Интересные фотографии 1990 -х
Фото из России и не только 1990-х годов. Могут попасть фото из 80-х и 2000-х.
Девушки прогуливаются по Невскому проспекту. Санкт-Петербург, 2000 год.
Парень на новой крутой машине, Ростов-на -Дону, 1997 год.
У входа в магазин «Мир новых русских» на Арбате, 1998 год.
В конце 1990-х создатель магазина – художник и бизнесмен Григорий Бальцер – решил возродить интерес к изделиям народных промыслов на внутреннем рынке. Шкатулки из Палеха, гжельский фарфор и хохломская роспись пользовались тогда популярностью только у иностранцев. А наши граждане покупали их крайне редко. Тогда Бальцер, будучи человеком с хорошим чувством юмора, придумал оригинальный ход. Он решил украсить произведения народного творчества лубочными сюжетами, почерпнутыми из анекдотов про новых русских. И в 1998 году на Старом Арбате появился магазин необычных сувениров.
Как ни странно, пик популярности магазина пришелся не на конец 1990-х, когда тема новых русских была наиболее актуальна, а на 2002 год. Олег Черников объясняет это тем, что именно в это время негативное отношение к новым русским сменилось ироничным восприятием «чисто российского» явления. Да и преподносить богатым друзьям в подарок «сто первую» ручку Parker или дорогую зажигалку было уже бессмысленно – вот оригинальные подарки и пошли нарасхват.
Будущая участница группы «ВИА Гра» Татьяна Найник со своим другом, 1999 год.
Очередь в Американское посольство. Москва, начало 1990-х.
Группа «Дискотека Авария» в полном составе, 2000 год.
«Золотым» составом «Дискотеки Аварии» до сих пор признают творческий союз Николая Тимофеева, Алексея Рыжова, Алексея Серова и Олега Жукова. Этот поп-квартет устраивал настоящие шоу, надолго заряжавшие зрителей энергией. У Жукова, выступавшего под псевдонимом Толстый, на концертах была особая роль: он выходил на сцену после третьего трека, срывал аплодисменты, танцевал и читал рэп.
Олег Жуков появился на свет в городе Иваново. Когда он был маленьким, никто из близких и предположить не мог, что тот станет звездой. Олег не занимался музыкой профессионально, но к искусству его тянуло с юных лет. В 1988-м Жуков устроился в кукольный театр, где озвучивал любимых детьми персонажей.
В 1989-м артист поступил в Ивановский энергетический институт, который так и не окончил, отправившись в армию. Демобилизовавшись, юноша уже не был уверен, что хочет продолжать образование. Вскоре он встретил товарищей по вузу — Николая Тимофеева и Алексея Рыжова. Парни к тому времени успели организовать группу «Огнетушитель», выступавшую в местных клубах. Влившись в коллектив, Жуков окончательно осознал, что энергетиком ему не быть.
Первые шаги группы были сопряжены с чрезвычайными происшествиями: однажды у машины музыкантов взорвалось колесо, потом на концерте загорелась проводка. Они выступали в клубе «Авария», когда в зале внезапно погас свет. Чтобы избежать паники зрителей, артисты объявили, что причин для беспокойства нет, когда за «вертушками» стоит «Дискотека Авария». Так у коллектива появилось новое название.
Вскоре музыканты стали так популярны, что в Иваново им стало тесно. Однако продюсеры не сразу поверили в потенциал группы, раскритиковав даже ее название. Артисты на компромиссы идти не желали, так что, переехав в столицу, оказались в сложном положении: перебивались, снимали одну квартиру на троих. Больше года пытались заинтересовать спонсоров. Наконец, кассета понравилась менеджерам, согласившимся устроить для талантливых ребят концерт.
Окончательно коллектив оформился с приходом Алексея Серова. Веселые тексты накладывались на ритмичную музыку, а выступления превращались в микс-шоу. Центральная роль на этом празднике жизни принадлежала Олегу Жукову, неизменно заводящему толпу: он появлялся на сцене после третьего трека, читая рэп и энергично танцуя, несмотря на внушительную комплекцию. Так, в песне «Новогодняя» Жуков играл Деда Мороза, и именно его выхода на сцену с нетерпением ждала толпа. Кроме того, парень неплохо управлялся с саксофоном.
Превратившись в медийных персон, музыканты отправились на гастроли по всей стране. «Давай, авария», «Пей пиво!», «Заколебал ты» — после этих треков зрители стали называть Жукова самым обаятельным участником коллектива.
Почему Жукова так любила публика? Окружающих притягивало добродушие солиста. У Олега всегда было больше друзей, чем у остальных участников группы. Казалось, он общался с половиной родного Иваново. Он был близок и с родителями, чаще других коллег проявляя о тех заботу. «Он постоянно звонил маме с папой, спрашивал, как их самочувствие, покупал подарки. Мы же ездили много», — делился Серов.
При этом о личной жизни Олега Жукова ничего не известно. Ни он, ни другие музыканты не комментировали эту тему, и поклонники сделали вывод, что у популярного артиста попросту не нашлось времени на сердечные дела. Зато Жуков не подводил друзей и родственников, в любой момент готовый примчаться на помощь.
«Он был чрезвычайно добр ко всем людям, особенно, к тем, кто был рядом. Он никогда не отказывал в помощи, вот его и звали Мистер Доброта, толстячок», — пояснял Тимофеев.
Жуков был на вершине успеха после заключения контракта с Pepsi. Однако счастье оказалось недолгим. Летом 2001-го он почувствовал резкое недомогание. Все чаще у музыканта болела голова. Затем произошло то, что стало для Олега первым тревожным звонком: он упал в обморок на гастролях в Таллине.
«Было несколько симптомов. Мы летели на самолете, и у него начинался приступ. Сперва мы подумали, что он просто устал. Когда вернулись в Иваново, то настояли, чтоб он пошел к врачу. А во Владивостоке приступы усилились», — вспоминал Серов.
Диагноз — опухоль головного мозга прозвучал для Жукова как приговор. Болезнь прогрессировала: Олег стал быстро уставать. С того момента он почти не участвовал в написании хитов, рано покидал вечеринки. Осенью 2001-го певцу сделали операцию. Тогда врачи заявили, что теперь пациент пойдет на поправку.
«Наверное, в последний раз состояние безоблачного детства, радости и веселья мы ощутили на съемках в Эстонии. Мы были рады, что Олег вернулся, и операция прошла успешно», — вспоминал Николай Тимофеев.
Но буквально через месяц Жукову стало хуже. Клип Disco Superstar должен был ознаменовать триумфальное возвращение артиста на сцену, но вышло наоборот: ролик прозвучал как прощание с ним.
Надеясь на лучшее, рэпер лег в онкологический диспансер в Иваново. Вновь врачи уверяли, что его состояние не вызывает беспокойства, нужна лишь хорошая реабилитация. Остальные участники группы уехали отдыхать, не подозревая, что с Олегом что-то может случиться.
«Там были профилактические моменты, думаю, что ни нам, ни родителям не говорили, что остались метастазы, видимо, не все там почистили. Страшная вещь», — признавался Алексей Серов.
Жуков впадал в депрессию, но держался очень мужественно, когда встречался с коллегами. Те до последнего верили, что друг поправится, а потому скрывали от прессы и слушателей правду о его прогрессирующем заболевании. Он не появился на презентации альбома «Маньяки», и участники «Дискотеки Аварии» отшутились, ответив поклонникам, что Толстый застрял в лифте. Только после возникновения слухов о смерти Жукова группа рассказала, что он борется с раком. 9 февраля 2002-го домыслы стали реальностью: рэпер скончался в своей квартире в Иваново.
Парни играют в приставку, 1990-е годы.
Просто хорошее фото из 90-х.
Юрий Никулин осваивает компьютер на рабочем месте. Москва, 1995 год.
Конкурс КВН в следственном изоляторе «Кресты». 1999 год.
Экран, показывающий орбитальную схему космической станции «Мир».
Звездный городок, октябрь 1992 года.
Звездный городок, октябрь 1992 года.
Дамы на авто. Россия, Тверь, 1990-е годы.
Машина бронированная, на ней ездил тверской авторитет. Белые следы на краске - от пуль.
Машина бронированная, на ней ездил тверской авторитет. Белые следы на краске - от пуль.
Стихийная торговля домашними животными, 1994 год.
Кабаре-дуэт «Академия» даёт интервью, 1990-е годы.
Замерзающие кришнаиты на Арбате. Москва, 1990-е годы.
Кот спит среди алкогольной продукции магазина, Москва 1999 год.
Рекламная акция от «МММ». Москва, 1994 год.
Модельер Юра Крот уговаривает подобрать наряд Борису Моисееву, 1994 год.
Строители работают над новым рестораном «Зеленый стол», 1995 год.
Татьяна Буланова на съёмках сериала «Улицы разбитых фонарей», 1999 год.
Из воспоминаний писателя Андрея Кивинова:
«Помню, когда мы снимали первые серии "Улиц разбитых фонарей", году в 1995-м, то режиссёр сказал, что надо бы на съёмку заполучить хорошую иномарку. Там был эпизод, когда бандиты приезжают ставить "крышу". Понятно, что бандиты не приедут на "Жигулях", а заявятся на чём-нибудь серьёзном. Снимали сериал мы за копейки, и продюсеры нигде не могли найти хорошую иномарку, да даже обычную никто не давал. В итоге нашли старенький "Фольксваген Жук", жёлтого цвета, горбатый, смешной.
Требовался ещё мобильный телефон бандитам, его у нас тоже не было. Пришлось мне из дома нести обычный переносной телефон. И вот такие страшные бандиты подкатывают к офису, выходят из "Жука" с таким страшным телефоном. Потом народ ржал, восприняв этот эпизод как стеб, типа, мы подкололи братву… А у нас просто не было денег!».
Андрей Губин с поклонницами, 1990-е годы.
Девушка передаёт привет из 90-х!
Комментариев пока нет