Научная база
Три ряда колючей проволоки опоясывали объект по периметру. Горячий ветер пустыни со скрипом покачивал таблички с эмблемами биологической опасности и надписями "Собственность Правительства США. Не влезай - убьет". Кто именно убьет, не уточнялось, хотя пулеметные вышки по углам ограждения позволяли сделать на сей счет некоторые предположения.
Пропыленный "джип" затормозил перед могучими стальными воротами.
Вышедший из будки двухметровый громила-сержант долго и придирчиво изучал
протянутые ему из машины документы, водя пальцем по строчкам и шевеля
губами. Наконец ему удалось сложить буквы в слова, и он отступил на шаг,
отдавая честь:
- Добро пожаловать, сенатор.
Дверца распахнулась, и в растрескавшуюся от зноя землю хищно
вонзился каблук. За ним еще один. Сенатор от Демократической партии
Биллари Клинерман выбралась из машины. Навстречу ей из разъезжающихся
створок ворот уже спешил упитанный коротышка в развевающемся белом
халате.
- Добрый день, сенатор! Позвольте представиться: доктор Сканк,
научный руководитель Центра по контролю и профилактике заболеваний.
Позвольте показать вам наш проект.
- Я здесь именно за этим, - холодно ответствовала миссис Клинерман.
- И, кстати, этой мой проект.
Широким строевым шагом сенатор двинулась за семенящим доктором.
Пройдя по коридору мимо дверей с надписями "Бубонная чума", "Лихорадка
Эбола", "Птичий грипп" и "Смотрение мыльных опер", они оказались перед
покрытой косыми красно-желтыми полосами дверью, на которой горели
грозные буквы: "Запретная зона. Идет эксперимент!" Сканк вставил свою
карточку в щель, приложил к сканеру средний палец, и лишь после этого
они смогли пройти на экспериментальный полигон.
- Вот наш подопытный, сенатор. Не беспокойтесь, он нас не видит -
это стекло прозрачно лишь в одну сторону.
- Оно достаточно прочное? - осведомилась сенатор, впервые выказывая
признаки неуверенности.
- Выдерживает очередь в упор из М16.
- М16... Я слышала, эти типы в одиночку расправляются с целыми
армиями... - пробормотала Клинерман, но все же отважилась подойти к
стеклянной стене. Некоторое время она молча изучала находившегося
внутри.
- Давно он в таком состоянии? - спросила она наконец.
- Уже почти две недели.
- За это время есть какие-нибудь изменения?
- Дошел до восьмого уровня.
- Я не об этом! Что у него с общим физическим состоянием?
- Нормальное. Ест, правда, меньше среднего - ему жалко терять на
это время...
- Ага! Значит, бедному ребенку грозит истощение?
- Нет, напротив - это питающимся как в среднем по стране грозит
ожирение.
- А насколько у этой жертвы алчных игровых магнатов ухудшились
координация и концентрация внимания?
- На минус 20-25 %, - честно ответил Сканк.
- Что значит "на минус"?
- Значит, что улучшились. Без этого он бы дальше пятого уровня не
прошел. Кстати, ориентироваться в пространстве он тоже стал лучше. Выход
из лабиринта находит даже без карты.
- Но социализация у бедняги, разумеется, на нуле? Ни с кем, кроме
компьютера, он общаться не способен?
- Вообще-то, общаясь на форумах и чатах игроков, он уже завел себе
приятелей в пяти странах...
- Но уж способность-то к обучению у этого несчастного, я надеюсь,
пострадала?
- За последнее время он изучил тактико-технические характеристики
12 видов оружия, освоил управление четырьмя видами летательных аппаратов
и шестью - бронетехники, прочитал множество справочных материалов по
истории Второй мировой войны, выучил несколько фраз по-японски и
продолжает пополнять словарный запас, научился...
