Обычно в биографии того или иного ди-джея во вступительной части перечисляют наибольшие достижения и титулы, давая таким образом понять значимость персоны, рассказ о которой пойдет дальше.
ясень с кленом стали цвета хаки –
вылезли зеленые листочки,
липкие как будто были в лаке…
-Нет, вот ты мне скажи, нахрена ты сюда приперся? – по телу Главного пробежала дрожь.
-Да я, хотел. Думал - устроюсь. У нас то не жизнь, а дерьмо. – сбивчиво оправдывался Пришлый, испуганно сжимаясь. Он конечно слышал о здешних порядках от Половинки, но от такого «гостеприимства» его былой задор быстро сошел на нет.
-И почему ты думаешь, что нужен здесь? Да ты обычное чмо, таких в земле знаешь сколько? – продолжал свою гневную тираду Главный. Кожа его светилась красным, подрагивали длинные щетинки.
-Ну, я хорошо умею гумус делать. – Пришлый приподнял голову.
-Запомни, молодой, ты можешь делать только гавно! Делать гумус – это искусство! – Главный нервно куснул торчащий сбоку корешок. Пришлый начал пятится назад. Он и сам был уже не рад тому, что очутился в этом ходе.
В одной монастырской школе был очень строгий наставник.
Среди прочих учеников были у него два мальчика: Маун Сута и Маун Бала.
Маун Сута отличался усердием и прилежанием и даже в отведенное для отдыха время подметал монастырский двор, подстригал траву, ходил по воду и чистил платье учителя.
Маун Бала, напротив, слыл легкомысленным малым. Во время уроков спал, отвечал по подсказке, а когда все принимались за уборку, он норовил спрятаться где-нибудь в укромном месте и поспать. А уж о том, чтобы чистить монашескую робу, не могло быть и речи.
Досталось не только чилийцам. Аргентинский город Эскуэль в Патагонии засыпало вулканическим пеплом.
Однажды военные советники в Анголе, те, кто не был в командировке, или уже вернулся из нее, а это два генерала и четыре полковника, решили сходить в магазин, тем более что узнали, где в Луанде находится настоящий, европейский супермаркет.
У ж больно надоели засиженные мухами прилавки малюсеньких негритянских магазинчиков, в которых из съестного можно купить печеных червей, а из спиртного только местное подобие пива странно-желтого, водянистого цвета.
В супермаркете было непривычно чисто и даже как-то уютно: ярко горящие лампы прилавков и стеллажей; строго, как на параде, выстроенные рядами бутылки элитного алкоголя; тихая музыка; призывно улыбающийся вышколенный персонал- душа просто отдыхала после пыльных пустынь и влажных, вонючих джунглей. Как дети в зоопарке, господа офицеры, пооткрывав рты, разбрелись по магазину кто куда, рассматривать красивые этикетки и ронять скупую мужскую слюну при виде французских коньяков, виски и немыслимо дорогой русской водки.
Парни, а помните, что мы больше всего любили делать с машинками в детстве?
Вот вот...
Игрушку была бы очень и очень кстати...