СЛЕДЫ ПАЛЕОКОНТАКТОВ В ЯПОНИИ
СЛЕДЫ ПАЛЕОКОНТАКТОВ В ЯПОНИИ
Теория палеоконтакта гласит, что жители нашей планеты неоднократно вступали в контакт с инопланетными существами. Весьма изобильна следами такого палеоконтакта перенаселенная и технически очень развитая Япония.
Каппой в Японии принято называть самого обычного водяного. Даже слово это переводится как "дитя воды". Облик его рисуют по-разному. Каппа может быть похож на гибрид лягушки и черепахи или на обезьяну с большими клыками. Обитают японские водяные в реках и болотах. Однако существуют предания и о каппа морских, которые пьют саке и хорошо плавают. Считается, что каппа любит шалости, но обычно не наносит вреда человеку.
Но есть истории и о том, что проходящих мимо воды или купающихся людей каппа затягивает в глубину и топит. До сих пор в Японии возле водоемов устанавливают знаки, на которых нарисован каппа. Они предупреждают детей, что играть на берегу опасно. Людям порой даже удавалось поймать каппа. Последний такой случай якобы произошел в начале XIX века.
Ныне японские криптозоологи изучают сообщения о встречах с этими водяными, а мастера фальсификаций порой подделывают их мумифицированные останки или кости, используя для этого скатов, обезьян, сов-неясытей и выдр.
Еще более серьезно к истории каппа подходят уфологи. Они, например, выяснили, что в эпоху Нара и начавшийся затем период Хэйан (между 700 и 850 годами по западному летоисчислению) в Японии появились некие таинственные существа. Их называли каппа и видели во всем островном государстве. Существуют даже созданные художниками изображения подобных существ, относящиеся к этому времени.
Как явствует из преданий дошедших до нас из раннего Средневековья, это были гуманоидные существа, которые жили преимущественно на болотах и в реках. Держались они прямо, но на руках и ногах у них были перепонки, напоминавшие ласты, откуда торчали длинные крючковидные когти. Их огромные уши, к которым крепилось нечто вроде капсулы, могли поворачиваться, а продолговатые глаза имели треугольную форму.
На голове каппа носили своего рода круглый диск, из которого торчали четыре длинных иглы. Голова у этих существ была сравнительно небольшой. Больше всего в их облике поражал странный вырост, который был похож на изогнутый шланг и тянулся от носа и рта за спину, где соединялся с коробом, похожим на ранец.
В статье, помещенной в журнале "Майничи график", японский ученый-естествовед Комацу Китамура отстаивал мнение, что эти "тростниковые люди" могли прибыть на Землю из космоса. В самом деле, в глаза бросается их поразительная схожесть с аквалангистами или даже пилотами боевых реактивных самолетов. "Если придерживаться этой точки зрения, - писал немецкий уфолог Хартвиг Хаусдорф, - то "хобот" служил дыхательной маской, питающий шланг, которой вел к воздушному баллону, помещенному за спиной".
Можно лишь гадать о том, был ли для этих существ неприемлемым состав воздуха, присущий нашей планете, или же они использовали дыхательные аппараты только для определенных занятий, требовавших повышенной физической активности. В любом случае, если придерживаться подобной версии, то их головной убор, имевший форму диска, на практике непременно был оснащен антеннами и служил им для связи друг с другом.
Предания той отдаленной эпохи гласят, что каппа жили в огромных "жемчужинах", которые могли плавать по воде. Время от времени они поднимались и с огромной скоростью летали по небу. Значит, каппа были в чем-то схожи с легендарными богами из космоса? Или же они представляли собой остатки какой-то земной цивилизации?
На исходе эпохи Дземон, примерно около 600 года до нашей эры, люди этой культуры начали изготавливать странного вида глиняные и каменные статуэтки. Самые ранние из них - небольшого размера и примитивно выглядевшие. Однако позднее их стиль, похоже, внезапно изменился.
Все мелкие детали этих статуэток уже тщательно прорабатывались. Они увеличились и в размерах: большинство статуэток, созданных в это время, достигали в высоту от 20 до 60 сантиметров. Ранее же встречались совсем крошечные догу размером чуть более трех сантиметров. Появились и отдельные модели, изготовленные из бронзы. Их одежда была покрыта сложным узором, состоявшим из узких и широких полос, а также точек.
Одной из самых примечательных особенностей фигурок были глаза, которые скрывались за современно выглядящим "забралом", напоминающим очки. Если посмотреть на это глазами современного человека, то эти антропоморфные фигурки, называемые догу, похожи, скорее, на пилотов в рабочем комбинезоне и соответствующем шлеме. Еще правильнее - похожи на космонавтов.
Когда в XIX веке были обнаружены первые статуэтки догу, ученые удивлялись тому, что их одежда однозначно напоминает нечто техническое. Особенно загадочными археологам казались их глаза. Так, у некоторых фигурок они были обозначены овальными выступами с прорезью посредине, а у других - же там располагалось прямоугольное окошко.
Это подвигло исследователя Согоро Цубои в 1894 году высказать мнение, что эти овальные выступы напоминают ему очки, подобные тем, что носят эскимосы. Эти очки оснащены прорезью для глаз, размер которой можно варьировать, чтобы надежно защититься от слепящего света, отраженного снегом. Однако, поскольку в конце XIX века эти странные статуэтки считали изображениями древних японских воинов-самураев, облаченных в доспехи, на догадку, высказанную Цубои, не обратили никакого внимания.
Лишь 60 лет спустя эти фигурки вновь оказались в центре внимания. Советский писатель Александр Казанцев, в домашней коллекции которого имелись три фигурки догу, описал их в 1962 году. А после того, как Эрих фон Дэ-никен рассказал о них в своей книге "Возвращение к звездам", догу стали знамениты на весь мир.
Ученые Мацумура и Цайссиг, дружившие с писателем Казанцевым, пришли к убеждению, что одежда фигурок догу и их головные уборы, напоминающие шлемы, представляют собой детальное изображение космических скафандров, которые носили пришельцы, прибывшие с других планет. Они отправили всю подробную документацию, фотографии и рисунки, а также сделанные ими выводы в NASA. Представители NASA заказали фирме "Литтен индастриз", базирующейся в Лос-Анджелесе, изготовление по этим образцам космического скафандра. Господам Мацумуре и Цайссигу был отправлен следующий ответ:
Контакты древних японцев с этими гуманоидами в эпоху Дземон, вероятно, были весьма интенсивными, так как к настоящему времени найдено около 3 000 таких статуэток, а по другим данным их количество и вовсе достигает 15 000. Появились они на острове Хонсю, в местечке Камегаока (префектура Аомори) и на территории префектуры Мияги.
Многочисленные находки сделаны также в районе равнины Канто, к северо-востоку от Токио, и близ города Аомори, в самой северной части Хонсю. Не следует забывать еще и аналогичные статуэтки, изготовленные айнами на острове Хоккайдо.
Разумеется, в Японии всем этим находкам, относящимся к раннему периоду истории страны, уделяют гораздо больше внимания, чем за пределами островного государства. В 1960-х годах один из японских экспертов, Исао Васио, высказал особое предположение, констатировав поразительное сходство между характерными признаками статуэток догу и деталями одежды современных космонавтов:
Что же могут поведать японские мифы о тех существах, что послужили прототипом для подобных статуэток? Немного. Но Хартвиг Хаусдорф заостряет внимание на том, что эти похожие на космонавтов статуэтки появились в 600 году до нашей эры. В это же время сошел с небес бог Ниниги но-Микото, а император Дзимму-тэнно вступил на трон, став первым в длинной череде "небесных правителей".
Впрочем, есть исследователи, которые обращают внимание на то, что догу могут напоминать и глубоководное снаряжение водолаза, и на этом основании предполагают их отношение к некой подводной цивилизации.
Использованы материалы статьи Виктора Бумагина
Но есть истории и о том, что проходящих мимо воды или купающихся людей каппа затягивает в глубину и топит. До сих пор в Японии возле водоемов устанавливают знаки, на которых нарисован каппа. Они предупреждают детей, что играть на берегу опасно. Людям порой даже удавалось поймать каппа. Последний такой случай якобы произошел в начале XIX века.
Ныне японские криптозоологи изучают сообщения о встречах с этими водяными, а мастера фальсификаций порой подделывают их мумифицированные останки или кости, используя для этого скатов, обезьян, сов-неясытей и выдр.
Еще более серьезно к истории каппа подходят уфологи. Они, например, выяснили, что в эпоху Нара и начавшийся затем период Хэйан (между 700 и 850 годами по западному летоисчислению) в Японии появились некие таинственные существа. Их называли каппа и видели во всем островном государстве. Существуют даже созданные художниками изображения подобных существ, относящиеся к этому времени.
Как явствует из преданий дошедших до нас из раннего Средневековья, это были гуманоидные существа, которые жили преимущественно на болотах и в реках. Держались они прямо, но на руках и ногах у них были перепонки, напоминавшие ласты, откуда торчали длинные крючковидные когти. Их огромные уши, к которым крепилось нечто вроде капсулы, могли поворачиваться, а продолговатые глаза имели треугольную форму.
Мумия каппы в храме Zuiryūji, Осака
На голове каппа носили своего рода круглый диск, из которого торчали четыре длинных иглы. Голова у этих существ была сравнительно небольшой. Больше всего в их облике поражал странный вырост, который был похож на изогнутый шланг и тянулся от носа и рта за спину, где соединялся с коробом, похожим на ранец.
В статье, помещенной в журнале "Майничи график", японский ученый-естествовед Комацу Китамура отстаивал мнение, что эти "тростниковые люди" могли прибыть на Землю из космоса. В самом деле, в глаза бросается их поразительная схожесть с аквалангистами или даже пилотами боевых реактивных самолетов. "Если придерживаться этой точки зрения, - писал немецкий уфолог Хартвиг Хаусдорф, - то "хобот" служил дыхательной маской, питающий шланг, которой вел к воздушному баллону, помещенному за спиной".
Можно лишь гадать о том, был ли для этих существ неприемлемым состав воздуха, присущий нашей планете, или же они использовали дыхательные аппараты только для определенных занятий, требовавших повышенной физической активности. В любом случае, если придерживаться подобной версии, то их головной убор, имевший форму диска, на практике непременно был оснащен антеннами и служил им для связи друг с другом.
Предания той отдаленной эпохи гласят, что каппа жили в огромных "жемчужинах", которые могли плавать по воде. Время от времени они поднимались и с огромной скоростью летали по небу. Значит, каппа были в чем-то схожи с легендарными богами из космоса? Или же они представляли собой остатки какой-то земной цивилизации?
На исходе эпохи Дземон, примерно около 600 года до нашей эры, люди этой культуры начали изготавливать странного вида глиняные и каменные статуэтки. Самые ранние из них - небольшого размера и примитивно выглядевшие. Однако позднее их стиль, похоже, внезапно изменился.
Все мелкие детали этих статуэток уже тщательно прорабатывались. Они увеличились и в размерах: большинство статуэток, созданных в это время, достигали в высоту от 20 до 60 сантиметров. Ранее же встречались совсем крошечные догу размером чуть более трех сантиметров. Появились и отдельные модели, изготовленные из бронзы. Их одежда была покрыта сложным узором, состоявшим из узких и широких полос, а также точек.
Одной из самых примечательных особенностей фигурок были глаза, которые скрывались за современно выглядящим "забралом", напоминающим очки. Если посмотреть на это глазами современного человека, то эти антропоморфные фигурки, называемые догу, похожи, скорее, на пилотов в рабочем комбинезоне и соответствующем шлеме. Еще правильнее - похожи на космонавтов.
Когда в XIX веке были обнаружены первые статуэтки догу, ученые удивлялись тому, что их одежда однозначно напоминает нечто техническое. Особенно загадочными археологам казались их глаза. Так, у некоторых фигурок они были обозначены овальными выступами с прорезью посредине, а у других - же там располагалось прямоугольное окошко.
Это подвигло исследователя Согоро Цубои в 1894 году высказать мнение, что эти овальные выступы напоминают ему очки, подобные тем, что носят эскимосы. Эти очки оснащены прорезью для глаз, размер которой можно варьировать, чтобы надежно защититься от слепящего света, отраженного снегом. Однако, поскольку в конце XIX века эти странные статуэтки считали изображениями древних японских воинов-самураев, облаченных в доспехи, на догадку, высказанную Цубои, не обратили никакого внимания.
Лишь 60 лет спустя эти фигурки вновь оказались в центре внимания. Советский писатель Александр Казанцев, в домашней коллекции которого имелись три фигурки догу, описал их в 1962 году. А после того, как Эрих фон Дэ-никен рассказал о них в своей книге "Возвращение к звездам", догу стали знамениты на весь мир.
Ученые Мацумура и Цайссиг, дружившие с писателем Казанцевым, пришли к убеждению, что одежда фигурок догу и их головные уборы, напоминающие шлемы, представляют собой детальное изображение космических скафандров, которые носили пришельцы, прибывшие с других планет. Они отправили всю подробную документацию, фотографии и рисунки, а также сделанные ими выводы в NASA. Представители NASA заказали фирме "Литтен индастриз", базирующейся в Лос-Анджелесе, изготовление по этим образцам космического скафандра. Господам Мацумуре и Цайссигу был отправлен следующий ответ:
Наши наблюдатели придерживаются мнения, что гипотезы о костюме, который изображен на присланных вами документах, вызывают большой интерес. Точно такой же костюм был изготовлен и отправлен генеральной дирекции NASA по обмундированию астронавтов. Сейчас он должен пройти дополнительную модификацию. Далее мы сообщаем вам, что по инициативе вышеупомянутой дирекции при изготовлении жесткого костюма астронавта были учтены все перечисленные вами особенности, показанные на прилагаемых фотографиях, как то: соединительные приспособления, специальные оправы отверстий для глаз, подвижные шарниры и шаровые замки, а также пластмассовые рукоятки для поддержания давления.
Контакты древних японцев с этими гуманоидами в эпоху Дземон, вероятно, были весьма интенсивными, так как к настоящему времени найдено около 3 000 таких статуэток, а по другим данным их количество и вовсе достигает 15 000. Появились они на острове Хонсю, в местечке Камегаока (префектура Аомори) и на территории префектуры Мияги.
Многочисленные находки сделаны также в районе равнины Канто, к северо-востоку от Токио, и близ города Аомори, в самой северной части Хонсю. Не следует забывать еще и аналогичные статуэтки, изготовленные айнами на острове Хоккайдо.
Разумеется, в Японии всем этим находкам, относящимся к раннему периоду истории страны, уделяют гораздо больше внимания, чем за пределами островного государства. В 1960-х годах один из японских экспертов, Исао Васио, высказал особое предположение, констатировав поразительное сходство между характерными признаками статуэток догу и деталями одежды современных космонавтов:
В обоих случаях перчатки крепятся к предплечью с помощью округлого, шаровидного замка. Глазные овалы могут быть либо открыты полностью, либо сужены до размеров узкой прорези. По обеим сторонам видны небольшие рычаги, с помощью которых можно регулировать ширину прорези. "Корона" на шлеме - это, вероятно, антенна, а рисунки на костюмах - вовсе не орнаменты, а приспособления для автоматической регулировки давления.
Что же могут поведать японские мифы о тех существах, что послужили прототипом для подобных статуэток? Немного. Но Хартвиг Хаусдорф заостряет внимание на том, что эти похожие на космонавтов статуэтки появились в 600 году до нашей эры. В это же время сошел с небес бог Ниниги но-Микото, а император Дзимму-тэнно вступил на трон, став первым в длинной череде "небесных правителей".
Впрочем, есть исследователи, которые обращают внимание на то, что догу могут напоминать и глубоководное снаряжение водолаза, и на этом основании предполагают их отношение к некой подводной цивилизации.
Использованы материалы статьи Виктора Бумагина
Комментарии5