Порция выражений Чака Паланика
Чак Па́ланик (англ. Charles Michael «Chuck» Palahniuk [ˈpɑːlənɪk]; род. 21 февраля 1962, Паско, Вашингтон, США) — современный американский писатель и журналист. Наиболее известен как автор книги «Бойцовский клуб», по которой в 1999 был поставлен одноименный фильм. Иногда его называют «королем контркультуры».
Дед Паланика был украинцем, эмигрировавшим в США через Канаду и осевшим в Нью-Йорке в 1907 [1]. Сам Чак в 1986 окончил факультет журналистики Орегонского университета в США. Во время учёбы в колледже работал стажёром на National Public Radio’s KLCC в Юджин, штат Орегон. Вскоре он переехал в Портленд, где некоторое время писал для местной газеты. Начал работать на компанию Freightliner механиком по дизелям, он также писал учебные руководства по починке грузовиков.
Желая делать в своей жизни больше, чем просто работу, Паланик работал волонтёром в приюте для бездомных. После этого некоторое время работал волонтёром в хосписе. Он занимался перевозкой неизлечимо больных людей на встречи т. н. «групп поддержки». Паланик бросил эту работу, после того, как умер один из людей, ставших ему особенно близким.
Уже взрослым, Паланик стал членом группировки Cacophony Society, принимал регулярное участие в их мероприятиях, включая Santa Rampage. Многие сюжеты описанные в его книгах, как художественных так и документальных, инспирированы его участием в сообществе. Считается что Cacophony Society было прообразом Project Mayhem в «Бойцовском клубе».
Если люди думают, что ты скоро умрешь, они начинают внимательно слушать тебя.
Когда взрываются бомбы, в этом нет ничего личного.
Самоубийство – это был просто очередной радикальный план, чтобы исправить жизнь.
Мы все это делаем: превращаем себя в вещи. Превращаем вещи в себя.
…да, в жизни случаются страшные вещи, но иногда эти страшные вещи тебя спасают.
А я так считаю: кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
Даже сегодня, если ты умеешь предсказывать будущее или читать прошлое по знакам, недоступным для большинства…
В конце концов ты окажешься в тюрьме или в дурдоме.
Человечество всегда будет наказывать тех немногих, кто обладает особенным даром, которого нет у всех остальных, и поэтому они никогда не признают его настоящим.
Всю свою жизнь ты пытаешься стать Богом, а потом умираешь...
На самом деле, весь мир состоит из придурков.
Все эти юноши, все эти девушки хотят отдать свою жизнь во имя чего-нибудь. Реклама заставляет их приобретать тряпки и машины, которые им вовсе не нужны. Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им ненужно.
Тот , кого любишь ты , и тот , кто любит тебя , никогда не могут быть одним человеком.
Все, кого ты любил, или бросят тебя или умрут. Всё, что ты создал, будет забыто. Всё, чем ты гордился, будет со временем выброшено на помойку.
Хороший способ забыть о целом - пристально рассмотреть детали.Хороший способ отгородиться от боли - сосредоточиться на мелочах.
Надо прислушаться к голосу ребенка, которым ты был когда-то и который еще существует где-то внутри тебя. Ему дано постижение этих волшебных мгновений. Да, мы можем унять его плач, но заглушить его голос - нет.
А может быть, каждый из нас видит только собственную тень.Карл Юнг называл это эффектом тени. Он сказал, что мы не способны рассмотреть окружающих. Вместо этого мы видим аспекты собственной личности, отброшенные на них. Тени. Проекции. Наши ассоциации.
Люди используют штуки, называемые телефонами, потому что они ненавидят быть вместе, но очень боятся оставаться одни.
Моложе, чем сегодня вечером, нам уже не стать.
Некоторые из нас рождаются людьми. Остальные идут к этому всю жизнь.
Людям жутко хочется найти разгадки ко всем тайнам. Особенно любознательны мужчины. Им непременно нужно побывать на каждой горе, везде оставить свой след. Свою отметину. Пописать на каждое дерево. А потом забыть о нем.
Чего бы ты ни достиг в этой жизни, все рано или поздно станет прахом.
Если ты не знаешь, чего хочешь - ты в итоге останешься с тем, чего точно не хочешь.
Мир принадлежит тебе, а если тебе кто-то скажет, что это не так, то ты просто не слушай.
Плакать легко, если знаешь, что все, кого ты любишь, когда-нибудь или бросят тебя, или умрут. Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
Есть бесчисленное множество способов покончить с собой, не умирая до смерти.
У каждого своя личная кома.
Все на свете само по себе — ничто.
«Мона Лиза» Леонардо — всего лишь тысяча тысяч мазков краски. «Давид» Микеланджело — лишь миллион ударов молотом. Каждый из нас — миллион кусочков, правильно собранных в целое, не более того.
В мире нет ничего особенного. Никакого волшебства. Только физика.
Мы все умрем. Цель — не жить вечно, цель — создать вещь, которая будет жить.
Мы видим то, что нам хочется. Мы видим лишь себя самих.
Все, что мы собой представляем, унаследовано. В нас нет реальных нас.
Каждому из нас есть от чего убегать.
Мы больше не живем в реальном мире. Мы живем в мире условностей.
Самоубийство — штука очень заразная.
На стене написано: Я трахнул Сэнди Мур.
Вокруг этого десять других надписей: Я тоже.
Еще кто-то нацарапал: А есть здесь кто-нибудь, кто не трахал Сэнди Мур?
Рядом с этим нацарапано: Я.
Рядом с этим нацарапано: п*дор.
Дед Паланика был украинцем, эмигрировавшим в США через Канаду и осевшим в Нью-Йорке в 1907 [1]. Сам Чак в 1986 окончил факультет журналистики Орегонского университета в США. Во время учёбы в колледже работал стажёром на National Public Radio’s KLCC в Юджин, штат Орегон. Вскоре он переехал в Портленд, где некоторое время писал для местной газеты. Начал работать на компанию Freightliner механиком по дизелям, он также писал учебные руководства по починке грузовиков.
Желая делать в своей жизни больше, чем просто работу, Паланик работал волонтёром в приюте для бездомных. После этого некоторое время работал волонтёром в хосписе. Он занимался перевозкой неизлечимо больных людей на встречи т. н. «групп поддержки». Паланик бросил эту работу, после того, как умер один из людей, ставших ему особенно близким.
Уже взрослым, Паланик стал членом группировки Cacophony Society, принимал регулярное участие в их мероприятиях, включая Santa Rampage. Многие сюжеты описанные в его книгах, как художественных так и документальных, инспирированы его участием в сообществе. Считается что Cacophony Society было прообразом Project Mayhem в «Бойцовском клубе».
Если люди думают, что ты скоро умрешь, они начинают внимательно слушать тебя.
Когда взрываются бомбы, в этом нет ничего личного.
Самоубийство – это был просто очередной радикальный план, чтобы исправить жизнь.
Мы все это делаем: превращаем себя в вещи. Превращаем вещи в себя.
…да, в жизни случаются страшные вещи, но иногда эти страшные вещи тебя спасают.
А я так считаю: кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
Даже сегодня, если ты умеешь предсказывать будущее или читать прошлое по знакам, недоступным для большинства…
В конце концов ты окажешься в тюрьме или в дурдоме.
Человечество всегда будет наказывать тех немногих, кто обладает особенным даром, которого нет у всех остальных, и поэтому они никогда не признают его настоящим.
Всю свою жизнь ты пытаешься стать Богом, а потом умираешь...
На самом деле, весь мир состоит из придурков.
Все эти юноши, все эти девушки хотят отдать свою жизнь во имя чего-нибудь. Реклама заставляет их приобретать тряпки и машины, которые им вовсе не нужны. Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им ненужно.
Тот , кого любишь ты , и тот , кто любит тебя , никогда не могут быть одним человеком.
Все, кого ты любил, или бросят тебя или умрут. Всё, что ты создал, будет забыто. Всё, чем ты гордился, будет со временем выброшено на помойку.
Хороший способ забыть о целом - пристально рассмотреть детали.Хороший способ отгородиться от боли - сосредоточиться на мелочах.
Надо прислушаться к голосу ребенка, которым ты был когда-то и который еще существует где-то внутри тебя. Ему дано постижение этих волшебных мгновений. Да, мы можем унять его плач, но заглушить его голос - нет.
А может быть, каждый из нас видит только собственную тень.Карл Юнг называл это эффектом тени. Он сказал, что мы не способны рассмотреть окружающих. Вместо этого мы видим аспекты собственной личности, отброшенные на них. Тени. Проекции. Наши ассоциации.
Люди используют штуки, называемые телефонами, потому что они ненавидят быть вместе, но очень боятся оставаться одни.
Моложе, чем сегодня вечером, нам уже не стать.
Некоторые из нас рождаются людьми. Остальные идут к этому всю жизнь.
Людям жутко хочется найти разгадки ко всем тайнам. Особенно любознательны мужчины. Им непременно нужно побывать на каждой горе, везде оставить свой след. Свою отметину. Пописать на каждое дерево. А потом забыть о нем.
Чего бы ты ни достиг в этой жизни, все рано или поздно станет прахом.
Если ты не знаешь, чего хочешь - ты в итоге останешься с тем, чего точно не хочешь.
Мир принадлежит тебе, а если тебе кто-то скажет, что это не так, то ты просто не слушай.
Плакать легко, если знаешь, что все, кого ты любишь, когда-нибудь или бросят тебя, или умрут. Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
Есть бесчисленное множество способов покончить с собой, не умирая до смерти.
У каждого своя личная кома.
Все на свете само по себе — ничто.
«Мона Лиза» Леонардо — всего лишь тысяча тысяч мазков краски. «Давид» Микеланджело — лишь миллион ударов молотом. Каждый из нас — миллион кусочков, правильно собранных в целое, не более того.
В мире нет ничего особенного. Никакого волшебства. Только физика.
Мы все умрем. Цель — не жить вечно, цель — создать вещь, которая будет жить.
Мы видим то, что нам хочется. Мы видим лишь себя самих.
Все, что мы собой представляем, унаследовано. В нас нет реальных нас.
Каждому из нас есть от чего убегать.
Мы больше не живем в реальном мире. Мы живем в мире условностей.
Самоубийство — штука очень заразная.
На стене написано: Я трахнул Сэнди Мур.
Вокруг этого десять других надписей: Я тоже.
Еще кто-то нацарапал: А есть здесь кто-нибудь, кто не трахал Сэнди Мур?
Рядом с этим нацарапано: Я.
Рядом с этим нацарапано: п*дор.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии12