Ностальгия Alpha WoW (2003 год)
(Часть 1)
Скачав альфа версию World of Warcraft, с того далёкого альфа тестинга всё таки смог запустить клиент и настроить сервер, собственно удивило большие изменения в игровом мире, которые затем убрали, есть как более интересные места которые за тем сделали худше по моему мнению, а есть и ужасные места на альфа версии, которые затем привели в нормальный вид, собствннно хватит слов, вы уже наверняка думаете что мол покажи эти изменения, чтоже там на самом деле было.
Приятного просмотра.
Начну с самого начала, запустив клиент увидел старое меню WoW, а именно старый тёмный портал, игроки знающие вов больше 2 лет наверняка знают о чём я говорю.
затем создав персонажа входим в игру, я выбрал стартовую зону Brill(Брилл), в тирисфальских лугах.
внешне вроде ничего невызывало интереса, вполне обыденный город, как и в TbcWotlk. побегав по тирисфалю я понял что все стартовые локации были доведены до релизной версии, как я думаю чтобы у ещё тамоших альфа тестеров в 2003 году невозникло антисимпатии с самого начала игры, но вот я перешёл в высокоуровневую локацию Western Plaguelands(Западные чумные земли(52-58).
Пробегая мимо андорала я заметил что это не андорал вовсе, об этом свидетельствует и пара скриншотов.
>>Ruins of Anderhol
Как вы уже заметили город совершенно другой, на его месте сейчас стоит Ruins of Andoral (Руины андорала), как внешний так и внутренний облик города совершенно разный, Андерхол был крупнее в 2 раза, и по своим массивам мог тягатся с Тераморской крепостью на гиблых топях (Dwustwallow March).
Немного отойдя от города увидел ворота, аналогичные были при переходе на другие локации из элвинского леса (Elwynn Forest).
Далее я направился вгубь локации, свернул немного на юг и увидел на горизонте остров Caer Darrow, там где распологается Групповой инстанс Sholomance (Некроситет), уже при подьёме на остров заметил совсем другую картину, в корне отличающуюся от привычного мне острова:
>>Caer Darrow
Действительно поразило, этот огромный портал висел в воздухе, нет не для красоты, а по ошибке картостроителя локации, который по видимому торопился готовя её к альфе, и в темпе забивал незанятые участки земли чем попало.
Далее я пошёл в направлении Восточных чумных земель (Eastern Plaguelands), да да..., там где начинают рыцари смерти в третьем аддоне WoW.
Но к разочарованию ничего отличительного так найти и несмог, локация была уже полностью подготовлена, какой и сохранялась до аддона The Burning Crusade, и где затем добавили новый фрагмент стартовую зону рыцарей смерти и акерус.
Затем я переместился на отдалённые острова, они и сейчас есть на карте (2 островка между материками), а на альфе они были прямо указаны как игровая зона, очень напоминающая Stranglethorn Vale (Тернистая долина).
Сразу заметно что приложена скорая рука, поскольку всё поставлено второпя, что собствено перестаёт быть удивительным после 40 минут изучения мира.
Затем я опять вернулся в калимдор, на этот раз в Hillsbarad (Хилсбарад), да да, именно так и называлась.
В глаза моментально бросился Дурнхольдский концлагерь орков, откуда некогда бежал Тралл, в альфа версии она была совершенно другая.
>>Durnhold Keep
Как видимо тоже поторопились...
Собственно затем я вновь перешёл в калимдор, но уже сразу в Orgrimmar (Оргриммар), в городе не так много отличий, запечатлил только одну картинку, об остальных могу сказать что в городе небыло аукциона, возможно он появился позже, был большой подьёмный склон который затем так же убрали, заменив подвесным мостиком, в долине чести (Valley of Honor) отсутствовало озеро и к тренерам охотников вёл прямой подьём, так же он разделялся и вёл к Арене, ну и масса мелких изменений, не чем на первый взгляд неприметных.
Затем решил посмотреть нет ли каких либо изменений в Durotar'e(Даротар), и непрогадал:
>>Durotar
Проходя к шаманскому обелиску где нужно выпить Chakr'u шаманам чтобы получить тотем земли, вообще небыло, повидимому на альфа тесте шаманы ходили без тотемов вовсе, либо сразу имели всё при себе,в конце концов это был всего лишь Альфа тест, а не игра.
Спустя какое то время войдя в танарис(Tanaris) обнаружил что Gatgetzan не имеет стен, и вместо таверны стоит большое здание как в Booty Bay, где как я думаю должны были стоять аукционеры.
Выйдя из танариса в Un'Goro Crater (Кратер унгоро), ничего примечательного ненашёл, что могло как то серьёзно отличатся от пост альфа версий, но пройдя в силитус поймал себя на мысли что нужно посмотреть Ан кирадж (Ahn'Qiraj).
>>Ahn'Qiraj
Уже издали понял что всё совершенно другое, инстанс уже изначально задумывался на бета версии, но по непонятным причинам его переделали и закрыли до 1.12 версии.
По другую сторону ворот.
Как видно эти обелиски затем вовсе исчезли из релизной версии, вместе с воротами.
Так убого ан кирадж выглядел внутри, явно был нерассчитан на посетителей:) ,хотя фрагмент первой ветки рассчитаной на 20 человек в этом скриншоте узнаётся, где ещё стоял финальный босс Анубис.
Хата Ц'Туна (C'Tun), а альфа версии она была на земле, а не под нею, повидимому этот босс планировался как внешний, но непонятные причины изменили все планы Blizzard'ов.
подойдя к храму и войдя на ступеньки узнаём старый добрый Ahn'Qiraj Temple, где позади нас мог распологатся первый босс рейдового инстанса.
Так изнутри выглядит колпак храма Ц'туна.
В релизной версии его немного переработали, но суть осталась прежней, и проглядывается на скриншоте.
Напомню что Ц'тун, это Обожествлённое создание Кираджи, кираджи это древнейшая нация насекомых, в простонародье силицидов, по названию низших классов.
Опять вернёмся к центру Калимдора, на этот раз к The Barrens (Пустоши).
Проходя мимо Варсонга заметил что его нет вовсе, на альфе небыло Баттлграундов, это подтверждают и белые типы локаций в игре (Невозможность PvP).
Серия инстансов Blackrock mount, отсутствовала вовсе, переход из Burning Steppes(Пылающие степи), в Searing Gorge (непомню:) ) был невозможен:
Deadwing Pass (Перевал мёртвого ветра) выглядел системой узких проходов с десятками кусков камней, деревьев почти небыло, в итоге проходы были расширены и добавлена растительность.
Пройдя дальше через Swamp of Sorrows (Болото отчаянья) не смог пройти мимо The Blasted Lands (Выжженые земли), и уже издалека понял что локация таит множество сюрпризов.
>>The Blasted Lands
Некогда вход в локацию был под контролем альянса, но в бета версии уже отказались от этой идеи удалив ворота.
Справа от дороги изначально была здоровенная скала, но она всё портило, и её затем сгладили, оставив только маленький холм.
Повернув камеру заметил Nethergard Keep(Незергардская крепость) ?!.
Повернув за угол ещё больше удивился, крепость занимала всю центральную часть севера локации.
В то время как северовосток, где мы привыкли видеть эту крепость, пустовал.
Войдя в город узнаются знакомые черты города, но всё в более ужатом варианте, здания более тесно расположены друг к другу, если чесно то мне такой вариант и расположение крепости нравится больше.
Опять этот проклятый портал из Caer Darrow!, и это дарк портал?=
А вот каменистая часть локации где спустя пол года в бета версии уже разгуливали Doombringer'ы, и Felguard'ы.
А на альфе это было прибежище огров, судя по нескольким пещерам в этой области, одну из таких я запечатлил.
И на последок из темы Выжженых земель, дальний вид Незергардской крепости, внушает?
Мой минотавр почёсывает спину глядя на два боевых танка Альянса, у которых затем поменяли текстуру.
Финансовый кризис добрался и до могучего народа Дварфов... :))
Теперь то каким был айронфордж изнутри на альфа версии.
>>Ironforge
Стою на втором этаже города, который затем удалили.
Кто бы мог подумать что раньше The Greaf Forge в серце Айронфорджа выглядело так..., внушительная бандурина, но слишком тесно.
Теперь тематика орды, Stonetalon Mountains.
С выходом бета тестовой версии локацию срезали на треть, удалив многие коридоры, один из ких на нижнем скриншоте.
Следующая локация шедшая на пути после Stonetalon'a, была Десоланс, как видно куча костяных извояний, которые затем были удалены с локации, но недавно на днях, нашёл эти изваяния в разделе декораций Wotlk клиента, удалить то удалили, а в клиенте всё осталось.
Спасибо за внимание. :bye:
затем создав персонажа входим в игру, я выбрал стартовую зону Brill(Брилл), в тирисфальских лугах.
внешне вроде ничего невызывало интереса, вполне обыденный город, как и в TbcWotlk. побегав по тирисфалю я понял что все стартовые локации были доведены до релизной версии, как я думаю чтобы у ещё тамоших альфа тестеров в 2003 году невозникло антисимпатии с самого начала игры, но вот я перешёл в высокоуровневую локацию Western Plaguelands(Западные чумные земли(52-58).
Пробегая мимо андорала я заметил что это не андорал вовсе, об этом свидетельствует и пара скриншотов.
>>Ruins of Anderhol
Вход в город.
Внутреннее "Убранство".
Как вы уже заметили город совершенно другой, на его месте сейчас стоит Ruins of Andoral (Руины андорала), как внешний так и внутренний облик города совершенно разный, Андерхол был крупнее в 2 раза, и по своим массивам мог тягатся с Тераморской крепостью на гиблых топях (Dwustwallow March).
Немного отойдя от города увидел ворота, аналогичные были при переходе на другие локации из элвинского леса (Elwynn Forest).
Далее я направился вгубь локации, свернул немного на юг и увидел на горизонте остров Caer Darrow, там где распологается Групповой инстанс Sholomance (Некроситет), уже при подьёме на остров заметил совсем другую картину, в корне отличающуюся от привычного мне острова:
>>Caer Darrow
И нечто ужасное и нелепое:
Действительно поразило, этот огромный портал висел в воздухе, нет не для красоты, а по ошибке картостроителя локации, который по видимому торопился готовя её к альфе, и в темпе забивал незанятые участки земли чем попало.
Далее я пошёл в направлении Восточных чумных земель (Eastern Plaguelands), да да..., там где начинают рыцари смерти в третьем аддоне WoW.
Но к разочарованию ничего отличительного так найти и несмог, локация была уже полностью подготовлена, какой и сохранялась до аддона The Burning Crusade, и где затем добавили новый фрагмент стартовую зону рыцарей смерти и акерус.
Затем я переместился на отдалённые острова, они и сейчас есть на карте (2 островка между материками), а на альфе они были прямо указаны как игровая зона, очень напоминающая Stranglethorn Vale (Тернистая долина).
Сразу заметно что приложена скорая рука, поскольку всё поставлено второпя, что собствено перестаёт быть удивительным после 40 минут изучения мира.
Затем я опять вернулся в калимдор, на этот раз в Hillsbarad (Хилсбарад), да да, именно так и называлась.
В глаза моментально бросился Дурнхольдский концлагерь орков, откуда некогда бежал Тралл, в альфа версии она была совершенно другая.
>>Durnhold Keep
Уже у входа заметны кординальные отличия от оригинала.
Внутреннее устройство крепости.
Как видимо тоже поторопились...
Собственно затем я вновь перешёл в калимдор, но уже сразу в Orgrimmar (Оргриммар), в городе не так много отличий, запечатлил только одну картинку, об остальных могу сказать что в городе небыло аукциона, возможно он появился позже, был большой подьёмный склон который затем так же убрали, заменив подвесным мостиком, в долине чести (Valley of Honor) отсутствовало озеро и к тренерам охотников вёл прямой подьём, так же он разделялся и вёл к Арене, ну и масса мелких изменений, не чем на первый взгляд неприметных.
Затем решил посмотреть нет ли каких либо изменений в Durotar'e(Даротар), и непрогадал:
>>Durotar
В Razor Hill (Бритвеный холм) отсутствует Таверна, что делает город совершенно пустым.
Проходя мимо The Den (Логово), обнаружил что текстура стен была другой.
Проходя к шаманскому обелиску где нужно выпить Chakr'u шаманам чтобы получить тотем земли, вообще небыло, повидимому на альфа тесте шаманы ходили без тотемов вовсе, либо сразу имели всё при себе,в конце концов это был всего лишь Альфа тест, а не игра.
Спустя какое то время войдя в танарис(Tanaris) обнаружил что Gatgetzan не имеет стен, и вместо таверны стоит большое здание как в Booty Bay, где как я думаю должны были стоять аукционеры.
Пройдя на восток опять начались изменения:
А вот теперь самое вкусное.
Как говорится "Собираю пати в хиджал!"
Это то что раньше было на месте Пещеры времени.
Как говорится "Собираю пати в хиджал!"
Это то что раньше было на месте Пещеры времени.
Выйдя из танариса в Un'Goro Crater (Кратер унгоро), ничего примечательного ненашёл, что могло как то серьёзно отличатся от пост альфа версий, но пройдя в силитус поймал себя на мысли что нужно посмотреть Ан кирадж (Ahn'Qiraj).
>>Ahn'Qiraj
Уже издали понял что всё совершенно другое, инстанс уже изначально задумывался на бета версии, но по непонятным причинам его переделали и закрыли до 1.12 версии.
По другую сторону ворот.
Как видно эти обелиски затем вовсе исчезли из релизной версии, вместе с воротами.
Так убого ан кирадж выглядел внутри, явно был нерассчитан на посетителей:) ,хотя фрагмент первой ветки рассчитаной на 20 человек в этом скриншоте узнаётся, где ещё стоял финальный босс Анубис.
Хата Ц'Туна (C'Tun), а альфа версии она была на земле, а не под нею, повидимому этот босс планировался как внешний, но непонятные причины изменили все планы Blizzard'ов.
подойдя к храму и войдя на ступеньки узнаём старый добрый Ahn'Qiraj Temple, где позади нас мог распологатся первый босс рейдового инстанса.
Так изнутри выглядит колпак храма Ц'туна.
В релизной версии его немного переработали, но суть осталась прежней, и проглядывается на скриншоте.
Напомню что Ц'тун, это Обожествлённое создание Кираджи, кираджи это древнейшая нация насекомых, в простонародье силицидов, по названию низших классов.
Опять вернёмся к центру Калимдора, на этот раз к The Barrens (Пустоши).
Проходя мимо Варсонга заметил что его нет вовсе, на альфе небыло Баттлграундов, это подтверждают и белые типы локаций в игре (Невозможность PvP).
Серия инстансов Blackrock mount, отсутствовала вовсе, переход из Burning Steppes(Пылающие степи), в Searing Gorge (непомню:) ) был невозможен:
Deadwing Pass (Перевал мёртвого ветра) выглядел системой узких проходов с десятками кусков камней, деревьев почти небыло, в итоге проходы были расширены и добавлена растительность.
Пройдя дальше через Swamp of Sorrows (Болото отчаянья) не смог пройти мимо The Blasted Lands (Выжженые земли), и уже издалека понял что локация таит множество сюрпризов.
>>The Blasted Lands
Некогда вход в локацию был под контролем альянса, но в бета версии уже отказались от этой идеи удалив ворота.
Справа от дороги изначально была здоровенная скала, но она всё портило, и её затем сгладили, оставив только маленький холм.
Повернув камеру заметил Nethergard Keep(Незергардская крепость) ?!.
Повернув за угол ещё больше удивился, крепость занимала всю центральную часть севера локации.
В то время как северовосток, где мы привыкли видеть эту крепость, пустовал.
Войдя в город узнаются знакомые черты города, но всё в более ужатом варианте, здания более тесно расположены друг к другу, если чесно то мне такой вариант и расположение крепости нравится больше.
Опять этот проклятый портал из Caer Darrow!, и это дарк портал?=
А вот каменистая часть локации где спустя пол года в бета версии уже разгуливали Doombringer'ы, и Felguard'ы.
А на альфе это было прибежище огров, судя по нескольким пещерам в этой области, одну из таких я запечатлил.
И на последок из темы Выжженых земель, дальний вид Незергардской крепости, внушает?
Мой минотавр почёсывает спину глядя на два боевых танка Альянса, у которых затем поменяли текстуру.
Финансовый кризис добрался и до могучего народа Дварфов... :))
Теперь то каким был айронфордж изнутри на альфа версии.
>>Ironforge
Стою на втором этаже города, который затем удалили.
Кто бы мог подумать что раньше The Greaf Forge в серце Айронфорджа выглядело так..., внушительная бандурина, но слишком тесно.
Теперь тематика орды, Stonetalon Mountains.
С выходом бета тестовой версии локацию срезали на треть, удалив многие коридоры, один из ких на нижнем скриншоте.
Следующая локация шедшая на пути после Stonetalon'a, была Десоланс, как видно куча костяных извояний, которые затем были удалены с локации, но недавно на днях, нашёл эти изваяния в разделе декораций Wotlk клиента, удалить то удалили, а в клиенте всё осталось.
Спасибо за внимание. :bye:
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии37