Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
12
111qwe
На uCrazy 14 лет 11 месяцев
Фотоподборки

Интересные фотографии 1990 -х

Фото из России и не только, 1990-х годов. Могут попасть фото из 80-х и 2000-х.

Девушка загорает в поле. Россия, 1997 год.

Интересные фотографии 1990 -х

Михаил Ходорковский позирует в офисе банка «МЕНАТЕП» в Москве, начало 1990-х.

Интересные фотографии 1990 -х

Теннисистка Анна Курникова с мамой и братом, 1995 год.


Суровые парни на фоне мерcедеса, 1993 год.


Девушка хвастается своей новой татуировкой на первом ростовском байкшоу, 1998 год.


Фото из личного архива @Alisa2K,

Жанна Фриске и Михей делят мешочек. Москва, 1999 год.


Олег Меньшиков, Сергей Бодров и Сергей Бодров старший на съёмках фильма «Кавказский пленник». Дагестан, 1996 год.


Бодров-старший долгое время не мог найти актёра на роль Вани Жилина. На вторую главную роль был утвержден Олег Меньшиков, и его партнёр не должен был ему уступать, но в то же время – быть его полной противоположностью. Режиссёр не планировал снимать в фильме своего сына – он отправился вместе с ним на съёмки в качестве ассистента. Дело в том, что Бодров-младший не был профессиональным актёром: когда после школы он задумался о том, куда поступать, отец посоветовал ему не идти во ВГИК, если он не чувствует в себе «огонька», необходимого для актёрской профессии. И Сергей поступил на отделение истории искусства исторического факультета МГУ. После окончания учебы он поступил в аспирантуру и в 1998 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения». Дважды он снялся в эпизодических ролях, а дебют в главной роли состоялся в «Кавказском пленнике».
Процесс работы над фильмом настолько увлёк Бодрова-младшего, что он сам предложил отцу попробовать его на роль Жилина. Пробы прошли успешно, и режиссёр пошёл на риск, который в конечном итоге оказался абсолютно оправданным: фильм состоялся во многом благодаря необычному дуэту мэтра Меньшикова и непрофессионала Бодрова. В результате дебютант получил награду «За лучшую мужскую роль» на фестивалях «Кинотавр» и «Ника», а также приз за лучший дебют Международного кинофестиваля «Балтийская жемчужина» и приз кинопрессы лучшему актеру года. Кроме того, фильм в 1997 г. заслужил Государственную премию России и был номинирован на «Оскар».


Несмотря на громкий успех своей первой работы, Сергей Бодров-младший не планировал в дальнейшем связывать свою судьбу с актёрской профессией и неоднократно заявлял: «Я всегда и везде говорю: «Я не артист». А мне: «Нет, вы артист!». А я: «Артист – это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня – это не профессия, это поступок, который совершаешь». А по поводу своего участия в съёмках «Кавказского пленника» говорил: «Мне искренне казалось тогда, что это всё чудовищно. Я видел себя на экране в рабочих материалах и думал только о том, что кино и актёрство – это не моё дело». Однако на сочинском кинофестивале в 1996 году состоялась судьбоносная для молодого актёра встреча, которая определила его дальнейшую судьбу: он познакомился с режиссёром Алексеем Балабановым, который, посмотрев «Кавказского пленника», тут же принялся за написание сценария «Брата». Еще до его завершения он заручился согласием Бодрова на участие в проекте, ставшем впоследствии его визитной карточкой.

Бытовые условия на съёмках были близки к походным. Съёмки проходили высоко в горах, в дагестанском ауле Рича, одном из самых старых аулов в мире. Режиссёр переживал по поводу того, что Меньшиков, который до этого жил и работал в Лондоне, откажется сниматься в таких условиях, но тот ни разу не пожаловался на недостаток комфорта. Только по возвращении в Москву режиссёр узнал о том, что у актёра тогда началось обострение язвы, но в Дагестане Меньшиков об этом не обмолвился ни словом.
Перед самым началом съёмок режиссёр повез актёров в госпиталь Бурденко, чтобы они там пообщались с ранеными из Чечни. Бодрова-младшего там сразу приняли за «своего»: «Парень, а ты у нас в госпитале случайно не лежал?»

Когда съёмки фильма подходили к концу, вся съёмочная группа едва не оказалась в заложниках. Позже режиссёр рассказывал: «Когда мы приехали в Дагестан, нам выделили охрану из трёх человек, местных. И вот однажды в руки этих охранников попала одна московская газета, в которой было написано, что на фильм Бодрова потрачено полтора миллиона долларов. Они пришли ко мне и потребовали выкуп в 50 тысяч. Иначе, сказали, живым никто из вас отсюда не уедет. Один из них сказал: признайся честно, если все в газете вранье и у вас совсем нет никаких денег, мы сейчас же от вас отстанем. Я не мог ему соврать. Конечно, какие-то деньги у нас с собой были. Группу лихорадило. Администратор договаривался и торговался. Сошлись на пяти тысячах долларов, и охранники тотчас же бесследно исчезли. На другой день объявилась милиция. Но преследовать вымогателей уже не было смысла. Кстати, старший брат одного из охранников приходил извиняться. Потом пригласил в гости, угощал и опять извинялся».


Режиссёр всегда подчеркивал, что не ставил своей задачей снять фильм на злобу дня, и уж тем более очень далек от спекуляций на теме войны и от её романтизации и героизации: «Хотя я не устаю повторять, что не хочу, чтобы мою картину воспринимали как отклик на чеченскую войну, потому что отклик – не дело режиссёра, но должен признать, что есть какой-то очень сложный для меня момент в том, как соединились фильм и эта война. Для меня война в Чечне – это бессмыслица и глупость, и гибнут неизвестно ради чего… Если говорить о моей этической позиции, то её можно сформулировать очень просто: для меня в такой войне нет правых и виноватых – все и правы, и виноваты одновременно».

Продавцы демонстрируют новую модель брюк 72-го размера в магазине для больших "Big Ben". Санкт-Петербург, 1994 год.


Мальчик роется в мусорном баке у здания посольства Германии в Москве, февраль 1992 год.


Фото с вождём на память .Новосибирск, 1996 год.


Праздничный трамвай на Дне Города. Ростов-на-Дону, 1990-е годы.


"В один из Дней города в 90-е годы сюрпризом для ростовчан стали празднично украшенные трамвайные вагоны, а также специальные трамвайные и троллейбусные платформы, на которых были оборудованы своеобразные передвижные сценические площадки."

Дискотека в парке Калинина. Калининград, 1990-е годы.


Выступление артистов у памятника Ленину в Москве, 1991 год.


Юный предприниматель продаёт банки пива на светофоре в центре города. Москва, 1994 год.



Мужчина крепит купленный телевизор «Toshiba» к багажнику автомобиля. Москва, 1995 год.


Митинг инвалидов, посвященный вопросу снижения цен на бензин, перед зданием Моссовета в Москве, 1992 год.


Модель демонстрирует шубу. Москва, 1992 год.


Дама во время пивного шоу в костромском цирке, организованного частным предприятием "Россич". 1992 год.


Фирменный киоск «Coca-Colа» в Москве, 1993 год.


Пара из 90-х.


Рулевой "МузОБОЗа" Иван Демидов с ведущими "ПОСТмузыкальных новостей", 1990-е годы.


Идея новой программы родилась, когда в очередной раз был закрыт «Взгляд» и нужно было в течение двух недель чем-то заполнить вечерний эфир пятницы, который к тому моменту арендовала телекомпания «ВИD». Новую программу поручили сделать Ивану Демидову, в то время режиссёру программы «Взгляд». Перебрав все направления, Демидов решил создать первую в стране передачу о музыке, которая еженедельно рассказывала бы о новостях музыки. Программа получила название «Музыкальное обозрение», или сокращённо «МузОбоз». Для того, чтобы не тратить время на поиски ведущего, был придуман видеоряд с виртуальным ведущим: Демидов надел кожаную куртку и тёмные очки, а ассистент режиссёра записал, как он читает в таком виде стихотворение. Первый год эфира ведущий не озвучивал, как его зовут.

Премьера «Обоза» состоялась в пятницу вечером 1февраля 1991 года по Первой программе ЦТ. Программа представляла собой короткую новостную музыкальную вставку с фрагментами концертов и записей выступлений звёзд. Над первым выпуском вместе с Демидовым работали музыкальный редактор программы «Взгляд» Марина Лозовая, журналист Эркин Тузмухамедов, ассистент режиссёра Олег Пучков, администраторы Светлана Михайлова и Наталия Хархардина. Работая над концепцией программы, Демидов по дороге на работу услышал песню «Bip Bop» группы Wings Пола Маккартни 1971 года, и в тот же день она стала неофициальным гимном «МузОбоза». Для начальной заставки была использована песня «Speak to me» американского певца Майкла Фрэнкса1990 года. Каждый выпуск программы начинался со слов «Каждую пятницу в вечернем телеэфире специальная программа „Музыкальное обозрение“, достоверно о всех стилях и направлениях современной музыки», впоследствии последняя фраза была заменена на «…Достоверно о всех стилях и направлениях самой модной музыки» и стала девизом программы. Весной 1992 года Сергей Лемох из группы «Кар-мэн» записал рэп-композицию «Музыкальный обоз» и снял на неё видео в качестве промо для программы «МузОбоз»

Программа была уникальна тем, что нашла общий язык с молодёжью, для которой был очень важен стиль. «МузОбоз» первым рассказал о жизни музыкантов, их репетициях и гастролях, и стал самой рейтинговой передачей о музыке. «МузОбоз» примирил движения «рок» и «поп», разногласия между которыми изначально обострял «Взгляд». Российская рок и поп-музыка, видеоклипы звёзд зарубежной эстрады и актуальные новости шоу-бизнеса были отлично скомпилированы в получасовом формате. Демидов стал самым популярным человеком, связанным с музыкой в России.

В октябре 1991 года вышел выпуск «МузОбоза», посвящённый гибели Игоря Талькова. В студии телецентра «Останкино» собрались участники концерта во дворце спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге, на котором был убит Тальков 6 октября.

Стихийный рынок в Волгограде, 1990-е годы.




Девушки из 90-х передают привет!

90-е, Ностальгия
все теги
Комментариев пока нет

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}