Woute. Моя 2d игра
Вздумалось мне тут с вами поделиться вот чем.
Некоторое время назад на одном из сайтов игроделов проводился конкурс разработчиков видео-игр, и имя ему было Gamiron №9.
Ранее я уже участвовал в конкурсах от этих же организаторов (Gamiron №3, №6), поэтому решил попытать удачу и в этот раз. По требованиям мероприятия необходимо было за 2 месяца разработать игру, в которой в той или иной форме присутствовала бы манипуляция временем.
Несколько дней я ходил из угла в угол, ломая голову, как бы реализовать это самое время и как им сманипулировать, и вот меня осенило:
Задумал я почти классический платформер (жанр 2D игр с видом «сбоку», где герой скачет по платформам; Sonic, Mario, Earthworm Jim – яркие представители данного жанра) с добавлением в него элемента головоломки.
В основе любой игры лежит игровой движок.
Движок - это программный компонент, выполняющий отрисовку графики, работу с анимацией, просчитывающий физику и прочие очень полезные штуки.
Движок можно написать самому, что не очень-то и просто и уж точно требует немало времени, а можно воспользоваться готовым решением. Так поступил и я. Начинал я «творить» игру в конструкторе «Construct 2»от ребят из Scirra. Их инструмент во многом хорош (в нем можно создавать неплохие проекты). Но в определенный момент его возможностей становится мало.
Поэтому потом я перешел на Unity.
(Unity – очень популярная и мощная среда разработки, к тому же относительно простая в освоении. И, что не может не радовать, имеющая бесплатные редакции лицензий. Что может быть лучше для независимого разработчика?)
Сначала нужно было определиться с главным героем, которого я видел в образе шамана, носящего маску. Я сделал несколько набросков, остановившись в дальнейшем на втором образце:
Шаман, шаман.. К нему надо было придумать соответствующий атмосферный мир. В моем воображении, а потом и на игровом холсте нарисовался мир снов.
Главный герой изображен в виде маленького шамана, пробирающегося между уровнями. Ему необходимо разместить кубы и платформы так, чтобы суметь добраться до портала. В процессе разработки родилась отличительная черта героя - аура времени, которая помогает передвигать платформы и кубы.
Когда объект попадает в поле ауры, он начинает затрачивать время на передвижение. Для пополнения запасов времени нужно собирать зубки – временнЫе сосуды.
) По истечении полученного времени аура теряет свою способность к перемещению объектов, и при использовании всех зубок необходимо начать уровень заново.
Задачей игры является расположение платформ и кубов – при неправильном их размещении герой оказывается в тупиковой ситуации, выход из которой – только перезапуск уровня.
С этим проектом я получил ни много, ни мало, а почетное третье место вкупе с множеством положительных отзывов и призывов к продолжению развития проекта (увеличению количества уровней, повышению разнообразия графической стороны), чем я, собственно, и занимаюсь в настоящее время. Сейчас акцент стоит на отрисовке нового окружения, уровней и игровых элементов.
Также я запустил кампанию на Boomstarter. Хочется верить, что она поможет превращению моего проекта в полноценную игру.
Я очень хочу и дальше развивать свой проект, но для этого мне нужна Ваша поддержка. К сожалению, самостоятельно у меня не получается реализовать игру на должном уровне, в частности, по финансовым причинам. Собранные средства на Boomstarter (заявленные в размере 12 тысяч деревянных тугриков) целиком и полностью пойдут на развитие проекта: музыкальное оформление, приобретение лицензии разработчика в стиме и покупку расширения движка. Если Вас заинтересовала информация о проекте, а также его развитие, то вот ссылка на группу ВК(http://vk.com/woutegame) и Boomstarter(https://boomstarter.ru/projects/372945/
woute_nachalo). Спасибо за внимание!
Задумал я почти классический платформер (жанр 2D игр с видом «сбоку», где герой скачет по платформам; Sonic, Mario, Earthworm Jim – яркие представители данного жанра) с добавлением в него элемента головоломки.
В основе любой игры лежит игровой движок.
Движок - это программный компонент, выполняющий отрисовку графики, работу с анимацией, просчитывающий физику и прочие очень полезные штуки.
Движок можно написать самому, что не очень-то и просто и уж точно требует немало времени, а можно воспользоваться готовым решением. Так поступил и я. Начинал я «творить» игру в конструкторе «Construct 2»от ребят из Scirra. Их инструмент во многом хорош (в нем можно создавать неплохие проекты). Но в определенный момент его возможностей становится мало.
Поэтому потом я перешел на Unity.
(Unity – очень популярная и мощная среда разработки, к тому же относительно простая в освоении. И, что не может не радовать, имеющая бесплатные редакции лицензий. Что может быть лучше для независимого разработчика?)
Сначала нужно было определиться с главным героем, которого я видел в образе шамана, носящего маску. Я сделал несколько набросков, остановившись в дальнейшем на втором образце:
Шаман, шаман.. К нему надо было придумать соответствующий атмосферный мир. В моем воображении, а потом и на игровом холсте нарисовался мир снов.
Главный герой изображен в виде маленького шамана, пробирающегося между уровнями. Ему необходимо разместить кубы и платформы так, чтобы суметь добраться до портала. В процессе разработки родилась отличительная черта героя - аура времени, которая помогает передвигать платформы и кубы.
Когда объект попадает в поле ауры, он начинает затрачивать время на передвижение. Для пополнения запасов времени нужно собирать зубки – временнЫе сосуды.
) По истечении полученного времени аура теряет свою способность к перемещению объектов, и при использовании всех зубок необходимо начать уровень заново.
Задачей игры является расположение платформ и кубов – при неправильном их размещении герой оказывается в тупиковой ситуации, выход из которой – только перезапуск уровня.
С этим проектом я получил ни много, ни мало, а почетное третье место вкупе с множеством положительных отзывов и призывов к продолжению развития проекта (увеличению количества уровней, повышению разнообразия графической стороны), чем я, собственно, и занимаюсь в настоящее время. Сейчас акцент стоит на отрисовке нового окружения, уровней и игровых элементов.
Также я запустил кампанию на Boomstarter. Хочется верить, что она поможет превращению моего проекта в полноценную игру.
Я очень хочу и дальше развивать свой проект, но для этого мне нужна Ваша поддержка. К сожалению, самостоятельно у меня не получается реализовать игру на должном уровне, в частности, по финансовым причинам. Собранные средства на Boomstarter (заявленные в размере 12 тысяч деревянных тугриков) целиком и полностью пойдут на развитие проекта: музыкальное оформление, приобретение лицензии разработчика в стиме и покупку расширения движка. Если Вас заинтересовала информация о проекте, а также его развитие, то вот ссылка на группу ВК(http://vk.com/woutegame) и Boomstarter(https://boomstarter.ru/projects/372945/
woute_nachalo). Спасибо за внимание!
Комментариев пока нет