Чем закончилось противостояние: сквер vs храм
Протест против строительства собора Святой великомученицы Екатерины на территории сквера в Екатеринбурге закончился. Страсти потихоньку затухают, жители города занялись своими делами, а строительство храма приостановили.
Собор на набережной реки Исети, а так же заодно и элитная недвижимость на этом лакомом клочке земли- это перспективный проект двух миллиардеров –владельца Русской медной компании Игоря Алтушкина и совладельца Уральско-горной металлургической компании Андрея Козицына. Мнение горожан капиталистов, конечно, совершенно не интересует. Медные магнаты притянули все возможные силы для решения данного вопроса.
В ситуацию вмешался лично Путин. Он проводит свою обычную политику, предлагая решить вопрос с помощью опроса и голосования. Уверена, теперь сторонники строительства собора наберут не менее семидесяти шести процента голосов. А значит храму быть. Где и в какой форме будет проходить опрос горожан по поводу строительства храма- неизвестно. Возможно, мы узнаем это уже по факту. Народное мнение будет таким, какое нужно власти.
Именно поэтому, забор на месте строительства не убран, техника не эвакуирована. Будущий храм уже окрестили "скверным". Людская молва надолго останется в веках. Богоугодное дело, начатое с конфликта, не может быть таковым. Но, надеюсь, все отлично понимают, что тут дело не в боге, а в прибыли. Дикой прибыли, на которую рассчитывают инвесторы с продажи и сдачи элитной недвижимости практически у ступеней храма в самом центре Екатеринбурга. Такой жирный кусок они не упустят, даже если придется растоптать и посадить всех защитников сквера. Олигархи, власть и церковь объединились против народа. Народу придется утереться и разойтись, а барин придумает еще парочку законов, чтобы в следующий раз сразу подавить народный бунт. Возможно, скоро введут прилюдную порку розгами. А ведь несколько десятилетий назад люди на территории этого государства грезили о космосе и науке, сейчас же заняты лишь тем, как купить пропитание и оплатить ипотеку и коммуналку, а по- воскресениям- в церковь. Ну чем, не пятнадцатый век?