Гарик Сукачёв
Хочу, чтоб душа развернулась... :evil:
Один из наиболее ярких фронтменов русского рока, лидер "Бригады С" и «Неприкасаемых», автор сольных проектов, режиссер Игорь (Гарик) Сукачев родился в 1959 году.
Окончил железнодорожный техникум (в том числе, приложил руку к проектированию железнодорожной станции "Тушино"). В 1987 окончил Липецкое культпросвет училище, получил диплом режиссера театра. Один из первых рок-опытов - столичная команда «Постскриптум», куда в 1983 году пришел Евгений Хавтан, организовавший в том же году с музыкантами "Постскриптума" группу "Браво".
А Гарик через два года собрал ныне уже легендарную «Бригаду С», которая, выпустив несколько успешных альбомов (ставших "классикой" отечественного рок-н-ролла, в том числе "Нонсенс", вышедший под именем Гарика Сукачева), выступив на крупнейших рок-фестивалях и даже съездив в 1989 году на гастроли в Америку, прекратила в 1992 году свое существование.
В 1994-м году Гарик Сукачев выводит на рок-сцену свой новый коллектив - «Неприкасаемые». Без преувеличения, "Неприкасаемые" - настоящая супергруппа: в ее состав вошли Анатолий Крупнов, Рушан Аюпов, Сергей Воронов, Алексей Ермолин, Павел Кузин. Мощный концертный потенциал группы сразу же привлек к ней внимание широкой музыкальной общестенности: "Неприкасаемые" выступают на всех крупнейших российских рок-фестивалях и зарубежом, на одной сцене с такими "монстрами рока", как Deep Purple и Status Quo, участвовуют (в ГЦКЗ «Россия») в шоу No Smoking Orchestra югославского режиссера-гитариста Эмира Кустурицы.
К сожалению, целого ряда музыкантов, входивших в состав "Неприкасаемых" - Анатолия Крупнова, Алексея Ермолина, Александра Косорунина - уже нет с нами, но коллектив, пополненный новыми силами, активно продолжает концертную и студийную деятельность. В 2000-м году Сукачев участвовал в работе над «Postальбомом» и в концерте памяти Анатолия Крупнова.Летом 2000 года состоялось феерическое выступление «Неприкасаемых» на фестивале «Нашествие-2000». А крупномасштабное шоу «От “Бригады С” до “Неприкасаемых”», отгремевшеее в декабре 2000 года в Москве и в Питере, собрало на одной сцене почти всех музыкантов, игравших с Сукачевым за последние 15 лет.
Гарик Сукачев успевает заниматься и сольными проектами («Между огнем и водой», «Песни с окраины» и др.), хотя их порой трудно отделить от деяний «Неприкасаемых», так как коллеги всегда помогают друг другу. Как отмечают критики, в сольниках Сукачева отчетливо прослеживается связь с творчеством Тома Уэйтса: Гарику удается "передать специфическую атмосферу советских городских окраин: алкогольную романтику пивных ларьков, где "беломор" курили, еще не смешивая его с гашишем. Настоящий русский шансон, в отличие от присвоившего это название коммерческого блатняка" (журнал «Ом»).
В 1995 году с Александром Ф.Скляром и при помощи музыкантов «Неприкасаемых» Гарик Сукачев создает проект «Боцман и бродяга», который исполняет песни Алексея Димитриевича, Леонида Утёсова и Владимира Высоцкого. В подготовке авторской программы «Барышня и дракон» (1999, памяти Анатолия Крупнова и Алексея Ермолина, представлена в ГКЗ «Россия») также принимали участие музыканты «Неприкасаемых» и оркестр, названный Гариком Сукачевым "Кампанелла каменной звезды". В 2000 вниманию зрителей была предложена новая программа «Людоед пойман».
Гарик Сукачев - личность творчески разносторонняя. В середине 90-х он сотрудничал с МХАТом им. Чехова - сначала как сорежиссер (в дуэте с Михаилом Ефремовым) спектакля «Злодейка, или Крик дельфина» по пьесе Ивана Охлобыстина, а в 1996 году дал во МХАТе большой концерт, запись которого была издана к 100-летнему юбилею театра в 1998 году на двух CD. Кроме того, Гарик успешно пробует силы как кинорежиссер (на данный момент он снял уже две картины - «Кризис среднего возраста» и «Праздник», вызвавшие немалый резонанс), актер (роли в 12 фильмах), клипмейкер («Вальс Москва», «Пьяная песня», «Право на выбор», «Телефонные парни»), организатор рок-акций и фестивалей («Р`E
Окончил железнодорожный техникум (в том числе, приложил руку к проектированию железнодорожной станции "Тушино"). В 1987 окончил Липецкое культпросвет училище, получил диплом режиссера театра. Один из первых рок-опытов - столичная команда «Постскриптум», куда в 1983 году пришел Евгений Хавтан, организовавший в том же году с музыкантами "Постскриптума" группу "Браво".
А Гарик через два года собрал ныне уже легендарную «Бригаду С», которая, выпустив несколько успешных альбомов (ставших "классикой" отечественного рок-н-ролла, в том числе "Нонсенс", вышедший под именем Гарика Сукачева), выступив на крупнейших рок-фестивалях и даже съездив в 1989 году на гастроли в Америку, прекратила в 1992 году свое существование.
В 1994-м году Гарик Сукачев выводит на рок-сцену свой новый коллектив - «Неприкасаемые». Без преувеличения, "Неприкасаемые" - настоящая супергруппа: в ее состав вошли Анатолий Крупнов, Рушан Аюпов, Сергей Воронов, Алексей Ермолин, Павел Кузин. Мощный концертный потенциал группы сразу же привлек к ней внимание широкой музыкальной общестенности: "Неприкасаемые" выступают на всех крупнейших российских рок-фестивалях и зарубежом, на одной сцене с такими "монстрами рока", как Deep Purple и Status Quo, участвовуют (в ГЦКЗ «Россия») в шоу No Smoking Orchestra югославского режиссера-гитариста Эмира Кустурицы.
К сожалению, целого ряда музыкантов, входивших в состав "Неприкасаемых" - Анатолия Крупнова, Алексея Ермолина, Александра Косорунина - уже нет с нами, но коллектив, пополненный новыми силами, активно продолжает концертную и студийную деятельность. В 2000-м году Сукачев участвовал в работе над «Postальбомом» и в концерте памяти Анатолия Крупнова.Летом 2000 года состоялось феерическое выступление «Неприкасаемых» на фестивале «Нашествие-2000». А крупномасштабное шоу «От “Бригады С” до “Неприкасаемых”», отгремевшеее в декабре 2000 года в Москве и в Питере, собрало на одной сцене почти всех музыкантов, игравших с Сукачевым за последние 15 лет.
Гарик Сукачев успевает заниматься и сольными проектами («Между огнем и водой», «Песни с окраины» и др.), хотя их порой трудно отделить от деяний «Неприкасаемых», так как коллеги всегда помогают друг другу. Как отмечают критики, в сольниках Сукачева отчетливо прослеживается связь с творчеством Тома Уэйтса: Гарику удается "передать специфическую атмосферу советских городских окраин: алкогольную романтику пивных ларьков, где "беломор" курили, еще не смешивая его с гашишем. Настоящий русский шансон, в отличие от присвоившего это название коммерческого блатняка" (журнал «Ом»).
В 1995 году с Александром Ф.Скляром и при помощи музыкантов «Неприкасаемых» Гарик Сукачев создает проект «Боцман и бродяга», который исполняет песни Алексея Димитриевича, Леонида Утёсова и Владимира Высоцкого. В подготовке авторской программы «Барышня и дракон» (1999, памяти Анатолия Крупнова и Алексея Ермолина, представлена в ГКЗ «Россия») также принимали участие музыканты «Неприкасаемых» и оркестр, названный Гариком Сукачевым "Кампанелла каменной звезды". В 2000 вниманию зрителей была предложена новая программа «Людоед пойман».
Гарик Сукачев - личность творчески разносторонняя. В середине 90-х он сотрудничал с МХАТом им. Чехова - сначала как сорежиссер (в дуэте с Михаилом Ефремовым) спектакля «Злодейка, или Крик дельфина» по пьесе Ивана Охлобыстина, а в 1996 году дал во МХАТе большой концерт, запись которого была издана к 100-летнему юбилею театра в 1998 году на двух CD. Кроме того, Гарик успешно пробует силы как кинорежиссер (на данный момент он снял уже две картины - «Кризис среднего возраста» и «Праздник», вызвавшие немалый резонанс), актер (роли в 12 фильмах), клипмейкер («Вальс Москва», «Пьяная песня», «Право на выбор», «Телефонные парни»), организатор рок-акций и фестивалей («Р`E
Комментарии29