Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
37
8
8
ReDeeIVIeR
На uCrazy 17 лет 8 месяцев
Интересное

BATTLETECH - Войны тридцать первого века


- Я возьму "Timber Wolf’a".
- "Timber Wolf’a?" - Жеребец удивленно поднял брови. - Это же машина-убийца.
- Не стоит так называть машину.
- Тогда ему подойдет кличка "Ходячая Могила". Так его прозвали элементалы.
- У наших элементалов уродливое чувство юмора. Вполне соответствует их внешности. Я не вижу смысла приписывать человеческие качества боевому роботу. Это просто механизм, не более того. В конце концов, не так уж и много воинов погибло, участвуя в боях на "Timber Wolf’е".

Роберт Торстон "Клан Сокола"

Очень часто популярная вселенная, созданная талантливым писателем или режиссером, порождает множество игровых продолжений. Любой любитель фантастики сможет привести примеры, достаточно вспомнить а“Матрицу”, “Звездные войны” или “Властелин Колец”. Примеров обратного, когда игровой мир становился источником популярной литературы и фильмов, значительно меньше: среди них Dungeons & Dragons, и вселенная, которой посвящен этот пост, - BattleTech.

НАСТОЛЬНЫЙ BATTLETECH



Хотя художественных книг по BattleTech выпущено немало, в первую очередь это игровая вселенная, а потому нельзя не упомянуть об играх. Первой из них является настольная стратегическая игра “BattleTech”, в которой использовались гексагональное поле и металлические фигурки роботов, боевой техники и пехоты. В настоящее время она снята с производства, а права на правила игры переданы германской фирме Fantasy Productions, которая выпускает допечатки по мере надобности. Также существовала одноименная карточная игра, но и она, к сожалению, прекратила свое развитие :( Настольный Battletech - отличается на редкость продуманными, сложными и реалистичными правилами - это вам не какая-нибудь детская забава. Существует гигантское количество книг с правилами, исключениями из правил, пояснениями и т.д. Самое лучшее воплощение настольной версии Battletech для компьютера - это игра MegaMek, которая пусть и в слегка упрощённой версии, но практически полностью воспроизводит особенности настолки.
Зато активно развивается новая игра в старой вселенной - “MechWarior: Dark Age”, ее с 2002 года производит компания WizKids. Но истинные фанаты вселенной так и не смогли принять кастрацию правил и остались верны старой игре.

ОТ ИГРЫ К ПОЛНОЦЕННОЙ ВСЕЛЕННОЙ



Родоначальниками вселенной BattleTech и корпорации FASA, которая занималась развитием мира, являются Джордан Вейсман и Росс Бэбкок. Они вместе учились в военно-морской академии, оба были поклонниками настольных военно-тактических игр, что и привело их к созданию своей игры. Едва ли они могли даже надеяться на тот успех и популярность, которые завоевало их творение.
Мир, созданный Вейсманом и Бэбкоком, был весьма интересен. Великолепный сплав фантастики со средневековыми мотивами, необычные методы ведения войны и, конечно, сами боевые роботы (гигантские шагающие машины), сделавшие механику игры непохожей на все, что было до нее. В последующие годы, после того, как настольная стратегическая игра стала известна и популярна, в свет начала выходить разнообразная продукция, использующая знаменитую торговую марку.

BATTLETECH - Войны тридцать первого века

За игровыми книгами, описывающими мир, страны, технологии и героев, задействованных в игре, последовала художественная литература. Эти произведения внесли заметный вклад в развитие вселенной BattleTech, но их писали не сами создатели игры, профессионалы от литературы. Различными авторами было написано множество романов, и нет ничего удивительного в том, что серия вышла неровной: некоторые книги выглядят сильнее других в художественной составляющей, одни романы существенно влияли на ход истории мира, другие же рассказывали о незначительных для вселенной событиях. Главным двигателем местной истории стал известный и популярный писатель Майкл Стакпол. Существенная часть судьбоносных для вселенной BattleTech событий состоялась в его книгах: Стакполу была дана огромная свобода в плане развития сюжетов.

