All Gone Dead
All Gone Dead – новые лондонские звезды темной сцены, продолжающие традиции deathrock, но притом не копирующие группы прошлых, а элегантно сочетая его с мрачность gothic rock’а, драйвом punk rock’а и меланхоличностью darkwave, возрождают позабытый ныне стиль. И им это удается, о чем свидетельствует огромное количество наград, лестных отзывов и толпы фанатов. Не смотря даже на то, что группа начинающая, а к музыке такой привыкаешь не сразу.
P.S К посту так же прилагается полноценный и единственный на данный момент альбом группы.
P.P.S Хоть группа находится в рамках готик сцены, но все таки ближе они именно к панку.
Deathrock (также пишется death rock) - термин, используемый для описания вида Punk рока, объединившего элементы horror. Впервые этот стиль проявил себя на западном побережье США в поздние семидесятые и начало восьмидесятых. в США термин «deathrock» может использоваться в качестве синонима первого поколения gothic рока. В Великобритании же эти термины не являлись равноценными, под этим названием в королевстве значится панк.
Deathrock делает особое ударение на атмосфере, вызывающей страх и на интроспективном настроении в рамках панк или пост-панк музыкальной структуры. В Deathrock песнях используются простые аккорды, глухие гитары, характерные бассы, повторяющаяся барабанная дробь клавишные зачастую смешивают с другими инструментами, добавляя большей психоделичности. Лирика может быть различной, но чаще всего она интроспективна, сюрреалистична и отражает такие мрачные темы, как изоляция, разочарование, утрата, жизнь, смерть и т.д.
Однако зачастую простая структура песен, угнетающая атмосфера и ритмичная музыка требуют очень хорошего исполнения от вокалиста, умения передать множество сложных эмоций, именно поэтому исполнители deathrock'а обладают особенно сильными голосами.
All Gone Dead появились на свет стараниями человека по имени Стич, в городе Солт Лэйк Сити, стоит заметить что Стич до этого был участником уважаемого deathrock-коллектива Tragick Black потому на этой сцене и не новичек. Поняв что его идеи не входят в рамки его прежней группы Стич начинает заниматься созданием нового проекта. В 2004 году он встречает единомышленника - Маркэбл, который послушав наработки Стича соглашается участвовать в проекте и приводит за собой довольно таки знаменитую готическую модель Дарлин Грэйв, которая обладала не только сногсшибательной внешностью, но также не плохо играла на басе, я конечно не музыкант и не могу сказать хорошо ли она играет, но парням видимо этого хватило и она быстро была завербована в All Gone Dead и наравне со Стичем стала лидером группы.
Подсобрав материала, All Gone Dead задумались о концертах и уже было их начали, но поняли что для полного счастья не хватает им четвертого участника и потому находят гитариста Майка Михая который с радостью присоеденяется к группе на время их музыкального «крестового похода» во время которого пало множество конкурентов, а сама группа собрала многочисленные трофеи.
А стоит заметить, что в сценическом плане All Gone Dead отнюдь не банальны и сумели поразить публику необычными находками и театральными постановками, которые несомненно добавили группе популярности.
Вскоре Маркэбл покинул состав, а оставшаяся тройка лишь грустно посмотрела ему в след, да утерев скупую слезу продолжила выступать, завоевывая не только локальную британскую сцену, но и встречая самый положительный отклик у европейской аудитории. А в мае 2005 года в домашней студии Михая музыканты записывают демо-диск «Conceiving The Subversion». Благодаря этому небольшому 3-х песенному демо, популярный немецкий журнал Gothic Magazine назвал All Gone Dead «лучшей неподписанной группой месяца», намекая немецким лэйблам на то, что на такое не обращать внимание просто преступление.
К концу 2005-го слушатели в Великобритании, Германии и США уже успели познакомиться с творчеством группы не только по концертам — их композиция «Sunday Went Mute» была представлена на некоторых компиляциях и в одно мгновение покорила танцполы всех альтернативных клубов.
И было за что. Основная проблема многих современных групп gothic/post - punk сцены состоят в том, что все они исполняют производную музыку и не могут внести свои свежи идеи. Но с All Gone Dead дела обстоят совершенно иначе. Разумеется, влияния, оказываемые на их звучание тоже ощутимы — это и некоторое подражание The Cure, и вокал, характерный для панк-рока, но при всем этом «Fallen & Forgotten» звучит несомненно по новому. В песнях удивительно сочетаются напряженные гитарные риффы, четкие басовые линии, клавишные партии, запрограммированные ударные и мощный вокал.
Лирика группы— отдельная грань их творчества. Стич и товарищи не стала использовать банальные темы про летучих мышей, пауков, оборотней и прочих графах Дракулах. В песнях присутствует очень много личных переживаний, а некоторые песни имею четкий политический подтекст. Такая связь с реальным миром — большая редкость в данном музыкальном жанре, но именно это и стало одной из черт группы, которая выделяет их среди коллег по сцене
В начале 2006-го года фанаты настолько заколебали музыкантов просьбами о выпуске диска, что группе ничего не оставалось, как закупиться продуктами и засеть в лондонской студии «Joe Public Studios» результатом чего стал дебютный альбом «Fallen & Forgotten».
Этот альбом, изданный известным австрийским batcave/ gothic rock/ deathrock лейблом «Strobelight Records», стал шансом для группы завоевать помимо британской еще и Европейскую сцену. Шанс не был упущен и в 2006 года, о группе и об альбоме без умолку писали во всех известных и неизвестных альтернативных журналах по всему миру. Orkus, Zillo и Sonic Seducer буквально запестрели яркими фотографиями харизматичного дуэта Стича и Дарлин, а критики дружным хором превозносили альбом, восхваляя новых мессий neo-Batcave сцены. Думаю журналисты не ошибаются, трудно вспомнить столь яркий пример после Christian Death и наверняка группа достигнет такой же популярности.
Комментарии40