2012
Я вас категорически приветствую!
Сегодня мы поговорим о художественном фильме 2012
Как давным-давно предсказывали индейцы майя, в 2012 году Земля погибнет в результате глобальных природных катаклизмов. Однако на этот раз тупые учёные исхитряются предсказать предсказанную толковыми индейцами катастрофу. После чего ведущие мировые державы разрабатывают секретный план спасения – под руководством США, само собой.
2012 — очередное творение режиссера Роланда Эммериха, крупнейшего специалиста по фильмам-катастрофам. Эммерих известен такими катастрофическими хитами как «День независимости» и «Послезавтра». Раньше Роланду приходилось сдерживать себя и загонять талант в рамки бюджета, сея смерть и разрушения в основном на территории Соединенных Штатов. Но на этот раз уровень тревоги в обществе значительно выше, и на фильм 2012 Роланду было выделено 260 миллионов долларов — супротив 125 миллионов, выданных на Послезавтра.
На такие бабки полный армагеддец подробно и со вкусом наступает на территории всего земного шара. Уже в начале первого часа, когда вылетевший из тектонического разлома поезд метро чуть не сбивает самолет с главными героями, билеты отбиваются на 100%. Дальше идут сплошные бонусы. На сцене падения авианосца Джон. Ф. Кеннеди на Белый дом хочется выбежать в кассу и дать ещё рублей 500.
Продолжительность фильма 2 часа 40 минут. За это время вдумчиво уничтожаются Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Йеллоустоунский национальный парк, Лас-Вегас, Вашингтон, Гималаи, Рим и другие ранее населённые пункты.
К сожалению, режиссеру Эммериху приходится периодически отвлекаться от катастроф и уделять время так называемому сюжету. Сюжет вкратце таков. Главный герой фильма, талантливый американский писатель Джэксон Кертис, случайно узнаёт о гибели Земли и о секретном плане спасения. После чего предпринимает отчаянные попытки спасти свою семью, включая нового мужа своей бывшей, простого американского пластического хирурга.
Писатель Кертис в исполнении Джона Кьюсака прекрасен: перебивается случайными заработками, подрабатывает работает водителем, подтаскивает богатым людям чемоданы. Помню, советский писатель Кир Булычёв страшно возмущался тем, что ему приходилось таскать чужие чемоданы, а вот американский писатель таскает и не жужжит – знает своё месте.
В ходе спасения своей семьи Джон Кьюсак мастерски рулит угнанным у работодателя лимузином, лихо уворачиваясь от катящихся бетономешалок и перепрыгивая жуткие трещины. После первого же землетрясения становится понятно, что фильм удался – лично я до трёх раз орал в голос, настолько радует глаз и ухо.
Вместе с талантливым американским писателем в фильме действуют наши русские соотечественники. Правда, русского боксёра Султана сразу вырубили, но зато отважный русский пилот, поднимающий транспортный самолет с криком «Не ссы, прорвёмся!» показан как надо. Неплохо раскрылся и чадолюбивый русский олигарх из бывших боксёров.
Само собой, новый американский фильм сугубо политкорректен. Конечно, политкорректность плохо стыкуется с реалиями, и потому линия негров, к примеру, совсем не удалась. Учёный Эдриан Хэмсли задрал идиотскими рассуждениями на тему «надо спасти побольше людей» и «в моей каюте можно разместить десять человек». Это уже не политкорректность, это уже попахивает коммунизмом.
Ведь как положено при демократии: сперва спасается правительство, вместе с ним – родственники членов правительства, полезные слуги и рабы. Затем – уважаемые люди, с которыми правительство обычно пилит бабло. На оставшиеся места в обстановке строжайшей секретности можно продавать билеты: недорого, по миллиардику евро за штуку. Таким образом, как нетрудно догадаться, спасутся не кто попало, а лучшие представители человечества.
Тупорылому населению, естественно, спасаться никто даже не предлагает. Всех, кто распространяет заведомо ложные измышления о грядущей катастрофе, демократическое правительство немедленно ликвидирует. Только так можно избежать ненужной паники среди не желающих подыхать граждан, которым почему-то кажется, что это они управляют страной.
В общем, получился настоящий голливудский блокбастер, с отменными спецэффектами, любовью, переживаниями, грамотной пропагандой и неизбежным хэппи-эндом. Любителям кино-аттракционов смотреть обязательно, в хорошем кинотеатре с правильным звуком, желательно цифровую копию.
На сегодня все.
До новых встреч.
2012 — очередное творение режиссера Роланда Эммериха, крупнейшего специалиста по фильмам-катастрофам. Эммерих известен такими катастрофическими хитами как «День независимости» и «Послезавтра». Раньше Роланду приходилось сдерживать себя и загонять талант в рамки бюджета, сея смерть и разрушения в основном на территории Соединенных Штатов. Но на этот раз уровень тревоги в обществе значительно выше, и на фильм 2012 Роланду было выделено 260 миллионов долларов — супротив 125 миллионов, выданных на Послезавтра.
На такие бабки полный армагеддец подробно и со вкусом наступает на территории всего земного шара. Уже в начале первого часа, когда вылетевший из тектонического разлома поезд метро чуть не сбивает самолет с главными героями, билеты отбиваются на 100%. Дальше идут сплошные бонусы. На сцене падения авианосца Джон. Ф. Кеннеди на Белый дом хочется выбежать в кассу и дать ещё рублей 500.
Продолжительность фильма 2 часа 40 минут. За это время вдумчиво уничтожаются Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Йеллоустоунский национальный парк, Лас-Вегас, Вашингтон, Гималаи, Рим и другие ранее населённые пункты.
К сожалению, режиссеру Эммериху приходится периодически отвлекаться от катастроф и уделять время так называемому сюжету. Сюжет вкратце таков. Главный герой фильма, талантливый американский писатель Джэксон Кертис, случайно узнаёт о гибели Земли и о секретном плане спасения. После чего предпринимает отчаянные попытки спасти свою семью, включая нового мужа своей бывшей, простого американского пластического хирурга.
Писатель Кертис в исполнении Джона Кьюсака прекрасен: перебивается случайными заработками, подрабатывает работает водителем, подтаскивает богатым людям чемоданы. Помню, советский писатель Кир Булычёв страшно возмущался тем, что ему приходилось таскать чужие чемоданы, а вот американский писатель таскает и не жужжит – знает своё месте.
В ходе спасения своей семьи Джон Кьюсак мастерски рулит угнанным у работодателя лимузином, лихо уворачиваясь от катящихся бетономешалок и перепрыгивая жуткие трещины. После первого же землетрясения становится понятно, что фильм удался – лично я до трёх раз орал в голос, настолько радует глаз и ухо.
Вместе с талантливым американским писателем в фильме действуют наши русские соотечественники. Правда, русского боксёра Султана сразу вырубили, но зато отважный русский пилот, поднимающий транспортный самолет с криком «Не ссы, прорвёмся!» показан как надо. Неплохо раскрылся и чадолюбивый русский олигарх из бывших боксёров.
Само собой, новый американский фильм сугубо политкорректен. Конечно, политкорректность плохо стыкуется с реалиями, и потому линия негров, к примеру, совсем не удалась. Учёный Эдриан Хэмсли задрал идиотскими рассуждениями на тему «надо спасти побольше людей» и «в моей каюте можно разместить десять человек». Это уже не политкорректность, это уже попахивает коммунизмом.
Ведь как положено при демократии: сперва спасается правительство, вместе с ним – родственники членов правительства, полезные слуги и рабы. Затем – уважаемые люди, с которыми правительство обычно пилит бабло. На оставшиеся места в обстановке строжайшей секретности можно продавать билеты: недорого, по миллиардику евро за штуку. Таким образом, как нетрудно догадаться, спасутся не кто попало, а лучшие представители человечества.
Тупорылому населению, естественно, спасаться никто даже не предлагает. Всех, кто распространяет заведомо ложные измышления о грядущей катастрофе, демократическое правительство немедленно ликвидирует. Только так можно избежать ненужной паники среди не желающих подыхать граждан, которым почему-то кажется, что это они управляют страной.
В общем, получился настоящий голливудский блокбастер, с отменными спецэффектами, любовью, переживаниями, грамотной пропагандой и неизбежным хэппи-эндом. Любителям кино-аттракционов смотреть обязательно, в хорошем кинотеатре с правильным звуком, желательно цифровую копию.
На сегодня все.
До новых встреч.
Комментарии21