- Черт побери! - заорала миссис Клинерман. - Сканк, что вы такое
несете?! Вы вообще понимаете, зачем вы здесь? Налогоплательщики выделили
нам 90 миллионов долларов - их, правда, никто не спрашивал, но тем не
менее - на то, чтобы мы на основании строгой научной базы объективно и
непредвзято выяснили, что компьютерные игры чрезвычайно вредны для детей
и подростков! А вы что мне тут показываете?! Может, вам лучше пойти
работать пиар-менеджером какой-нибудь "Убий Софт" или "Мрактивижин"? А
может, вы уже на них работаете?!
- Но, сенатор... - растерянно пятился Сканк, - мы тут ни при чем...
Это же объективная научная истина... Мы специально выбрали подростка из
неблагополучной среды и дали ему игру с большим количеством насилия...
создали все условия, а он...
- И почему эти ученые не понимают самых очевидных вещей? -
всплеснула руками миссис Клинерман. - Объективная истина - это то, что
попадает в объектив журналистов. И ее надо не изучать, а создавать! На
каком он у вас уровне?
- Я же сказал - на восьмом...
- Да нет же, тупица! Я про уровень сложности. Только не говорите
мне, что на нормальном.
Доктор молча устремил взгляд сквозь стекло, на сидевшего за
компьютером лохматого парня, увлеченно орудовавшего джойстиком.
- Сканк, вы язык проглотили? Я, кажется, задала вам вопрос!
- Вы сказали - не говорить.
- Уффф... - тяжело вздохнула сенатор. - Немедленно, слышите,
немедленно поставьте ему максимальный! А через полчаса, - осклабилась
миссис Клинерман, - мы померяем его уровень агрессивности.
Сканк радостно кивнул и защелкал кнопками на пульте. Со временем
облик игрока и в самом деле стал меняться. В глазах появился нехороший
блеск, волосы встопорщились, а изо рта все чаще вырывались
неполиткорректные наименования рептилий и бастардов ("гады" и "ублюдки",
соответственно).
- Ага! - возликовала сенатор. - Вы это записываете?
- Конечно, но нам это ничего не дает, - осторожно заметил доктор. -
Защитники игр не отрицают, что игроки испытывают агрессивные эмоции. Они
лишь утверждают, что эти эмоции остаются в мире игры, а не переносятся
на реальных людей...
- А вот это мы сейчас посмотрим! Как только его в очередной раз
убьют, запустите к нему другого мальчишку.
- Среднестатистического?
- Сканк, вы совсем идиот или притворяетесь? Нет, конечно! Из
района, с которым враждует район нашего подопытного, болеющего за другую
спортивную команду - и чтоб на нем была соответствующая символика! - и,
разумеется, другого цвета кожи. И, само собой, он должен быть явно
слабее подопытного, чтобы тот уж точно не сомневался, что может его
побить!
Через некоторое время, когда игрок с возмущенным воплем откинулся
на спинку кресла, в стеклянный куб, явно получив ускорение откуда-то
извне, влетел бритоголовый негритенок в майке футбольного фаната. Увидев
парня из чужого района, с которым ему уже доводилось встречаться в
уличных драках, он попятился, но дверь за его спиной уже была заперта.
Игрок оторвал взгляд от монитора и уставился на вновь прибывшего.
- Ну-ка поди сюда, - мрачно потребовал он.
Негритенок, стараясь не показывать страха, приблизился.
- Ты в "Огонь войны" играл? - строго осведомился подопытный.
- Ну, играл...
- Всю прошел?
- Нет, на шестом уровне пока...
- Черт! А я тут на восьмом застрял. Они тут как озверели, сам не
пойму, откуда у них вдруг столько огневых точек взялось... Слушай, а ты
до шестого уровня быстро дошел?
- Ну, за неделю...
- На какой сложности?
- На предпоследней.
- Хм, круто! Тогда давай вместе думать, как восьмой пройти. Видишь,
тут у них береговые батареи лупят в лоб, а с востока такая ПВО, что
разносит в клочья все летающее...
- А если ночью десантироваться на планере? Я проверял - когда нет
шума моторов, зенитчики не рыпаются.
- На планере, говоришь? А это идея...
Сорок минут спустя совместными усилиями уровень был почти пройден,
когда четверо ворвавшихся мускулистых лаборантов ухватили негритенка и
потащили прочь.
- Прощай, друг! - кричал он, вырываясь. - Задай им за меня! И
звони, как выйдешь отсюда!
- Ага, потусуемся вместе, - ответил подопытный. - А ты своим
передай, чтоб они на разборку с нашим районом приходили.
- Куда? - поскучнел негритенок, уволакиваемый за ноги.
- Как - куда? На Battle.net, конечно! Командой на команду! Хватит
уже этих тупых драк в реале, от них потом башка болит...
Сенатор Клинерман бегала по лаборатории, выбивая каблуками короткие
пулеметные очереди. Один из каблуков, не выдержав подобного форсажного
режима, подломился, и Клинерман начала падать, однако Сканк неуклюже
подхватил ее.
- Немедленно уберите от меня руки, грязный извращенец! -
возмутилась госпожа сенатор. - То есть, сначала поставьте меня на... -
но доктор уже послушно выполнил первую команду, позволив миссис
Клинерман довершить свое падение. Столкновение с низменной стороной
действительности в виде пола лаборатории, однако, породило у нее новую
идею.
- Мы должны доказать, что компьютерные игры развращают молодежь, -
заявила она.
- Уже пробовали, - вздохнул Сканк. - Спрашивали его, не хочет ли он
посмотреть "Playboy". Он сказал, что, конечно, хочет. Но как только
убедился, что это не журнал про игроков и не новая игровая приставка,
потерял к нему всякий интерес.
- Бездари, - прошипела госпожа сенатор. - Всему-то вас надо учить.
Подошлите к нему профессиональную проститутку!
- Но, - засомневался Сканк, - он же, некоторым образом,
несовершеннолетний...
- А мы как раз и боремся за нравственность несовершеннолетних!
Действуйте! - миссис Клинерман повернулась и, хромая, направилась к
выходу из лаборатории.
- Куда вы?
- Не думаете же вы, что я буду смотреть на эту пакость! -
возмутилась сенатор. - И вам не советую, пока вас не привлекли за
пользование детской порнографией!
Дверь, ведущая в куб, снова открылась, и внутрь, виляя бедрами,
вошла фигуристая особа в обтягивающей черной коже и высокой фуражке
нацистского образца. В руке она держала плетку.
- Привет, герой, - проворковала она.
Подопытный нехотя оторвался от монитора, но затем его взгляд
оживился.
- О, классный прикид! - воскликнул он. - У меня тут как раз миссия
за Германию. Иди сюда, тебя-то мне и не хватало!
Проститутка, обольстительно улыбаясь, приблизилась.
- А это у тебя что - джойстик? - подопытный кивнул на плетку.
- Да, это "палочка удовольствия", - согласилась проститутка.
- Ой, да у него же на проводе разъема нет. Оторвался, что ли?
Ничего, я тебе мышь дам.
- Мышь? О, как необычно...
- Конечно, необычно! Обычно-то я и сам управляюсь. Но тут меня уже
вконец затрахали, лучше попробовать вдвоем...
- О да!
- Ты вообще играть-то умеешь?
- Да, мы сейчас поиграем! Какая у меня будет роль - госпожи или
рабыни?
- Причем тут роль, это же не RPG, - отмахнулся подопытный.
- Ну, в смысле, кем я буду?
- Стрелком башенной турели. При таком числе врагов я не успеваю
рулить и целиться одновременно. Бери мышь, тип боеприпасов меняется
правой кнопкой - танки долбай бронебойными, укрепления фугасными... Да,
и про верхнюю полусферу не забывай!
- Которую из двух? - проститутка уставилась на свою грудь.
- Каких еще двух?! Тут и одной по самое никуда - у них там целый
полк штурмовиков!
- П-полк? Мне говорили, что будет один клиент...
- Да это вечно так - на брифингах говорят одно, а выходит совсем
другое! Ничего - прорвемся!
