Черная дыра
Вблизи ''Ameriсan Dream 1” не просто поражал, а ошеломлял своими убийственными размерами. Никогда ещё человеческие руки не создавали ничего настолько колоссального. Гигантское тело космического корабля было невозможно охватить одним взглядом. Его можно было облететь на вертолёте (сорок долларов с человека) минут за пятнадцать-двадцать. Эмпайер Стэйт Билдинг запросто поместился бы внутри серебристо стальной сигары и не занял бы там много места. Это был корабль-город со слабой возможностью вернуться когда либо на Землю. В любом случае планета Земля уже имела хорошие шансы прекратить своё существование к тому моменту.
Начиналась посадка. Десять тысяч человек – колонисты добровольцы со всего мира поднимались по трапу шириной с Бруклинский мост. Огромная толпа зевак и, конечно, представительства всевозможных радио- и телестанций размахивали флагами, апплодировали и кричали приветствия на всех языках. Некоторые из подниимающихся махали в ответ, другие же спокойно несли личные вещи ограниченные одним маленьким чемоданом, ибо всё существенное уже было погружено на борт.
Самый скандальный проект 2007 года стоивший триллионы долларов восьмёрке государств наконец-то был претворён в жизнь. Впервые был снаряжён экипаж готовый пожертвовать своим земным существованием во имя науки - их дальние дальние потомки коснулись бы и наконец разгадали природу Чёрных Дыр вселенной.
К вечеру входной люк закрылся впустив в себя пять тысяч мужчин и пять тысяч женщин прошедших тщательный отбор, в основном психологический. Первые интервью начались в июне 2005, сейчас календарь в рубке президента корабля (или мэра города) высвечивал четвёртое Октября 2007 года. Началась подготовка к старту. Под утро, когда все провожающие и прочие любопытные были отвезены на безопасное расстояние, толстое и неловкое на земле тело корабля дрогнуло, и вместе с ним казалось дрогнул весь мыс Канаверал, отделилось от поверхности родной планеты и в ужасающем грохоте устремилось в открытый космос.
Когда ''American Dream 1'' вошёл в зону невесомости мэр космического города обратился ко всем своим согражданам – теперь они все навечно стали земляками и согражданами.
-- Господа ! мне оказана великая честь стать мэром первого космического города. Я не любитель речей и буду краток – будьте счастливы и пусть каждый занимается своим делом – врачи пускай лечат больных, полицейские пусть смотрят за порядком а фермеры ухаживают за посевами и скотом, ну а учителям и воспитателям, - мэр улыбнулся, - тоже скоро будет работа.... Запомните дату нашего отлёта – четвёртое Октября 2007 года – я провозглшаю это нашим первым государственным праздником и началом нашей независимости.... да поможет нам бог...!
Прошло сто лет.
Не осталось никого кто родился вне корабля. И даже из родившихся на нём многих уже не стало. Их прах был рассеян в бесконечной черноте космоса и смешался с космической пылью. Человеческий век короток и в невесомости и при ежедневных тренировках. Новые фермеры ухаживали за новыми животными, новые полицейские выводили из баров новых хулиганов и новые артисты ставили новые комедии на подмостках новых театров. Город, названный в незапамятные времена Космополисом менял своё лицо.
Прошло пятьсот лет.
Учителя на уроках рассказывали историю планеты Земля где, судя по учебникам зародился род человеческий. Многое уже было утеряно и случись встретиться сегодняшним колонистам со своими сверстниками на этой далёкой загадочной планете, откуда они якобы вышли родом, то эти две абсолютно различные гуманоидные рассы, наверно не смогли бы общаться.
Прошло полторы тысячи лет.
Серебристая сигара Корабля достраивалась, перестраивалась и увеличивалась в размерах. ''American Dream 1'' менялся вместе со своими сорока тысячами пассажиров. Неизмеримо сильно отличающаяся новая популяция космических людей уже ничем не была связана с населением голубого шарика Земли. Приборы всё продолжали передовать послания в далёкие центры, но были ли они получены и ,если да то кем, учённым космо рассы известно не было. Из древних учебников колонистам было известно о любви своих предков к войнам и считалось, что на данном временном этапе человечество уже изобрело такой тип оружия, которое запросто позволило им извести друг друга на нет.
И лишь один праздник дошёл до современного человека Космополиса – четвёртое Октября – день Независимости и Свободы.
Но изначальная миссия “American Dream 1” не была забыта. Корабль уверенно приближался к Чёрной Дыре BHR – 387x. Лучшие умы среди астрономов, физиков и биологов гадали, что ждёт их в середине. Чёрные дыры ведь потому и названы чёрными – масса и плотность их так высока, что даже мельчайшим частицам света – фотонам не удаётся покинуть эту неизведанную субстанцию а так как ничего не может двигаться быстрее света, то вполне возможно, что внутри так называемой дыры время остановиться – материя сожмётся в одну микроскопическую точку или же выбросит их в прошлое, аможет и в далёкое будущее.....Ни один из ворпосов не имел ответа. Пока.
Прошло три тысячи двести лет.
На языке, отдалённо напоминавшем английский, был собран Главный Совет.
На повестке дня стоял вопрос о приближении Космополиса к намеченной цели. Теперь уже управлять кораблём не было никакой возможности – он, попав в непосредственное притяжение Чёрной Дыры со всё возрастающей скоростью мчался к самому центру BHR – 387x. Через пару лет он должен был коснуться её границы и быть засосаным, если этот термин подходит к тому, что ожидалось главными астрофизиками, в Неизвестное. Два года пролетели как один день.
Джереми Нейл был бездомным слабоумным горбатым калекой алкоголиком. Иногда, с картонной табличкой на груди из которой следовало, что перед вами ветеран вьетнамской войны, он просил на светофорах милостыню, но со всё возростающим слабоумием, что отрицательно сказывалось на его личной гигиене, ему подавали всё меньше и меньше. При виде существа давно потерявшего человеческий облик - непередоваемо грязного и до омерзения вонючего бомжа, окна машин закрывались поразительно быстро. Джереми в основном общался сам с собой на одному ему понятном языке. Имени своего он уже не помнил, да и последние лет пять к нему вообще никто и никак не обращался.
Сегодняшний день выдался удачным. Мистер Нейл нашёл недопитую бутылку дрянного виски и удачно украл из под носа у пакистанца из углового магазинчика сорокаунцевую бутылку пива. На таком горючем он мог закайфовать где нибудь на тёплой помойке целый день. Порывшись в мусорном мешке и найдя кем-то выплюнутый гамбургер беззубый рот бомжа счастливо растянулся совсем детской улыбкой.
Неожиданно ему приспичило справить нужду. Для Джереми это не составляло никаких сложностей – стыд он потерял задолго до того как потерял последний зуб. Он просто снял свои лохмотья - штаны и уселся за помойными контейнерами. Но что-то не ладилось. Лицо в седой редкой щетине исказила гримаса боли. Вместо привычной жидковатой массы он услышал металлический лязг упавшего на землю предмета, что мучительно истрог из себя его проспиртованный организм. Бомж, не вставая с корточек, извернулся назад и увидел под собой небольшой, испачканный калом, металлический предмет напоминавший по форме сигару. По всей длине серебристой сигары шла полустёртая надпись – ''American Dream 1''.
Джереми Нейл даже не задумался над необычным экскрементом, а завалился тут же спать, укрывшись вчерашней газетой за четвёртое Октября 2007 года.