Музыка ЭМО
Не так давно в мирке у меня состоялся спор с одним человеком, который по видимому очень положительно относится к эмокультуре и стилю эмо. Моё отношение к этому безобразию ЯВНО ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. Но он привёл множество довольно спорных аргументов, которые я и решил проверить. В частности это появление такого музыкального стиля, как эмокор. К эмо я не стал лучше относится, однако полученной информацией можно поделится. Может быть кому то будет интересно...
пост из серии: знай врага в лицо
История: Первая волна (1985-1994)
В 1985 в Вашингтоне, округ Колумбия, Иан Маккэй и Гай Пиккайотто, ветераны музыки хардкор, решили немного сдвинуться оттого, что они понимали под стилем хардкор и возрастающего насилия в пределах сцены. Они изменили свою музыку в более личном направлении с наибольшей долей эксперимента, подражая MacKaye‘s Embrace и Picciotto‘s Rites of Spring. Стиль музыки, развитый Embrace и Rites of Spring скоро стал их собственным звуком. (альбом Zen Arcade группы Hüsker Dü 1984 года, часто указывается как главное влияние на новый звук.) В результате возобновленного духа экспериментирования и музыкального новшества, которое развивало новое направление, наступило лето 1985, которое стало известным как “Лето Революции”.
Где термин эмо практически зародился, как утверждают члены группы Rites of Spring, в интервью 1985 в Журнале Flipside, что некоторые из их фанатов стали использовать это название, чтобы описать их музыку. К началу 90-ых, это было весьма обычно для ранней эстрады, упоминать стиль эмокор, хотя неясно, когда этот термин сместился.
В пределах короткого времени, эстрадный звук эмо начал влиять на другие группы, типа Moss Icon, Nation of Ulysses, Dag Nasty, Soulside, Shudder To Think, Fire Party, Marginal Man, и Gray Matter, многие из которых были выпущены на MacKaye‘s Dischord Records. Первая волна эстрадного эмо наконец прервалась в конце 1994 вместе с крахом Hoover.
Поскольку эстрада разрасталась, другие направления начали работать с подобным звуком. В Сан-Диего в начале 1990-ых, Gravity Records выпускали множество записей в стиле эмо-хардкор. Группы того периода включали Heroin, Indian Summer, Drive Like Jehu, Angel Hair, Antioch Arrow, Universal Order of Armageddon, Swing Kids, и Mohinder. Также в Калифорнии, Ebullition Records выпускали записи групп того же самого направления, типа Still Life и Portraits of Past, так же как более традиционные хардкор-панк группы, имеющие различные социальные и политические взгляды.
В то же самое время, в Нью-Йорке / область Нью-Джерси, группы, типа Native Nod, Merel, 1.6 Band, Policy of 3, Rye Coalition, Iconoclast, и Quicksand чувствовали тот же самый импульс. Многие из этих групп не были связаны с ABC No Rio клубом в Нью-Йорке, непосредственно ответ на насилие и застой на эстраде и с группами, которые играли в CBGBs, единственное небольшое место для хардкора в Нью-Йорке в то время. Большая часть эмо движения, особенно эстрада Сан-Диего, начала изменяться в более хаотической и агрессивной форме эмо, по прозвищу скримо.
Вообще говоря, хардкор-эмо начал исчезать так же как и многие из ранних расформированных групп эры. Однако, аспекты звука оставались в группах, типа Four Hundred Years и Yaphet Kotto. Кроме того, горстка современных групп продолжает исполнять, хардкор эмо, включая Circle Takes the Square, Hot Cross, City of Caterpillar, Funeral Diner, and A Day in Black и White.
После расформирования Embrace в 1986, MacKaye создал культовую группу Fugazi, к которой в скорее прибавились Picciotto. В то время как Fugazi обычно не причисляется к эмо, музыка группы процитирована как влияние популярными группами второй волны, типа Sunny Day Real Estate, Braid, and Jimmy Eat World.
История: Ранее влияние Эмо
Влияние раннего эмо в Калифорнии - особенно в Области Залива - группы, типа Jawbreaker и Samiam попадают под влияние от звука “эстрады” в попсовую среду; первоначальная музыка была описана Энди Гринвалдом, поскольку “звуковое сочетание между жестким хардкором, легкого Cali поп-панка, и мрачного творчества эмо”. Другие группы скоро отразили тот же самый жанр грубой мелодии, включая Still Life and Long Island‘s Garden Variety.
