Пять классных ремейков старых игр
Вообще, в наше время, когда мы слышим "ремейк", волей не волей начинаем готовиться к чему-то нехорошему, однако, это не всегда так. Иной раз игроделы выдают очень качественный продукт. На примере этих пяти игрушек, можно в этом убедится.
Bionic Commando
Оригинальная игра вышла в 1987 году для игровых автоматов, издатель Capcom. Годом позднеев 1988 игра была портирована на NES, однако претерпела ряд изменений.
Скриншот игры 1988 года.
Ремейк игры, хотя её почему-то называют сиквелом, состоялся в 2009 году, двадцать лет спустя. Само собой игра претерпела ряд эволюционных изменений. Разумеется переработке подверглась графика, был написан внятный сюжет. Игра заиграла новыми красками =)
Для тех кто не в курсе, про что вообще игра, кратко опишу. В оригинале, как и во всех играх того времени, сюжет был прост: была война между двумя безымянными сторонами, есть мы, безымянный коммандо, вооруженный бионической рукой, которая позволяет нам делать всякие штуки, есть недобитые враги которых во имя добра и света нужно трансглюкировать. Сюжет ремейка, от оригинала унаследовал главные черты, но был все-же изменен. Война все таки была, мы её выиграли но после выполнения всех поставленных задач, от бионических солдат решили избавиться, упаковав в тюрьму по всяким сфабрикованным обвинениям. Главный герой, Натан Спенсер и вовсе к смерти приговоренный, пять лет ждет исполнения приговора. Протезы, что логично - отобрали. Однако, террористы из Бионик Рейха устраиваю катаклизм и начинают строить свою империю. Нас тут же милуют, дают руку, и приказ - руки в ноги и бегом спасать всех по новой. Игра ооочень динамичная, с крутыми боссами, пушками и прыгалками с помощью руки, аки спайдермен, по руинам разрушенного города. Сюжет разумеется не заканчивается на "спасите нас". В конце, трагическая развязка.
Kings Bounty
Оригинальная игра вышла в 1990 году, и является прародителем всего жанра пошаговых стратегий.
По сюжету оригинала, у короля Максимуса сперли скипетр где-то закопали, а карту с указанием места порвали и разбросали по всем четырем континентам. Помочь с проблемой может только Герой. Герой может быть рыцарем, паладином, варваром или волшебником. Ездим, зарабатываем денюшку, тратим на всякие ништяки и войска.
King’s Bounty. Легенда о рыцаре
Легенда о рыцаре увидела свет в 2008 году, что изменилось? Графика, само собой, а остальном, цитирую: "Ездим, зарабатываем денюшку, тратим на всякие ништяки и войска. " Разве что по пути к ремейку за 18 лет куда-то делся варвар, играбельных класса только три. Игра приятно выглядит, изобилует юмором и имеет нескучный сюжет. Начинается все, со спертой королевской дочкой, принцессой тобишь. К счастью, её никто не закопал. В сиквеле, коих к слову немало, принцесса будет уже в доспехах. Игры снискала кучу наград и была очень тепло прията публикой.
Castelvania
Игра вышла в 1986 году на FamiCom, это предшественник нашей денди. Позже была портирована и туда.
Игра, классический платформер - бегаем, прыгаем, вражин истребляем. В игре восемнадцать уровней, в конце - граф Дракула, которого главный герой Саймон Бальмонт и повергнет.
Castlevania: Lords of Shadow
Официально, повелители теней, это ремейк или как еще их называют - спин-офф серии. Вышла в 2010 году, сильно похорошев. Игра представляет собой слешер в готическом стиле. Кровожадные монстры - оборотни, скелеты и прочая нежить прет изо всех щелей, мы их соответственно, того. Весьма интересная боевая система, отличающаяся от типичной для жанра, чуть более сложная. В процессе прохождения можно овладеть аж 40 вариантами комбо-ударов. Кроме драк в игре есть место и различным головоломкам. Довольно тепло принята прессой. Играть и в правду интересно.
UFO Enemy Unknown
Сюжет игры рассказывает нам о учрежденной в 1999 году специальной организации, которая должны была расследовать участившиеся случаи обращения людей, якобы видевших НЛО. И завертелось...
В игре два режима, тактический, в котором проходят бои и стратегический, в котором мы смотрим на шарик планеты и думаем "замутить еще бы чтоб?"
XCOM Enemy Unknown
Игра вышла в 2012 году. И знаете что изменилось, ну кроме графики, конечно. Год вторжения пришельцев. Перенесли на 2015. Во всем остальном, ремейк-ремейковый. Те же два режима, те же пришельцы, таже организация XCOM. Но несмотря на это, игру приняли очень тепло. Играть в нее интересно.
Fallout
Да-да, самый известный ремейк из всех ремейков. Вышедший в 1998 году оригинал, шедевр всех времен Фоллаут тоже не уберегся. Загребущие лапы беседки выпустили ремейк. Рассказывать про оригинал не буду, крайне мело людей его не знающих.
В 2014 году вышла игра Фоллаут 4. Выпустила его Bethesda. Продолжением классической серии его назвать низзя. Это все-же ремейк. Игру пересадили на 3д движок с видом от первого лица, который в тот момент был у беседки в руках - движок Elder scrolls. Вот и получился, The Elder scrolls - Fallout. Не узнать движок, крайне сложно.
Все остальное перенесли в целом неплохо. Даже умудрились как-то сохранить атмосферу. Играть интересно, стилистика узнаваема, WATS - позволяет сохранить боевую пошаговую систему. Мир после ядерного апокалипсиса так же в руинах. Нука-кола сохранилась. Что еще надо?)
Новые краски, отличие от оригинала вроде бы заметны.
Для тех кто не в курсе, про что вообще игра, кратко опишу. В оригинале, как и во всех играх того времени, сюжет был прост: была война между двумя безымянными сторонами, есть мы, безымянный коммандо, вооруженный бионической рукой, которая позволяет нам делать всякие штуки, есть недобитые враги которых во имя добра и света нужно трансглюкировать. Сюжет ремейка, от оригинала унаследовал главные черты, но был все-же изменен. Война все таки была, мы её выиграли но после выполнения всех поставленных задач, от бионических солдат решили избавиться, упаковав в тюрьму по всяким сфабрикованным обвинениям. Главный герой, Натан Спенсер и вовсе к смерти приговоренный, пять лет ждет исполнения приговора. Протезы, что логично - отобрали. Однако, террористы из Бионик Рейха устраиваю катаклизм и начинают строить свою империю. Нас тут же милуют, дают руку, и приказ - руки в ноги и бегом спасать всех по новой. Игра ооочень динамичная, с крутыми боссами, пушками и прыгалками с помощью руки, аки спайдермен, по руинам разрушенного города. Сюжет разумеется не заканчивается на "спасите нас". В конце, трагическая развязка.
Kings Bounty
Оригинальная игра вышла в 1990 году, и является прародителем всего жанра пошаговых стратегий.
Гномики и лава. То есть викинги и лава.
По сюжету оригинала, у короля Максимуса сперли скипетр где-то закопали, а карту с указанием места порвали и разбросали по всем четырем континентам. Помочь с проблемой может только Герой. Герой может быть рыцарем, паладином, варваром или волшебником. Ездим, зарабатываем денюшку, тратим на всякие ништяки и войска.
King’s Bounty. Легенда о рыцаре
Рыцарь Дик на коне в центре.
Легенда о рыцаре увидела свет в 2008 году, что изменилось? Графика, само собой, а остальном, цитирую: "Ездим, зарабатываем денюшку, тратим на всякие ништяки и войска. " Разве что по пути к ремейку за 18 лет куда-то делся варвар, играбельных класса только три. Игра приятно выглядит, изобилует юмором и имеет нескучный сюжет. Начинается все, со спертой королевской дочкой, принцессой тобишь. К счастью, её никто не закопал. В сиквеле, коих к слову немало, принцесса будет уже в доспехах. Игры снискала кучу наград и была очень тепло прията публикой.
Castelvania
Игра вышла в 1986 году на FamiCom, это предшественник нашей денди. Позже была портирована и туда.
Пещера, какая-то...мертвые с косами стоять. И тишина.
Игра, классический платформер - бегаем, прыгаем, вражин истребляем. В игре восемнадцать уровней, в конце - граф Дракула, которого главный герой Саймон Бальмонт и повергнет.
Castlevania: Lords of Shadow
Готичненько.
Официально, повелители теней, это ремейк или как еще их называют - спин-офф серии. Вышла в 2010 году, сильно похорошев. Игра представляет собой слешер в готическом стиле. Кровожадные монстры - оборотни, скелеты и прочая нежить прет изо всех щелей, мы их соответственно, того. Весьма интересная боевая система, отличающаяся от типичной для жанра, чуть более сложная. В процессе прохождения можно овладеть аж 40 вариантами комбо-ударов. Кроме драк в игре есть место и различным головоломкам. Довольно тепло принята прессой. Играть и в правду интересно.
UFO Enemy Unknown
УФО образца 1994 года.
Сюжет игры рассказывает нам о учрежденной в 1999 году специальной организации, которая должны была расследовать участившиеся случаи обращения людей, якобы видевших НЛО. И завертелось...
В игре два режима, тактический, в котором проходят бои и стратегический, в котором мы смотрим на шарик планеты и думаем "замутить еще бы чтоб?"
XCOM Enemy Unknown
Пиу-пиу..
Игра вышла в 2012 году. И знаете что изменилось, ну кроме графики, конечно. Год вторжения пришельцев. Перенесли на 2015. Во всем остальном, ремейк-ремейковый. Те же два режима, те же пришельцы, таже организация XCOM. Но несмотря на это, игру приняли очень тепло. Играть в нее интересно.
Fallout
Кто-то в силовой броне смотрит на тебя.
Да-да, самый известный ремейк из всех ремейков. Вышедший в 1998 году оригинал, шедевр всех времен Фоллаут тоже не уберегся. Загребущие лапы беседки выпустили ремейк. Рассказывать про оригинал не буду, крайне мело людей его не знающих.
Собака с немым вопросом "ну зачем?"
В 2014 году вышла игра Фоллаут 4. Выпустила его Bethesda. Продолжением классической серии его назвать низзя. Это все-же ремейк. Игру пересадили на 3д движок с видом от первого лица, который в тот момент был у беседки в руках - движок Elder scrolls. Вот и получился, The Elder scrolls - Fallout. Не узнать движок, крайне сложно.
Все остальное перенесли в целом неплохо. Даже умудрились как-то сохранить атмосферу. Играть интересно, стилистика узнаваема, WATS - позволяет сохранить боевую пошаговую систему. Мир после ядерного апокалипсиса так же в руинах. Нука-кола сохранилась. Что еще надо?)
Комментариев пока нет