Кровь, кишки и вопли: нужны ли фильмам ужасов ремейки
Становятся ли Японские ужастики хуже от переделки под европейский формат
Ремейк — новая версия существующего произведения с изменениями, встречается в кино, играх, музыке. Обычно переделки получаются сумбурными и проигрывают оригиналу во многих аспектах, однако бывают и исключения. Например, американский ремейк японского фильма «Кольцо», повествующий о черноволосой девушке, которая вылезает из телевизора.
Речь, конечно же, идет о популярном фильме «Звонок».
Картина слабее оригинала как в сюжетном плане, так и в хоррор-элементах. Но фильм все же интересно смотреть из-за напряженной атмосферы и хорошей игры актеров.
Наоми Уоттс, которая сыграла в «Звонке» главную роль, хорошо вжилась в образ и следить за развитием событий с ее участием одно удовольствие. Кстати, в кинематографе прослеживается тенденция, согласно которой обычно создаются ремейки именно азиатских картин. Причем не только старых, но и новых. Вероятно, это связано с тем, что новые европеоидные действующие лица и большие затраты на эффекты привлекут в кинотеатры намного больше зрителей, чем дешевые ужастики, рассчитанные на азиатский рынок. Так вышло как раз с фильмами "Проклятье" и "Зеркала". Зрители в США посчитали «Проклятие» хорошим ремейком.
Не в последнюю очередь это произошло благодаря актрисе Саре Мишель Геллар, известной по сериалу «Баффи-истребительница вампиров», где она исполняла главную роль.
Также у фильма имелся крепкий детективный сюжет.
«Зеркала» же были слабее оригинала, но пришлись по вкусу публике.
Зрителя фильм поразил количеством насилия, а также не занудным сюжетом, в отличие от первоисточника.
Также удачными бывают и ремейки классики, например, у фильма «У холмов есть глаза», который вышел в 1977 году, в 2006 появился отличный идейный наследник.
И история про каннибалов и семью, которая пыталась не попасть им на обед, вышла невероятно впечатляющей.
Однако есть и обратные случаи. Например, переделка «Кошмара на улице вязов», вышедшая в 2010 году.
Фильм про маньяка-психопата вышел измученным и скучным и, в отличие от оригинала, не блистал интересными сюжетными решениями и шокирующими сценами. Ничего нового он не привнес и оказался значительно хуже первоисточника 1984 года (да-да, тот самый, в котором дебютировал Джонни Депп).
Или тоже пример плохого ремейка «Один пропущенный звонок», оригинал которого вышел в Японии в 2003 году, переделка же в США появилась на экране в 2007.
Если хорошие переделки вносят в повествование новые интересные идеи, развивают слабые стороны оригинала, то версия, снятая в Америке, не дала сюжету ничего нового и что-то сделала даже хуже. В данном случае если есть возможность посмотреть оригинал – стоит смотреть оригинал. По итогу сложно сказать, нужны ли ремейки в хоррорах или нет, поскольку есть как множество удачных примеров, так и откровенно плохих. Также существует такое понятие, как вкусовщина, критики могут разнести картину в хлам, однако паре зрителей она обязательно придется по душе. В любом случае, вероятно, лучше, когда они есть, ведь многие азиатские картины выходят только на внутреннем рынке, а переделки дают шанс ознакомиться с первоисточником, пусть и в немного искаженном виде.
Речь, конечно же, идет о популярном фильме «Звонок».
Картина слабее оригинала как в сюжетном плане, так и в хоррор-элементах. Но фильм все же интересно смотреть из-за напряженной атмосферы и хорошей игры актеров.
Наоми Уоттс, которая сыграла в «Звонке» главную роль, хорошо вжилась в образ и следить за развитием событий с ее участием одно удовольствие. Кстати, в кинематографе прослеживается тенденция, согласно которой обычно создаются ремейки именно азиатских картин. Причем не только старых, но и новых. Вероятно, это связано с тем, что новые европеоидные действующие лица и большие затраты на эффекты привлекут в кинотеатры намного больше зрителей, чем дешевые ужастики, рассчитанные на азиатский рынок. Так вышло как раз с фильмами "Проклятье" и "Зеркала". Зрители в США посчитали «Проклятие» хорошим ремейком.
Не в последнюю очередь это произошло благодаря актрисе Саре Мишель Геллар, известной по сериалу «Баффи-истребительница вампиров», где она исполняла главную роль.
Также у фильма имелся крепкий детективный сюжет.
«Зеркала» же были слабее оригинала, но пришлись по вкусу публике.
Зрителя фильм поразил количеством насилия, а также не занудным сюжетом, в отличие от первоисточника.
Также удачными бывают и ремейки классики, например, у фильма «У холмов есть глаза», который вышел в 1977 году, в 2006 появился отличный идейный наследник.
И история про каннибалов и семью, которая пыталась не попасть им на обед, вышла невероятно впечатляющей.
Однако есть и обратные случаи. Например, переделка «Кошмара на улице вязов», вышедшая в 2010 году.
Фильм про маньяка-психопата вышел измученным и скучным и, в отличие от оригинала, не блистал интересными сюжетными решениями и шокирующими сценами. Ничего нового он не привнес и оказался значительно хуже первоисточника 1984 года (да-да, тот самый, в котором дебютировал Джонни Депп).
Или тоже пример плохого ремейка «Один пропущенный звонок», оригинал которого вышел в Японии в 2003 году, переделка же в США появилась на экране в 2007.
Если хорошие переделки вносят в повествование новые интересные идеи, развивают слабые стороны оригинала, то версия, снятая в Америке, не дала сюжету ничего нового и что-то сделала даже хуже. В данном случае если есть возможность посмотреть оригинал – стоит смотреть оригинал. По итогу сложно сказать, нужны ли ремейки в хоррорах или нет, поскольку есть как множество удачных примеров, так и откровенно плохих. Также существует такое понятие, как вкусовщина, критики могут разнести картину в хлам, однако паре зрителей она обязательно придется по душе. В любом случае, вероятно, лучше, когда они есть, ведь многие азиатские картины выходят только на внутреннем рынке, а переделки дают шанс ознакомиться с первоисточником, пусть и в немного искаженном виде.
Комментариев пока нет