Свадьба
В середине 90-х, два моих знакомых приехали за товаром из провинциального города Новоебуново в столицу нашей родины, в славный город Москва.
Один из них, Артем,хороший спокойный парень, последние лет 12 сидит на игле, до сих пор. Жалко, бля. Но пока, вроде еще живой.
Второй, Алексей, на игле не сидел и не сидит, и сейчас все у него хорошо. По жизни скучный и нудный, сука, но есть одно у него достоинство – пить них*я не умеет. Поясню: оттого что пить не умеет, все три раза (ну может, четыре), когда он убухивался, обязательно попадал в большое гавно, причем с большой буквы Г, что очень интересно наблюдать со стороны.
В общем, приехали эти двое в столицу, сделали какие-то дела, осталось дох*я времени и денег. Естественно, пошли на Старый Арбат – куда еще в те годы могли пойти два провинциальных у*бана. Матрешки, балалайки и всякая такая х*йня надоела быстро, а значит надо было выпить. Ну они и начали.
Из ресторации «Прага» выходила отгулявшая уже свадьба. Невеста в ангельской чистоты свадебном платье, с букетом цветов в руках, жених в черном костюме с невестой в руках, веселые пьяные гости, музыканты, родители молодоженов, шум, гам – это в затуманенных мозгах Алексея стало, видимо, похоже на сельскую дискотеку. И он пошел приглашать на танец, девушку в белом платье с букетом в руках.
- Леха, бля, не надо,- взмолился Артем, хотя знал, уже никто на этом свете не остановит пьяного подонка. И пошел за ним следом.
- Рраз…решшите пригласить… на танец…
И хватает невесту за руку.
Дальше все пошло во все убыстряющемся темпе.
Леха послан на х*й женихом.
Жених получает по *бальнику от Лехи и падает.
Леха получает по *бальнику от здоровенного лысого амбала, но не падает.
Артем подключается и бьет лысого бутылкой по голове, бутылка разлетается вдребезги, амбал залит кровью, но не падает.
Артем висит в воздухе не касаясь земли, как футбольный мяч – его п*здят ногами несколько гостей со свадьбы и отец жениха.
Невеста подбегает к лежащему на земле жениху и наклоняется над ним.
Леха разбегается и со всей дури бьет ногой невесту по жопе.
Невеста делает сальто вперед и жопой падает на лицо жениха.
Подъезжают менты, бьют Леху и Артема.
Плачущая невеста с грязным следом поджопника на платье.
Занавес.
Дальше со слов Артема:
«Прихожу в себя в отделении милиции, все болит, руки пристегнуты к батарее, сижу на полу. Леха пристегнут тоже, только труба высоко, он еле носками пола достает. Рожа вся в кровище, х*й узнал бы его, если бы он не матерился. У меня рожа, чувствую, такое же гавно. Подходит здоровенный мент к Лехе и х*ярит его в живот ногой. В общем, как я понял, эта х*йня в отделении продолжалась часа два, меня выстегнули, и я много пропустил из этого цирка.
Леха висит мычит что-то.
Заходит пузатый майор, спрашивает:
«Ну что, суки, дошло до вас, что вам п*здец? Вы знаете чью свадьбу обосрали?!»
И дальше говорит о том, что эта свадьба ниебацца какого мента (это был тот самый лысый амбал!), который выдавал свою дочуру замуж за сына какого-то п*дора, который тоже какой-то мусор. Я подумал, что нам действительно п*здец – отп*здили ментовскую свадьбу. Но это был еще не п*здец.
Леха вдруг говорит:
«Товарищ майор (товарища нашел, сука)! Позвольте два слова! Ну, х*йня вышла, простите! Готов извиниться перед всеми и всеми способами компенсировать, так сказать!»
При этом шепелявит, п*зда, несколько клавиш потерял в пылу битвы. Майор заинтересовался и говорит своему бычаре:
« Ну-ка, отстегни его и пойди погуляй».
Бычара отстегивает и ухмыляясь выходит.
Майор говорит Лехе (я не в счет):
«Осознал, значит? Ну-ну, слушаю, только сначала извинись, высерок, а там глядишь, может столкуемся».
Леха, потирая запястья, говорит:
«Извиниться? Это мы пожалуйста!»
Затем разбегается и майору с разбегу ногой по яйцам, сука, с такой силой, что мент завизжал по бабьи, присел и стал задыхаться. «Вот теперь, полный п*здец» подумал я и закрыл глаза. Мне даже не пришлось их открывать, меня опять выстегнули забежавшие мусора».
Самое интересное, что все в этой истории от начала и до конца – абсолютная правда. И самое интересное, что эти два придурка даже условно не получили. Их попинали, попинали, раскачали на бабло (до сих пор не говорят на сколько) да и выпустили.