Про мачо альбиноса и технику минета на пляже.
Лето. Жара. Море. Ну, в общем, условия для отдыха просто ужасные. От нечего делать я отнесла тело свое на прогрев, поближе к прохладной соленой водице. Вообще, мой могучий IQ тает на солнышке и расплывается по черепной коробке, железная женская логика засыпает, и я могу нормально отдохнуть, скинув с себя бремя умной, не в меру много думающей женщины. На пляже я очень люблю, натянув на себя темные очки, рассматривать картинки вокруг. А картинки бывают очень разные, тут тебе все, и мужчины-мачо, в плавках, с большим х*ем багажом энциклопедических знаний и всякого рода баек, идущих на половой интеллектуальный контакт без прелюдий и предисловий. Все просто: заговорили, пообщались,поебались, поделились знаниями.
Пляж это такое откровение. Вот однажды я наблюдала потрясающую картинку. Такое, скажу я вам, не часто увидишь. Мадам. С огромной накачанной грудью. При виде этой барышни мне вспомнился отрывок из фильма с Лией Ахеджаковой. Маленькая тощенькая крошечная Лия приводит к хирургу свою подругу. Барышню под два метра ростом.
- Доктор, я хочу такие сиськи!
Подруга как по команде задирает кофточку и взору зрителей открывается огромные воздушные шары.
- Боюсь мадам, что вы прогнетесь под такой тяжестью и вас придавит к земле – ответил доктор.
Вот примерно такую мечту Лии Ахеджаковой однажды мне посчастливилось лицезреть. Барышня я, однако, близорукая, без бинокля жизнь протекает мимо. Но тут я узрела на морской глади нечто, непонятное, вроде тело, но тело странное. Мужчины у меня на тот момент давно не было, и я не признаюсь, что мне померещилось. Я тогда вслух громко подумала: ОГО.
Металась я по берегу в надежде рассмотреть, что же это такое плывет. Глаза щурила, мучалась, а резкость не наводится. Тогда я пошла в воду, поближе. Плавать я ведь не умею, поэтому маялась в воде примерно на глубине груди. Тело плывет вправо - я несусь вправо, оно влево - я влево. Злилась, что пора бы телу и на солнышке погреться.
И тут мое любопытство было вознаграждено. Тело направилось мне навстречу. Я остолбенела. Это была женщина. Вернее вся женщина была под водой, а вот огромные сиськи, как поплавки плюхались на морской глади. Уходили в воду до уровня сосков. И казалось, что это плывут сиськи в соломенной шляпе. Потом уже я рассмотрела между сиськами два мелких глаза. Обидно было, когда я поняла, что это тело принадлежит женщине. Мне мечталось по другому. Следующий шок я испытала, когда тело вышло из воды. Вместе со шляпой мадам была 1,20 м., ну а сиськи, скажу просто - они создавали невероятную тень. Хозяйка врядли могла обгореть при таких обхватах груди. Да собственно не только хозяйка, грудь откидывала тень и на ближайших пляжных соседей. Заботливо пряча их от прямых безжалостных солнечных лучей. Примерно так проходят мои одинокие пляжные дни. Но вот, однажды я увидела на пляже прекрасную мадам. Ну, и как полагается, внимание мое в первую очередь привлек женский бюст. Боже, до чего красивая грудь, и по всей видимости своя, не искусственная. Судя по выражению лица обладательницы, она скучала, так же как и я. В этот день на пляже не показывали комиксов. Все было буднично, типично и банально. Тогда от нечего делать мы заговорили. Барышню звали Аленкой. По сути, мы, женщины, мало чем отличаемся от мужчин, и немного поболтав, отправились обмыть наше удачное знакомство в пляжный бар. Сооружение это сложно назвать баром. Соломенная крыша, стойка и несколько барных стульчиков. Мой IQ на тот момент достаточно растопился, но я помогла приглушить его неудержимое желание думать, парочкой алкогольных коктейлей. Вот так мы и сидели с Аленкой, скучно, нудно, потягивая вкусносносящие алкогольные напитки, и даже бармен нам казался просто тенью, никакой, мертвый, вроде есть, а вроде нет.
Тут внезапно Аленка оживилась. По направлению к бару шагал настоящий мачо-альбинос. Оп-оп-оп. Я лихорадочно поправила прическу, выровняла спинку. Пьяное отупевшее выражение лица сменили на маску заинтересованности и невероятного интереса к этому бесцветному самцу.
- Смотри, ЧТО у него в плавках!- звонко, но достаточно громко прощебетала Аленка.
Мачо-альбинос приветливо нам улыбнулся и обратился к бармену. Мы устремили заинтересованные взоры на то, что скрывала ткань. Впечатлило. На секунду мы обе замолчали.
-Вот бы я ему даааааала.- снова громко проворковала Аленка.
- Тише ты – он же все слышит, прошипела я. Это моя совесть, интеллект и IQ подали сигнал, но тут же снова расплылись по черепу.
- Да он не понимает по-русски ни слова.
- Откуда знаешь?
- Вчера эта компания загорала рядом со мной, я видела его. Он немец, с ними переводчик. Не говорит, не понимает ничего, кроме «спасибо».
- Я заинтересовано пыталась разглядеть черты альбиноса. Бесполезно, глаза опускались на другие достоинства. Сами по себе. Меня не слушали.
- Вот бы я пососала этот агрегат, сказала Аленка уставившись туда же, куда и я.
- А как?
- Нууууу, как. Как обычно. Спустила бы плавки, выпустила монстра наружу и присосалась бы к нему как пиявка. А он бы закатывал глаза и постанывал от удовольствия. бл*дь, до чего же он могуч.
- Да ну, Алена, как-то ты слишком буднично и совершенно без фантазии относишься к такому ответственному делу.
- Какая тут в жопу фантазия, минет он и в Африке минет. А как бы ты сделала?
И тут Остапа понесло. В голове повсплывали картинки из всех прочитанных в юной молодости женских эротических романов. Во мне проснулась Даниэлла Стилл. В баре осталось лишь мое тело. Мысленно меня унесло в другое измерение. (жаль никто не конспектировал). Я начала свое повествование.
Замолкла Аленка, за стойкой в немой позе притаился бармен. Притих мачо. Да и вообще, казалось, весь пляж замер и затих, чтоб не мешать мне выражать свои мысли. Так продолжалось довольно долго, Ну и когда мой рассказ подошел к логическому завершению, громко, со звоном разбился выпавший из рук бармена стакан. Я вздрогнула, посмотрела по сторонам. В этот момент мачо сорвался со своего стула, и со словами: спасибо девчонки, но после такого рассказа следует остыть - бросился в воду. Мои глаза выпали на стойку бара, а лицо залила густая краска.