Не в последнюю очередь благодаря Стакполу и еще нескольким писателям, сложилась определенная картина вселенной с великолепной атмосферой.



КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ


Любители компьютерных игр могли познакомиться с вселенной BattleTech благодаря двум по-настоящему культовым сериям игр.

“MechCommander” — стратегия в реальном времени. В этой серии вышло две игры: первая повествовала о противоборствах между Кланами, во второй игроку приходилось взять на себя нелегкий труд по руководству подразделением наемников. Ни одну из частей “MechCommander” нельзя назвать шедевром, но в целом это был весьма удачный проект, получивший заслуженную популярность.


Вторая серия была еще более успешной. Игры “MechWarrior” стали непререкаемыми лидерами жанра симуляторов боевой техники будущего. Создатели четырех частей “MechWarrior” разрабатывали настолько качественную продукцию, что в некоторые игры фанаты с удовольствием играют до сих пор.

КРАТКИЙ ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ


События вселенной BattleTech переносят нас в будущее примерно на тысячу лет. Но прежде, чем говорить об этой эпохе, необходимо рассказать о том, что ей предшествовало.

Несмотря на войны на Земле, в двадцать первом веке человечеству удается продолжать космические исследования, и создается портативный термоядерный реактор. Через несколько десятков лет ученые объявляют о самом крупном научном прорыве в истории человечества — создании кораблей, способных развивать сверхсветовую скорость, а значит — путешествовать между звездными системами.


Вскоре была основана первая инопланетная колония и началась обширная колонизация близлежащих систем человечеством. Происходило это под эгидой так называемого Земного Альянса, включающегося в себя все страны старушки Земли.

Примерно через сто лет людьми было заселено уже более полутысячи планет. Через некоторое время земная метрополия ослабла, и колониям удалось обрести независимость.

Локальная междоусобица привела к общей войне в Альянсе, и в итоге власть удалось захватить адмиралу Джеймсу Маккене. Он стал создателем и главой государства, названного Земной Гегемонией. Маккена предпринял попытку вернуть Земле контроль над колониями, но большого успеха не добился.

Тем временем начинают образовываться государства, которые станут главными действующими силами в будущем. Между ними почти сразу разгораются конфликты, разумеется, перерастающие в серьезные войны.


От Маккены власть переходит к его племяннику Майклу Камерону, который вкладывает большие средства в развитие науки, что приводит к созданию первого гигантского робота, пока еще — рабочего. Создатель прототипа робота доктор Атлас умер задолго до создания в 2439 году первого боевого робота, но именно его исследования сделали возможным появление этих страшных машин войны, навсегда изменивших представление о вооруженных конфликтах.

Еще раньше, в самом начале двадцать пятого века, было подписано соглашение, в котором устанавливались всеобщие правила ведения войны. К примеру, было запрещено использование ядерного оружия. Войны стали менее губительными для гражданского населения, но стали более частыми. Любые, даже мелкие разногласия стали приводить к военным столкновениям.

Прошли годы и, наконец, одному из правителей Гегемонии — Яну Камерону — удается подписать договоры с пятью самыми сильными свободными государствами. Так появилась Звездная лига, возглавляемая Камероном. Он был не единоличным правителем, а лишь первым среди равных. Звездная лига принесла человечеству мир и процветание, ее эпоха была ознаменована невероятным расцветом науки.


Однако династия Камеронов не была вечной. В 2751 году погиб Симон Камерон, а единственным его наследником оказался восьмилетний Ричард, которому все-таки удалось дожить до совершеннолетия и принять бразды правления. Но в 2766 году он был убит правителем окраинных миров лордом Стефаном Амарисом. Амарис уничтожил не только Ричарда, но и каждого человека, в котором текла кровь Камеронов, а после этого — объявил себя правителем Звездной лиги.

Амарис попытался заручиться поддержкой генерала Александра Керенского, возглавлявшего армию Лиги и бывшего регентом при Ричарде. Но тот объявил Амарису войну, которая длилась больше десяти лет. В итоге Керенский победил, захватил Землю, и приказал казнить Амариса и всех его родственников.

Благодарности Александр не получил, наоборот, ему предложили подать в отставку. Лорды Звездной лиги не смогли решить, кто из них должен стать первым. Каждый из них вернулся на свою территорию и стал готовиться к масштабнейшей из войн. Керенский же решил, что армии следует оставить исследованные людьми территории, известные как Внутренняя Сфера. Более восьмидесяти процентов солдат поддержали его. В ноябре 2784 года они исчезли из Внутренней Сферы. А среди ее народов появилась легенда, что Керенский и его люди вернутся, когда человечество будет в них нуждаться...



БОГИ НА ПОЛЯХ СРАЖЕНИЙ


Очевидно, что создание гуманоидных боевых роботов, в мире BattleTech часто называемых просто “мехами” (от английского сокращения “mech”), упирается в огромное количество технических проблем. Еще бы, ведь речь идет о машинах ростом под десять метров, способных передвигаться с высокой скоростью и нести на себе мощное оружие.

Разработчики вселенной, стремясь к реалистичности, тщательно продумали строение боевых роботов. Проблема движения была решена с помощью изобретения “мономерного волокна” — искусственных мускулов, сокращающихся под действием электрических импульсов и портативных ректоров. Многие боевые роботы имеют прыжковые двигатели, назначение которых понятно из их названия. Управление роботом осуществляется с помощью нейрошлема, превращающего водителя и его “мех” практически в единое целое. Чаще всего кабина пилота находится в “голове” робота, но бывают и исключения.


На боевых роботов обычно устанавливают энергетическое оружие, которое не нуждается в боеприпасах. Кроме него, часто используются ракетные установки и автоматическое стрелковое оружие. Многие “мехи” могут принять участие в своеобразном рукопашном бою при помощи рук или специального оружия ближнего боя.

Главной трудностью эксплуатации боевых роботов является их нагрев. Практически все системы и подсистемы “меха” вырабатывают большое количество тепла, которое мешает правильному функционированию робота и его частей, а также отрицательно влияет на пилота (да, в эпоху автоматики не удалось до конца избавиться от человеческого фактора). Нередки случаи, когда из-за перегрева отказывают важные компоненты боевой машины, и “мех” оказывается неспособным продолжить бой.


Основным преимуществом “мехов” над другими видами боевой техники является их универсальность: при минимальной адаптации роботы могут быть подготовлены для сражения в любых климатических условиях. Кроме того, на практике быстро было установлено, что по огневой мощи с боевым роботом может сравниться только... другой боевой робот!

“Мехи” делятся по тоннажу на легкие, средние и тяжелые. Легкие, такие, как быстрая и маневренная “Саранча” (Locust), чаще всего используются против пехоты, для проведения разведки и для поддержки более мощных роботов. Недостаток вооружения и брони отчасти компенсируется скоростью, но все же подобные “мехи” едва ли способны справиться с более тяжелыми моделями.


Средние “мехи” составляют ядро почти любого воинского подразделения. Эти роботы совмещают в себе немалую мощь с относительно хорошей маневренностью, что делает их наиболее универсальными и многофункциональными “мехами”. Правда, основная их функция — все же в огневой поддержке, и именно в этой роли такие роботы, как “Стервятник” (Vulture/Mad Dog) и “Катапульта” (Catapult), проявляют себя наилучшим образом.


В штурмовых “мехах” заключается основной атакующий потенциал боевой единицы. “Мехи” вроде “Зевса” (Zeus) могут в одиночку справиться с превосходящими силами противника. Другой робот этого класса, “Бешеный кот” (Mad Cat/Timber Wolf) — не только один из самых сильных и опасных “мехов”, он еще и один из самых знаменитых и популярных в среде поклонников этого фантастического мира. Его с уверенностью можно назвать визитной карточкой BattleTech.


