«Затерянные в Рио Браво»: кто стал новым шерифом?
Пишет glebklinov:
Посмотрел фильм «Затерянные в Рио Браво», в котором люди старательно, но безуспешно симулируют кинематограф. Пересказываю за шесть минут, чтобы вам не пришлось смотреть его самостоятельно.
Главную роль в самом фильме и в том, чтобы он появился на свет, играет Александр Невский — это такой человек, изображающий одновременно качка, актёра, продюсера, американца, русского и ковбоя.
Мы попадаем в городок Рио Браво. Это десяток деревянных строений в пампасах плюс церковь и виселица. Между строениями бродят люди с признаками Дикого Запада.
В салуне идёт обычная салунная жизнь — посетители пьют пиво и уиски, играют в карты, тапёр наяривает на пианино. Тщательно показывают двух посетителей подозрительного вида — всё, на что в фильме обращена камера, показано максимально тщательно, как будто это не фильм, а видеоотчет об использовании реквизита.
Подозрительные посетители встают, один из них берёт и сразу убивает тапёра. Да, это Дикий запад, музыку здесь выключают только так. В общем, становится понятно, что это грабители — они ходят между столами и предлагают посетителям собрать деньги в мешочки. Мешочки грабители предусмотрительно принесли с собой.
Когда вы это читаете, вы представляете стандартную киношную сцену ограбления: крики, выстрелы, испуганные взгляды и мрачные усатые бандиты. А теперь представьте, что люди в кадре никогда не играли в кино. И ещё они никогда не испытывали эмоций, а только один раз прочитали про них в книге и теперь им нужно их повторить. И для оператора это тоже первый опыт. И для звукорежиссера. И для мастера по спецэффектам, который прямо сейчас рисует вишневую кляксу от тапёра.
В общем, грабители грабят салун, пока не натыкаются на мужика в приплюснутой ковбойской шляпе, читающего... нет, закрывающего себе лицо газетой. Нам показывают его аккуратно постриженный затылок с двумя великолепными ушами по бокам.
Грабители обижены и говорят мужику, чтобы он перестал читать во время ограбления. Мужик медленно, мелкими рывками поднимает лицо, до последнего момента (и еще немного после него) скрытое полями шляпы.
Под шляпой обнаруживается Александр Невский с бородкой а-ля Стивен Сигал и выражением лица а-ля он же, то есть вообще без единой эмоции.
Александр Невский сидит ещё секунду, потом резко вскакивает, отбирает у ближайшего бандита пистолет и застреливает сначала его, потом его товарища, а потом еще нескольких запасных бандитов на крыльце салуна. Мастер по спецэффектам спешно подмалевывает брызжущий вишневый компот.
Время от времени показывают лицо Александра Невского и выражение на нём всегда одно — как будто он держит во рту куриное яйцо категории СВ.
Пролог окончен.
На городок опускается ночь. В придавленном покровом ночи домике за столом, сервированным икеевскими стаканами и свечками в подсвечниках, сидят три женщины. Это приезжая пожилая тётушка и две её местные кузины. Одна кузина в свободное от работы официанткой время мутит с шерифом. А вторую играет Ирина Романенко, прекрасная, как сон, а ещё внешностью и манерами максимально далёкая от Восточного Техаса 1874 года. Не настолько далёкая, как сам Александр Невский, но тоже достаточно далёкая.
Обсудив свои тетушкинско-кузинские дела, кузины идут спать, а тетушка расставляет на полке икеевские стаканы. Дремлет притихший дико-западный город. И тут тетушка слышит, что кто-то подошел к дому. Она кричит, чтобы они уходили обратно, но бандит внезапно телепортируется внутрь дома у тетушки за спиной. А за ним и второй бандит.
В этот момент тетушка, одетая в оборки и юбки, внезапно начинает драться с бандитами. Она пробивает им двоечки кулаками, ставит блоки, крутит вертухи ногами и хрипло кричит: «Ну, давай!». Видимо, тётушка знает карате, но только спортивную его разновидность — когда соперник один и он всегда спереди. Поэтому один из бандитов наконец подходит к старушке по-достоевски — сзади, и бьёт её ножом под рёбра.
Тётушка, неестественно ахая, оседает на пол и извивается там, пока бандиты уходят.
Утром вокруг её дома собираются жители, а из-за угла на лошадях выезжает шериф Вернон. За ним выезжает Александр Невский, который сидит на лошади огромной покатой кучей. На пороге дома их приветствует городской похоронщик и мы узнаём, что Александра Невского зовут Иван. Иван смотрит на шерифа взглядом мужчины, который только что снял очки, то есть беззащитным и тупым.
Иван с шерифом Верноном заходят в дом убитой тётушки и вдруг выясняется, что она ещё живая. Просто к ней никто не заходил — все стоят снаружи, а она там лежит одна.
Шериф начинает теребить тетушку за плечо и спрашивать, где кузины, с которыми она вчера разговаривала. Но тетушка булькает и не отвечает. Шериф настаивает и прям спрашивает ее снова и снова, как будто она просто из упрямства не говорит.
Тут сзади подходит Иван и говорит: «Дай я!». Почему-то кажется, что он начнет трясти тетушку, тыкать ей пальцем в рану и хрипло рычать «Где детонатор?!», то есть, простите, «Где кузины?!».
Но он просто садится с ней рядом и делает то же самое, что шериф, то есть спрашивает: «Где кузины? Кто это совершил?». А потом прикладывает своё великолепное ухо прямо тётушке к лицу, чтобы ей легче было ответить. И она отвечает.
«Головорезы».
Под подозрение немедленно попадает весь Дикий Запад.
Потратив все силы, тётушка умирает, слегка придушенная ухом Ивана. Через секунду в дом входит городской доктор с фразой: «Я приехал так быстро, как смог», раскладывает вокруг тётушки вещи, по-деловому щупает пульс и констатирует: «Она скончалась».
— Что она сказала? — без эмоций спрашивает Ивана шериф Вернон.
— «Головорезы», — без эмоций отвечает Иван.
Они поворачивают головы друг на друга и некоторое время смотрят. В кадре очень не хватает жужжания пчелы или звука модемного соединения. Вообще все действия и разговоры происходят так медленно, как будто на фильм напал кинематографический дементор и высосал из него душу.
Иван с Верноном решают, что нужно найти головорезов и отбить у них женщин назад. Мы заценили отсылку к фильму «Костяной томагавк». Отныне Иван и Вернон называют кузин исключительно «наши женщины».
Под ковбойскую музыку Иван и Вернон седлают коней и выезжают за женщинами. Они скачут по пампасам, Иван периодически смотрит в подзорную трубу, делая выражение лица, как будто яйцо всё еще у него во рту. А потом наконец говорит, что за ними следят — он так чувствует.
По пути они заходят в заброшенный городок и разделяются буквально на десять секунд. Когда Иван в следующий раз видит Вернона, тому уже связали руки местные бандиты. Персонажам постоянно вяжут руки, но это всегда просто два оборота бечевки без узла.
Иван, преодолевая инерцию своего большого тела, выхватывает пистолет и расправляется с бандитами. Всё в компоте.
Вернувшись к лошадям, они видят, что там копошится какой-то индеец, похожий на сильно пожилого Марка Дакаскоса, переодетого пиратом. Это он следил за Иваном и Верноном.
Но Иван знает индейца — это его старый боевой товарищ. Дело в том, что Иван был генералом в гражданскую войну, а индеец был разведчиком. Дальше они едут вместе.
Периодически нам показывают головорезов. Это бывшие солдаты конфедератов. Головорезы то связывают, то развязывают, то снова связывают руки захваченным девушкам и везут их на продажу в рабство. Типичные конфедераты. Главный среди головорезов — долговязый сутулый индеец Ватуку, похожий на бабушку. Нижняя половина индейца в штанах, сапогах и пистолете говорит нам, что это мужской главарь банды. Но верхняя половина продолжает твердить, что это бабушка, просто злобная. У него даже цветастая рубашка выглядит как халат.
Иван и Вернон тем временем, вдоволь настрелявшись бандитов в заброшенном городе, уехали дальше и устроили привал в кустах. Они сидят у костра, пьют кофе и разговаривают по-мужски. Вернон говорит, что Ивану нужно перестать корить себя за прошлое и жить настоящим. «Я вот раньше был солдатом, а потом грабителем и убийцей, но, видишь, перестал себя корить и теперь я шериф!» — хвастается Вернон осознанностью. Выяснилось, что лучшее в жизни Ивана и Вернона случилось из-за женщин. Поэтому они и едут сейчас за женщинами, чтобы опять случилось что-то хорошее.
И тут из-за куста выходит как раз женщина с лошадью, в помаде, шляпе и длинном кожаном плаще. Женщина представляется охотницей за головами, получает гостевой кофе, льёт туда уиски из собственной фляжки, выпивает и уходит в кусты, но уже без лошади. Серьезно, она просто уходит в Дикий Запад, слегка пыля по земле клешами.
«Эта местность становится всё более странной — говорит Вернон. «Сто процентов» — отвечает Иван. Путники выезжают дальше — снова играет героическая музыка, нам в слоумоушне показывают троих всадников то с одной, то с другой, то с третьей стороны, особенно эффектен длинный кадр с жопами лошадей. Иван продолжает держать во рту яйцо и расфокусированно смотрит вперёд.
Наконец путники настигают бандитов в их лагере. Осмотревшись, они решают не планировать ничего особенного, а просто войти в лагерь всех там убить. Вернон и индеец идут по дуге, в Иван просто идёт по дороге до лагеря в полный рост и стреляет по всем выскакивающим врагам один раз. Он демонстрирует стопроцентную боевую эффективность.
Индеец-разведчик доходит до лагеря, но оружия с собой у него не оказывается, поэтому он просто некоторое время дерется, пока его не пристреливают.
Вернон освобождает «наших женщин», но затем его ранят. А злодей Ватуку с остальными двумя женщинами сбегает, по дороге прячась от огня Ивана за заборчиком из кактусов. Иван говорит нашим женщинам, чтобы они везли Вернона к врачу, а сам он пойдёт дальше и всех спасёт.
Временно оторвавшийся от погони Ватуку с прихвостнем ведут женщин на продажу. По пути Ватуку спрашивает женщин, не хотят ни они пить, потом льет им в рот воду из фляжки, а потом заставляет выплюнуть воду. Видно, что женщины — ни как персонажи, ни как актрисы — не понимают, что это было.
Ватуку с недоспасенными женщинами приходят на встречу с работорговцем, но работорговец не рад качеству и количеству женщин и требует позвать менеджера. Ватуку омерзительно жеманничает, но в результате говорит, что менеджер скоро подъедет, оставайтесь на связи.
Догнавший их Иван наблюдает из кустов, как на сделку прибывает начальник головореза Ватуку полковник Кроули в жилетке на голое тело. Его играет актер Маттиас Хьюз, который в принципе за 25 лет своей карьеры ни разу не снимался одетым выше пояса. Кроули — старый противник Ивана. Иван пощадил его в прошлой части фильма и сдал в тюрьму, а Кроули не стал сидеть в тюрьме. Закадровый голос из флэшбека говорит, что Кроули — пожилой качок с сальными блондинистыми патлами — самый безжалостный головорез по эту сторону кинематографа категории С.
Не дав Кроули и Ватуку заняться с работорговцами клиентским сервисом, Иван начинает издалека палить по ним из винтовки.
Далее персонажи начинают двигаться и убывать с ужасной скоростью. Игнорируя обстрел Ивана и даже немного помогая ему, Кроули пристреливает троих работорговцев и мгновенно исчезает.
Только что находившийся на расстоянии дальнего винтовочного выстрела Иван резко оказывается в трех метрах от Ватуку. Он говорит, что обещал другу его убить, делает лицо яйцом и стреляет Ватуку в лоб. Мастер по спецэффектам ловко подставляет на лоб Ватуку раздавленную вишню.
Революция... то есть, простите, Иван освобождает товарищей женщин и отправляется в следующий заброшенный городок. На прощание женщины спрашивают, как Ивана зовут. «Джон Бэзил Турчин», — говорит Иван.
В салуне посреди заброшенного городка сидит Кроули с четырьмя приспешниками, и пьёт уиски. Но тут к ним нагло входит Иван и говорит, что сейчас их всех убьет.
Кроули отвечает, что вряд ли, потому что у них на пять револьверов больше, чем у Ивана. Видимо, у кого-то из бандитов два револьвера. Иван не парится считать и убивает всех, а последним убивает Кроули.
Кроули босс, и это выражается в том, что на него Иван тратит не одну, а две пули, чего с ним вообще ранее не случалось.
Иван забирает у бандитов сумку с грязными деньгами, чтобы отдать их на постройку школы в городке, и выходит из салуна. На крыльце он осматривается, медленно ворочая головой и отдельно глазами туда-сюда и перекатывая яйцо во рту.
В следующей сцене Иван возвращается в городок и получает от раненого, но живого Вернона в подарок значок шерифа. Через тридцать секунд после предыдущего раза Иван выходит на крыльцо и осматривается, медленно ворочая головой и отдельно глазами туда-сюда и перекатывая яйцо во рту.
Мы попадаем в городок Рио Браво. Это десяток деревянных строений в пампасах плюс церковь и виселица. Между строениями бродят люди с признаками Дикого Запада.
В салуне идёт обычная салунная жизнь — посетители пьют пиво и уиски, играют в карты, тапёр наяривает на пианино. Тщательно показывают двух посетителей подозрительного вида — всё, на что в фильме обращена камера, показано максимально тщательно, как будто это не фильм, а видеоотчет об использовании реквизита.
Подозрительные посетители встают, один из них берёт и сразу убивает тапёра. Да, это Дикий запад, музыку здесь выключают только так. В общем, становится понятно, что это грабители — они ходят между столами и предлагают посетителям собрать деньги в мешочки. Мешочки грабители предусмотрительно принесли с собой.
Когда вы это читаете, вы представляете стандартную киношную сцену ограбления: крики, выстрелы, испуганные взгляды и мрачные усатые бандиты. А теперь представьте, что люди в кадре никогда не играли в кино. И ещё они никогда не испытывали эмоций, а только один раз прочитали про них в книге и теперь им нужно их повторить. И для оператора это тоже первый опыт. И для звукорежиссера. И для мастера по спецэффектам, который прямо сейчас рисует вишневую кляксу от тапёра.
В общем, грабители грабят салун, пока не натыкаются на мужика в приплюснутой ковбойской шляпе, читающего... нет, закрывающего себе лицо газетой. Нам показывают его аккуратно постриженный затылок с двумя великолепными ушами по бокам.
Грабители обижены и говорят мужику, чтобы он перестал читать во время ограбления. Мужик медленно, мелкими рывками поднимает лицо, до последнего момента (и еще немного после него) скрытое полями шляпы.
Под шляпой обнаруживается Александр Невский с бородкой а-ля Стивен Сигал и выражением лица а-ля он же, то есть вообще без единой эмоции.
Александр Невский сидит ещё секунду, потом резко вскакивает, отбирает у ближайшего бандита пистолет и застреливает сначала его, потом его товарища, а потом еще нескольких запасных бандитов на крыльце салуна. Мастер по спецэффектам спешно подмалевывает брызжущий вишневый компот.
Время от времени показывают лицо Александра Невского и выражение на нём всегда одно — как будто он держит во рту куриное яйцо категории СВ.
Пролог окончен.
На городок опускается ночь. В придавленном покровом ночи домике за столом, сервированным икеевскими стаканами и свечками в подсвечниках, сидят три женщины. Это приезжая пожилая тётушка и две её местные кузины. Одна кузина в свободное от работы официанткой время мутит с шерифом. А вторую играет Ирина Романенко, прекрасная, как сон, а ещё внешностью и манерами максимально далёкая от Восточного Техаса 1874 года. Не настолько далёкая, как сам Александр Невский, но тоже достаточно далёкая.
Обсудив свои тетушкинско-кузинские дела, кузины идут спать, а тетушка расставляет на полке икеевские стаканы. Дремлет притихший дико-западный город. И тут тетушка слышит, что кто-то подошел к дому. Она кричит, чтобы они уходили обратно, но бандит внезапно телепортируется внутрь дома у тетушки за спиной. А за ним и второй бандит.
В этот момент тетушка, одетая в оборки и юбки, внезапно начинает драться с бандитами. Она пробивает им двоечки кулаками, ставит блоки, крутит вертухи ногами и хрипло кричит: «Ну, давай!». Видимо, тётушка знает карате, но только спортивную его разновидность — когда соперник один и он всегда спереди. Поэтому один из бандитов наконец подходит к старушке по-достоевски — сзади, и бьёт её ножом под рёбра.
Тётушка, неестественно ахая, оседает на пол и извивается там, пока бандиты уходят.
Утром вокруг её дома собираются жители, а из-за угла на лошадях выезжает шериф Вернон. За ним выезжает Александр Невский, который сидит на лошади огромной покатой кучей. На пороге дома их приветствует городской похоронщик и мы узнаём, что Александра Невского зовут Иван. Иван смотрит на шерифа взглядом мужчины, который только что снял очки, то есть беззащитным и тупым.
Иван с шерифом Верноном заходят в дом убитой тётушки и вдруг выясняется, что она ещё живая. Просто к ней никто не заходил — все стоят снаружи, а она там лежит одна.
Шериф начинает теребить тетушку за плечо и спрашивать, где кузины, с которыми она вчера разговаривала. Но тетушка булькает и не отвечает. Шериф настаивает и прям спрашивает ее снова и снова, как будто она просто из упрямства не говорит.
Тут сзади подходит Иван и говорит: «Дай я!». Почему-то кажется, что он начнет трясти тетушку, тыкать ей пальцем в рану и хрипло рычать «Где детонатор?!», то есть, простите, «Где кузины?!».
Но он просто садится с ней рядом и делает то же самое, что шериф, то есть спрашивает: «Где кузины? Кто это совершил?». А потом прикладывает своё великолепное ухо прямо тётушке к лицу, чтобы ей легче было ответить. И она отвечает.
«Головорезы».
Под подозрение немедленно попадает весь Дикий Запад.
Потратив все силы, тётушка умирает, слегка придушенная ухом Ивана. Через секунду в дом входит городской доктор с фразой: «Я приехал так быстро, как смог», раскладывает вокруг тётушки вещи, по-деловому щупает пульс и констатирует: «Она скончалась».
— Что она сказала? — без эмоций спрашивает Ивана шериф Вернон.
— «Головорезы», — без эмоций отвечает Иван.
Они поворачивают головы друг на друга и некоторое время смотрят. В кадре очень не хватает жужжания пчелы или звука модемного соединения. Вообще все действия и разговоры происходят так медленно, как будто на фильм напал кинематографический дементор и высосал из него душу.
Иван с Верноном решают, что нужно найти головорезов и отбить у них женщин назад. Мы заценили отсылку к фильму «Костяной томагавк». Отныне Иван и Вернон называют кузин исключительно «наши женщины».
Под ковбойскую музыку Иван и Вернон седлают коней и выезжают за женщинами. Они скачут по пампасам, Иван периодически смотрит в подзорную трубу, делая выражение лица, как будто яйцо всё еще у него во рту. А потом наконец говорит, что за ними следят — он так чувствует.
По пути они заходят в заброшенный городок и разделяются буквально на десять секунд. Когда Иван в следующий раз видит Вернона, тому уже связали руки местные бандиты. Персонажам постоянно вяжут руки, но это всегда просто два оборота бечевки без узла.
Иван, преодолевая инерцию своего большого тела, выхватывает пистолет и расправляется с бандитами. Всё в компоте.
Вернувшись к лошадям, они видят, что там копошится какой-то индеец, похожий на сильно пожилого Марка Дакаскоса, переодетого пиратом. Это он следил за Иваном и Верноном.
Но Иван знает индейца — это его старый боевой товарищ. Дело в том, что Иван был генералом в гражданскую войну, а индеец был разведчиком. Дальше они едут вместе.
Периодически нам показывают головорезов. Это бывшие солдаты конфедератов. Головорезы то связывают, то развязывают, то снова связывают руки захваченным девушкам и везут их на продажу в рабство. Типичные конфедераты. Главный среди головорезов — долговязый сутулый индеец Ватуку, похожий на бабушку. Нижняя половина индейца в штанах, сапогах и пистолете говорит нам, что это мужской главарь банды. Но верхняя половина продолжает твердить, что это бабушка, просто злобная. У него даже цветастая рубашка выглядит как халат.
Иван и Вернон тем временем, вдоволь настрелявшись бандитов в заброшенном городе, уехали дальше и устроили привал в кустах. Они сидят у костра, пьют кофе и разговаривают по-мужски. Вернон говорит, что Ивану нужно перестать корить себя за прошлое и жить настоящим. «Я вот раньше был солдатом, а потом грабителем и убийцей, но, видишь, перестал себя корить и теперь я шериф!» — хвастается Вернон осознанностью. Выяснилось, что лучшее в жизни Ивана и Вернона случилось из-за женщин. Поэтому они и едут сейчас за женщинами, чтобы опять случилось что-то хорошее.
И тут из-за куста выходит как раз женщина с лошадью, в помаде, шляпе и длинном кожаном плаще. Женщина представляется охотницей за головами, получает гостевой кофе, льёт туда уиски из собственной фляжки, выпивает и уходит в кусты, но уже без лошади. Серьезно, она просто уходит в Дикий Запад, слегка пыля по земле клешами.
«Эта местность становится всё более странной — говорит Вернон. «Сто процентов» — отвечает Иван. Путники выезжают дальше — снова играет героическая музыка, нам в слоумоушне показывают троих всадников то с одной, то с другой, то с третьей стороны, особенно эффектен длинный кадр с жопами лошадей. Иван продолжает держать во рту яйцо и расфокусированно смотрит вперёд.
Наконец путники настигают бандитов в их лагере. Осмотревшись, они решают не планировать ничего особенного, а просто войти в лагерь всех там убить. Вернон и индеец идут по дуге, в Иван просто идёт по дороге до лагеря в полный рост и стреляет по всем выскакивающим врагам один раз. Он демонстрирует стопроцентную боевую эффективность.
Индеец-разведчик доходит до лагеря, но оружия с собой у него не оказывается, поэтому он просто некоторое время дерется, пока его не пристреливают.
Вернон освобождает «наших женщин», но затем его ранят. А злодей Ватуку с остальными двумя женщинами сбегает, по дороге прячась от огня Ивана за заборчиком из кактусов. Иван говорит нашим женщинам, чтобы они везли Вернона к врачу, а сам он пойдёт дальше и всех спасёт.
Временно оторвавшийся от погони Ватуку с прихвостнем ведут женщин на продажу. По пути Ватуку спрашивает женщин, не хотят ни они пить, потом льет им в рот воду из фляжки, а потом заставляет выплюнуть воду. Видно, что женщины — ни как персонажи, ни как актрисы — не понимают, что это было.
Ватуку с недоспасенными женщинами приходят на встречу с работорговцем, но работорговец не рад качеству и количеству женщин и требует позвать менеджера. Ватуку омерзительно жеманничает, но в результате говорит, что менеджер скоро подъедет, оставайтесь на связи.
Догнавший их Иван наблюдает из кустов, как на сделку прибывает начальник головореза Ватуку полковник Кроули в жилетке на голое тело. Его играет актер Маттиас Хьюз, который в принципе за 25 лет своей карьеры ни разу не снимался одетым выше пояса. Кроули — старый противник Ивана. Иван пощадил его в прошлой части фильма и сдал в тюрьму, а Кроули не стал сидеть в тюрьме. Закадровый голос из флэшбека говорит, что Кроули — пожилой качок с сальными блондинистыми патлами — самый безжалостный головорез по эту сторону кинематографа категории С.
Не дав Кроули и Ватуку заняться с работорговцами клиентским сервисом, Иван начинает издалека палить по ним из винтовки.
Далее персонажи начинают двигаться и убывать с ужасной скоростью. Игнорируя обстрел Ивана и даже немного помогая ему, Кроули пристреливает троих работорговцев и мгновенно исчезает.
Только что находившийся на расстоянии дальнего винтовочного выстрела Иван резко оказывается в трех метрах от Ватуку. Он говорит, что обещал другу его убить, делает лицо яйцом и стреляет Ватуку в лоб. Мастер по спецэффектам ловко подставляет на лоб Ватуку раздавленную вишню.
Революция... то есть, простите, Иван освобождает товарищей женщин и отправляется в следующий заброшенный городок. На прощание женщины спрашивают, как Ивана зовут. «Джон Бэзил Турчин», — говорит Иван.
В салуне посреди заброшенного городка сидит Кроули с четырьмя приспешниками, и пьёт уиски. Но тут к ним нагло входит Иван и говорит, что сейчас их всех убьет.
Кроули отвечает, что вряд ли, потому что у них на пять револьверов больше, чем у Ивана. Видимо, у кого-то из бандитов два револьвера. Иван не парится считать и убивает всех, а последним убивает Кроули.
Кроули босс, и это выражается в том, что на него Иван тратит не одну, а две пули, чего с ним вообще ранее не случалось.
Иван забирает у бандитов сумку с грязными деньгами, чтобы отдать их на постройку школы в городке, и выходит из салуна. На крыльце он осматривается, медленно ворочая головой и отдельно глазами туда-сюда и перекатывая яйцо во рту.
В следующей сцене Иван возвращается в городок и получает от раненого, но живого Вернона в подарок значок шерифа. Через тридцать секунд после предыдущего раза Иван выходит на крыльцо и осматривается, медленно ворочая головой и отдельно глазами туда-сюда и перекатывая яйцо во рту.
Комментариев пока нет