Заигрывания с нетрадиционными ценностями
Порою у меня возникает подозрение, что часть моих соотечественников страдает какой-то амнезией. Словно кто-то взял и стёр у них в воспоминаниях целое десятилетие. Меж тем попытки протащить к нам пропаганду всяких непотребств появились не вчера и даже не в условном 2007 году. Нет, всё началось намного раньше и продолжалось на продолжении 90-х годов. Уже чувствую, как кто-то решил посмеяться и вспомнить Бориса Моисеева. Ну да, он в своё время изрядно пошумел и занял определенную нишу в нашем шоу бизнесе. Вот только как раз его тут не будет сегодня. Слишком просто и предсказуемо. На вопрос же почему заглавной фотографией я поставил «Гостей из будущего» ответ прост. Достаточно посмотреть клип на их песню «Не любовь». И не надо мне говорить, что там идёт речь о крепкой мужской дружбе. В контексте времени такое предположение смотрится нелепо.
Дело-то в том, что «Гости из будущего» были не просто модной группой. Они создали новое звучание в нашей поп музыке. Я даже признаюсь, что мне они симпатичны и Ева Польна когда-то была интересной женщиной. Сейчас вот себя запустила правда, но с другой стороны смотришь этот клип и понимаешь её. У неё же не любовь с парнем. Он не её любит, а кого-то другого. Как тут себя не запустить?
Главным же конкурентом у Бориса Моисеева был такой певец как Шура. Казалось бы, Бориса сложно будет подвинуть, но его позиции упрямому сибиряку удалось пошатнуть. Кстати о нём как-то забавно отозвался Летов. Когда ему журналист сказал, что возможно стоит ждать именно из Сибири появления каких-то новых групп, то тот ответил, что не надо ждать. Уже появился певец Шура и этого достаточно.
Относительно же самого певца ни у кого и сомнений, по-моему, не было относительно его ориентации. Возможно, кстати на него и не обратили бы внимания, но отсутствие передних зубов в совокупности со странным вокалом своё дело сделали. Ну и внешний вид. Наряды, в которых он выходил на сцену не могли не вызывать удивления. Сейчас такое представить невозможно.
Вообще 90-е в плане продвижения всей этой культуры были невероятным временем. И если кому-то кажется, что с подобной тематикой заигрывали преимущественно молодые люди, то он заблуждается. Даже наша примадонна отметилась, хотя, казалось бы, куда уж ей-то? Все-таки человек не только полностью себя реализовал, но даже претендовал на звание главной артистки сцены.
Сейчас конечно же когда заходит об Алле Борисовне многие как-то забывают о том, что в своё время она была не просто звездой, но ещё и продвигала другие таланты. Много кто узнал бы о существовании того же Бори Моисеева если бы не она? А кто притащил Наталью Медведеву в телевизор? Тут впору отдельную подборку делать по людям, которых она продвигала. Ну а её позиция сейчас проста и понятна. От народа она давно оторвана и понятия не имеет чем он живёт. С другой стороны, понимала ли она как выглядит, когда в конце 90-х выступала с хором геев из Лос-Анджелеса?
Я не ошибся и вам не показалось. Вы прочитали именно то, что прочитали. Она действительно выступала в 1999 году в Концертном зале имени Чайковского вместе с ЛГБТ ребятами из США. Придумать более пафосное место для такого концерта невозможно. Один из лучших залов страны принимал такую вот вечеринку на официальном уровне.
Думаю, вы помните хит под названием «Между мной и тобой» в исполнении певца по имени Оскар. Да, это хронологически уже не 90-е годы, но тут важна биография самого певца. Дело-то в том, что он сам из Нальчика и имя при рождении у него было Шамиль. Под ним он и собирался изначально выступать. Но умные люди отговорили от этой затеи. В 90-е такой вариант не понравился бы аудитории. Впрочем, аудитория не приняла и первые его песни. А песни там надо заметить были весьма провокационные. Просто посмотрите клип на песню «Мажь вазелином». И это между прочим крутили по телевизору. Сам же певец уже позже вызывал весьма противоречивые мнения. То он заявлял, что придерживается ислама, то стал позиционировать себя как женщина. Сейчас его зовут Скарлетт.
То есть как видите вся эта история, заигрывающая с нетрадиционной ориентацией, началась не вчера и длится довольно уже давно. Можно вспомнить ту же группу «Тату», которая опять же выехала на таком имидже. Да, там была хорошая музыкальная составляющая в отличие от певца Оскара, но мы же помним, как их позиционировали. И отчасти их популярность на западе была связана с имиджем. Оскару же к слову эта мода не помогла ни в России, ни на западе.
Здесь, наверное, должен быть какой-то вывод, но его не будет. Да и какие тут можно сделать выводы? Для кого-то это был просто имидж, а кто-то действительно пытался таким образом сделать вид будто такой подход является не отклонением, а нормой. И я не сомневаюсь, что эта тема никуда не исчезнет. Рано или поздно вновь появятся исполнители, пытающиеся с помощью эпатажа и использования данной темы добиться успеха.
Главным же конкурентом у Бориса Моисеева был такой певец как Шура. Казалось бы, Бориса сложно будет подвинуть, но его позиции упрямому сибиряку удалось пошатнуть. Кстати о нём как-то забавно отозвался Летов. Когда ему журналист сказал, что возможно стоит ждать именно из Сибири появления каких-то новых групп, то тот ответил, что не надо ждать. Уже появился певец Шура и этого достаточно.
Относительно же самого певца ни у кого и сомнений, по-моему, не было относительно его ориентации. Возможно, кстати на него и не обратили бы внимания, но отсутствие передних зубов в совокупности со странным вокалом своё дело сделали. Ну и внешний вид. Наряды, в которых он выходил на сцену не могли не вызывать удивления. Сейчас такое представить невозможно.
Вообще 90-е в плане продвижения всей этой культуры были невероятным временем. И если кому-то кажется, что с подобной тематикой заигрывали преимущественно молодые люди, то он заблуждается. Даже наша примадонна отметилась, хотя, казалось бы, куда уж ей-то? Все-таки человек не только полностью себя реализовал, но даже претендовал на звание главной артистки сцены.
Сейчас конечно же когда заходит об Алле Борисовне многие как-то забывают о том, что в своё время она была не просто звездой, но ещё и продвигала другие таланты. Много кто узнал бы о существовании того же Бори Моисеева если бы не она? А кто притащил Наталью Медведеву в телевизор? Тут впору отдельную подборку делать по людям, которых она продвигала. Ну а её позиция сейчас проста и понятна. От народа она давно оторвана и понятия не имеет чем он живёт. С другой стороны, понимала ли она как выглядит, когда в конце 90-х выступала с хором геев из Лос-Анджелеса?
Я не ошибся и вам не показалось. Вы прочитали именно то, что прочитали. Она действительно выступала в 1999 году в Концертном зале имени Чайковского вместе с ЛГБТ ребятами из США. Придумать более пафосное место для такого концерта невозможно. Один из лучших залов страны принимал такую вот вечеринку на официальном уровне.
Думаю, вы помните хит под названием «Между мной и тобой» в исполнении певца по имени Оскар. Да, это хронологически уже не 90-е годы, но тут важна биография самого певца. Дело-то в том, что он сам из Нальчика и имя при рождении у него было Шамиль. Под ним он и собирался изначально выступать. Но умные люди отговорили от этой затеи. В 90-е такой вариант не понравился бы аудитории. Впрочем, аудитория не приняла и первые его песни. А песни там надо заметить были весьма провокационные. Просто посмотрите клип на песню «Мажь вазелином». И это между прочим крутили по телевизору. Сам же певец уже позже вызывал весьма противоречивые мнения. То он заявлял, что придерживается ислама, то стал позиционировать себя как женщина. Сейчас его зовут Скарлетт.
То есть как видите вся эта история, заигрывающая с нетрадиционной ориентацией, началась не вчера и длится довольно уже давно. Можно вспомнить ту же группу «Тату», которая опять же выехала на таком имидже. Да, там была хорошая музыкальная составляющая в отличие от певца Оскара, но мы же помним, как их позиционировали. И отчасти их популярность на западе была связана с имиджем. Оскару же к слову эта мода не помогла ни в России, ни на западе.
Здесь, наверное, должен быть какой-то вывод, но его не будет. Да и какие тут можно сделать выводы? Для кого-то это был просто имидж, а кто-то действительно пытался таким образом сделать вид будто такой подход является не отклонением, а нормой. И я не сомневаюсь, что эта тема никуда не исчезнет. Рано или поздно вновь появятся исполнители, пытающиеся с помощью эпатажа и использования данной темы добиться успеха.
Комментарии2