Cуществуют еще более мощные “мехи”, чем штурмовые. Стотонные роботы типа “Дайши” (Daishi) представляют собой ходячие арсеналы, несущие на себе тонны смерти. Такие роботы являются хозяевами на полях сражений. Несмотря на свою медлительность, они, пожалуй, самые грозные противники из всех, кого можно встретить во вселенной BattleTech.

НАСЛЕДНИКИ ЗВЁЗДНОЙ ЛИГИ




Но вернемся к истории. Итак, основная сдерживающая войну сила исчезла. Началась бесконечная борьба за власть во Внутренней Сфере, разгорелись конфликты, получившие название “Войны за наследие”. Произошел значительный регресс, многие технологии были безвозвратно утеряны. Ведь войны велись без правил, страдало не только гражданское население, но и научные ценности. Да и люди Керенского забрали с собой немало технологий, восстановить которые не удалось.

Власть на Земле захвтывает Джером Блейк. Он объявляет ее нейтральной территорией и создает “КомСтар” — организацию, которой удается установить монополию на галактическую связь. Кроме того, “КомСтар” занимается сбором и сохранением исчезающих технологий, правда, делиться с остальными мирами “КомСтар” не торопится. Со временем религия занимает большое место в структуре “КомСтара”, а основателя организации Блейка стали почитать, как святого. “КомСтар” начинает походить на секту.

Следующие два с половиной столетия представляли собой нескончаемую череду войн между Государствами-наследниками, но ни одной из стран не удавалось добиться подавляющего превосходства.


На этих государствах остановимся чуть подробнее. Это именно те самые пять стран, что первыми вошли в Звездную лигу. В политическом устройстве всех державах произошло возвращение к прошлому, к феодализму. Каждое из государств накрепко связано с одним правящим семейством. Нескольким династиям удавалась удерживать власть в Сфере в течение нескольких сотен лет — при том, что шли непрекращающиеся войны.

Лига Свободных миров

Государство основано, когда Земля была вынуждена предоставить своим колониям независимость. Принципы свободы, заложенные при создании Лиги, дали толчок развитию экономики и процветанию промышленности, однако те же самые принципы стали причиной политической нестабильности в стране.

Конфедерация Капеллан

Создана, как содружество нескольких миров для защиты от агрессии. Власть в государстве оказалась у семейства Ляо, которому пришлось постоянно прикладывать немалые усилия, чтобы удержать страну от распада и не дать более могущественным соседям разрушить Конфедерацию.

Синдикат Драконов

Государство напоминает по своему устройству средневековую Японию. Воины следуют принципам самураев, начиная от верности и доблести в бою и заканчивая обязательным ритуальным самоубийством. На протяжении почти всей своей истории Синдикат был крайне агрессивной державой.

Лиранское содружество

Появилось по той же причине, что и Конфедерация Капеллан: несколько систем объединились для защиты от общего противника. После того, как управление государством перешло к семье Штайнеров, Содружество, благодаря грамотному управлению, стало самой богатой и процветающей державой-наследником. Впрочем, это произошло не на пустом месте: на территории Содружества расположены самые наиболее богатые ресурсами планеты.

Федерация Солнц


История Федерации неразрывно связано с домом Дэвионов. С самого своего создания Федерация представляла грозную военную силу, с которой всегда были вынуждены считаться соседи. Часто экономические успехи страны были прямым следствием военных побед. Для столь милитаризованной страны в Федерации очень высок уровень личной свободы и науки.

Федеративное содружество

Существует несколько более мелких держав, но я упомяну еще лишь об одном государстве, появившемся только в тридцать первом веке.

Было образовано благодаря свадьбе женитьбе Хэнса Дэвиона, правителя Федерации Солнц, и Мелиссы Штайнер, которой принадлежал трон Лиранского содружества. Объединение двух могущественных домов создало самое мощное государство Внутренней Сферы со времен Звездной лиги.


