Красивые игры, которые раньше выходили на Sega
С каждым годом разработчики игр удивляют нас реалистичной картинкой в играх. Постоянно меняются и обновляются игровые движки. Усовершенствуется анимация движений, звуковое сопровождение и так далее. Но не стоит забывать с чего все начиналось. А начиналась эпоха красивых картинок в играх именно с 16 битной sega. Где впервые мы увидели что-то наподобие "красивой" графики. В качестве чего-то красиво и эстетичного, мы наблюдали красивый задний фон, анимацию движений, не "режущий" слух музыкальное сопровождение. Все это начиналось с определенных 16 битных игр. За все время на sega вышло много подобных проектов и некоторые из них хочется вспомнить.
В далеких 90-х на sega выходит серьезный проект про человека паука, да и наверно одна из самых невероятных игр про героя в красном трико, где в одной команде был и человек паук, и веном. Это действительно было мечтой для многих фанатов, где два ярых врага были на одной стороне-на доброй. Можно было играть вдвоем. Но речь в данной теме идет именно о красивых играх sega. Так вот-с красочностью игры не было никаких проблем. Темные и опасные улицы Нью-Йорка смотрелись великолепно. Прям как в комиксах про человека паука.
Один из первых шутеров от первого лица для sega. Даже и представить тогда нельзя было, что для 16 битной приставки выйдет хоть какая-нибудь игра от первого лица. И вышедшая zero tolerance можно сказать-"выжала" все мощности с приставки sega. Графика игры на тот момент смотрелась превосходно. Все это сопровождалось большими локациями и интересным сюжетом.
Самые лучший файтинг всех времен и народов. Особенно это касается третьей части mortal komab и именно ultimate версии, где был большой выбор героев из франшизы. Сама игра запомнилась нам великолепной анимацией, различными вариациями комбо приемов, фаталити и атмосферными локациями на которых происходили битвы. Сами персонажи смотрелись очень реалистично. Азарт к данному творению подбавляло звуковое и музыкальное оформление.
Именно третья часть bit and up игры стала намного технологичней первых двух и вообще подобных игр того времени. В третьей игре был дух киберпанка, где главные герои сражались как с людьми так и с роботами. Анимации стало больше, где даже волосы на голове у главного героя развивались при беге, а также удивляли покачивающиеся фонари от ветра. Выглядело в игре и правда все отлично. К тому же игра могла порадовать красивым фоном на заднем плане: закат, неоновые вывески и так далее.
Пожалуй, самой первой графонистой для 16 битной приставки, лично для меня, была именно игра про червяка-кочка. Юморной "шутан" с красочными тематическими локациями просто меня покорил. Помимо атмосферных и стильных локаций, так же в глаза бросалась и анимация всего, что происходило на экране. Особенно, где в конце каждой локации главный герой встречался с разными тематическими боссами, у которых были определенные способности и навыки. Со звуковыми эффектами и сопровождающей музыкой также не было никаких проблем.
Кстати, что там по поводу комиксов? На тему ярких страниц с вечными "Agrhh" и "oh" выходила отдельная игра с оригинальными дизайнерскими местами, где переход от локации к локации, сопровождался анимацией, где главный герой перепрыгивал через эпизоды и страницы. Сам проект запомнился нам, как оригинальный экшн с бесконечными схватками с врагами. Данная игра была популярна среди игроков на территории СНГ и стала по-настоящему культовой.
Такой же красочной можно и считать шутер contra и считается одной из лучших частей серии игр contra, как в плане красочной картинки, так и в плане игрового процесса. Во время игры на экране происходило много экшн сцен с видеозаставками, если можно так сказать. Я имею в виду динамичные сцены, которые захватывали дух. По сюжету: в далеком будущем безумный хакер перепрограммировал систему обороны одного из городов, что привело к восстанию роботов. На сражение с ними отправили особый отряд специалистов, которые были способны разобраться с любой опасностью.
Игр про темного рыцаря для sega вышло немало. Но одну игру из серии все-таки хочется выделить-это batman and robin. Начнем с того, что в проекте использовалась хитрая технология paralax, которая создавала в игре 3d эффект, что являлось довольно умным решением для того, чтобы добиться более красочной картинки. И разработчикам это удалось. Сам проект и по сей день смотрится приятно.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!