1001 сказка о принце [часть 2]
Трилогия песков или история которой не было.
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.
После успеха первых двух частей и ужасающим провалом PoP 3D разработкой занялась Ubisoft.
Компания старалась привлечь Махнера, но после провала The Last Express и Prince of Persia 3D, браться за игры он побоялся. Но позже, когда ему представили геймплей нового Принца с прыжками и акробатикой, его не надо было и уговаривать. Хотя от штатной должности он отказался.
Наш Джордан придумал сценарий к The Sands of Time и занимался режиссурой озвучки и мотался из LA в Монреаль. В конце концов переехал с семьей в Канаду, вошел в штатные сотрудники и полностью посвятил себя проекту.
И вот в 2003 году мы лицезрели нового обновленного Принца в игре Prince of Persia:The Sands of Time
Все были в восторге. Нас вновь пригласили в восточную сказку. Принц был как никогда красив, приоделся в доспехи, которые на протяжении игры он теряет. Сюжет был гораздо запутаннее предшественниц, о чем говорят нам следующие часть, но о них потом.
Захватив замок индийского Махараджи Наш Принц, ведомый никак иначе чем судьбой, совершает опрометчивый поступок - освобождает пески времени "дежа-вю" Кинжалом Времени. Надоумил пойти на это никто иной, как визирь(этакий прототип того Джаффара). И тут начинается сама игра. Песок превращает всех вокруг в песчаных монстров. Они практически непобедимы, но только финальный удар кинжалом мог убить супостатов.
Цель же наша состоит в том, что бы исправить свой косяк. На пути нам встречается принцесса Фара, дочь того Махараджи.
Она помогает нам в этих приключениях. Особенно радовали битвы с врагами, когда вокруг вода, ибо испив водицы можно пополнить свое здоровье. На протяжении игры нам встречаются различные мечи, которые необходимы для продолжения пути. Сохранения в игре, представляли собой своеобразные песчаные источники, которые нам показывали будущее. Ну, это помогало разгадать некоторые загадки и не затормаживаться по долгу на одном уровне.
История получилась весьма запутанной и с некоторыми сюжетными поворотами. Игра вся представляет собой повествования самого Принца, что сильнее погружает нас в сказку.
По атмосферности игру сравнивали с первой частью. Акробатика, прыжки и виртуозные бои ждали нас на протяжении всей истории. Графику же в игре критики хвалили. Несмотря на угловатость моделей, использования различных фильтров дали свой эффект сглаживания и приятности картинки.
Особенно радовала вращающаяся камера и удобное управление. Хотя лично у меня были пару проблем с камерой, но это сильно не влияло на динамику игры. Использование кинжала тоже очень радовало. Вот только тебя завалили, как тут же отмотал время и навалял недругам люлей.
Игра имела успех, а продажи были были хороши. Хороши, да не отличны. И Ubisoft решила пойти на радикальные меры.
В 2005 году, они(разработчики из Ubisoft) вытянули нас из сказки, дали толпы врагов, меньше акробатики, подарили расчлененку и ББПЕ. Да, речь идет о той самой великой и ужасной Prince of Persia: Warrior Within (в русском переводе "Схватка с судьбой". Дословно "Воин Внутри". Лучший перевод "Дух Воина")
Игра получилась весьма жестокой и получила рейтинг +17. Да, и товарищ Мехнер не принимал участия в разработки игры. Ему вновь хотелось заниматься кинематографом.
От событий из первой части прошло семь лет. Наш Принц огрубел, перестал бриться и стричься, в общем стал настоящим мужиком.
Отдельного внимания достоин звук. Рок музыка добавляла динамичности игре, а с появлением Дахака играла песня Godsmack - I Stand Alone.
Принц, в попытке изменить свою судьбу и предотвратить освобождение песков, отправляется на Остров Времени.
Он хочет встретится с Императрицей Времени и предотвратить создание песков. На пути нам вечно мешает деваха, которая получает периодических тумаков и сваливает. Это Шади, послушница Императрицы.
В итоге мы ее все таки убиваем. И спасаем красавицу и скромницу, некую Кайлину, которая нас направляет по игре и объясняет, как вскрыть замок в тронный зал. Голос Кайлине подарила актриса Моника Беллуччи.
Продвигаться во дворце можно абсолютно свободно, а то и некоторые комнаты по глупости посетить раз пять, собственно что я и делал.
На протяжении игры нас преследуют два существа - песчаных демона. Один из них Дахака - хранитель времени. Он преследует нас по всей игре и хочет завалить. Все потому, что Принц остался в живых и изменил свою судьбу в первой части.
Рога Дахаки представляют собой бесконечность, что символизирует само время.
Спасает от Дахаки нас конечно же вода. Говорят, если использовать замедлялку или возврат времени, можно понять, что он бормочет. Честно говоря, я не проверял, уж больно он большой и страшный.
Да, так как мы отдали "дежа-вю" кинжал Фаре, у нас на вооружении другая песчаная реликвия - медальон.
Он обладает всеми способностями кинжала, удобно носится и еще прокачивается.
В игре нам предстоит скакать через порталы между настоящим и прошлым. Если где-то завален проход, возвращаемся в прошлое, до того как проход завалило. Это тоже был весьма интересный шаг со стороны разработчика.
В середине игры, наш Принц терпит поражение и вспоминает про еще одну интересную реликвию - маску. Которая перевоплощает его в другое существо.
Иногда, у меня сквозь маску проглядывалась настоящая личность Принца, но от чего это зависит, я не понял.
Концовки же в игре нам дали две. Они напрямую зависят от меча, который будет в конце. Если найти все источники повышения жизни (их 9), то нам даруют водяной джедайский меч, которым мы победим Дахаку. Если не находим, то будем сражаться с Императрицей.
Игра имела несомненный успех. Хотя Мехнер был не доволен. Не такого Принца он придумал, и имел на его счет совсем другие идеи. Соответственно нашлись и недовольные поклонники игры, ибо нет ни сказки, ни акробатики. Но играли в нее все. Большинству игра нравиться, и многие и сейчас не прочь пройти эту замечательную игру. Выход третьей части был лишь вопросом времени.
Если "Пески времени" были яркой сказкой, а "Воин Внутри" был темным и мрачным, то разработчики приняли решение сделать нечто среднее.
Игровое продолжение долгое время носило имя Kindred Blades ("Родственные клинки") сюжет и геймплей был совершенно другой. Принц мог превращаться в огненного демона. Было так же оружие дальнего действия. Так же можно было путешествовать свободно по улицам Вавилона. Также планировали сделать две концовки.
Почему отказались от такой прекрасной идеи, непонятно.
И после сильного редактирования и урезания в 2005 году вышла Prince of Persia:The Two Thrones
Если в "Песках Времени" разрабы опирались на акробатику, в "Воин Внутри" опирались на сражениях, динамичности и рок музыке, то в "Двух Тронах" сделали опор на тихие и быстрые убийства, что представляли собой успеть нажать на кнопку, когда кинжал загорится.
Сюжет же продолжал историю "Воина Внутри", а именно вторую концовку игры. Дахака побежден, а Императрица спасена и вместе они плывут в Вавилон. Но Вавилон оказался в огне. В итоге корабль топят, императрицу забирают, а нас выбрасывает на берег. Пока нет в руках оружия, можно не беспокоится о том, чтобы погибнуть от чей нибудь руки. Позже находим кинжал, который становится основным оружием, а мечи можно забрать и у врагов. К сожалению, если вы умрете, то начнете с чекпоинта. Вот где бы пригодился медальон, но Принц его выкинул в начале игры. Мы бегаем по городу, проникаем во дворец, куда увели Кайлину, и находим кого бы вы думали, нашего старого знакомого визиря из "Песков Времени" и в его руках тот самый "бэкап" кинжал. Визирь успешно убивает Кайлину, и песок в миг поражает всех вокруг. На попытку остановить визиря, против Принца был применен хлыст с шипами, который впивается ему в руку(наверняка до самой кости) и в дальнейшем, он будет бегать с ним на протяжении всей игры, что говорит о его суровости.
В итоге кинжал достается нам, и наша задача проникнуть во дворец наполненный ловушками, замочить мего-визиря, тем самым спасти свой город.
В этих приключениях нас ждет езда на лошадках и старая знакомая Фара.
Она Принца не помнит, так как события "Песков Времени" так и не произошли. Как и ранее, Фара будет помогать нам.
У Принца появилось альтер-эго, так называемый "Темный Принц". Геймплей за него совершенно иной, крушить врагов им гораздо приятнее, несмотря на то, что в этом облике здоровье убывает.
В конце, а именно после битвы с визирем, нам предстает столкнутся со своим истинным врагом - самим собой.
Графика в игре не претерпела значимых изменений. Все осталось так же как в "Воин Внутри", только поработали над светом и яркостью.
Отдельно хочется отметить работу нашей закадровой озвучки. Если на протяжение всей серии голос Принца менялся, то в нашей озвучке свой голос подарил Принцу Пётр Иващенко.
"Два Трона" получили весьма хорошую оценку со стороны критиков. Трилогия была закончена и менее чем "великолепной" я назвать ее не могу. О различных наградах, номинациях и вкладов в игровую индустрию, говорить незачем, ибо их так много.
Джордан Мехнер в проект так и не вернулся, а после "Двух Тронов" с серией стало происходить нечто невообразимое...
Продолжение следует...
Компания старалась привлечь Махнера, но после провала The Last Express и Prince of Persia 3D, браться за игры он побоялся. Но позже, когда ему представили геймплей нового Принца с прыжками и акробатикой, его не надо было и уговаривать. Хотя от штатной должности он отказался.
Наш Джордан придумал сценарий к The Sands of Time и занимался режиссурой озвучки и мотался из LA в Монреаль. В конце концов переехал с семьей в Канаду, вошел в штатные сотрудники и полностью посвятил себя проекту.
И вот в 2003 году мы лицезрели нового обновленного Принца в игре Prince of Persia:The Sands of Time
Все были в восторге. Нас вновь пригласили в восточную сказку. Принц был как никогда красив, приоделся в доспехи, которые на протяжении игры он теряет. Сюжет был гораздо запутаннее предшественниц, о чем говорят нам следующие часть, но о них потом.
Захватив замок индийского Махараджи Наш Принц, ведомый никак иначе чем судьбой, совершает опрометчивый поступок - освобождает пески времени "дежа-вю" Кинжалом Времени. Надоумил пойти на это никто иной, как визирь(этакий прототип того Джаффара). И тут начинается сама игра. Песок превращает всех вокруг в песчаных монстров. Они практически непобедимы, но только финальный удар кинжалом мог убить супостатов.
Цель же наша состоит в том, что бы исправить свой косяк. На пути нам встречается принцесса Фара, дочь того Махараджи.
Она помогает нам в этих приключениях. Особенно радовали битвы с врагами, когда вокруг вода, ибо испив водицы можно пополнить свое здоровье. На протяжении игры нам встречаются различные мечи, которые необходимы для продолжения пути. Сохранения в игре, представляли собой своеобразные песчаные источники, которые нам показывали будущее. Ну, это помогало разгадать некоторые загадки и не затормаживаться по долгу на одном уровне.
История получилась весьма запутанной и с некоторыми сюжетными поворотами. Игра вся представляет собой повествования самого Принца, что сильнее погружает нас в сказку.
По атмосферности игру сравнивали с первой частью. Акробатика, прыжки и виртуозные бои ждали нас на протяжении всей истории. Графику же в игре критики хвалили. Несмотря на угловатость моделей, использования различных фильтров дали свой эффект сглаживания и приятности картинки.
Особенно радовала вращающаяся камера и удобное управление. Хотя лично у меня были пару проблем с камерой, но это сильно не влияло на динамику игры. Использование кинжала тоже очень радовало. Вот только тебя завалили, как тут же отмотал время и навалял недругам люлей.
Игра имела успех, а продажи были были хороши. Хороши, да не отличны. И Ubisoft решила пойти на радикальные меры.
В 2005 году, они(разработчики из Ubisoft) вытянули нас из сказки, дали толпы врагов, меньше акробатики, подарили расчлененку и ББПЕ. Да, речь идет о той самой великой и ужасной Prince of Persia: Warrior Within (в русском переводе "Схватка с судьбой". Дословно "Воин Внутри". Лучший перевод "Дух Воина")
Игра получилась весьма жестокой и получила рейтинг +17. Да, и товарищ Мехнер не принимал участия в разработки игры. Ему вновь хотелось заниматься кинематографом.
От событий из первой части прошло семь лет. Наш Принц огрубел, перестал бриться и стричься, в общем стал настоящим мужиком.
Отдельного внимания достоин звук. Рок музыка добавляла динамичности игре, а с появлением Дахака играла песня Godsmack - I Stand Alone.
Принц, в попытке изменить свою судьбу и предотвратить освобождение песков, отправляется на Остров Времени.
Он хочет встретится с Императрицей Времени и предотвратить создание песков. На пути нам вечно мешает деваха, которая получает периодических тумаков и сваливает. Это Шади, послушница Императрицы.
В итоге мы ее все таки убиваем. И спасаем красавицу и скромницу, некую Кайлину, которая нас направляет по игре и объясняет, как вскрыть замок в тронный зал. Голос Кайлине подарила актриса Моника Беллуччи.
Продвигаться во дворце можно абсолютно свободно, а то и некоторые комнаты по глупости посетить раз пять, собственно что я и делал.
На протяжении игры нас преследуют два существа - песчаных демона. Один из них Дахака - хранитель времени. Он преследует нас по всей игре и хочет завалить. Все потому, что Принц остался в живых и изменил свою судьбу в первой части.
Рога Дахаки представляют собой бесконечность, что символизирует само время.
Спасает от Дахаки нас конечно же вода. Говорят, если использовать замедлялку или возврат времени, можно понять, что он бормочет. Честно говоря, я не проверял, уж больно он большой и страшный.
Да, так как мы отдали "дежа-вю" кинжал Фаре, у нас на вооружении другая песчаная реликвия - медальон.
Он обладает всеми способностями кинжала, удобно носится и еще прокачивается.
В игре нам предстоит скакать через порталы между настоящим и прошлым. Если где-то завален проход, возвращаемся в прошлое, до того как проход завалило. Это тоже был весьма интересный шаг со стороны разработчика.
В середине игры, наш Принц терпит поражение и вспоминает про еще одну интересную реликвию - маску. Которая перевоплощает его в другое существо.
Иногда, у меня сквозь маску проглядывалась настоящая личность Принца, но от чего это зависит, я не понял.
Концовки же в игре нам дали две. Они напрямую зависят от меча, который будет в конце. Если найти все источники повышения жизни (их 9), то нам даруют водяной джедайский меч, которым мы победим Дахаку. Если не находим, то будем сражаться с Императрицей.
Игра имела несомненный успех. Хотя Мехнер был не доволен. Не такого Принца он придумал, и имел на его счет совсем другие идеи. Соответственно нашлись и недовольные поклонники игры, ибо нет ни сказки, ни акробатики. Но играли в нее все. Большинству игра нравиться, и многие и сейчас не прочь пройти эту замечательную игру. Выход третьей части был лишь вопросом времени.
Если "Пески времени" были яркой сказкой, а "Воин Внутри" был темным и мрачным, то разработчики приняли решение сделать нечто среднее.
Игровое продолжение долгое время носило имя Kindred Blades ("Родственные клинки") сюжет и геймплей был совершенно другой. Принц мог превращаться в огненного демона. Было так же оружие дальнего действия. Так же можно было путешествовать свободно по улицам Вавилона. Также планировали сделать две концовки.
Почему отказались от такой прекрасной идеи, непонятно.
И после сильного редактирования и урезания в 2005 году вышла Prince of Persia:The Two Thrones
Если в "Песках Времени" разрабы опирались на акробатику, в "Воин Внутри" опирались на сражениях, динамичности и рок музыке, то в "Двух Тронах" сделали опор на тихие и быстрые убийства, что представляли собой успеть нажать на кнопку, когда кинжал загорится.
Сюжет же продолжал историю "Воина Внутри", а именно вторую концовку игры. Дахака побежден, а Императрица спасена и вместе они плывут в Вавилон. Но Вавилон оказался в огне. В итоге корабль топят, императрицу забирают, а нас выбрасывает на берег. Пока нет в руках оружия, можно не беспокоится о том, чтобы погибнуть от чей нибудь руки. Позже находим кинжал, который становится основным оружием, а мечи можно забрать и у врагов. К сожалению, если вы умрете, то начнете с чекпоинта. Вот где бы пригодился медальон, но Принц его выкинул в начале игры. Мы бегаем по городу, проникаем во дворец, куда увели Кайлину, и находим кого бы вы думали, нашего старого знакомого визиря из "Песков Времени" и в его руках тот самый "бэкап" кинжал. Визирь успешно убивает Кайлину, и песок в миг поражает всех вокруг. На попытку остановить визиря, против Принца был применен хлыст с шипами, который впивается ему в руку(наверняка до самой кости) и в дальнейшем, он будет бегать с ним на протяжении всей игры, что говорит о его суровости.
В итоге кинжал достается нам, и наша задача проникнуть во дворец наполненный ловушками, замочить мего-визиря, тем самым спасти свой город.
В этих приключениях нас ждет езда на лошадках и старая знакомая Фара.
Она Принца не помнит, так как события "Песков Времени" так и не произошли. Как и ранее, Фара будет помогать нам.
У Принца появилось альтер-эго, так называемый "Темный Принц". Геймплей за него совершенно иной, крушить врагов им гораздо приятнее, несмотря на то, что в этом облике здоровье убывает.
В конце, а именно после битвы с визирем, нам предстает столкнутся со своим истинным врагом - самим собой.
Графика в игре не претерпела значимых изменений. Все осталось так же как в "Воин Внутри", только поработали над светом и яркостью.
Отдельно хочется отметить работу нашей закадровой озвучки. Если на протяжение всей серии голос Принца менялся, то в нашей озвучке свой голос подарил Принцу Пётр Иващенко.
"Два Трона" получили весьма хорошую оценку со стороны критиков. Трилогия была закончена и менее чем "великолепной" я назвать ее не могу. О различных наградах, номинациях и вкладов в игровую индустрию, говорить незачем, ибо их так много.
Джордан Мехнер в проект так и не вернулся, а после "Двух Тронов" с серией стало происходить нечто невообразимое...
Продолжение следует...
Комментарии7