Симон Сталенхаг : ретрофутуризм
Швед Симон Сталенхаг пока не является мэтром в области изобразительного искусства, но работы молодого художника уже чрезвычайно популярны в сети. Автор был замечен благодаря необычному сочетанию на картинах технологий будущего и пасторальных пейзажей, которое искусствоведы обозначили как «ретрофутуризм» и «неосоцреализм».
Природная красота шведского ландшафта с малых лет зачаровывала художника и дизайнера
Симона Столенхага (Simon Stålenhag), выросшего в пригороде Стокгольма. Именно изображая пейзажи
и животных в духе любимых шведских художников, он впервые серьезно увлекся живописью.
В последствии Столенхаг превратил хобби в карьеру, и до сих пор пишет те же пейзажи, вот только теперь они наполнены роботами, динозаврами, и невероятными машинами.
Столенхаг придумал целую предысторию, которая сформировала антиутопичную реальность его картин:
«В 1950-х правительство запустило огромный ядерный ускоритель и научно-исследовательскую лабораторию всего в нескольких километрах от Стокгольма. Лаборатория расположена под землей и выпускает большое количество экспериментальных технологий. Вплоть до 70-х все идет отлично, но потом система начинает разрушаться. Начинают происходить плохие вещи. Изображения на моем сайте показывают жизнь людей того мира, и как на нее повлияло фиаско исполинского научного проекта. Никто не знает, чем все это закончится».
Симона Столенхага (Simon Stålenhag), выросшего в пригороде Стокгольма. Именно изображая пейзажи
и животных в духе любимых шведских художников, он впервые серьезно увлекся живописью.
В последствии Столенхаг превратил хобби в карьеру, и до сих пор пишет те же пейзажи, вот только теперь они наполнены роботами, динозаврами, и невероятными машинами.
Столенхаг придумал целую предысторию, которая сформировала антиутопичную реальность его картин:
«В 1950-х правительство запустило огромный ядерный ускоритель и научно-исследовательскую лабораторию всего в нескольких километрах от Стокгольма. Лаборатория расположена под землей и выпускает большое количество экспериментальных технологий. Вплоть до 70-х все идет отлично, но потом система начинает разрушаться. Начинают происходить плохие вещи. Изображения на моем сайте показывают жизнь людей того мира, и как на нее повлияло фиаско исполинского научного проекта. Никто не знает, чем все это закончится».
Комментарии5