Предлагаем вам ознакомиться с подборкой интересных фотографий.
Одни люди предпочитают покупать только новые вещи, а другие не стесняются присмотреться к одежде, посуде, декору или мебели из вторых рук. В секонд-хендах, на барахолках, распродажах или даже возле мусорного бака соседа они находят по-настоящему уникальные штуковины.
12 октября 1996-го года вышел пилотный выпуск журнала «Каламбур». 90-е, время для самобытных телепередач, которые интересны даже спустя несколько десятилетий. Что удивительно, актерский состав «Каламбура» был собран всего из пяти человек, путем слияния комик-трио «Магазин Фу» и дуэта «Сладкая жизнь».
У каждого из нас есть друг, который умеет испортить фотографию, внезапно вовравшись в кадр. Как ни странно, среди звезд тоже полно таких любителей. Конечно, кто-то из них совершенно случайно оказывается в месте, где идет съемка, а других хлебом не корми - дай засветиться на фото. Некоторые снимки, кстати, от этого лишь выигрывают.
Самыми интересными считаются фото, сделанные случайно. В них настроение, энергия, кураж. А еще иногда и чужой человек, который при ближайшем рассмотрении оказывается знаменитостью мирового масштаба. Вот так повезло!
Гуляя по свету, афоризмы порой меняют не только первоначальный смысл, но и авторство. Часто бывает так, что политик употребляет какую-нибудь броскую фразу в запоминающейся речи, после чего его считают автором этих слов, хотя это не так. Иногда и вовсе доходит до абсурда: человеку приписывают фразу, которую он отродясь не произносил.
В нашем детстве телефонным хулиганством наверно "переболели" все. Это была такая же возрастная напасть, как например ветрянка. Теперь то мы понимаем, что шутки были "плоские", но тогда нам казалось, что это очень остроумно и весело.
Всем давно известно, что фортуна — дама переменчивая. Бывает, что она так нужна, что без нее почти никак, а ее и след простыл. А случается и наоборот: живешь себе, никого не трогаешь, как вдруг происходит что-то, после чего только и остается пораженно выдохнуть и подумать, как же тебе сегодня повезло.
Признаюсь, люблю читать истории о наглых халявщиках, и бешеных, дальних «родственниках», норовящих заселится на полгода в чужую квартиру. Возможно, потому люблю такие истории, что в моей жизни такие особи почему-то не встречаются.
Скорее всего потому, что моя физиономия сразу не вселяет надежды на успех у подобных индивидуумов, склонных поживиться за счет знакомых и родни. Так что случаи из личной жизни связанные с любителями халявы могу вспомнить только из детства.
Чтобы стать экспертом в любой области, нужно потратить на изучение предмета огромное количество времени. Но герои этого поста решили не перегружать себя лишней информацией, и сделали свою работу как придётся. И конечно же, результат оставляет желать лучшего...
На Ближнем Востоке – новое обострение. ХАМАС выпустил по Израилю сотни ракет, израильские танки и самолёты наносят удары по сектору Газа. На улицах городов дерутся толпы арабов и евреев. Счёт убитых уже идёт на десятки, раненых – на сотни.
Новости на всех языках бормочут о количестве выпущенных арабами ракет, об израильских танках и самолётах, обрабатывающих Газу, перечисляют населённые пункты, подвергшиеся атакам, и считают погибших. Мировое сообщество (тот винегрет, который таковым считается) выражает «глубокую озабоченность», а высоколобые (и не очень) эксперты рассуждают о возможности новой полномасштабной войны в регионе.
Попробуем оставить на время нравственную составляющую – достаточно сказать, что война – это ужасно. Люди, измученные воем сирен, прячущиеся в бомбоубежищах – это страшно.
Но на этом фоне часто не обращают внимания на важнейший момент, а именно предельно (точнее, запредельно) низкую эффективность арабских ударов с военной точки зрения. Ущерб гражданской инфраструктуре Израиля в результате самых массированных ракетных обстрелов за всю историю конфликта незначителен, ущерб военной инфраструктуре – почти нулевой.
Людям с не очень хорошим зрением помогают три вещи: лазерная хирургия глаза, очки и самоирония.
Слово «гарем» обычно ассоциируется с Востоком, где султаны и шахи содержали для секса десятки наложниц. Но такой существовал и в католической Франции. Для похотливого короля его открыла стареющая любовница.