Последней серьезной силой Внутренней Сферы являются наемники. Их много и они очень разные — от беспринципных убийц, продающихся тем, кто платит, до подразделений с кристальной репутацией и нерушимыми принципами. Некоторые отряды обладают богатой историей, например, “Горцы Нортвинда” ведут свою историю от коренных жителей Шотландии, а “Гончие Келла” были созданы близкими родственниками дома Штайнеров.

КЛАНЫ



Армия, уведенная Керенским за пределы Сферы, не погибла: воины нашли новый дом на планетах неизведанных систем. Александр и его сын Николай заложили основы общества, известного как “кланы”. Все в кланах было построено вокруг воинов, чести и доблести. В отличие от жителей Внутренней Сферы, кланы смогли сохранить технологии Звездной Лиги, но на этом они не остановились и достигли новых высот — их боевые роботы были сильнее и быстрее своих аналогов из Сферы.

В кланах практически отсутствует естественное воспроизведение потомства, новых солдат выращивают из генетического материала наиболее прославленных воинов, а затем воспитывают в сиб-группах, в которых выживают лишь сильнейшие. Кстати, благодаря технологиям клонирования, кланы создали особый вид пехоты — элементалов, воинов, ростом в полтора раза выше обычных людей. Облачаясь в специальную броню, элементалы способны противостоять даже боевым роботам.


Сотни лет воины кланов оттачивали свое боевое мастерство, сражаясь друг с другом, и только лучшие воины, победители получали возможность продолжить свой род. Бойцы кланов отличались неутомимостью, огромным мастерством, смелостью, любовью к сражениям, без которых они не мыслили жизни.

Общественная организация кланов строится на кастовой системе, причем лишь каста воинов обладает реальной свободой и потенциальной властью. Целью жизни практически каждого воина является получение родового имени, то есть имени одного из ближайших сподвижников Александра и Николая. Воины с родовым именем имеют реальную перспективу политического роста.

Во главе каждого из кланов стоят два вождя — хана. Из ханов выбирается один, который возглавляет все кланы — ильхан, но его власть далеко не абсолютна, так как кланы не представляют собой единого образования.

За несколько веков междоусобных войн кланы стали очень сильными воинскими подразделениями, значительно превосходившими свои аналоги из Внутренней Сферы. Но очень многое в кланах было подчинено жестким традициям, что не способствовало эффективности на войне. К примеру, воины старше сорока лет считаются в кланах практически бесполезными.


К тридцать первому веку в кланах начали задумываться о возвращении во Внутреннюю Сферу. При этом возникли две противоборствующие фракции, “Хранители” и “Крестоносцы”. Первые ратовали за то, чтобы защищать жителей Сферы от любых внешних и внутренних угроз. Вторые выступали за захват кланами Сферы и, в первую очередь, Земли. Методы “Крестоносцев” были предельно агрессивными, тогда как “Хранители” предпочитали более либеральные средства достижения цели. Тем не менее, и те, и другие были прекрасными воинами, и не боялись применить силу в случае необходимости.

В 3050 году началось вторжение кланов во Внутреннюю Сферу, государства которой оказались абсолютно не готовы к противоборству с таким противником. Единственным шансом на по беду было объединение, а ведь их державы Сферы разделяли века междоусобиц...


Извиняюсь за объём, но всё равно это всё в ОЧЕНЬ сжатом виде. В качестве бонуса - песня "Под перекрёстным огнём". Посвящается всем Нефритовым Соколам.



Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


...На твоём гербе чёрный дракон,
На моём быстрый сокол и меч.
И оба мы помним Твикросса каньон
И жаждем в сражении встреч.
За тобой стоит твой лорд и КомСтар,
Против вас только я и мой Клан.
Но, когда вспыхнет небо над Сферой,
Мы вспомним Токкайдо и битвы туман...

