Brigitte Bardot
Для нашего зрителя французская актриса Бриджит Бардо всегда была воплощением идеальной мечты западного образа жизни, счастья в личной жизни и успеха в карьере. Ее идеальная фигура, роскошные светлые волосы, очаровательно вздернутый носик, чувственные губы и огромные глаза сводили с ума не только мужскую часть нашего населения, но и всех женщин СССР, стремящихся хоть как-то быть похожими на этот идеал современной свободной женщины послевоенного времени.
Конечно, во времена холодной войны и эпоху правления «нашего дорого Никиты Сергеевича», было крайне сложно получить какую-либо информацию о жизни западных звезд кино, а тем более посмотреть фильм с их участием. Но кое-что просачивалось через «железный занавес» и тогда обсуждение полученной информации в полголоса или шепотом происходило бурно и радостно, а наряды и прически копировались повсеместно как молоденькими девушками, так и зрелыми дамами.
Бриджит Бардо родилась 28 сентября 1934 г. в Париже, в простой семье. В 13 лет начала посещать Национальную Школу Танца, где ее учителем был русский танцовщик Борис Князев. Через два года началась ее профессиональная карьера танцовщицы и фотомодели. Бриджит Бардо снялась на обложку журнала “Эль” и эта фотография свела ее с двумя мужчинами, сделавшими ее актрисой — Марком Аллегре и Роже Вадимом.
Международный успех пришел к Бриджит в 1956 г., после режиссерского дебюта ее мужа “И бог создал женщину”. Впрочем, с Роже Вадимом актриса развелась в том же году. Взамен она получила невероятную популярность, не только среди подростков, но и интеллектуальной элиты Франции. Страну охватила настоящая “бардомания”. О ней писали статьи Симона де Бовуар, Жан Кокто и Маргерит Дюрас, а тысячи француженок мечтали быть на нее похожими. Ее прическа в фильме “Бабетта идет на войну” (1959) стала настоящим символом эпохи, а сама Бардо — символом Франции, Маргаритой. Бюсты, изображающие Бриджит, стояли во всех государственных учреждениях страны с 1960 по 1970 гг.
Бриджит Бардо прекрасно осознавала свои пределы как актрисы. Часто трогательная, не слишком талантливая для драматических ролей, она, тем не менее, не была лишена ни фантазии, ни юмора, а ее грация сделала привлекательной не одну посредственную роль.
Ей еще не было и сорока, когда после фильма “Дон Жуан-73″ (где она сыграла “Дон Жуана” в юбке) Бардо оставила кино, не желая стареть у всех на виду. Вместо этого она отдалась своей давней страсти - защите животных. “Если бы я как-то могла изменить то, как люди относятся друг к другу, я бы сделала это. Но так как это невозможно, я буду заниматься животными”, — заявила актриса.
Еще до ухода из профессии Бриджит успела дважды выйти замуж, родить сына Николя-Жака (он так же стал актером) и дважды развестись. Ни один из первых трех ее браков не длился дольше пяти лет, но в 1992 г. Бардо, кажется, нашла свою пару — политика Бернара Д’Ормале. Несмотря на то, что ее карьера закончилась в начале семидесятых, Бриджит Бардо остается одной из ярчайших звезд кино двадцатого века, не столько актрисой, сколько образом эпохи.
Когда сейчас по телевизору изредка показывают постаревшую Бриджит Бардо, которая принципиально отказывается делать «пластику» лица, становится немножко грустно от потери образа того кумира, который в нашем детстве сотрясал весь мир, и в тоже время вызывают уважение те жизненные принципы, которые для себя установила эта поистине великая женщина.
И что вы об этом думаете ?
Комментарии10