony» стало живой легендой телевидения, как «Монти Пайтон», только сделанный женщинами.
Каждый скетч представляет собой отдельную забавную историю о женских привычках, мышлении, восприятии мира. Они мечтают о любви, не замечая, что она рядом. Они воспитывают детей, и сами ведут себя, как девчонки. Они делают карьеру, иногда даже не зная, как включить компьютер. Настоящие женщины не боятся быть смешными, потому что даже в самых глупых ситуациях выигрыш остается за ними.
Скетч – бесспорный лидер форматов комедийного телевидения в Великобритании. Скетч («эскиз», «набросок») - короткая пьеса с любым количеством актёров, построенная на смешном диалоге, ситуации и т д. На экране каждая сценка сопровождается закадровым смехом. (В 60-х – 70-х годах скетчи называли «рабочими комедиями с продолжением»).
ЖЕНСКИЙ ЮМОР: краткая история.
Женщины в комедии – явление редкое, но запоминающееся. Они непосредственны, остроумны, раскрепощены и эротичны. Они уникальны – большинство мужчин считает, что у женщин нет юмора, а они доказывают обратное.
Первооткрывательницей в женском юморе можно назвать Мэй Уэст – первую и единственную сексуальную клоунессу в американском кино 30-х годов. С экрана она весьма двусмысленно шутила над голливудскими дивами и их покровителями. За врожденную бесцеремонность и вульгарность ее ненавидели цензоры, но публика просто обожала!
В 50-х в юмористическом жанре царствовала Люси Болл, которая сыграла главную роль в культовом сериале «Я люблю Люси». Актрисе удалось создать образ смешной женщины, которая весело борется с повседневностью. До сих пор комедийные актрисы пытаются подражать ее неповторимому стилю.
Самое яркое имя в списке комедийных актрис современного телевидения - Вупи Голдберг. Зрители знают ее как великую комедиантку, с внешностью, способной рассмешить весь мир. Она снялась в бесчисленных комедиях («Роковая красотка», «Джек Флэш-попрыгунчик», «Воровка», «Действуй, сестра» «Сарафина!»). Свой путь к славе Вупи начала с телевизионной передачи «Комическая помощь». Роль ведущей культового благотворительного шоу стала отличным стартом для удачной карьеры в шоу-бизнесе. Классика жанра – весело и непринужденно со зрителей собирают пожертвования на великие и добрые дела. Шоу заработало рекордное количество денег - 50 млн. долларов, просуществовав в эфире около 10 лет. Также Вупи Голдберг признана лучшей ведущей церемоний вручения наград «Оскар». Никто ни до, ни после нее не смог внести в формальное шоу добрый юмор и непринужденную простоту.
Но главная вселенская гордость в области комедии – Великобритания. Знаменитый «английский юмор» отличается особой остротой, абсурдностью, нелепостью, но именно это заставляет зрителя падать со смеху.
Женский юмор в английских скетчах имеет лицо трех очаровательных актрис: Фионы Аллен, Дун Макичен и Сэлли Филипс. Другими словами, сериал «Smack the Pony»(«Шлепни пони», премия Эмми – 2000 год). Канал ТНТ впервые показал его в России в 2005 году под названием «Женские шалости». Женщины во всей своей красе, бегающие на каблуках, просыпающиеся в бигуди, флиртующие с мойщиками окон и не скрывающие свою привлекательность. Женщины как они есть, где они есть и с кем они есть. Фиона, Дун и Сэлли – взрослые, серьезные женщины с детьми, но они от души умеют дурачиться, сами пишут сценарии для шоу и веселятся везде, где придется. Даже на церемонии «Эмми», чтобы не тратить драгоценное время, набрались в баре, и, получая нежданный приз, произносили свою благодарственную речь, едва держась на ногах. Шутки шутками, но шоу «Smack the pony» стало живой легендой телевидения, как «Монти Пайтон», только сделанный женщинами.
Комментарии37