все теги
Комментарии60
  1. Hessan
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    интересно:)
    в детстве в Battletech запоем шпилил:)
  2. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Hessan, ты имеешь ввиду аркадку для "Сеги" или писи-игры? :)
  3. Vosarat
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Хочу такую игру новую что бы СОЗДАЛИ yes yes yes
  4. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Vosarat, не ты один :))
  5. Hessan
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    ReDeeIVIeR,
    аркадку, ее родимую)))))
  6. ZZVVSS
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    кто знает где все книги про это купить мона!?
  7. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    ZZVVSS, так они же вроде уже не издаются О_о
    У меня есть в электронном виде вроде как все, изданные на русском.
  8. spyker
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    ого интересно
    супер
  9. ZZVVSS
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    ReDeeIVIeR,
    да я в прошлом году видел на одну всего хватило. а на следующий деньне было уже, расхватали!

    а с монитора я не могу много букаф читать. в глазах разбегаються)))
  10. S-EXDJ
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Прикольно
  11. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    ZZVVSS, да сейчас с бумажными книгами вообще напряжно :) Так что приходится привыкать к чтению с электронных устройств :)
  12. ZZVVSS
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    большой объём в электронном виде???
  13. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    ZZVVSS, ну у меня папка с книжками весит около 70 метров несжатая. Это только худлитература. А вообще ещё целая куча всяких сорсбуков, филдмануалов, книг правил и прочих вкусностей для фанатов :)
  14. Тёплый кот
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Одно время читал книги из их серии, потом правда на Орлова и других перешёл. Много хороших книг по этой теме, но немало и гомна
  15. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    stormvogel, есть такой момент, но всё таки книги задумывались как дополнение к игре, как подробное описание мира и событий. У кого-то из авторов это получилось лучше, у кого-то хуже.
  16. ZZVVSS
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    ReDeeIVIeR,
    могеш скинуть на http://upload.tomsk.ru???

    а я к се солью))) да распечатаю где нить)))
  17. Nicolass
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    помню в детстве 2 книжки прочитал, непомню как назывались и в игру играл на сеге:))) пост офигенный автору 5++++++ thumbup
  18. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
  19. Moonchild
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Это пять. учился в школе - обожал. Любимый персонаж был Эйден Прайд :) thumbup
  20. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Цитата: Moonchild
    Любимый персонаж был Эйден Прайд :)

    Ну как его можно не любить :) Настоящий воин Клана и образец для подражания ;)
  21. ZZVVSS
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    оч спасибо!!!
  22. zWerg
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Цитата: Vosarat
    Хочу такую игру новую что бы СОЗДАЛИ

    +2,за себя и за товарища yes
    ReDeeIVIeR,
    можно было бы второй плюс ставить, за этот пост обязательно бы поставил yes
  23. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Цитата: Vosarat
    Хочу такую игру новую что бы СОЗДАЛИ
    thumbup thumbup yes
  24. ASSa22in
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Порой чеша по улице есть желание пройтись по людям стальными ногами боевого робота...
    А на Наташе Керенской я б женилсо. Сурьезно.
  25. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Цитата: ASSa22in
    А на Наташе Керенской я б женилсо. Сурьезно.

    Ну ты отчаянный парень :) Она же ого-го какая боевая :))
  26. shket
    На uCrazy 17 лет 14 дней
    да.. сегодня день настольгии наверное..
    кульная вселенная была.. и игры и книги надолго завлекали)
  27. IvanDe
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    Хех, теория трансгуманизма и нейроинтерфейс в действии:)
  28. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    IvanDe, точно biggrin
  29. ChrisRedfield
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    интересно про Warhammer 40k что нибудь подобное выложат
  30. rifleman
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Цитата: ASSa22in
    А на Наташе Керенской я б женилсо. Сурьезно

    Гы, ты еще Эвенту Фетларал вспомни... За такие мысли они б быстренько ну дуэль вызвали, с их-то порядками.)
  31. Corak
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Про вархаммер так сжато неполучится наверно.
  32. Алхимик
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    ReDeeIVIeR,
    Великолепная игра !!! В детстве играл почти как профи !!!
    Но со временем потерял форму и перешёл на Звездные войны biggrin
    Очень прятно вновь увидеть игрушку !!! Огромное тебе спасибо !!!
    Классные посты выставляешь на сайт yes
  33. shket
    На uCrazy 17 лет 14 дней
    Kristofer,
    Corak прав.. Коротко о вархамере невозможно рассказать..
    на ето минимум неделю потратить надо)
  34. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Алхимик, хм, ну как бы это пост вообще про вселенную BattleTech, а не только и не столько про игры :)
  35. MaXeZ
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    все не осилил =( стотья супер! yes thumbup
  36. КутХ
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Книги супер до сих пор читаю с удовольствием, особенно цикл книг про Мертвую голову!!
  37. TEKKEN5
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: spyker
    ого интересно
    супер

    да интересненько
  38. Veres
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    КЛАСС. В своё время с Mechwarrior 4 тащился и сейчас периодически играю и его и мехкоммандер 2. Книжки(электрон) двояко - часть фуфло(сильно оскотинены персонажи), часть вполне интересно.
    Спасибо за пост.
    Из инструкции к ассаультмеху Авессом "Для получения СУ-27 обработать рашпилем" - знающий поймёт ;)
    ЗЫ: а ещё музыки нет на ту же тему?
  39. rifleman
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Тут просто напрашивается более подробный пост про мехи.
  40. jumanul
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    интересна ога
  41. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    Цитата: Veres
    Из инструкции к ассаультмеху Авессом "Для получения СУ-27 обработать рашпилем" - знающий поймёт ;)

    ЖЖошь=)
    Цитата: Veres
    КЛАСС. В своё время с Mechwarrior 4

    В сам ВТ я мало играл. Зато уж сколько лет раздел с играми носит лейб "MW4MERCS_02". Понятно почему?
    Саранча, Черный Рыцарь и Дайши - форева!
  42. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Цитата: Veres
    Из инструкции к ассаультмеху Авессом "Для получения СУ-27 обработать рашпилем"

    Гыыы :)
    Мне ещё нравятся шутки про то как кто открывает бутылку пива :)
    Лиранец открывает бутылку наградной Открывашкой МакКензи - двуручным приспособлением из девяти килограмм чистого серебра.
    Дэвионовец запутывает бутылку хитрыми тактическими маневрами, заходит с фланга и мастерски отстреливает ей крышку.
    Куритянин перерубает горлышко бутылки виброкатаной, но пить содержимое как правило не может - для употребления рисового пива вовнутрь требуется огромное напряжение силы воли.
    Капелланец затевает хитрую интригу, в результате которой бутылку приносит и открывает кто-то другой, от которого капелланец избавляется выстрелом в спину или при помощи противопехотной мины.
    Эйден Прайд: вскрывал целый ящик бутылок мастерским выстрелом из малого лазера, с закрытыми глазами и целясь по чужим подсказкам.
    Виктор Штайнер-Дэвион: не пьет пиво, поскольку употребление алкогольных напитков может отрицательно повлиять на положительный образ.

    Ну и т.д. :)))
    Цитата: Veres
    ЗЫ: а ещё музыки нет на ту же тему?

    Ну вот тут ещё несколько забавных фанатских вариаций на тему.
    Цитата: rifleman
    Тут просто напрашивается более подробный пост про мехи.

    Сделаешь? ;)
    Цитата: Nick Ender
    Саранча, Черный Рыцарь и Дайши - форева!

    Firemoth, TimberWolf и Warhawk - сфероидам капут :)))

  43. packhunter
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    ReDeeIVIeR, маленькая ошибочка в классификации мехов - Timber Wolf - это все таки мех тяжелого класса (от 60 до 75 тонн), а Daishi как раз штурмового класса (от 80 до 100 тонн). К тому же визитной карточкой BattleTech (а не Mechwarrior) скорее является не Timber Wolf, а другой кипятильник с ногами - Marauder.
  44. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Цитата: packhunter
    маленькая ошибочка в классификации мехов - Timber Wolf - это все таки мех тяжелого класса

    Точно. Пинайте меня ногами - пропустил ошибку, но она не моя, а автора статьи. К тому же вторая модификация Тимбера как раз относится к штурмовым :)
    Цитата: packhunter
    К тому же визитной карточкой BattleTech (а не Mechwarrior) скорее является не Timber Wolf, а другой кипятильник с ногами - Marauder.

    Ну не знаю насчёт этого :) По-моему, Тимбер более раскручен всё таки, чем старый добрый Мародёр.

  45. nr
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Классно

    Mad Catы и Дайши рулят)))) ну и Марадёры конечно))))
    Клан Сокола самый суперский клан ))))

    Игры данной тематики понравились все, больше всего конечно MechWarrior 3)))

    по вселенной battleTech - симпатии всегда были на стороне Дэвионов и Нефритового Сокола )

  46. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Цитата: nr
    по вселенной battleTech - симпатии всегда были на стороне Дэвионов и Нефритового Сокола )

    Из великих домов почему-то больше всего нравятся Курита, видимо из-за своих традиций :) Из наёмников - "Волчьи Драгуны" и "Легион Серой Смерти". Из Кланов - естественно Соколы, ну и ещё Мишки и бедолаги Ягуары :)

  47. packhunter
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    ReDeeIVIeR,прошу прощения - Mad Cat Mk II - а я и забыл про это акулье извращенье на тему Тимбера волчат

  48. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    ААА! Охренеть! Извиняюсь за выражение, но я наконец то нарыл патч, позволяющий запускать Mechwarrior 2 Titanium Trilogy под WinXP! Ура! Работает!
  49. nr
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    ReDeeIVIeR,

    Серый Легион одназначно рулит)
  50. Pavel-nv
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    Вступление из книги "Клан Кречета" а не "клан Сокола".Это серия о Эйдене Прайде если мне не изменяет память.Во всех книгах которые я читал Торсона клан был именно Кречета.Хотя разница на мой взгяд не большая.Я поправил для того чтобы если кто искал книги не попутал.
  51. dozi
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    помню еще были эскизы, как я любил их раскрашивать!
  52. PLATON
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Всё детство хотел иметь "Меха"! Жаль что до сих пор люди не дадумались их сделать :(
  53. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Цитата: Pavel-nv
    Во всех книгах которые я читал Торсона клан был именно Кречета

    Ну, если совсем правильно, то Jade Falcon. А на русский можно перевести уже насколько фантазии хватит :)
    А вообще, официальные русские переводы настолько кривые и косячные, что бедные фанаты сами ошибки в них исправляют. Потому что там такого напереводили, что знакомый с англоязычными названиями иной раз и не поймёт о чём вообще речь идёт. А как там названия бедных мехов исковеркали - руки бы отрывал :)

  54. Ghostvg
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    играл в детстве))) прикольна!
  55. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    ReDeeIVIeR, за мой черно-пурпурный "Дайши" пять "МадКэтов" II в онлайн-ресталищах давали в своё время. tongue
  56. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Nick Ender, хм, сразу видно элитного мехворриора с bloodname wink
  57. Evgenium
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Баттлтек!)) руллз фарева))
    Бешеный Кот - рулит))
    у-ух, блин, ща бы зарубился с удовольствием)
  58. Арестей
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    на Sega Mega Drive такая игра 3d есть, там оружие выбирать можно на разные подвески thumbup
  59. МалышПивноеПузо
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Вот бы фильм состряпали ... а лучше сериал, по качаству как Звездный крейсер галактика чтоб был ...
    Было бы клево поглядеть ...
  60. ReDeeIVIeR
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    МалышПивноеПузо, +1 cry

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}