Экспедиция 34: Упоротый Джа-дзен-пост
Для тех, кто понимает толк в апельсинах… автобиографический пост :flowers: :yes: .
В Индии много хорошего гашиша.
И все его очень любят.
Но некоторых он высаживает на конкретный умняк.
И все его очень любят.
Но некоторых он высаживает на конкретный умняк.
Вот один мужик как-то раз покурил какого-то неведомого продукта…
И завис в ступоре. На неделю где-то.
То есть он на самом деле начал вспоминать все свои предыдущие жизни, - сколько их было…
Может даже миллион, может даже больше.
И вот он на этой теме завис.
И завис в ступоре. На неделю где-то.
То есть он на самом деле начал вспоминать все свои предыдущие жизни, - сколько их было…
Может даже миллион, может даже больше.
И вот он на этой теме завис.
А вокруг уже народ собрался, - видят, чувак долго плотно сидит. Наверное, что-то умное сейчас скажет…
И вот чувак поднимает голову, видит вокруг себя людей….
Говорит: “Люди, жить вредно.”
И тогда все поняли, что это великий Джа-Будда, и что надо у него жизни учиться….
И вот чувак поднимает голову, видит вокруг себя людей….
Говорит: “Люди, жить вредно.”
И тогда все поняли, что это великий Джа-Будда, и что надо у него жизни учиться….
Ну он им за жизнь и рассказал…
Что, во-первых от этого умирают по-любому… Но это ж ещё не всё.
Это после того, как ты умираешь, ты опять рождаешься. Потом опять умираешь… Потом опять рождаешься… Потом опять умираешь… И всё это время маешься – мучаешься, и рождаешься-умираешь потому что уже никак не можешь иначе…
Что, во-первых от этого умирают по-любому… Но это ж ещё не всё.
Это после того, как ты умираешь, ты опять рождаешься. Потом опять умираешь… Потом опять рождаешься… Потом опять умираешь… И всё это время маешься – мучаешься, и рождаешься-умираешь потому что уже никак не можешь иначе…
Тогда люди его стали спрашивать: “А вот чо сделать, чтобы больше не рождаться, так вот умереть эффективно, и больше не рождаться?”
А Джа-Будда им рассказал, что вот надо разобраться со своими желаниями, - потому что от них все беды. Вот мы вокруг себя всю эту байду генерим, чисто вот… Но именно потому, что мы чего-то хотим… ну и пошла дальше вот такая уже проповедь…
И собрались вокруг Джа-Будды ученики… И собрались они вместе с ним реальность преодолевать…
И он их грузил разными темами, а походу вспоминал, чтобы было интересней, истории своих предыдущих рождений. Которых у него было, наверное, миллион… ну грех не вспомнить… И назвали эти истории датакками… в честь великого бога Джа, который подогнал Джа-Будде такой гашиш…
Джатакка про мудреца и волка.
Однажды сидит Джа-Будда со своей бригадой под деревом, - все они ждут Ананду, который поехал к родителям на село и должен вернуться с торбой продуктов.
Сидят они себе сухарики дожёвывают, и тут приезжает Ананда с двумя большими торбами, но весь какой-то мрачный и пасмурный.
Джа-Будда на него сразу смотрит и говорит ему: ”А не сделал ли ты, Ананда, какую-то глупость”
Ананда отвечает: “Отнюдь. Я, напротив, очень важное и нужное дело сделал. Я своим односельчанам дхарму проповедывал… А они, дураки, с меня смеяться начали, матом ругались, факи тыкали, и вообще в натуре меня расстроили…
Скажи мне, Учитель, - ведь они же нормальные добрые люди… Так почему же они ничего не понимают, и понимать не хотят?”
Джа-Будда улыбнулся, и сказал:
Не в первый раз, братуха, прокололся ты со своими проповедями и не в первый раз тебя это огорчило…
Не в первый раз, братуха, прокололся ты со своими проповедями и не в первый раз тебя это огорчило…
Когда-то, давным-давно, жил на свете один мудрец.
И однажды встал он с утреца, позанимался ушуизмом, почитал Кастанеду и пошёл на речку прогуляться.
Сел над водой, задумался о вечном, и тут приключилась с ним беда: как-то сразу и одним махом он всю дхарму постиг.
И решил её людям поведать…
Сел над водой, задумался о вечном, и тут приключилась с ним беда: как-то сразу и одним махом он всю дхарму постиг.
И решил её людям поведать…
Пришёл домой. И поведал для начала своей жене.
А она тут же вещички собрала, детишек под мышку, и уехала к маме.
А она тут же вещички собрала, детишек под мышку, и уехала к маме.
Тогда он пошёл к друзьям и начал им проповедовать.
А они как начали от него разбегаться, да по углам ныкаться…
А они как начали от него разбегаться, да по углам ныкаться…
Тут он понял, что друзья не врубаются, зашёл в ближайшее кафе и начал проповедовать посетителям.
Через пять минут посетители с половины скипнули… Потом подходит к нему охранник и говорит: “Вали отсюда. А то щас дуровоз будем вызывать.”
А мудрец этот, надо сказать, на дуровозе кататься не любил, и поэтому сразу ушёл.
Через пять минут посетители с половины скипнули… Потом подходит к нему охранник и говорит: “Вали отсюда. А то щас дуровоз будем вызывать.”
А мудрец этот, надо сказать, на дуровозе кататься не любил, и поэтому сразу ушёл.
И пошёл дальше по Октябрьской улице мимо ЦУМа.
А там возле ЦУМа стоят менялы и жутко скучают.
Ну он как начал им проповедовать…
А там возле ЦУМа стоят менялы и жутко скучают.
Ну он как начал им проповедовать…
А они стоят, делают вид, что ничего не замечают, потому что не хотят на скандал нарываться, а то менты наедут, всех заметут…
А мудрец увидел, что они никуда не уходят, а наоборот, даже толпа собирается, и как обрадовался… И как понёс… Сам уже еле понимает, что говорит…
Тут один меняла потихоньку дёргает его за рукав, и говорит: “Паренёк, давай отойдём, поговорим за твои мульки в другом месте.”
А мудрец увидел, что они никуда не уходят, а наоборот, даже толпа собирается, и как обрадовался… И как понёс… Сам уже еле понимает, что говорит…
Тут один меняла потихоньку дёргает его за рукав, и говорит: “Паренёк, давай отойдём, поговорим за твои мульки в другом месте.”
Отходят они, короче, за угол, а там уже сидят ещё двое здоровенных парней и сразу начинают на мудреца наезжать.
Ну мудрец, надо сказать, не зря ушуизмом занимался, - взял и поразбивал им носы.
Но в глубине души жутко обиделся на всё несознательное человечество… и думает: “Если людишки меня не понимают, ну их в пень, этих людишек… Пойду я в лес, - зверям и птицам буду проповедовать… Они ещё от природы не оторвались, - они меня поймут”.
И ушёл в лес.
Ну мудрец, надо сказать, не зря ушуизмом занимался, - взял и поразбивал им носы.
Но в глубине души жутко обиделся на всё несознательное человечество… и думает: “Если людишки меня не понимают, ну их в пень, этих людишек… Пойду я в лес, - зверям и птицам буду проповедовать… Они ещё от природы не оторвались, - они меня поймут”.
И ушёл в лес.
Идёт напролом через бурелом и громко проповедует…
А звери, птицы от него утекают, как от маньяка из подворотни. Он за ними - они от него…
А звери, птицы от него утекают, как от маньяка из подворотни. Он за ними - они от него…
В конце-концов забрёл он в тёмную, стрёмную чащобу, где ещё не ступала нога человека…
Тут из ближайших кустов вылазит волк, весь такой жирный и волосатый, а глаза его зловеще горят как две рубиновые звёздочки…
Вылазит и спрашивает: “Ты чего это тут разорался?”
Вылазит и спрашивает: “Ты чего это тут разорался?”
Мудрец говорит: “Я сегодня дхарму постиг.”
А волк говорит: ”Это в принципе заметно. Но орать-то зачем?”
Мудрец отвечает: “Как зачем? Ну надо же, ёлки-палки, чтоб меня хоть кто-то услышал… ”
Тогда волк противно щёлкает зубами, и говорит: “Ну, мужик, тогда радуйся, тебя услышали, щас примут меры… ”
Тут в кустах что-то как зашебуршело, а мудрец как высадился, и как ломанулся с того леса с дурным криком… Прибежал домой, двери запер, телевизор включил, три дня подряд в него повтыкал, и снова стал нормальным человеком… И ни за какую дхарму больше не думал…
Закончив это наставление, Джа-Будда сказал: “В то время мудрецом был наш друг Ананда, городскими жителями – его односельчане, зверями и птицами - все наши братишки, а добрым дедушкой волком был я сам.
Что же касается моего наставления, то ты, Ананда, пожалуй, понял, что я имел в виду…”
Ананда ответил: “Ни хера я не понял, и понимать не хочу. И волков я не боюсь. Гонево это, короче. И вообще я тебя совсем за другое спрашивал, а ты опять со своими дурацкими баснями…”
Тогда Джа-Будда улыбнулся и сказал: “Вот так же точно и они: ничего не понимают, и понимать не хотят. Потому что они ж тебя совсем за другое спрашивали, а ты к ним опять со своими дурацкими баснями… И вообще, чем за восьмеричный путь рассказывать, так ты бы их лучше научил, как с коноплёй обращаться… А через годик, через два, глядишь, они бы и сами тебе дхарму проповедали бы...”
Текст – Дмитрий Гайдук
Комментарии3