Через час проститутка вновь предстала перед своими нанимателями.
Вид у нее был усталый, но довольный.
- Ну как? - осведомилась миссис Клинерман.
- Задание выполнено.
- А подробнее? - живо заинтересовался Сканк.
- Мы подавили стационарные огневые точки, прорвались через ущелье,
ударом во фланг рассеяли средние танки противника, перерезали
коммуникации, ну а дальнейшее уже было делом техники - лишившись
снабжения, они не смогли долго удерживать подступы к аэродрому, и мы
прямой наводкой...
- Ну а потом-то, потом?
- Все. Прошли на девятый уровень.
- Тьфу! - воскликнула госпожа сенатор. - Тебя же не за этим
посылали!
- А я, между прочим, вообще профессию решила сменить. Хочу в
гейм-девелоперы податься. Буду разрабатывать дизайн уровней. Для
мазохистов.
- Угу, - проворчал Сканк, - чтобы, значит, игроки потом писали в
форумах: "И какая ж продажная женщина такой уровень придумала?!" А ты в
ответ - "Мальчики, а как вы догадались?"
- Так! - рявкнула Клинерман. - Всех посторонних вон! Настало время
для решительных действий. У нас на кону здоровье и благополучие нашей
молодежи. И 90 миллионов долларов, если кто вдруг забыл. Сканк, давайте
сюда ваших охранников... то есть лаборантов.
Вошли, поигрывая бицепсами, четверо амбалов.
- Слушайте задание на лабораторную работу. Цель работы: доказать
подопытному, что компьютерные игры - это очень, очень вредно, опасно и
приводит к насилию в реальной жизни. Получить от подопытного
чистосердечное признание этого факта. Наглядно продемонстрировать
преимущество традиционных американских видов спорта, в частности
бейсбола, над компьютерными играми. Доктор, раздайте научному персоналу
оборудование.
Сканк вручил амбалам бейсбольные биты. Четверка, нехорошо
ухмыляясь, направилась ко входу в куб.
- И пусть тот, кто скажет, что этот несчастный ребенок попал в
больницу не из-за своего пристрастия к компьютерным играм, первый бросит
в меня камень, - печально вздохнула госпожа сенатор.
Вышедший из будки двухметровый громила-сержант долго и придирчиво изучал
протянутые ему из машины документы, водя пальцем по строчкам и шевеля
губами. Наконец ему удалось сложить буквы в слова, и он отступил на шаг,
отдавая честь:
- Добро пожаловать, сенатор.
Дверца распахнулась, и в растрескавшуюся от зноя землю хищно
вонзился каблук. За ним еще один. Сенатор от Демократической партии
Биллари Клинерман выбралась из машины. Навстречу ей из разъезжающихся
створок ворот уже спешил упитанный коротышка в развевающемся белом
халате.
- Добрый день, сенатор! Позвольте представиться: доктор Сканк,
научный руководитель Центра по контролю и профилактике заболеваний.
Позвольте показать вам наш проект.
- Я здесь именно за этим, - холодно ответствовала миссис Клинерман.
- И, кстати, этой мой проект.
Широким строевым шагом сенатор двинулась за семенящим доктором.
Пройдя по коридору мимо дверей с надписями "Бубонная чума", "Лихорадка
Эбола", "Птичий грипп" и "Смотрение мыльных опер", они оказались перед
покрытой косыми красно-желтыми полосами дверью, на которой горели
грозные буквы: "Запретная зона. Идет эксперимент!" Сканк вставил свою
карточку в щель, приложил к сканеру средний палец, и лишь после этого
они смогли пройти на экспериментальный полигон.
- Вот наш подопытный, сенатор. Не беспокойтесь, он нас не видит -
это стекло прозрачно лишь в одну сторону.
- Оно достаточно прочное? - осведомилась сенатор, впервые выказывая
признаки неуверенности.
- Выдерживает очередь в упор из М16.
