SCREECHING WEASEL
Один из самых популярных и почитаемых в андеграундных панк-кругах Америки коллектив
SCREECHING WEASEL - один из самых популярных и почитаемых в андеграундных панк-кругах Америки коллектив, взявшийся за гитары (и прочие звукоизвлекающие устройства) в 1986 году. Отсчет жизни SCREECHING WEASEL начинается с 1986 года, когда вокалист и гитарист Ben Weasel, сходив на шоу RAMONES, решился сам сотворить нечто аналогичное. После многочисленных гаражных репетиций со своими друзьями, он решился накатать первое демо. По сусекам наскребли 200 долларов, которых хватило на то, чтобы за одну ночь записать 27 песен в хардкоровом стиле, позаимствованном у CIRCLE JERKS, BLACK FLAG и ANGRY SAMOANS. Спустя год команда напечатала первую сотню своего дебютного альбома (на дорожках которого присутствовало это самое демо), который переиздан на CD лишь в 1998 году с уймой бонус-трэков. В записи его, кроме Ben'а засветились Johnny Jughead (гитара), Vinnie Bovine (бас) и Steve Cheese (ударные).
За два года SCREECHING WEASEL понабрались ума, который им позволил не только избавиться от бас-гитариста (нового стали звать Fish) но и весьма продвинуться в музыке. "Boogadaboogadaboogada" содержал на одну песню меньше, на один аккорд больше и некоторое количество слушабельности сверху. На мини-альбоме "Punkhouse" фигурировал новый гитарист (и иногда бас-гитарист) Danny Vapid и это оказалась единственная студийная запись с барабанщиком Brian Vermin. Группа продолжала играть грязный панк-рок, граничащий с хардкором с туповатыми веселыми текстами и предельно заводными ритмами. Но рубежом стал лишь третий лонгплей "My Brain Hurts", который продюсировал Al Sobrante (одно время бывший ударником GREEN DAY), и где состав стабилизировался до нижеизложенной формы. Danny Panic - ударные, Jughead - гитара, Ben Weasel - вокал, Dave Naked - бас-гитара и Danny Vapid - еще одна гитара. SCREECHING WEASEL сменили ориентацию и ударились в более традиционный панк-рок, лежащий где-то посередине между RAMONES и NOFX, хотя и страдающий от более низкобюджетного продюсирования. Команда окончательно перешла под крыло лейбла Lookout Records, где оказалась в огромной и пестрой компании себе подобных команд типа GREEN DAY и MR T EXPERIENCE. Правда, перед записью "My Brain Hurts" Ben Weasel чуть было не распустил SCREECHING WEASEL, в пользу своего нового проекта, который сначала назывался GORE GORE GIRLS, а затем WIGGLE. Но босс Lookout Records Lorence Livermore не захотел иметь дело с кем попало и потребовал именно SCREECHING WEASEL. Слово "Wiggle" не пропало зазря и успешно перекочевало в название альбома 1992 года. "Wiggle" - самый спорный диск группы записанный с новым басистом John Personality, он, по мнению многих (в том числе и самих музыкантов), вышел коряво. Однако как ни странно, существует и диаметрально противоположная точка зрения - звук получился куда более солидный, нежели ранее, да и сильных и веселых песен немало - "I Was A High School Psychopath", "Teenage Slumber Party", "Joanie Loves Johnny", "Like A Parasite", и даже ковер-версия песни новых друзей SCREECHING WEASEL, группы QUEERS - "Danny Is A Wimp" (оригинально называвшаяся "July Is A Wimp").
После записи "Wiggle" в группе начался очередной разброд и скука чтобы хоть как-то справиться с этими перманентными гадостями потехи ради SCREECHING WEASEL решили записать целиком дебютный альбом RAMONES. Этот почин впоследствии поддержали еще две команды - VINDICTIVES и QUEERS, соответственно переигравших альбомы RAMONES "Leave Home" и "Rocket To Russia". Все эти издания носили чисто виниловый характер и не издавались на лазерном носителе вплоть до недавнего времени. Диск "Ramones" целиком (плюс четыре бонуса) напечатан в формате CD под названием "Beat Is On The Brat".
К 1993 году SCREECHING WEASEL уже были чуть ли не самым популярным панк-коллективом Америки за пределами Epitaph Records. Команда допрогрессировалась до того, что записала весьма неоднозначный диск "Anthem For A New Tomorrow", где попыталась (не всегда удачно) применить ряд приемов, позаимствованных у панк-групп новой формации типа OFFSPRING или тех же NOFX (кстати вокалист последних Fat Mike подпевает в песне "Peter Brady" с этого диска). SCREECHING WEASEL уже были квартетом - John Personality где-то слетел с возу и на бас пришлось переключаться Danny Vapid'у. В том же году Vapid и Panic записались на альбоме QUEERS "Beat Off", a Ben Weasel уже не в первый раз продюсировал запись QUEERS, все это в очередной раз подчеркнуло родственность душ и музыки этих двух самых почитаемых коллективов Lookout Records.
К 1994 году группа пришла в совершенно разрозненное состояние. Vapid покинул команду (у него уже был другой проект - SLUDGEWORTH, записавший альбом в 1991 году и переизданный четыре года спустя с другим названием и обоймой экстра-трэков), поэтому на бас-гитаре при записи "How To Make Enemies And Irritate Friends" работал Mike Dirnt из GREEN DAY. SCREECHING WEASEL мгновенно получили кучу оплеух от упертых панк-дегенератов, обвинявших из-за этого группу в продажности буржуйским шпионам. Сразу после выхода этого диска группа распалась, точнее говоря, перетекла в новое состояние - выжившие три музыканта сменили псевдонимы на настоящие имена (Dan Shafer - бас и вокал, Ben Foster - гитара, вокал и Dan Sullivan - ударные) и назвали свою панк-банду RIVERDALES. GREEN DAY не мудрствуя лукаво сразу взяли RIVERDALES в качестве группы поддержки во время своего европейского турне, а в 1995 году был издан первый диск, не очень удачный и явно уступающий традиционной продукции SCREECHING WEASEL. RIVERDALES сразу стали обзывать дешевой подделкой под RAMONES, даже их внешний вид подтверждал такой эпитет. Тем не менее, первый альбом распродался недурно. Второй диск RIVERDALES "Storm The Streets" учел ошибки предшественника и сварился просто в потрясающую веселую панк-похлебку. К величайшему разочарованию Ben'а, этот диск был продан почти в десять раз меньшим тиражом - видать, после первого расстройства публика решила второй раз судьбу не испытывать. И зря.
В 1996 году SCREECHING WEASEL реформировались составе 1993 года для записи лишь одного (как думалось поначалу) лонгплея, для чего был подписан контракт с Fat Wreck Chords (лейблом вокалиста NOFX). Более веселый и мелодичный нежели ранние творения группы, диск "Bark Like A Dog" вышел на удивление удачным и милым, и вполне соответствует наилучшим представлениям о современном поп-панке.
На удивительно современно звучащем мини-альбоме "Major Label Debut" (который на самом деле вышел все опять же на Lookout Records) вместо Dan Panic и Dan Vapid играют трое музыкантов из группы SQUIRTGUN вместе с Ben Weasel и Jughead. Еще один реверанс в сторону современного калифорнийского панка - выпущенный на Fat Wreck "Television City Dream", он записан в том же составе, то есть Ben, Jughead, Mass Giorgini - бас, Lumley - ударные и Zac Damon - гитара.
За сим последовали второй сборник старых раритетов, добитый концертным компакт-диском "Thank You Very Little" и еще одна попытка найти новое звучание (не самая удачная) - меланхоличный грязноватый емо-панк "Emo".
Последний релиз "Teen Punks In Heat" - веселый поп-хардкороеый альбом, уместивший двадцать трэков, не смог не порадовать старых фэнов этой живой легенды американского панк-андеграунда.
Дискография:
Screeching Weasel 1987
Boogadaboogadaboogoda! 1989
Punkhouse EP 1989
My Brain Hurts 1991
Wiggle 1992
Ramones 1992
Anthem For A New Tomorrow 1993
How To Make Enemies And Irritate People 1995
Kill The Musicians (compilation) 1995
Bark Like A Dog 1996
Mqor Label Debut 1998
Television City Dream 1998
Beat Is On The Brat (compilation) 1998
Emo 1999
Thank You Very Little (compilation) 2000
Teen Punks In Heat 2000
SLUDGEWORTH:
What's This? 1991
Losers Of The Year 1995
RIVERDALES:
Riverdales 1995
Storm The Streets 1997
За два года SCREECHING WEASEL понабрались ума, который им позволил не только избавиться от бас-гитариста (нового стали звать Fish) но и весьма продвинуться в музыке. "Boogadaboogadaboogada" содержал на одну песню меньше, на один аккорд больше и некоторое количество слушабельности сверху. На мини-альбоме "Punkhouse" фигурировал новый гитарист (и иногда бас-гитарист) Danny Vapid и это оказалась единственная студийная запись с барабанщиком Brian Vermin. Группа продолжала играть грязный панк-рок, граничащий с хардкором с туповатыми веселыми текстами и предельно заводными ритмами. Но рубежом стал лишь третий лонгплей "My Brain Hurts", который продюсировал Al Sobrante (одно время бывший ударником GREEN DAY), и где состав стабилизировался до нижеизложенной формы. Danny Panic - ударные, Jughead - гитара, Ben Weasel - вокал, Dave Naked - бас-гитара и Danny Vapid - еще одна гитара. SCREECHING WEASEL сменили ориентацию и ударились в более традиционный панк-рок, лежащий где-то посередине между RAMONES и NOFX, хотя и страдающий от более низкобюджетного продюсирования. Команда окончательно перешла под крыло лейбла Lookout Records, где оказалась в огромной и пестрой компании себе подобных команд типа GREEN DAY и MR T EXPERIENCE. Правда, перед записью "My Brain Hurts" Ben Weasel чуть было не распустил SCREECHING WEASEL, в пользу своего нового проекта, который сначала назывался GORE GORE GIRLS, а затем WIGGLE. Но босс Lookout Records Lorence Livermore не захотел иметь дело с кем попало и потребовал именно SCREECHING WEASEL. Слово "Wiggle" не пропало зазря и успешно перекочевало в название альбома 1992 года. "Wiggle" - самый спорный диск группы записанный с новым басистом John Personality, он, по мнению многих (в том числе и самих музыкантов), вышел коряво. Однако как ни странно, существует и диаметрально противоположная точка зрения - звук получился куда более солидный, нежели ранее, да и сильных и веселых песен немало - "I Was A High School Psychopath", "Teenage Slumber Party", "Joanie Loves Johnny", "Like A Parasite", и даже ковер-версия песни новых друзей SCREECHING WEASEL, группы QUEERS - "Danny Is A Wimp" (оригинально называвшаяся "July Is A Wimp").
После записи "Wiggle" в группе начался очередной разброд и скука чтобы хоть как-то справиться с этими перманентными гадостями потехи ради SCREECHING WEASEL решили записать целиком дебютный альбом RAMONES. Этот почин впоследствии поддержали еще две команды - VINDICTIVES и QUEERS, соответственно переигравших альбомы RAMONES "Leave Home" и "Rocket To Russia". Все эти издания носили чисто виниловый характер и не издавались на лазерном носителе вплоть до недавнего времени. Диск "Ramones" целиком (плюс четыре бонуса) напечатан в формате CD под названием "Beat Is On The Brat".
К 1993 году SCREECHING WEASEL уже были чуть ли не самым популярным панк-коллективом Америки за пределами Epitaph Records. Команда допрогрессировалась до того, что записала весьма неоднозначный диск "Anthem For A New Tomorrow", где попыталась (не всегда удачно) применить ряд приемов, позаимствованных у панк-групп новой формации типа OFFSPRING или тех же NOFX (кстати вокалист последних Fat Mike подпевает в песне "Peter Brady" с этого диска). SCREECHING WEASEL уже были квартетом - John Personality где-то слетел с возу и на бас пришлось переключаться Danny Vapid'у. В том же году Vapid и Panic записались на альбоме QUEERS "Beat Off", a Ben Weasel уже не в первый раз продюсировал запись QUEERS, все это в очередной раз подчеркнуло родственность душ и музыки этих двух самых почитаемых коллективов Lookout Records.
К 1994 году группа пришла в совершенно разрозненное состояние. Vapid покинул команду (у него уже был другой проект - SLUDGEWORTH, записавший альбом в 1991 году и переизданный четыре года спустя с другим названием и обоймой экстра-трэков), поэтому на бас-гитаре при записи "How To Make Enemies And Irritate Friends" работал Mike Dirnt из GREEN DAY. SCREECHING WEASEL мгновенно получили кучу оплеух от упертых панк-дегенератов, обвинявших из-за этого группу в продажности буржуйским шпионам. Сразу после выхода этого диска группа распалась, точнее говоря, перетекла в новое состояние - выжившие три музыканта сменили псевдонимы на настоящие имена (Dan Shafer - бас и вокал, Ben Foster - гитара, вокал и Dan Sullivan - ударные) и назвали свою панк-банду RIVERDALES. GREEN DAY не мудрствуя лукаво сразу взяли RIVERDALES в качестве группы поддержки во время своего европейского турне, а в 1995 году был издан первый диск, не очень удачный и явно уступающий традиционной продукции SCREECHING WEASEL. RIVERDALES сразу стали обзывать дешевой подделкой под RAMONES, даже их внешний вид подтверждал такой эпитет. Тем не менее, первый альбом распродался недурно. Второй диск RIVERDALES "Storm The Streets" учел ошибки предшественника и сварился просто в потрясающую веселую панк-похлебку. К величайшему разочарованию Ben'а, этот диск был продан почти в десять раз меньшим тиражом - видать, после первого расстройства публика решила второй раз судьбу не испытывать. И зря.
В 1996 году SCREECHING WEASEL реформировались составе 1993 года для записи лишь одного (как думалось поначалу) лонгплея, для чего был подписан контракт с Fat Wreck Chords (лейблом вокалиста NOFX). Более веселый и мелодичный нежели ранние творения группы, диск "Bark Like A Dog" вышел на удивление удачным и милым, и вполне соответствует наилучшим представлениям о современном поп-панке.
На удивительно современно звучащем мини-альбоме "Major Label Debut" (который на самом деле вышел все опять же на Lookout Records) вместо Dan Panic и Dan Vapid играют трое музыкантов из группы SQUIRTGUN вместе с Ben Weasel и Jughead. Еще один реверанс в сторону современного калифорнийского панка - выпущенный на Fat Wreck "Television City Dream", он записан в том же составе, то есть Ben, Jughead, Mass Giorgini - бас, Lumley - ударные и Zac Damon - гитара.
За сим последовали второй сборник старых раритетов, добитый концертным компакт-диском "Thank You Very Little" и еще одна попытка найти новое звучание (не самая удачная) - меланхоличный грязноватый емо-панк "Emo".
Последний релиз "Teen Punks In Heat" - веселый поп-хардкороеый альбом, уместивший двадцать трэков, не смог не порадовать старых фэнов этой живой легенды американского панк-андеграунда.
Дискография:
Screeching Weasel 1987
Boogadaboogadaboogoda! 1989
Punkhouse EP 1989
My Brain Hurts 1991
Wiggle 1992
Ramones 1992
Anthem For A New Tomorrow 1993
How To Make Enemies And Irritate People 1995
Kill The Musicians (compilation) 1995
Bark Like A Dog 1996
Mqor Label Debut 1998
Television City Dream 1998
Beat Is On The Brat (compilation) 1998
Emo 1999
Thank You Very Little (compilation) 2000
Teen Punks In Heat 2000
SLUDGEWORTH:
What's This? 1991
Losers Of The Year 1995
RIVERDALES:
Riverdales 1995
Storm The Streets 1997
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии21