Подборка триллеров
Составила небольшую подборку неплохих, по моему мнению, триллеров.
Кейт/Kate (2021)
Кейт, наемная убийца. С самого детства она работает под крылом Варрика (Ви), который стал ей и семьёй, и наставником, и лучшим другом. Девушке необходимо убить одного из криминальных авторитетов Токио, но у Кейт чуть было не дрогнула рука, когда выяснилось, что цель надо уничтожить на глазах ребёнка.
У неё есть только одно правило – не ввязывать в кровавые дела детей, однако ее вынуждают сделать роковой выстрел прямо на глазах у девушки-подростка.
Спустя десять месяцев произошедшее все еще преследует героиню, и она решает, что пора отойти от дел, но на своем последнем задании, уходя от погони, Кейт попадает в больницу и выясняется, что её отравили полонием, и жить ей остается примерно 24 часа. И тогда Кейт решает остаток жизни потратить на месть своим отравителям.
Молодая девушка Элоиз (Элли) без ума от 1960-х. Всю жизнь она прожила с бабушкой, но теперь едет учиться в Лондон на дизайнера одежды. По приезде в Лондон, Элли заселяется в общежитие, и знакомится со своими однокурсниками, но ей тяжело влиться в коллектив и девушка переезжает в более привычную обстановку — снимает давно не видавшую ремонта комнату у пожилой хозяйки.
Ночью Элли видит реалистичный сон, в котором она переносится в 1960-е годы. В ночном клубе она наблюдает за уверенной в себе молодой блондинкой Сэнди, которая хочет стать певицей. Сэнди завязывает отношения с менеджером Джеком. На следующее утро Элли, вдохновлённая образом Сэнди, воссоздаёт наряд из сна в университете, а также обнаруживает на шее засос.
Героине снится ещё один сон, в котором Сэнди успешно проходит прослушивание в одном из клубов в Сохо, организованное Джеком, а затем возвращается в ту же комнату, которую сняла Элоиз. Под впечатлением от этих видений она меняет свой стиль одежды и перекрашивается в блондинку, чтобы походить на Сэнди, и устраивается на работу в паб. За ней наблюдает седовласый мужчина, который замечает её сходство с Сэнди. В дальнейших снах Элли видит, что Лондон того периода не совсем такой, как кажется сначала...
Супружеская пара неудачников, которая по уши в долгах, приезжает на выходные в лесной дом у озера. Ларс - режиссёр мыльных опер, Лиза - невостребованная актриса.
Они собирались провести время в тишине и уединении, но оба планируют убить друг друга.
Когда Ларс атакует Лизу молотком, она бьет его электрошокером, оставляя его временно обездвиженным. Но прежде чем им удаётся осуществить свои намерения, в доме обнаруживаются незваные гости...
Мартин Тейлор выходит из тюрьмы после четырёх лет заключения за использование внутренней информации. Через несколько дней его жена Эмили на машине врезается в стену, пытаясь покончить с собой. В больнице её обследует психиатр Джонатан Бэнкс, который опасается за её психическое здоровье и соглашается отпустить Эмили с условием, что она будет регулярно ходить к нему на приём.
Эмили пробует несколько антидепрессантов, но ни один из них не работает. Джонатан связывается с доктором Викторией Сиберт, бывшим психиатром Эмили, которая рекомендует новый препарат под названием «Абликса».
Хотя у Джонатана есть сомнения по поводу экспериментального лекарства, они пропадают после повторной попытки Эмили покончить с жизнью прыжком под поезд метро. «Абликса» работает, и Эмили начинает жить нормальной жизнью, не считая случаев сомнамбулизма, в состоянии которого она однажды убивает своего мужа кухонным ножом.
Во время суда Джонатан пытается убедить присяжных, что Эмили невиновна, но при этом его карьера терпит крах, так как все считают его виновным, поскольку именно он назначил препарат.
Николас Баннистер, одинокий ветеран, живущий в Майами недалёкого будущего, который ушел под воду из-за глобального потепления. Он является экспертом в опасном деле: с помощью специальной технологии он предлагает клиентам возможность пережить любые воспоминания, выискивая в человеческой памяти нужные моменты.
Однажды на пороге его офиса появляется клиентка Мэй с простой просьбой: она забыла, где оставила ключи. Он постепенно в нее влюбляется. Вскоре их отношения превращаются в страстную любовную интригу. Но, когда воспоминания другого клиента вовлекают Мэй в серию насильственных преступлений, Баннистер должен окунуться в тёмный мир прошлого, чтобы раскрыть правду о женщине, в которую он влюбился.
В результате взрыва на алмазной шахте в Манитобе (Северная Канада) под завалами оказывается 26 горняков. Майк Маккэнн и его брат Гурти, ветеран войны в Ираке, страдающий посттравматическим стрессовым расстройством и афазией (это локальное отсутствие или расстройство уже сформировавшейся речи с нарушением восприятия речи при сохранении слуха), работают в компании грузоперевозок. Майк сбивает с ног другого дальнобойщика за то, что тот назвал Гурти «кретином», и обоих братьев увольняют. Майк узнаёт, что в Виннипеге требуются дальнобойщики с опытом работы на ледяных трассах, и они подают заявление.
Джим Голденрод, другой дальнобойщик, соглашается возглавить спасательную операцию по доставке устьевых модулей на шахту. Он нанимает Майка и Гурти, а также молодую женщину Танту. Также к ним присоединяется Вернэ, отвечающий за оценку страховых рисков для компании «Кэтка», владеющей шахтой. Суммарное вознаграждения для четырех участников миссии составляет 200 000 долларов, которые будут перераспределены между выжившими, если кто-то из них погибнет. Тем временем шахтеры общаются с руководством «Кэтки», и управляющий шахтой Сикл сообщает о том, что они планируют освободить людей, взорвав туннель.
Ненадёжный апрельский лёд, вес грузовика — 33 тонны. Проехать по замерзшей поверхности озера возможно только на определенной скорости, а остановка или ускорение означают верную смерть. Команда отправляется на шахту с тремя устьевыми модулями. Однако ни трескающийся под колёсами лёд, ни снежная буря не сравнятся с испытаниями, которые ждут водителей впереди.
Марла Грейсон — мошенница, которая зарабатывает на жизнь тем, что убеждает судей предоставить ей опеку над стариками, которые не могут о себе позаботиться. Она помещает их в дом престарелых, где им вводят успокоительные и они теряют контакт с внешним миром. Затем она продает их дома и активы, присваивая вырученные средства.
Её новая жертва, пожилая Дженнифер Питерсон, кажется лакомым кусочком, у которой, по её словам, нет мужа или близких родственников, зато есть приличные накопления, дом и начальные признаки деменции. Марла проворачивает с новой «подопечной» отработанную схему, но старушка вовсе не так проста, как казалось на первый взгляд.
Всё было готово для празднования пятой годовщины свадьбы супругов Ника и Эми Данн. Вернувшись домой после утреннего отъезда, Ник обнаруживает, что его супруга исчезла при обстоятельствах, похожих на похищение. Инцидент получает большую огласку в прессе, потому что Эми была источником вдохновения для книг «Супер-Эми», которые писали её родители.
Из воспоминаний в дневнике Эми говорится, что после вступления в брак у супругов постепенно начинался кризис отношений; оба остались без работы после сокращения и переехали из Нью-Йорка в Миссури, в родной штат Ника, где живёт его мать (умирающая от рака) и сестра Марго. Со временем Ник становится всё более отдалённым и безразличным к Эми, что приводит к ссорам.
За дело об исчезновении берётся детектив Ронда Бони, сотрудник полицейского департамента. Полицейские замечают некоторые противоречия в поведении Ника, он выглядит отчуждённым, но в то же время старается быть доброжелательным, содействуя поискам Эми.
Детектив Бони находит целый ряд фактов, которые наводят на подозрения о причастности Ника к пропаже Эми. Она выясняет, что у пары были финансовые проблемы. Находится свидетель, который подтверждает, что Эми, будучи напуганной, покупала у него пистолет. Также выясняется, что Эми была беременна. Для Ника начинаются сложные времена — в полиции и в прессе всерьёз обсуждают его причастность к исчезновению жены. Однако ещё во время первого обследования места преступления Ник и детектив Бони находят некую «первую подсказку», где в стихотворной форме даётся загадка, разрешение которой приводит их в его рабочий офис (Ник работает преподавателем литературы), там находят женские трусики и «вторую подсказку», которая приводит в дом его отца.
В доме отца Ник находит «третью подсказку», но скрывает её от полиции, которая приехала на сработавшую сигнализацию, в которой кто-то изменил код. Ронда пытается понять, зачем Ник приехал в дом своего отца (Ник не сказал полиции о том, что во второй подсказке говорится именно об этом месте). Обследуя дом, она находит в подвале в печке полуобгоревший дневник Эми, где последними словами были «Мой муж может убить меня», что ещё сильнее заставляет детектива верить в виновность Ника. Сначала Ник не понимает, что имеется в виду в «третьей подсказке», но со временем он догадывается...
Маленький городок в Пенсильвании, соседи и друзья Доверы и Бирчи собираются на День благодарения, но к концу вечера праздник превращается в панику, когда две младшие дочери обеих семей пропадают. Часы проходят, и девочки не возвращаются, становится очевидно, что их похитили.
После ареста и последующего допроса ключевого подозреваемого Алекса Джонса, водителя фургона, которым были увлечены девочки, его отпускают на свободу за отсутствием улик. Джонс возвращается домой, к своей родной тёте Холли. Келлер Довер, обезумевший от горя отец одной из девочек берет дело в свои руки и похищает Джонса, будучи убеждённым, что он и есть психически больной маньяк. Он удерживает и пытает его в заброшенном особняке, когда-то принадлежавшем его погибшему отцу.
Детективом Локи, возглавляющий расследование, проверяя дома подозреваемых, спустя неделю находит второго подозреваемого - Боба Тейлора. В его квартире Локи обнаруживает странные рисунки запутанных лабиринтов, а в одной из комнат — запертые контейнеры со змеями и окровавленной детской одеждой. В полицейском участке Тэйлор, вместо того чтобы отвечать на вопросы детективов, рисует очередной лабиринт на листке бумаги.
Довер навещает тётю Алекса, Холли, которая рассказывает ему, что её муж пропал без вести, а сын скончался от рака много лет назад. По прошествии нескольких дней находится первый ребёнок — Джой, дочка Бирчей, живая и накачанная наркотиками. Успокоив шокированных родителей девочки, Келлер понимает, что на самом деле произошло, и в срочном порядке покидает больницу.
У неё есть только одно правило – не ввязывать в кровавые дела детей, однако ее вынуждают сделать роковой выстрел прямо на глазах у девушки-подростка.
Спустя десять месяцев произошедшее все еще преследует героиню, и она решает, что пора отойти от дел, но на своем последнем задании, уходя от погони, Кейт попадает в больницу и выясняется, что её отравили полонием, и жить ей остается примерно 24 часа. И тогда Кейт решает остаток жизни потратить на месть своим отравителям.
Прошлой ночью в Сохо/Last night in Soho (2021)
Молодая девушка Элоиз (Элли) без ума от 1960-х. Всю жизнь она прожила с бабушкой, но теперь едет учиться в Лондон на дизайнера одежды. По приезде в Лондон, Элли заселяется в общежитие, и знакомится со своими однокурсниками, но ей тяжело влиться в коллектив и девушка переезжает в более привычную обстановку — снимает давно не видавшую ремонта комнату у пожилой хозяйки.
Ночью Элли видит реалистичный сон, в котором она переносится в 1960-е годы. В ночном клубе она наблюдает за уверенной в себе молодой блондинкой Сэнди, которая хочет стать певицей. Сэнди завязывает отношения с менеджером Джеком. На следующее утро Элли, вдохновлённая образом Сэнди, воссоздаёт наряд из сна в университете, а также обнаруживает на шее засос.
Героине снится ещё один сон, в котором Сэнди успешно проходит прослушивание в одном из клубов в Сохо, организованное Джеком, а затем возвращается в ту же комнату, которую сняла Элоиз. Под впечатлением от этих видений она меняет свой стиль одежды и перекрашивается в блондинку, чтобы походить на Сэнди, и устраивается на работу в паб. За ней наблюдает седовласый мужчина, который замечает её сходство с Сэнди. В дальнейших снах Элли видит, что Лондон того периода не совсем такой, как кажется сначала...
Поездка/I onde dager (2021)
Супружеская пара неудачников, которая по уши в долгах, приезжает на выходные в лесной дом у озера. Ларс - режиссёр мыльных опер, Лиза - невостребованная актриса.
Они собирались провести время в тишине и уединении, но оба планируют убить друг друга.
Когда Ларс атакует Лизу молотком, она бьет его электрошокером, оставляя его временно обездвиженным. Но прежде чем им удаётся осуществить свои намерения, в доме обнаруживаются незваные гости...
Побочный эффект/Side Effects (2013)
Мартин Тейлор выходит из тюрьмы после четырёх лет заключения за использование внутренней информации. Через несколько дней его жена Эмили на машине врезается в стену, пытаясь покончить с собой. В больнице её обследует психиатр Джонатан Бэнкс, который опасается за её психическое здоровье и соглашается отпустить Эмили с условием, что она будет регулярно ходить к нему на приём.
Эмили пробует несколько антидепрессантов, но ни один из них не работает. Джонатан связывается с доктором Викторией Сиберт, бывшим психиатром Эмили, которая рекомендует новый препарат под названием «Абликса».
Хотя у Джонатана есть сомнения по поводу экспериментального лекарства, они пропадают после повторной попытки Эмили покончить с жизнью прыжком под поезд метро. «Абликса» работает, и Эмили начинает жить нормальной жизнью, не считая случаев сомнамбулизма, в состоянии которого она однажды убивает своего мужа кухонным ножом.
Во время суда Джонатан пытается убедить присяжных, что Эмили невиновна, но при этом его карьера терпит крах, так как все считают его виновным, поскольку именно он назначил препарат.
Воспоминания/Reminiscence (2021)
Николас Баннистер, одинокий ветеран, живущий в Майами недалёкого будущего, который ушел под воду из-за глобального потепления. Он является экспертом в опасном деле: с помощью специальной технологии он предлагает клиентам возможность пережить любые воспоминания, выискивая в человеческой памяти нужные моменты.
Однажды на пороге его офиса появляется клиентка Мэй с простой просьбой: она забыла, где оставила ключи. Он постепенно в нее влюбляется. Вскоре их отношения превращаются в страстную любовную интригу. Но, когда воспоминания другого клиента вовлекают Мэй в серию насильственных преступлений, Баннистер должен окунуться в тёмный мир прошлого, чтобы раскрыть правду о женщине, в которую он влюбился.
Ледяной драйв/ice road (2021)
В результате взрыва на алмазной шахте в Манитобе (Северная Канада) под завалами оказывается 26 горняков. Майк Маккэнн и его брат Гурти, ветеран войны в Ираке, страдающий посттравматическим стрессовым расстройством и афазией (это локальное отсутствие или расстройство уже сформировавшейся речи с нарушением восприятия речи при сохранении слуха), работают в компании грузоперевозок. Майк сбивает с ног другого дальнобойщика за то, что тот назвал Гурти «кретином», и обоих братьев увольняют. Майк узнаёт, что в Виннипеге требуются дальнобойщики с опытом работы на ледяных трассах, и они подают заявление.
Джим Голденрод, другой дальнобойщик, соглашается возглавить спасательную операцию по доставке устьевых модулей на шахту. Он нанимает Майка и Гурти, а также молодую женщину Танту. Также к ним присоединяется Вернэ, отвечающий за оценку страховых рисков для компании «Кэтка», владеющей шахтой. Суммарное вознаграждения для четырех участников миссии составляет 200 000 долларов, которые будут перераспределены между выжившими, если кто-то из них погибнет. Тем временем шахтеры общаются с руководством «Кэтки», и управляющий шахтой Сикл сообщает о том, что они планируют освободить людей, взорвав туннель.
Ненадёжный апрельский лёд, вес грузовика — 33 тонны. Проехать по замерзшей поверхности озера возможно только на определенной скорости, а остановка или ускорение означают верную смерть. Команда отправляется на шахту с тремя устьевыми модулями. Однако ни трескающийся под колёсами лёд, ни снежная буря не сравнятся с испытаниями, которые ждут водителей впереди.
Аферистка/i care a lot (2020)
Марла Грейсон — мошенница, которая зарабатывает на жизнь тем, что убеждает судей предоставить ей опеку над стариками, которые не могут о себе позаботиться. Она помещает их в дом престарелых, где им вводят успокоительные и они теряют контакт с внешним миром. Затем она продает их дома и активы, присваивая вырученные средства.
Её новая жертва, пожилая Дженнифер Питерсон, кажется лакомым кусочком, у которой, по её словам, нет мужа или близких родственников, зато есть приличные накопления, дом и начальные признаки деменции. Марла проворачивает с новой «подопечной» отработанную схему, но старушка вовсе не так проста, как казалось на первый взгляд.
Исчезнувшая/Gone Girl (2014)
Всё было готово для празднования пятой годовщины свадьбы супругов Ника и Эми Данн. Вернувшись домой после утреннего отъезда, Ник обнаруживает, что его супруга исчезла при обстоятельствах, похожих на похищение. Инцидент получает большую огласку в прессе, потому что Эми была источником вдохновения для книг «Супер-Эми», которые писали её родители.
Из воспоминаний в дневнике Эми говорится, что после вступления в брак у супругов постепенно начинался кризис отношений; оба остались без работы после сокращения и переехали из Нью-Йорка в Миссури, в родной штат Ника, где живёт его мать (умирающая от рака) и сестра Марго. Со временем Ник становится всё более отдалённым и безразличным к Эми, что приводит к ссорам.
За дело об исчезновении берётся детектив Ронда Бони, сотрудник полицейского департамента. Полицейские замечают некоторые противоречия в поведении Ника, он выглядит отчуждённым, но в то же время старается быть доброжелательным, содействуя поискам Эми.
Детектив Бони находит целый ряд фактов, которые наводят на подозрения о причастности Ника к пропаже Эми. Она выясняет, что у пары были финансовые проблемы. Находится свидетель, который подтверждает, что Эми, будучи напуганной, покупала у него пистолет. Также выясняется, что Эми была беременна. Для Ника начинаются сложные времена — в полиции и в прессе всерьёз обсуждают его причастность к исчезновению жены. Однако ещё во время первого обследования места преступления Ник и детектив Бони находят некую «первую подсказку», где в стихотворной форме даётся загадка, разрешение которой приводит их в его рабочий офис (Ник работает преподавателем литературы), там находят женские трусики и «вторую подсказку», которая приводит в дом его отца.
В доме отца Ник находит «третью подсказку», но скрывает её от полиции, которая приехала на сработавшую сигнализацию, в которой кто-то изменил код. Ронда пытается понять, зачем Ник приехал в дом своего отца (Ник не сказал полиции о том, что во второй подсказке говорится именно об этом месте). Обследуя дом, она находит в подвале в печке полуобгоревший дневник Эми, где последними словами были «Мой муж может убить меня», что ещё сильнее заставляет детектива верить в виновность Ника. Сначала Ник не понимает, что имеется в виду в «третьей подсказке», но со временем он догадывается...
Пленницы/Prisoners (2013)
Маленький городок в Пенсильвании, соседи и друзья Доверы и Бирчи собираются на День благодарения, но к концу вечера праздник превращается в панику, когда две младшие дочери обеих семей пропадают. Часы проходят, и девочки не возвращаются, становится очевидно, что их похитили.
После ареста и последующего допроса ключевого подозреваемого Алекса Джонса, водителя фургона, которым были увлечены девочки, его отпускают на свободу за отсутствием улик. Джонс возвращается домой, к своей родной тёте Холли. Келлер Довер, обезумевший от горя отец одной из девочек берет дело в свои руки и похищает Джонса, будучи убеждённым, что он и есть психически больной маньяк. Он удерживает и пытает его в заброшенном особняке, когда-то принадлежавшем его погибшему отцу.
Детективом Локи, возглавляющий расследование, проверяя дома подозреваемых, спустя неделю находит второго подозреваемого - Боба Тейлора. В его квартире Локи обнаруживает странные рисунки запутанных лабиринтов, а в одной из комнат — запертые контейнеры со змеями и окровавленной детской одеждой. В полицейском участке Тэйлор, вместо того чтобы отвечать на вопросы детективов, рисует очередной лабиринт на листке бумаги.
Довер навещает тётю Алекса, Холли, которая рассказывает ему, что её муж пропал без вести, а сын скончался от рака много лет назад. По прошествии нескольких дней находится первый ребёнок — Джой, дочка Бирчей, живая и накачанная наркотиками. Успокоив шокированных родителей девочки, Келлер понимает, что на самом деле произошло, и в срочном порядке покидает больницу.
Комментариев пока нет