- М16... Я слышала, эти типы в одиночку расправляются с целыми
армиями... - пробормотала Клинерман, но все же отважилась подойти к
стеклянной стене. Некоторое время она молча изучала находившегося
внутри.
- Давно он в таком состоянии? - спросила она наконец.
- Уже почти две недели.
- За это время есть какие-нибудь изменения?
- Дошел до восьмого уровня.
- Я не об этом! Что у него с общим физическим состоянием?
- Нормальное. Ест, правда, меньше среднего - ему жалко терять на
это время...
- Ага! Значит, бедному ребенку грозит истощение?
- Нет, напротив - это питающимся как в среднем по стране грозит
ожирение.
- А насколько у этой жертвы алчных игровых магнатов ухудшились
координация и концентрация внимания?
- На минус 20-25 %, - честно ответил Сканк.
- Что значит "на минус"?
- Значит, что улучшились. Без этого он бы дальше пятого уровня не
прошел. Кстати, ориентироваться в пространстве он тоже стал лучше. Выход
из лабиринта находит даже без карты.
- Но социализация у бедняги, разумеется, на нуле? Ни с кем, кроме
компьютера, он общаться не способен?
- Вообще-то, общаясь на форумах и чатах игроков, он уже завел себе
приятелей в пяти странах...
- Но уж способность-то к обучению у этого несчастного, я надеюсь,
пострадала?
- За последнее время он изучил тактико-технические характеристики
12 видов оружия, освоил управление четырьмя видами летательных аппаратов
и шестью - бронетехники, прочитал множество справочных материалов по
истории Второй мировой войны, выучил несколько фраз по-японски и
продолжает пополнять словарный запас, научился...
- Черт побери! - заорала миссис Клинерман. - Сканк, что вы такое
несете?! Вы вообще понимаете, зачем вы здесь? Налогоплательщики выделили
нам 90 миллионов долларов - их, правда, никто не спрашивал, но тем не
менее - на то, чтобы мы на основании строгой научной базы объективно и
непредвзято выяснили, что компьютерные игры чрезвычайно вредны для детей
и подростков! А вы что мне тут показываете?! Может, вам лучше пойти
работать пиар-менеджером какой-нибудь "Убий Софт" или "Мрактивижин"? А
может, вы уже на них работаете?!
- Но, сенатор... - растерянно пятился Сканк, - мы тут ни при чем...
Это же объективная научная истина... Мы специально выбрали подростка из
неблагополучной среды и дали ему игру с большим количеством насилия...
создали все условия, а он...
- И почему эти ученые не понимают самых очевидных вещей? -
всплеснула руками миссис Клинерман. - Объективная истина - это то, что
попадает в объектив журналистов. И ее надо не изучать, а создавать! На
каком он у вас уровне?
- Я же сказал - на восьмом...
- Да нет же, тупица! Я про уровень сложности. Только не говорите
мне, что на нормальном.
Доктор молча устремил взгляд сквозь стекло, на сидевшего за
компьютером лохматого парня, увлеченно орудовавшего джойстиком.
- Сканк, вы язык проглотили? Я, кажется, задала вам вопрос!
- Вы сказали - не говорить.
- Уффф... - тяжело вздохнула сенатор. - Немедленно, слышите,
немедленно поставьте ему максимальный! А через полчаса, - осклабилась
миссис Клинерман, - мы померяем его уровень агрессивности.
Сканк радостно кивнул и защелкал кнопками на пульте. Со временем
облик игрока и в самом деле стал меняться. В глазах появился нехороший
блеск, волосы встопорщились, а изо рта все чаще вырывались
неполиткорректные наименования рептилий и бастардов ("гады" и "ублюдки",
соответственно).
- Ага! - возликовала сенатор. - Вы это записываете?
- Конечно, но нам это ничего не дает, - осторожно заметил доктор. -
Защитники игр не отрицают, что игроки испытывают агрессивные эмоции. Они
лишь утверждают, что эти эмоции остаются в мире игры, а не переносятся
на реальных людей...
- А вот это мы сейчас посмотрим! Как только его в очередной раз
убьют, запустите к нему другого мальчишку.
- Среднестатистического?
- Сканк, вы совсем идиот или притворяетесь? Нет, конечно! Из
района, с которым враждует район нашего подопытного, болеющего за другую
спортивную команду - и чтоб на нем была соответствующая символика! - и,
разумеется, другого цвета кожи. И, само собой, он должен быть явно
слабее подопытного, чтобы тот уж точно не сомневался, что может его
побить!
Через некоторое время, когда игрок с возмущенным воплем откинулся
на спинку кресла, в стеклянный куб, явно получив ускорение откуда-то
извне, влетел бритоголовый негритенок в майке футбольного фаната. Увидев
парня из чужого района, с которым ему уже доводилось встречаться в
уличных драках, он попятился, но дверь за его спиной уже была заперта.
Игрок оторвал взгляд от монитора и уставился на вновь прибывшего.
- Ну-ка поди сюда, - мрачно потребовал он.
Негритенок, стараясь не показывать страха, приблизился.
- Ты в "Огонь войны" играл? - строго осведомился подопытный.
- Ну, играл...
- Всю прошел?
- Нет, на шестом уровне пока...
- Черт! А я тут на восьмом застрял. Они тут как озверели, сам не
пойму, откуда у них вдруг столько огневых точек взялось... Слушай, а ты
до шестого уровня быстро дошел?
- Ну, за неделю...
- На какой сложности?
- На предпоследней.
- Хм, круто! Тогда давай вместе думать, как восьмой пройти. Видишь,
тут у них береговые батареи лупят в лоб, а с востока такая ПВО, что
разносит в клочья все летающее...
- А если ночью десантироваться на планере? Я проверял - когда нет
шума моторов, зенитчики не рыпаются.
- На планере, говоришь? А это идея...
Сорок минут спустя совместными усилиями уровень был почти пройден,
когда четверо ворвавшихся мускулистых лаборантов ухватили негритенка и
потащили прочь.
- Прощай, друг! - кричал он, вырываясь. - Задай им за меня! И
звони, как выйдешь отсюда!
- Ага, потусуемся вместе, - ответил подопытный. - А ты своим
передай, чтоб они на разборку с нашим районом приходили.
- Куда? - поскучнел негритенок, уволакиваемый за ноги.
- Как - куда? На Battle.net, конечно! Командой на команду! Хватит
уже этих тупых драк в реале, от них потом башка болит...
Сенатор Клинерман бегала по лаборатории, выбивая каблуками короткие
пулеметные очереди. Один из каблуков, не выдержав подобного форсажного
режима, подломился, и Клинерман начала падать, однако Сканк неуклюже
подхватил ее.
- Немедленно уберите от меня руки, грязный извращенец! -
возмутилась госпожа сенатор. - То есть, сначала поставьте меня на... -
но доктор уже послушно выполнил первую команду, позволив миссис
Клинерман довершить свое падение. Столкновение с низменной стороной
действительности в виде пола лаборатории, однако, породило у нее новую
идею.
- Мы должны доказать, что компьютерные игры развращают молодежь, -
заявила она.
- Уже пробовали, - вздохнул Сканк. - Спрашивали его, не хочет ли он
посмотреть "Playboy". Он сказал, что, конечно, хочет. Но как только
убедился, что это не журнал про игроков и не новая игровая приставка,
потерял к нему всякий интерес.
- Бездари, - прошипела госпожа сенатор. - Всему-то вас надо учить.
Подошлите к нему профессиональную проститутку!
- Но, - засомневался Сканк, - он же, некоторым образом,
несовершеннолетний...
- А мы как раз и боремся за нравственность несовершеннолетних!
Действуйте! - миссис Клинерман повернулась и, хромая, направилась к
выходу из лаборатории.
- Куда вы?
- Не думаете же вы, что я буду смотреть на эту пакость! -
возмутилась сенатор. - И вам не советую, пока вас не привлекли за
пользование детской порнографией!
Дверь, ведущая в куб, снова открылась, и внутрь, виляя бедрами,
вошла фигуристая особа в обтягивающей черной коже и высокой фуражке
нацистского образца. В руке она держала плетку.
- Привет, герой, - проворковала она.
Подопытный нехотя оторвался от монитора, но затем его взгляд
оживился.
- О, классный прикид! - воскликнул он. - У меня тут как раз миссия
за Германию. Иди сюда, тебя-то мне и не хватало!
Проститутка, обольстительно улыбаясь, приблизилась.
- А это у тебя что - джойстик? - подопытный кивнул на плетку.
- Да, это "палочка удовольствия", - согласилась проститутка.
- Ой, да у него же на проводе разъема нет. Оторвался, что ли?
Ничего, я тебе мышь дам.
- Мышь? О, как необычно...
- Конечно, необычно! Обычно-то я и сам управляюсь. Но тут меня уже
вконец затрахали, лучше попробовать вдвоем...
- О да!
- Ты вообще играть-то умеешь?
- Да, мы сейчас поиграем! Какая у меня будет роль - госпожи или
рабыни?
- Причем тут роль, это же не RPG, - отмахнулся подопытный.
- Ну, в смысле, кем я буду?
- Стрелком башенной турели. При таком числе врагов я не успеваю
рулить и целиться одновременно. Бери мышь, тип боеприпасов меняется
правой кнопкой - танки долбай бронебойными, укрепления фугасными... Да,
и про верхнюю полусферу не забывай!
- Которую из двух? - проститутка уставилась на свою грудь.
- Каких еще двух?! Тут и одной по самое никуда - у них там целый
полк штурмовиков!
- П-полк? Мне говорили, что будет один клиент...
- Да это вечно так - на брифингах говорят одно, а выходит совсем
другое! Ничего - прорвемся!
Через час проститутка вновь предстала перед своими нанимателями.
Вид у нее был усталый, но довольный.
- Ну как? - осведомилась миссис Клинерман.
- Задание выполнено.
- А подробнее? - живо заинтересовался Сканк.
- Мы подавили стационарные огневые точки, прорвались через ущелье,
ударом во фланг рассеяли средние танки противника, перерезали
коммуникации, ну а дальнейшее уже было делом техники - лишившись
снабжения, они не смогли долго удерживать подступы к аэродрому, и мы
прямой наводкой...
- Ну а потом-то, потом?
- Все. Прошли на девятый уровень.
- Тьфу! - воскликнула госпожа сенатор. - Тебя же не за этим
посылали!
- А я, между прочим, вообще профессию решила сменить. Хочу в
гейм-девелоперы податься. Буду разрабатывать дизайн уровней. Для
мазохистов.
- Угу, - проворчал Сканк, - чтобы, значит, игроки потом писали в
форумах: "И какая ж продажная женщина такой уровень придумала?!" А ты в
ответ - "Мальчики, а как вы догадались?"
- Так! - рявкнула Клинерман. - Всех посторонних вон! Настало время
для решительных действий. У нас на кону здоровье и благополучие нашей
молодежи. И 90 миллионов долларов, если кто вдруг забыл. Сканк, давайте
сюда ваших охранников... то есть лаборантов.
Вошли, поигрывая бицепсами, четверо амбалов.
- Слушайте задание на лабораторную работу. Цель работы: доказать
подопытному, что компьютерные игры - это очень, очень вредно, опасно и
приводит к насилию в реальной жизни. Получить от подопытного
чистосердечное признание этого факта. Наглядно продемонстрировать
преимущество традиционных американских видов спорта, в частности
бейсбола, над компьютерными играми. Доктор, раздайте научному персоналу
оборудование.
Сканк вручил амбалам бейсбольные биты. Четверка, нехорошо
ухмыляясь, направилась ко входу в куб.
- И пусть тот, кто скажет, что этот несчастный ребенок попал в
больницу не из-за своего пристрастия к компьютерным играм, первый бросит
в меня камень, - печально вздохнула госпожа сенатор.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии4