Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
0
2
2
Yakov
На uCrazy 17 лет 11 месяцев
Фотоподборки

Метро 2033 Wallpapers

1024*768


1280*1024



1600*1200



1024*768



1280*1024



1600*1200



1024*768



1280*1024



1600*1200



1024*768



1280*1024



1600*1200

Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии31
  1. Vosarat
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
  2. GreyFox
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Не очень
  3. cdchanger
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    Фигня(
  4. __Fashist__
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Сами вы Фигня, если игра будет такая же как и книга то Сталкеру придеться подвинуться. По крайне мере скрины что я видел на оф сайте впечатляют. Не Crysis конечно, но красиво.
  5. Karl_Marx
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Щтаю людей любящих игру сталкер и не смотревших фильм по сравнению с которым игра просто стоит тихонько в углу и нервно покуривает не совсем человеками а метро надеюсь будет действительно хорошей игрой
  6. Tspu
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    Вы, товарищи, книгу прочитайте...Супер!
  7. Karl_Marx
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Книгу "метро" ? если да то выложи куданибудь и дай ссылочку а если пикник на обочине то уже давно прочитано
  8. Trofim
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Что ето вообще такое?
  9. Yakov
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Автор поста
    Читайте книжки, товарисчи!
  10. Maf1k
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
  11. Bazaroff
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Ya`,
    Читайте книжки, товарисчи!
    +1
    а книга вещь.и действительно, если игру делают нормально, то сталкер утрется
  12. [BIG]Gangsta
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Ахрененно
  13. aPrince
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Слышал,про этот проект создатели сталкера,посмотрим что выйдет дата выхода намечена на 09..
  14. Difractus
    На uCrazy 18 лет 9 месяцев
    а че за игра?
  15. Altera_pars
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Difractus,
    тетрис...
  16. aPrince
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Difractus - постапакалептическое будущее...
  17. Apati9
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Ммм... Книга обалденная, надеюсь, что и игра будет такой же!
  18. Don Mafia
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    aPrince,вроде в 4ом квартале 08го, а не 09
  19. ChrisRedfield
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    что за игра намечается шутер от первого лица чтоли???
  20. kerepet
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    не знаю...
  21. Patrick
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    скрины гавно,сталкер гуд, метро хз lol
  22. alexxigi
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Цитата: Difractus
    а че за игра?

    Цитата: LinkS
    Difractus,
    тетрис...

    ыыыыы эт точно )))
  23. Lynatik
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    Скрины вато!!! dntknw Игра хз... сталкер средничок!!! hi
  24. _Yoshi_
    На uCrazy --
    Книга мне очень понравилась, жду продолжения.
    ИМХО игра будет фигня, больше чем уверен. СТАЛКЕРа не перебить сляпаной на скорую руку игрой про помесь того же сталкера и фолла. Влияние фоллаута в сталкере конечно ощущается, но все таки это игра имееющая свой мир и свою атмосферу, а метро просто стыриная идея.
  25. __Fashist__
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Kristofer,
    Игра будет шутером от первого лица. Графический движок - оригинальный с поддержкой DirectX 10.1 а не обновленный X-Ray, т.к. локации игры будут в основном не открытые пространства, а тоннели и станции московского метро.

    Информация по гейм-плею игры

    Первое - в их игре не будет HUD-а. Не в смысле, что он будет сильно сжат и спрятан, а его не будет вообще, на экране монитора вы не увидите ни единой циферки и полосочки. Зато будет очень много различной анимации, пострендер эффектов, эффектов камеры и звука. Все ощущения нашего персонажа будут передаваться нам "как есть", например, если в него попали, то мы сразу заметим это по нескольким факторам. Кстати, говоря о повреждениях, в игре они делятся на три вида: легкие, средние и тяжелые. Каждое из них имеет свою скорость восстановления. В каждом из этих состояний такие параметры персонажа как скорость, точность прицеливания меняются. Раны на вашем герое заживают относительно быстро, так что у него больше шансов погибнуть не от кровопотери, а от интенсивности попадания в него.



    Восстановление здоровья происходит поэтапно, на каждый уровень примерно 30-90 секунд. Игрок может экстренно поправить здоровье персонажа, вколов обезболивающее (для этого тоже есть своя анимация). В момент же критического состоянии персонажа, мир вокруг него замедляется, звуки растягиваются и приглушаются или, говоря проще, включается slow mo.

    А что же происходит, когда наш персонаж выбирается на поверхность? В условиях высокого радиационного фона и враждебной химической среды наш герой не может продержаться без средств химической и радиационной защиты, таких как противогаз, спецкостюм и прочее. Чем лучше и надежнее оборудование и комбинезоны, тем дольше мы сможем путешествовать на поверхности. Причем время износа средств защиты напрямую зависит от времени суток. Ночью ядовитых испарений меньше, но менее комфортно в плане видимости, а днем видно лучше, но испарения активнее и появляется больше недружественно настроенных обитателей поверхности.

    Отдельно стоит остановиться на замечательной реализации использования противогаза. Присутствует, конечно же, отдельная анимация надевания противогаза, но есть еще более занятные мелочи. Например, в противогазе вы начинаете слышать звук дыхания, который усиливается по мере ухудшения условий нахождения на поверхности, персонаж начинает дышать более тяжело. В дополнение к этому, мы слышим голос персонажа, который сообщает о количестве оставшегося времени функционирования фильтра, например при израсходовании 50% мы слышим - «Так половину запаса фильтра я израсходовал», при 90% - «Блин скоро начну задыхаться» и максимально тяжелое дыхание. Стекла противогаза запотевают по мере расходования фильтра, появляются капельки воды, изображение становится более искаженным, мутным и перестает различаться, 100% израсходование фильтра приведет к гибели вашего героя. Так же нам на помощь приходят наручные часы, а вернее таймер на них - анимированная модель со стрелками и красной зоной на циферблате. Дополнительная озвучка голосом актера примерного времени - «Фильтров хватит на 15 минут». В любой момент у игрока есть возможность нажать на клавишу "Т" и посмотреть, сколько осталось времени.

    Ну что ж, планы разработчиков впечатляют и не менее впечатляет та работа, которую они уже проделали по этому проекту, что мы видим в описании фичей и трейлере. 4А-games далеко не новички в сфере создания компьютерных игр, практически у каждого уже был опыт серьезных проектов. Желаем им удачи в разработке Метро 2033 и ждем от них новых свершений и новостей относительно проекта.

    Отдельная благодарность Василию Гуралевичу, PR-менеджеру компании 4A-games за предоставленную информацию с пожеланием дальнейших успехов.

    Автор: vinc
    Источник: gameru.net
  26. obnimimsa
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    а так сразу-то и не поймешь,о чем речь((
  27. AinDEL
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    омг... мож, уже выложит ктонть книжку-нет?
    мне интересно уже стало...
  28. spyker
    На uCrazy 18 лет 9 дней
  29. T(X)NY
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    а чо? по мне! (X) biggrin thumbup
  30. elemenT
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
  31. fireball
    На uCrazy 18 лет 3 месяца
    Книга просто МЕГО чтиво... НА счёт гамы ничего сказать немогу, да и не очень-то я её жду, так как мой нубук не потянет уже =( А вот продолжение книги жду с самым искромётным желанием =)

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}