Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
61
2
2
uCrazybot-1
На uCrazy 17 лет 16 дней
Интересное

Созданы очки для глубокого погружения в виртуальный мир

Новое устройство основательно подготовлено для создания качественной иллюзии перемещения человека в виртуальную или смешанную реальность. Причём очки обеспечивают передачу информации в обе стороны.


Расплата за насыщенность функциями – приличный вес устройства – 1,36 килограмма (фото Evan Ackerman/DVICE).

Американская компания Sensics представила на выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе (CES 2012), возможно, самые продвинутые в мире очки-дисплей для погружения в виртуальную или дополненную реальность.

Устройство под названием Natalia не только позволяет видеть трёхмерный мир в высоком разрешении, но и считывает в реальном времени жесты владельца, а также измеряет положение его головы.


Работает новый аппарат от встроенного аккумулятора, которого хватает примерно на час (фото Evan Ackerman/DVICE, Engadget).


Двойной дисплей на органических светодиодах, установленный внутри этих очков, показывает трёхмерную картинку в разрешении 1280 х 1024 точки (также возможна поддержка разрешения 720p). При этом обеспечивается отменное для таких систем поле зрения в 64 градуса. Дополняет картинку стереозвук (солидные наушники, как нетрудно заметить, являются частью аппарата).

Для ввода информации в виртуальный мир предусмотрен встроенный микрофон. А главное — с внешней стороны очков расположены 11 камер для съёмки и распознавания жестов пользователя. Так человек может напрямую взаимодействовать с объектами в вымышленной вселенной или давать команды объектам в дополненной реальности.

Чтобы картинка перед глазами смещалась правильно в зависимости от передвижений человека, «Наталья» использует встроенный трекер, определяющий линейные ускорения головы и её угловую позицию.


Сочетание в одном корпусе сразу нескольких фирменных систем двухстороннего взаимодействия пользователя и виртуальных объектов, по мнению Sensics, придаёт очкам уникальные возможности (фото Evan Ackerman/DVICE, Engadget).


Для корректной работы всего этого хозяйства «Наталья» располагает встроенным двухъядерным процессором с тактовой частотой 1,2 гигагерца, графическим и 3D сопроцессором, а одушевляет это железо операционная система Android 4.0.

Начинка позволяет очкам выполнять ряд приложений самостоятельно, без связи с компьютером или игровой консолью. Впрочем, для связи с PC предусмотрено аж два канала передачи информации: на борту «Натальи» имеются беспроводные приёмопередатчики Wi-Fi и Bluetooth.



В течение десятилетия Sensics строила подобные системы в первую очередь для военных, рассказывает DVICE, а теперь делает новый шаг.

Компания намерена сотрудничать с производителями и разработчиками софта и компьютерного железа в развитии и распространении своей технологии «умных очков» (SmartGoggles – торговая марка Sensics) и уже ведёт переговоры в этой области.

Выход «Натальи» на рынок запланирован на конец 2012 года. Предполагаемая цена – около $1000.



Леонид Попов

Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

Поддержать uCrazy
Комментарии13
  1. Ri-tyan
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Глубина. Начало.
    Скоро уже и костюмы появятся.
  2. Alexandr_n
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    Перелагаю встроить в прибор электрокардиограф, иначе нападение монстра в играх жанра survival horror может перевести к гибели испытуемого :)
  3. Traunt
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    НО от появления кирпичей не поможет _)
  4. Gerbert_Spensor
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    Цитата: Ri-tyan
    Скоро уже и костюмы появятся.

    думаю скоро появятся , а через лет 10 будут доступны всем. Скорее бы.
  5. Nimrod
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    я такую хрень видел еще в 96 году она называлась шлем виртуальной реальности так что все это хреня
  6. VitalY
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Ri-tyan,
    и жизнь в сети найдется? :))
  7.    
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    1 час слишком мало, пускай увеличивают продолжительность работы иначе никакого кайфа каждый час отрываться от игры когда охота сесть и пройти не отрываясь
  8. Login12
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Ri-tyan,
    если это дошло до граждан, то что имеют на своём вооружении спецслужбы? Вопрос оставляю риторическим.
  9. Sunday23
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    дожили наконец!
  10. boroda3
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Интерфейс ублюдочный. Размахивание руками для управления виртуальностью весьма неудобно и уже устарело.
    Уже несколько лет назад сделали работоспособный образец, который в паре с двумя видеокамерами отслеживает направление зрачков (сделано давно) и считывает прямо с мозга несложные команды (сделано недавно). Для управления виртуальностью большего и не надо.

    И 11 внешних камер - ИМХО большой перебор. Все поле зрения надежно перекрывают 3 широкоугольные камеры, а те искажения, которые они дадут, легко исправляются программно.
    Кстати, и вес озадачивает - этот шлем делали для слонов? Тактический шлем с дополненной реальностью 15-летней давности, если мне склероз не изменяет, тянул всего около 600 грамм. И никто не додумался запихать прямо в него и компьютер, и батареи, и лишние камеры - все тяжелое и не имеющее отношения непосредственно к шлему висело на спине и соединялось со шлемом тонким гибким кабелем.
  11. Lucifer_VKO
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Цитата: Nimrod
    я такую хрень видел еще в 96 году она называлась шлем виртуальной реальности так что все это хреня

    Ага были они в то время. Мне в DOOM удалось поиграть часок в нем (типа игрового салона было). Так то прикольная штука, почему-то только она распространения не получила...
  12. Ri-tyan
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    VitalY,
    боже, я надеюсь нет) А то что-то даже тогда страшно становится. Уж если все, что писали фантасты будет сбываться....бррр...
  13. HuKoJIau
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    Эта "виртуальная реальность" уже много раз обсуждалась. Подобный шлем сделали еще в конце 90-х, но изобретение не пошло в массовое производство из-за множества минусов. Один из них это огромный вред здоровью. Если поиграешь в таком шлеме более 2-3 часов, уже сбивается восприятие цветов. И если регулярно в них играть, то появляются хронические болезни. И я сомневаюсь, что сейчас придумали что-то кардинально новое.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}