Также в начале 90-ых, группы как Lifetime отреагировали по своему на уменьшение числа молодежных команд, развивающих направление хардкора и ищущих новое направление. В то время как их музыка часто причисляется к жанру эмо, она так же подразумевала под собой некую мелодичность хардкора. В ответ на более металлическую направленность, группы равнялись на хардкор, Lifetime сначала решила замедлиться и смягчить свою музыку, добавляя более личную лирику. Группа позже добавила смесь ритма, агрессии, и мелодии, которая определила их звук. Звук, лирика, и стиль Lifetime были виртуальным проектом для более поздних групп, включая Saves the Day, Taking Back Sunday, and The Movielife.
Точно так же группы, типа Converge, имели сильное влияние на современный металлкор, вдохновляясь в East Coast эмо группах и добавил ощущение катарсиса и нетипично самосозерцательной лирики.
История: Вторая волна (1994–2000)
Поскольку Fugazi и Dischord Records стали более популярными в инди-андегрунде начала 1990-ых, начали появляться новые группы. Комбинируя Fugazi с влияниями постпанка, появился новый жанр эмо Mission of Burma и Hüsker Dü,.
Возможно ключевым моментом был выпуск альбома Diary by Sunny Day Real Estate в 1994. Во время большой популярности суб поп с Nirvana и Soundgarden, лейбл мог привлечь намного более широкое внимание к записи, чем типичный инди-выпуск, включая рекламные объявления в Rolling Stone. Более тяжелая поддержка лейбла обеспечила группе выступление на телешоу, включая The Jon Stewart Show. В результате альбом получил широкую популярность в стране.
Поскольку все больше людей узнало о группе, особенно через только входящий в обиход Интернет, группе дали прозвище эмо. Даже там, где Fugazi не считались эмо, новое поколение фанатов перенесло обозначение от более раннего хардкор стиля до этого рокового инди-стиля эмо. Это было весьма обычно для Sunny Day и их подражателей, носить название стиля “эмо-кор”. Однако когда нужно объяснить понятие “эмо”, многие болельщики разделяют жанр на два направления: “хардкор эмо” более взрослое направление и более новое “инди эмо”.
В последующие годы, появились несколько основных течений “инди эмо”. Самое существенное появилось в Среднем Западе в середине 90-ых. Многие из групп были под влиянием тех же самых источников, но с более умеренным звуком. Это направление эмо часто упоминалась ” эмо со Среднего Запада ” обозначая географическое местоположение групп, вот некоторые из самых известных групп из близ лежавших мест рядом с Чикаго, Канзас-Сити, Омахи и Милуоки. Первые группы в этой категории включали Boy‘s Life и Cap‘n Jazz. В последующие годы, появились группы, типа The Promise Ring, Braid, Elliott, Bright Eyes, Cursive and The Get Up Kids и завоевали национальное внимание.
Область вокруг Феникса, Аризона стала другой главной сценой для эмо. Вдохновленный Fugazi и Sunny Day Real Estate, панк рокеры Jimmy Eat World стали проявлять влияние эмо в своей музыке, в конечном счете, выпуская альбом Static Prevails в 1996. Альбом, возможно, был первой записью эмо, выпущенным ведущим лейблом, поскольку группа подписала контракт с Capitol Records в 1995.
Другие группы, которые следовали за направлением “инди эмо“, включали Colorado’s Christie Front Drive, New York’s Texas Is the Reason and Rainer Maria, California’s Knapsack and Sense Field, Baltimore’s Cross My Heart, Austin’s Mineral, и Boston’s Piebald and Jejune.
Странно, как “инди эмо” стало широко распространенно, множество действий свидетельствуют, что “инди эмо” не рассматриваются как часть этого движенияи поэтому его начали упоминать как эмо из-за сходства со звуком. Примером был альбом Pinkerton 1996 группы Weezer, которая, годы спустя, считали одним из определяющих стиль “emo” записей 90-ых. [10]
Поскольку широкий диапазон эмо групп начал привлекать славу в национальном масштабе, множество инди-лейблов попыталось подписать больше контрактов. Много эмо групп конца 90-ых, записывались на инди лейблах, включая Jade Tree Records, Saddle Creek, and Big Wheel Recreation. В 1997, California‘s Crank! Records выпустили ремикс (Don‘t Forget to) Breathe, который состоял из характерных приемов известных инди эмо групп, типа The Promise Ring, Christie Front Drive, Mineral, Knapsack, и Arizona‘s Seven Storey Mountain. В 1998, Deep Elm Records выпустили первый трек в ряду сборников под названием Дневники Эмо, используя композиции от Jimmy Eat World, Samiam, и Jejune. В 1999, знаменитый лейбл сборников 70-ых, K-tel выпускал эмо сборник, названием Nowcore: The Punk Rock Evolution, который включает треки Texas Is the Reason, Mineral, The Promise Ring, Knapsack, Braid, At the Drive-In, and Jawbox, и другие.
В конце 90-х эмо направление, становиться больше национальным, чем региональным, основные лейблы начинают обращать свое внимание на подписание контрактов с эмо группами с надеждой заработать на большой популярности. Многие из групп не соглашались подписывать контракты, ссылаясь на свою лояльность к независимому менталитету сцены. Несколько групп сообщали о плохом обращении с группами, типа Jawbox и Jawbreaker, в то время когда у них были подписаны контракты с фирмами. Конфликт, который был вызван судебными разбирательствами со многими эмо группами, привел к их распадам, включая Texas Is the Reason и Mineral.
К концу десятилетия, слово эмо неожиданно возникло в модных кругах. Летом 1998, журнал Teen People выпустил статью, объявляя “эмо” самым “унылым” стилем музыки, с The Promise Ring группой которая заслуживает внимания. Независимая природа эмо стиля поднялась в господствующем внимании, и много эмо групп изменили свой звук в попытке изолировать себя от жанра. В последующие годы, Sunny Day Real Estate решило изменить свой стиль на прогр-рок, Jejune стремилась к веселому поп-року, и The Get Up Kids и The Promise Ring выпускали легкие рок альбомы
История: Третья волна (2000-настоящее)
В конце 1990-ых, почти полностью исчез андеграундный стиль эмо. Однако, термин эмо все еще обсуждался в ведущих изданиях, приуроченным к оставшимся концертам эмо в 90-ых, включая Jimmy Eat World.
Однако, к концу 1990-ых, Jimmy Eat World начала перемещаться в новом направлении. Они играли музыку в стиле эмокор рано в начале своей карьеры, ко времени выпуска их альбома Bleed American в 2001, группа почти полностью вышла из под влияния эмо. Поскольку публика узнала слово эмо и знала, что Jimmy Eat World была связана с этим, группа продолжала упоминаться как “эмо” группа, несмотря на их возражения. Более новые группы, которые походили на Jimmy Eat World (и, в некоторых случаях, как более мелодичные эмо группы конца 90-ых) вскоре были включены в жанр.
В 2003 году прогремел успех Криса Карраббы, бывшего певца группы Further Seems Forever, и его проекта Dashboard Confessional. Музыка Карраббы содержала лирику, основанную на глубоких, подобных дневнику, излияниях эмоции. Тогда когда эмо использовали лирику более темного и болезненного направления, Каррабба показал сосредоточенность на любви, завоеванной и потерянной и неспособности справиться с этой ситуацией. В то время как эмоциональный, новый “эмо” имел большую популярность среди подростков, чем его более ранние воплощения.
С успехом Dashboard Confessional и Jimmy Eat World, ведущие лейблы начали искать подобные звучащие группы. Так многие группы начала и середины 1990-ых были неохотно загнанны под определение “гранж”, некоторые звукозаписывающие компании хотели продавать новый звук под стилем эмо.
В то же самое время, использование термина “эмо” распространенного вне музыкального жанра, добавило беспорядка, в употребления термина. Слово “эмо” стали связывать с выставлением на показ сильных эмоций. Общий модный стиль и отношения, которые становились идиоматическими для фанатов подобных “эмо” групп, также начали упоминаться как “эмо”. (см. Эмо (сленг).) В результате группы, которые были едва связаны с “эмо” тенденциями или просто демонстрацией эмоций, начали упоминаться как эмо.
Немного другим путем, чем в 90-ых, эмо появился вновь, чтобы охватить чрезвычайно широкое разнообразие групп, многие из которых не имеют ничего схожего. Термин стал настолько широким, что стало почти невозможно описать то, что точно относиться к “эмо”.
Правильно или нет, эмо часто использовался, чтобы описать такие группы как AFI, Alexisonfire, Brand New, Bright Eyes, Coheed and Cambria, Death Cab for Cutie, Fall Out Boy, From First to Last, Funeral for a Friend, Hawthorne Heights, My Chemical Romance, Panic! at the Disco, Senses Fail, Something Corporate, The Starting Line, Story of the Year, Taking Back Sunday, Thursday, The Used, и Underoath. Классификация групп как “эмо” часто спорно. Фанаты нескольких из перечисленных групп стали реже использовать определение “эмо”, и в последующем вообще перестали называться “эмо”. Во многих случаях, термин просто применялся к ним из-за музыкального сходства, моды, или из-за популярности группы в пределах “эмо” культуры, не потому что группа придерживается стиля эмо как жанра музыки.
В результате эволюции “эмо” за эти годы, возникли серьезные разногласия между непосредственно относящимися к “эмо” группами. Те, кто имел близкое отношение к хардкору, возмутились, когда другой тип музыки называли “эмо”. Многие вовлеченные в независимую культуру эмо 80-ых и 90-ых недовольны употреблением слова эмо только для того, чтобы продать новое поколение музыки лейбла. Незаметная, популярная культура, кажется, охватывает термин “эмo” далеко за пределами своего влияния.
В странном завихрении, скримо, под жанр нового эмо, нашел большую популярность в последние годы через группы, типа Thrice and Glassjaw. Термин скримо, однако, использовался, чтобы описать полностью отличный жанр в начале 1990-ых, и новые скримо группы больше напоминают эмо начала 1990-ых. Интересным является факт, что скримо группы все еще существуют в андеграунде. Однако, новое использование “скримо” демонстрирует, как изменение в терминах, связанных с “эмо” добавило трудностей в квалификацию жанров.
Трудности в определении “эмо” как жанра, начались с самого начала. В 2003 году, в интервью с Марком Приндлом, Гай Пиккайотто из Fugazi и Rites of Spring спрашивал, как он чувствует себя в роли ” создателя эмо жанра”. Он ответил: “Я не признаю эту заслугу. Я никогда не считал ‘эмо’ жанром музыки. Я всегда думал, что это был самый неприятный термин. Я знаю, что есть общепринятые жанры, что каждая группа, которая попадает под это определение, ненавидит его. Они в шоке от этого. Но честно, я только имею ввиду группы, в которых я играл, это были рок и панк группы. Причина я думаю, в том, что это настолько глупо, как например Bad Brains не были эмоциональными? Какими же - они были роботами или кое-чем? Для меня это не имеет никакого смысла”.
Эмо группы и исполнители
Rites of Spring
Moss Icon
Native Nod
Policy of Three
Maximillian Colby
Still Life
Current
Portaits of Past
Hoover
Navio Forge
Ordination Of Aaron
Elements Of Need
Plunger
Indian summer
Cerberus Shoal
Knotwork
Jara
Four Hundred Years
Julia
The Party Of Helicopters
Post-Emo indie rock («midwest emo»)
Sunny Day Real Estate
Christie Front Drive
Mineral
Cap’n Jazz
Promise Ring
Pop Unknown
Christie Front Drive
Elliott
Boys life
Time In Malta
Fingerprint
Alcatraz
Gantz
Jasemine
Carther Matha
Peu Etre
Ivich
Belle Epoque
Mihai Edrisch
Anomie
Amanda Woodward
Screamo
Saetia
Funeral Diner
Joshua Fit For Battle
Orchid
Page 99
La Quiete
Cobra Kai
Hassan I Sabbah
Kodan Armada
Circle Takes The Square
Off Minor
Portrait
Raein
Phoenix Bodies
Welcome The Plague Year
Envy
Versus The Mirror
Refused
Dominic
Мои Любимые Игры
Послезавтра
Kimono
Моё Сердце Справа
Choo-Joy
MAIO
30 Дней Февраля
3000 миль до рая
200 По Встречной
.CRRUST
Deadkedы
Emily Rose
Jane Air
In Ruins Off…
Maria: Abort Chosen
Neversmile
Radio Cambodia
Scotch
unForMe
the s.p.a
Оригами
Океан Моей Надежды
Such A Beautiful Day
Линия
Ayn Rand
Those Days
Monalisa
Marakesh
Sakura
Chaos of The Heart
Дежавю
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии92