Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
113
13
13
Smilik
На uCrazy 17 лет 4 месяца
Фотоподборки

Новый проэкт от GSC World Publishing


Особенности игры:
* Атмосфера Зоны Отчуждения.
* Исследования новых глубин Зоны - Желтый лес(парк)


, Лиманск(новая дорога по ленина), Свалка(свалка smile) и др.
* Симуляционная Война Группировок.
* Возможность играть и привести к победе любую группировку.
* Доработанная система симуляции жизни.
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
* Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
* Использование гранат NPC.
* Fast Travel.
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
* Новая система апгрейдов оружия и брони.
* Ремонт оружия и брони.
* Переработанный HUD и PDA.
* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер.
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
* Инверсная кинематика.
* Новый анимационный движок.

Описание:
С.Е.В.Е.Р.С.К. Чистое Небо. Пролог
Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности,


заросшая лесами и аномальной растительностью


. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы


и испытательные полигоны новых технологий


. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Северской Атомной Электростанции.



Зона создается на основе реконструкции Северской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Желтом Лесу, городе Лиманск , проникнут внутрь саркофага Северской АЭС,


пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.
Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля на примере г.Северска дабы избежать последствий 20 – тилетней давности. . Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в г. Северск , дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения.


Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.
МИР
Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но так просто на глаза не попадаются. Артефакты остаются невидимыми до тех пор, пока их нахождение не выдаст специальный детектор.


Чем лучше модель детектора – тем более ценные и редкие артефакты он способен обнаружить.



Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на одного из действующих в Зоне торговцев или "толкнуть хабар" коллеге-сталкеру, имеющему достаточную для покупки сумму.


Торговцев вы найдете на базах группировок, где также можно будет починить оружие и амуницию у техников, узнать последние сплетни и заказать выпивку у бармена или сыграть в одну из клановых игр – будь то стрельба по воронам или сражение на арене.

Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке.
Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам,


вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам. Активное участие в войне группировок изменит расстановку сил и даже ассортимент товаров у торговцев, а технари кланов смогут узнать секреты улучшений оружия и брони.
Сама Зона постоянно меняется, растревоженная участившимися Выбросами – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры


и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.
Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.
И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.
Удачи!
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Свобода действия и передвижения
Главная отличительная особенность игры - свобода выбора и линии поведения. Перед вами целый мир, огромная территория



, населённая разнообразными существами,
находящаяся под влиянием неизвестных и непонятных законов


, таящая в себе как страх и опасности, так и дорогу к славе или богатству. На старте - минимальный набор оборудования


, сюжетная интрига, неизведанный мир и полная свобода выбора действий.
Вы сами выбираете свою модель поведения в мире, полном опасностей. Опасностей не только в виде смертельных аномалий и жутких монстров, но прежде всего – людей


. Сражаться на стороне одного из существующих кланов, идти против всех или выбирать временных попутчиков - что из этого близко вам?
Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.
Живой мир
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.
В S.E.V.E.R.S.K., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за поворотом


. Там может быть лагерь дружественных сталкеров


или логово монстров, смертельная ловушка


или ценный хабар, раненый товарищ или притаившийся убийца.
Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником – ваш выбор.
Система симуляции жизни A-LIFE
Что делает игровой мир игры живым? Система симуляции жизни - инновационная система AI в S.E.V.E.R.S.K., которая управляет всеми персонажами и событиями в Зоне.
Более 1000 сталкеров выполняют задания,


исследуют зону, воюют, отдыхают, торгуют, общаются – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи, нападают на людей и сражаются между собой. На глобальном уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.
Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.
Динамическая смена дня


и ночи



Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.



Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью,


многие животные ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; сражаясь с врагами, используйте как маяки их налобные фонарики.
Но и сами не забывайте о ночных опасностях – и если нет уверенности в своих силах, лучше посидите у ночного костра, слушая очередную байку, бородатый анекдот или сталкерскую песню.
Оружие и амуниция
Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.
Вам доступен целый арсенал защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи.
Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножей, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом или гауссом.
Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.
При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел. Техники-самоучки также могут поколдовать над улучшением точности или увеличением силы выстрела вашего любимого оружия – вариантов получить уникальное оружие из рядового ствола множество. Чудо-техников легко можно найти на базах сталкерских кланов. Причем, каждый из них силен в какой-то одной области. Одни лучше разбираются в броне, другие – в снайперских винтовках, третьи – в тяжелом вооружении.
Да что я вам рассказываю – вы и сами уже давно не зеленые новички в Зоне, разберетесь. Вперед и… тяжелого хабара, легкой ходки!
ЗОНА
После того, как из Северской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной


и тихой


, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы.


Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь сквозь бетон и асфальт.


Дикая жизнь очень быстро захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и одичавших псов, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение.
Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением.
В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу.


И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах.



Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть.
Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такого феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы, мародеры и охотники за артефактами.
Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения.
Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке.
Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами.
Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической активности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями.
Сейчас 2011 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Ее все чаще сотрясают выбросы аномальной энергии,


уничтожающие все живое и перекраивающие карту территорий. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит не раз доказывать Зоне, что вы способны в ней выжить.
NPC
Неигровые персонажи по-разному воспринимают игрока. Мутанты агрессивны по отношению к вам, воспринимая вас как свою возможную добычу. Военные выполняют свою работу, и выполняют ее хорошо. Если вы находитесь в Зоне – знайте, что вы являетесь их целью. Если вы станете сопротивляться, то сможете увидеть особенности боевого командного ИИ. Но с некоторыми из них можно будет договориться. Как и с бандитами и мародерами, поджидающих легкую добычу в виде одинокого сталкера с полной сумой артефактов.
Противники будут использовать укрытия, убегать от гранат и информировать своих напарников об опасности.
Сталкеры не являются вашими врагами, пока вы не станете таковым для них. Вы можете пройти всю игру, избрав путь одиночки и не вступая ни в один из существующих кланов. А если возникнет желание стать бойцом одной из существующих группировок – кланы всегда примут лояльно настроенного к ним сталкера. Только предварительно проверят силу вашего желания быть на одной частоте с ними.
Избрав агрессивный путь поведения, вы станете изгоем и врагом в сталкерской среде – за вами начнут охотиться по всей Зоне. Но прежде чем стать таковым – взвесьте все, ведь экономика игры строится на торговле предметами, вещами, оружием и информацией. Да и посидеть у огня под нехитрые мелодии, послушать рассказы новичков и ветеранов в этом случае сможете только из засады, не ощущая тепла сталкерского костра.
Это ваш выбор – видеть в сталкерах врагов или принимать их дружескую помощь.
Торговля
Чтобы выжить, сталкеру необходимо торговать. Также как в реальном мире, вам нужно покупать, продавать и выменивать все, в чем вы нуждаетесь.
В игре будут несколько торговцев.


Эти люди держат в руках всю экономику Зоны. Они могут снабдить вас работой, дав задание или заказ, продать амуницию и снабдить последней информацией о Зоне. Ищите торговцев на базах сталкерских кланов. А если невтерпеж, и хабар оттягивает суму, заставляя с легкого бега перейти на тяжелый шаг, всегда есть возможность облегчить ношу, скинув что-то из своего рюкзака в чужой за предложенную сумму в «деревянных». Вот только финансовые возможности сталкеров намного скромнее, чем у торговцев.
Источником дохода для вас послужат артефакты, найденные в Зоне, а также собранные оружие и амуниция. Валютой служат советские рубли, за которые вы сможете заключать сделки с военными, учеными, торговцами и другими сталкерами.
СЕТЕВАЯ ИГРА
Окунитесь в захватывающие сетевые сражения в пугающем и опасном мире Зоны по сети и Интернет. В вашем распоряжении будут 10 сетевых карт, на которых могут играть до 32 игроков.
Выберите одну из сторон – сталкеров (вооружение - оружие/амуниция производства стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение – оружие/амуниция производства стран НАТО) и сразитесь в одном из 4 режимов сетевой игры.
Deathmatch. Режим игры, где каждый воюет за себя. Задача – убить как можно большее число врагов в сравнении с другими, пока не наберется достаточный лимит фрагов.
Командный Deathmatch. Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг против друга. Задача – команда должна первой достичь лимита фрагов, уничтожив как можно большее число врагов.
Охота за артефактами. Уникальный режим игры, цель которой – найти и доставить артефакт на базу своего клана. Выигрывает та команда, которая принесет большее число артефактов.
Захват артефакта. Каждая из команд пытается захватить артефакт, лежащий на базе противника, и принести его к себе на базу. Выигрывает тот, кто первым «наворует» установленное число артефактов.
Игровые правила похожи на классические режимы игры, однако уникальная атмосфера не даст спутать МП Сталкера ни с одной другой игрой. Здесь и смена дня и ночи, и погодные эффекты, и аномалии, которые делают игровой процесс отличным от виденных ранее.
Уникальные особенности сетевой игры:
Ranks (Ранги). Игрок начинает игру в ранге Novice (Новичок). В процессе игры он может получить еще 4 ранга - Experienced, Professional, Veteran, Legend (Опытный, Профессионал, Ветеран, Легенда). Каждый новый ранг дает доступ к новому набору оружия, оборудования и боеприпасов.
Улучшения оружия. Большинство видов оружия имеют улучшения: глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет.
Различные виды боеприпасов. Для каждого оружия есть стандартные и специальные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон. Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных противников.
Реалистичная баллистика пули. Для всех боеприпасов рассчитывается реальная баллистика с учетом таких параметров как масса, скорость, сопротивление среды. Это позволят добиться большей уникальности для каждого оружия. Например, у русского оружия "Винторез" пуля на большом расстоянии теряет свою скорость и летит по параболе. А при стрельбе из снайперских винтовок необходимо стрелять с упреждением.
Артефакты и аномалии. Будьте осторожны, передвигаясь по уровню, за углом может находиться смертельная аномалия. Аномалия также может быть установлена активацией артефакта – таким образом, можно поставить ловушку на изведанном пути следования противника или обезопасить себя от погони. Радиация может не позволить долго сидеть в засаде.
Динамическая смена дня и ночи. Время суток меняется в реальном времени, что влияет на тактику игры. Наступление ночи, например, серьезно затруднит жизнь снайперам и позволит подкрасться к противнику незаметно.

все теги
Комментарии77
  1. Bistroff
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Аццко стеганули!!!
    Я надеюсь в Северске всё не так)))
    Уверен на 99%))
  2. Lol`s
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Хм.....Северск популярен
  3. Хемуль
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Автор, ты этим постом намекаешь на свое желание: чтобы АЭС Северска рванула, как и ЧАЭС? confusedS shocking confused
  4. Ozim
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Мдя здорово!Любимый Северск.
  5. Усатый
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Бойтесь нас. Это говорю я - Верховный облучённо-мутантированный Монстр Аномальной Зоны. Ррррррр... taz
    Кто с чистым воздухом придёт - от воздуха и погибнет!
  6. 13 район
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Самый тупой пост который я видел thumbdown
  7. чиLOVEг
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Ну класс автор-молодчик!!!
  8. Westlander
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    Бред....
  9. Vosarat
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Адский стег lol lol lol
  10. FA_Stalker
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    простите, но...

    ни о чём...
  11. Blacker
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Кому-то точно делать нечего lol
  12. MustahCrakesh
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Цитата: Усатый
    Кто с чистым воздухом придёт - от воздуха и погибнет!
    lol

    очень интересная, оригинальная работа. конечно можно было бы обойтись без кадров из игры.

    "выброс уже скоро" lol evil
  13. Mr.Nik
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    чо за хрень?! бред какойто! thumbdown
  14. _SanATi_
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    прикол:)
  15. Star_one
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    понравилось! однозначно - 5! в тему аще))
  16. макаренко
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    много читать не стал, но за оригинальность 5
  17. Явный лжец
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Половину пропустил, ибо ни о чём!
  18. huper
    На uCrazy 18 лет 3 месяца
    Хемуль,
    реактор не пашет, чему там взрываться, если не знаете, чё стегаете бредни
  19. lexikan
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    НДА-СССС
  20. warcryer
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Автор ты в курсе событий игры? thumbdown
    Зоан отчуждения образована не от последствий аварии на ЧАЭС, а руками ученых, проводящих исследования над Наносферой земли.

    P.S. если тебе жить надоело или хочеться тупо еще 1 катастрофы
    в следствии которой у нас нельзя будет жить и погибнет куева туча народа, то держи это при себе, пост гавно, чистое небо тоже.
  21. spyker
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    ха прикольно сделали!!!
    Северск рулит
  22. LAMAK
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    прикольный пост. Северск -форево!,,,, thumbup
  23. exTr1me
    На uCrazy 18 лет 4 месяца
    Пост гавно
  24. corlione
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Зачем так про Северск?
  25. Merculian
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Чётко thumbup

    Чётко thumbup
  26. Ленивая
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    бугагага! аффтор зажог просто! пост - супер!
  27. Поцик
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    супер! thumbup
  28. -=Rustler=-
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    чёт вата каято.многобукаф!!!
  29. МыФкА
    На uCrazy 18 лет 4 месяца
    Все бы ничего, но при чем тут фото с Украины??
  30. Smilik
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Автор поста
    Хемуль,
    не в коем случае, я же написал: Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля на примере г.Северска дабы избежать последствий 20 – тилетней давности.

    Ведь в моём городе будут строить АЭС,ну и пришла мысль сделать такой пост.Этим я ни как не хочу унизить город,ведь мой город самый лучший smile и АЭС которая будет строится будет БЕЗОПАСНА.Просто вот так вот решил сделать.


    P.S.когда делал пост заметил много схожести между игрой(а ведь игра создавалась по сьёмке фотографий и видео,так что в игре,то и на самом деле в Чернобыле. Если бы было время можно было бы сделать пост точь в точь как по игре,ведь у нас много похожего.Например Рыжий лес-Это парк в нашем городе,некоторый места в локациях похожи на наши места smile В продолжение хочу сделать фотки из игры и с нашего города которые очень похожии ) Увидете сами...
  31. Brys
    На uCrazy --
    за такой пост можно и по харе отхватить 100%
  32. MiR1Nda
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    Откуда такие люди берутся, пост вата
  33. Vizun4ik
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Тонкий намек Северску скоро придет Пиз.ец(((( sad
  34. Smilik
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Автор поста
    warcryer,
    Вы чо все так серьезно воспринимаете ? Воспринимайте все с юмором и хорошим настроением biggrin

    Цитата: Blacker
    Кому-то точно делать нечего

    lol
  35. MirexSilver
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Прикольнуло!=) Я тоже сталкер т.к. обитаю в Северске=)
    Народ а где находятся гаражи с 27 и 28 фотки? киньте плиз скрин с СеверскГИС'а с указанной точкой....
  36. Smilik
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Автор поста
    Цитата: MirexSilver
    Прикольнуло!=) Я тоже сталкер т.к. обитаю в Северске=)
    Народ а где находятся гаражи с 27 и 28 фотки? киньте плиз скрин с СеверскГИС'а с указанной точкой....

    Если не ошибаюсь,то на заброшенном Доке.
  37. G[h]ost
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Полное гавно thumbdown thumbdown
  38. n1ck
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    в точку ! +1 так и есть
  39. D.F.S
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    КГ/АМ
  40. Megavolt
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Vosarat,
    Лексикон черемошенской шпаны- нет такого слова стёГ. Коменты дебилоидов достали.
    Пост полное г
  41. MustahCrakesh
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    мда, какие все серьезные... не нравятся мне такие настроения в народе.
  42. Baltazar
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Ахахахахахаха Пааатехааааа lol lol
  43. sergeka
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Ну что за бред, автору - поменьше смотри Петросяна по зомбоящику, у тебя большие проблемы с чувством юмора и с хорошим вкусом...
  44. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Цитата: Megavolt
    Vosarat,
    Лексикон черемошенской шпаны-
    огооооо!!!
    ну тогда
    Цитата: Vosarat
    Адский стег

  45. zWerg
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Цитата: MustahCrakesh
    очень интересная, оригинальная работа.

    +100! Люди, что ж вы так серьезно относитесь, это всего лишь стеб, причем ни разу не злой (: Притом достаточно достойный креатив (:
  46. CloT
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Могло бы получиться что-нибудь стоящее, если бы автор детальней проработал тему. Стоило хотя бы с названиями разобраться, а не намешивать всё в кучу. И фотографиям тоже немного ретуши для атмосферности не помешало бы
  47. MoonWolf
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    кайфно придумал

    P.S. на доке особенно на заброшенной територии поосторожнее :)
  48. Maksim
    На uCrazy 18 лет 4 месяца
    Ржунимагу death
  49. byyf
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    смотри ка фантасты-появились! hmm
  50. -ABAHEC-
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    постучим по дереву
  51. Hellcat
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Smilik, согласна с тобой абсолютно. Что не говори, а город похож на то, что в игре. И можно было бы сделать точь-в точь.
    Если бы было время можно было бы сделать пост точь в точь как по игре,ведь у нас много похожего.

    Вообще огромный тебе респект. Посмеялась.
  52. TwistedBuggy
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    возле нефтихима надо было снимать ;))))))) там адцкие дома... кокраз былобы гуд ваще...
  53. Злой
    На uCrazy --
    Что за бред? Если любишь Северск, почему такой пост? В следующий раз думай головой, перед созданием и публикацией. И, как правильно было замечено, - меньше петросянов смотри.
  54. sovereign
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Цитата: sergeka
    Ну что за бред, автору - поменьше смотри Петросяна по зомбоящику, у тебя большие проблемы с чувством юмора
    Серьезные проблемы! IMHO Олень, ты болен? О каком чувстве юмора идет речь? Эт ваще что за нах?
  55. Princessa
    На uCrazy 18 лет 4 месяца
    извините,но это бред полнейший
  56. tourch
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    вы смеётесь,думаете,типа до томска не достанет lol evil
  57. Smilik
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Автор поста
    Цитата: sovereign
    IMHO Олень, ты болен? О каком чувстве юмора идет речь? Эт ваще что за нах?

    Эй слышь ты ...больной человек...Попрошу автора не оскорБЛЯТЬ! Отписывайтесь как хотите, НО только не переходя на личности ! Ты понял ?!
  58. Хамиль
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
  59. BURAN80
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Уважуха тебе, создатель сайта!
  60. Baby_Jane
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    BURAN80,
    Причём тут создатель сайта? lol
  61. Engineer
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    пффф...
  62. Anonymous
    На uCrazy --
    Стёб как стёб. Северчане как обычно показали лишь своё чувство неполноценности и неумение адекватно реагировать на шутки.
  63. DeValt
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Brys,
    +1!!

    Автор дебил выпей йаду!!! ranting death
  64. necrromantt
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    АЦТОЙ
  65. CTuJlET
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    идея на 5, реализация на 3, комментаторам перечитать пост, а то половина даже смысла не уловила, северчанам поменьше пыжиться и побольше юмора, ничего особо обидного в посте нет
  66. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Цитата: Злой
    Что за бред? Если любишь Северск, почему такой пост? В следующий раз думай головой, перед созданием и публикацией. И, как правильно было замечено, - меньше петросянов смотри.
    это оскарбление Северска чели??? haha lol
  67. Smilik
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Автор поста
    CloT,
    В будущем учту )
  68. Kalash
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    Хемуль,
    Цитата: Хемуль
    Автор, ты этим постом намекаешь на свое желание: чтобы АЭС Северска рванула, как и ЧАЭС?

    Согласен с Хэмом, сложилось такое же представление.
    Имхо если шутишь с такими вещами хоть указывай.
  69. botbot
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    http://fullimg.{home_url}/1222600073/1222595577_seversk.jpg
    аа *бать, я сам лично эту фигню делал, автарские права ипать нарушаете(смотрите ниже по ссылке)
  70. Дес
    На uCrazy --
    ААААА круто,Автор молодец !
  71. jex
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Цитата: 13 район
    Самый тупой пост который я видел

    +1
  72. _BUBS_
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Пост просто ужасный!!Вызывает только отвоащение!
    А Северск РуЛиТ!!!!!!!!!!!
  73. agoniya
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Просвитил! thumbup
  74. Guirg
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    ЧУШЬ, ЧУШЬ, ЧУШЬ!Идиотский пост в самом деле!!!
  75. Lenocka
    На uCrazy --
    Мда, повеселили (если подобное применимо к посту) ............

    Можно эту новость возьму к себе на портал со ссылочкой на вас?
  76. colgate
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    как житель северска, скажу что пост не о чем...
  77. слесарь
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    что за придурок создал этот пост? чтоб у автора х..й на лбу вырос после этого! ban

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}