Каким был Андрей Миронов вне съёмочной площадки
Эти редчайшие домашние фотографии из семейного архива многое объясняют. Советский киноактер Андрей Миронов ушел из жизни в самом расцвете своей творческой карьеры. В стране его любили миллионы зрителей, поэтому шок от внезапной смерти актёра был всеобщим.
В СССР, наверное, не было ни одной семьи, где бы домочадцы не обсуждали эту трагическую новость. В то время было много известных и популярных артистов, и у каждого киноактёра были как поклонники, так и недоброжелатели, которые ругали их и считали бездарными.
Даже у таких заслуженных и популярных артистов, как Смоктуновский, Мордюкова, Доронина, Ульянов и даже у родителей Андрея – Марии Мироновой и Александра Менакера, среди зрителей было полно критиков и недругов. А вот Андрея Миронова любили все — и коллеги, и зрители.
Сегодня, читая мемуары его друзей, узнаешь об актёре много нового. Но, как правило, это уже не может изменить давно сформированное отношение к любимому артисту.
Но недостатки у него все же были, хотя достоинств, конечно же, было гораздо больше.
Помимо безусловного актёрского таланта, это умение дружить, искренне сострадать и помогать своим друзьям. У Андрей было отличное чувство юмора. Его шутки и розыгрыши никогда никого не обижали, а приносили хорошее настроение.
Он был пижоном, в хорошем смысле этого слова и большим меломаном. У него дома была одна из лучших в Москве коллекция джазовых пластинок и он никогда не прятал её от друзей. Он был интересным собеседником, никогда не повышал голос даже в самых непримиримых спорах. С ним было тяжело поругаться и легко дружить.
До сорока лет он не потерял юношескую способность «влюбляться в женщин на всю жизнь». Причем искренне и целиком отдаваясь этому чувству. Андрей был дважды женат и обеим жёнам сделал предложение руки и сердца буквально через неделю близких отношений.
По воспоминаниям Градовой и Голубкиной, он был добрым и влюблённым подкаблучником, может быть не самым мудрым отцом, но бесконечно любящим и преданным папой.
И эти качества, конечно же, перекрывали его недостатки. Но они всё же были. Андрей всю жизнь не мог избавиться от глупых комплексов из-за которых страдал сам и страдали его близкие. И таких комплексов было множество. Начиная от самооценки, и заканчивая своим внешним видом.
Например, он считал себя толстым и неуклюжим. И изводил себя диетами и сомнительными методами похудения. По мнению врачей, эти методы тоже сыграли свою роль в его преждевременной смерти.
Андрей был преданными поклонником западной современной культуры, фанатом заграничных вещей, одежды, машин, напитков, сигарет и т.д. По мнению многих его друзей, это уже граничило с мещанством. Среди коллег-сверстников он всегда считался «золотым мальчиком», который с детства был избалован и жил на всем готовом, а они были вынуждены всего добиваться сами.
Он был очень ранимым и не переносил критику в любом виде. Никакую. Но при этом никогда и не отвечал на критику. Он просто переставал общаться с таким человеком. Даже, если это был кинорежиссер.
Андрей всю жизнь был предан своей матери и выполнял её требования во всем, даже в мелочах. Большинство друзей считали, что ему это шло во вред.
Он был немного трусоват и слаб духом, и как сказал про него один из старых друзей – Андрей отличный парень, но в разведку с ним я бы не пошел.
И вот из этих штрихов складывается портрет вполне обычного человека, но человека, который уже навсегда вошел в историю отечественного кино и стал легендой.
Считается, что это одна из последних фотографий Андрея Миронова. Здесь он с дочерью в Риге. Она сделана 14 августа 1987 года, то есть за несколько часов до рокового спектакля.
Сегодня, читая мемуары его друзей, узнаешь об актёре много нового. Но, как правило, это уже не может изменить давно сформированное отношение к любимому артисту.
Но недостатки у него все же были, хотя достоинств, конечно же, было гораздо больше.
Помимо безусловного актёрского таланта, это умение дружить, искренне сострадать и помогать своим друзьям. У Андрей было отличное чувство юмора. Его шутки и розыгрыши никогда никого не обижали, а приносили хорошее настроение.
Он был пижоном, в хорошем смысле этого слова и большим меломаном. У него дома была одна из лучших в Москве коллекция джазовых пластинок и он никогда не прятал её от друзей. Он был интересным собеседником, никогда не повышал голос даже в самых непримиримых спорах. С ним было тяжело поругаться и легко дружить.
До сорока лет он не потерял юношескую способность «влюбляться в женщин на всю жизнь». Причем искренне и целиком отдаваясь этому чувству. Андрей был дважды женат и обеим жёнам сделал предложение руки и сердца буквально через неделю близких отношений.
По воспоминаниям Градовой и Голубкиной, он был добрым и влюблённым подкаблучником, может быть не самым мудрым отцом, но бесконечно любящим и преданным папой.
И эти качества, конечно же, перекрывали его недостатки. Но они всё же были. Андрей всю жизнь не мог избавиться от глупых комплексов из-за которых страдал сам и страдали его близкие. И таких комплексов было множество. Начиная от самооценки, и заканчивая своим внешним видом.
Например, он считал себя толстым и неуклюжим. И изводил себя диетами и сомнительными методами похудения. По мнению врачей, эти методы тоже сыграли свою роль в его преждевременной смерти.
Андрей был преданными поклонником западной современной культуры, фанатом заграничных вещей, одежды, машин, напитков, сигарет и т.д. По мнению многих его друзей, это уже граничило с мещанством. Среди коллег-сверстников он всегда считался «золотым мальчиком», который с детства был избалован и жил на всем готовом, а они были вынуждены всего добиваться сами.
Он был очень ранимым и не переносил критику в любом виде. Никакую. Но при этом никогда и не отвечал на критику. Он просто переставал общаться с таким человеком. Даже, если это был кинорежиссер.
Андрей всю жизнь был предан своей матери и выполнял её требования во всем, даже в мелочах. Большинство друзей считали, что ему это шло во вред.
Он был немного трусоват и слаб духом, и как сказал про него один из старых друзей – Андрей отличный парень, но в разведку с ним я бы не пошел.
И вот из этих штрихов складывается портрет вполне обычного человека, но человека, который уже навсегда вошел в историю отечественного кино и стал легендой.
Считается, что это одна из последних фотографий Андрея Миронова. Здесь он с дочерью в Риге. Она сделана 14 августа 1987 года, то есть за несколько часов до рокового спектакля.
Комментариев пока нет