Движение Sleeveface появилось пять лет назад и представляет собой создание фотографий, частью которых являются обложки виниловых пластинок. Одним из основателей Sleeveface является художник Карл Моррис (Carl Morris). Его идея делать фотографии с обложками музыкальных пластинок быстро стала популярна в интернете, и в 2007 году обосновалась на созданном Карлом сайте sleeveface.com. Сегодня, во многом благодаря социальным сетям, движение SleeveFace насчитывает миллионы участников по всему миру и позиционируется, как спасение винила и компакт-дисков от mp3.
В мире есть множество брендов, названия которых заставляют носителей русского языка смущенно хихикать или радостно гоготать.
Новое устройство основательно подготовлено для создания качественной иллюзии перемещения человека в виртуальную или смешанную реальность. Причём очки обеспечивают передачу информации в обе стороны.
Дизайнеры из Leolux создали вот такие футуристические яркие кресла Pallone. Размеры кресел: 86 см по ширине, 84 см в глубине, а высота их составляет 73 см.
Журнал Plus Model magazine решил показать несоответствие между "глянцевой" моделью и реальной женщиной. Модная, косметическая и пластическая индустрии навязывают простым женщинам стандарт, которого они вряд ли когда-нибудь добьются, но в погоне за которым могут возненавидеть то тело, которое дано им природой.
Журнал утверждает, что большинство моделей имеет индекс массы тела, который в медицины является признаком анорексии - женщине с обычным телосложением стать и оставаться такой сложно. Почему же она должна всю жизнь стыдиться того, что не соответствует стандартам красоты, принятым в обществе? В качестве примера редакторы решили сфотографировать среднестатистическую модель и модель, которая имеет параметры среднестатистической женщины - 12 размер (США), это где-то 48 российский. Вот что из этого получилось. Модель-плюс, кстати, зовут Катя Жаркова, ей 28 лет.
По ее словам, с 15 января ожидается понижение температуры по области, и с 16 января в Томске.
— А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом.
— Что ж теперь поделаешь…