Смешные истории!
Когда-то давно, когда я работал программистом 1С в одной большой питерской конторе, произошёл со мной удивительный конфуз. Касается он серверных стоек, а вернее шкафов. Дело в том, что работал я не только программером, но и админом, т.е. был я таким специально обученным человеком, который настраивал там всякие терминалы, роутеры, кластеры и прочую компьютерную х*ету. Так вот у любого админа и программера, который всем эти занимается, всегда наступает момент, когда вся эта груда железа на твоём столе настоебенивает, также настоебенивает долбо*бизм начальства, который экономит на АйТи, настоебенивает долбо*бизм пользователей, сам себе настоебениваешь и тогда ты берешь лист бумаги и размашистым почерком там пишешь "Увольняюсь нах*й по собственному желанию".
Заказал я тогда новых серверов, свитчей и шкаф-стойку для этого дела с холодильником, чтобы ох*енно всё работало. Всё это привезли и я ушёл в работу. Целыми днями там чего-то кроссировал, впихивал сервера и выпихивал, настраивал и ломал, устанавливал и сносил, вобщем, самый настоящий админский хардкор.
И вот однажды, когда я в очередной раз всё достал из шкафа (он мне уже как родной стал, сцука) для того, чтобы вывести ещё один конец витой пары, и произошёл конфуз. Я залез в шкаф, и он, п*дорас захлопнулся. Я сначала заржал там внутри, потом ещё сильнее заржал, а потом испугался. Время первый час ночи, в конторе никого нет, в шкафу градусов десять и изнутри х*й откроешь. Я реально испугался. Очень. Но потом нашёл в себе силы собраться и бороться за свою жизнь. Что-то мне не хотелось, чтобы вместо серверов в шкафу по утру наши сотрудники обнаружили окоченевший труп админа.
Нет, конечно можно было расхуячить стеклянную дверь и вылезти, но когда я вспомнил сколько стоит этот ёбаный шкаф, то решил выбрать смерть, чем пожизненное рабство. И я немного приуныл. Пытался позвонить - телефон в шкафу не берёт, возникла мысль закурить, чтобы сработала пожарная сигнализация, но только лишь задымил к *беням весь шкаф. Попытался открутить замок - х*й. После долгих раздумий стал орать, но до охранника доораться из шкафа и с третьего этажа нереально было.
И тут мой взгляд упал в пол шкафа. Там была дыра прямоугольная для проводов. Выбраться в неё было принципиально невозможно, но возможно было просунуть ноги. Я так и сделал. Затем я схватился за стенки, приподнял шкаф (тяжёлый, что сам п*здец!) и немного прошёлся, семеня ногами, по офису. Получалось неважно, но обесточить шкаф, выдернув шнур из розетки, таким образом у меня получилось. Стало теплее. И я решил ждать утра.
Тот, кто думает, что в серверном шкафу можно спать, тот глубоко ошибается. Неудобно п*здец, можно только стоять, сесть не получается и со всех сторон в тебя тычется всякая х*ета. Ну хули, я и принял тогда то самое легендарное волевое решение идти в шакфу к охраннику, чтобы он меня открыл. Метр за метром до лифта.
Вызвать лифт у меня получилось, так как кнопка вызова одна. Я просто прижался вплотную шкафом к ней. Даже получилось, натренировавшись с пятого раза, в лифт забежать. А вот уехать не получилось. Потому что кнопок в лифте, сцуко, дох*я. Двери закрылись, свет погас и наступил полный и бесповоротный п*здец.
А утром наш генеральный, который приезжает раньше всех обнаружил в лифте шкаф, стоящий задней стенкой к выходу, а когда охранник выволок шкаф из лифта, то и меня там. Смеющегося, довольного и невыспавшегося.
Я играл в тетрис на телефоне, стоя в серверном шкафу, в лифте семь часов подряд. Я, бл*ть, чуть не сошёл тогда с ума. Но отпечаток, конечно остался.
У меня попугайчик был. Простой такой себе попугайчик ? не тот, который какаду или еще х*й знает какой, а волнистый такой, маленький. Как он ко мне попал сейчас уже и не припомню. По-моему кто-то из родственников оставил, когда уезжал на ?историческую родину?. Я этого попугайчика кормил, поил, гулять выпускал из клетки по квартире ? в общем вел себя так, как и подобает хозяину попугайчика. Но он, сученок, меня никак за хозяина признавать не хотел и на протяжении лет трех *бал мне мозги: то из клетки х*й знает каким образом выберется и насрет на карниз или даже в суп, то бл*ть во время моего совокупления с подругой сядет и пристально на нас смотрит (подруга в таких случаях одевалась и у*бывала домой, а я с торчащим членом сидел на балконе и нервно курил), то съ*бнет куда-нибудь на улицу и его приходится искать среди ночи по деревьям. Короче одни пакости мне он делал. Я его за это х*йлом назвал. Через три года он успокоился, смирился с тем, что я его новый хозяин, и стали мы спокойно себе жить, по-холостяцки, размеренно.
Вы знаете, очень приятно осознавать, что тебя дома кто-то ждет. Я бывало приду домой, открою дверь и с порога ?Здарова, х*йло! Как день прошел??, а он меня в ответ по своему, по-попугайски, нах*й посылает и рассказывает о чем-то своем. Так себе и жили ? вечером я пивко хлебаю да в ящик втыкаю, а х*йло у меня на плече сидит да пшено хавает. Один раз он меня можно даже сказать от смерти спас. Не то, чтобы из пожара вытащил или что-то в этом роде ? он разбудил меня вовремя, когда я с бодунища на работу опаздывал. Если бы он тогда не начал кипишевать в клетке ? п*здец мне бы был, шеф бы точно мне яйца открутил за опоздание та такую серьезную встречу. А без яиц это уже не жизнь. Вот я и говорю, что он спас меня от смерти.
Я его тоже выручил. Однажды моя подруга в него тапком запустила за то, что он за ней в ванной подглядывал. Да так запустила, что крыло ему сломала. За это она конечно ответила, я когда узнал об этом, сломал ей нос, а вот х*йлу пришлось шину накладывать. Два месяца с ним морочился. Соседи даже посмеивались надо мной. Идем по улице ? я с пивом в руке, а х*йло у меня на поводочке рядышком, как собачка семенит с перевязанным крылом.
Друзья мы в общем с ним были, а потом и вовсе как братья стали. И все бы было хорошо, но вот вчера неприятность случилась. Сидим дома, в телек втыкаем, а уже за пол ночь было. Ну я и решил подрочить малехо ? подруга-то ушла, а х*ю этого не объяснишь ? стоит и все. Достал х*й, полотенечко подстелил (это чтобы диван не испачкать), ну и дрочить начал. Неспеша так, аккуратненько себе надрачиваю, вспоминаю подругин светлый образ, уже чувствую сейчас пойдет, сейчас привалит немного счастья в моей холостяцкой жизни, глаза уже от удовольствия прикрыл даже, а тут ни с того ни с сего такую боль в х*ю прочувствовал, как будто его шилом проткнули. От боли я так заорал, что сигналки на машинах во дворе сработали. Смотрю на х*й, а он весь в крови ? хлещет, как из недорезанной свиньи. Я в ванную забежал, х*й холодной водой мою, а там такая рана ? яибу, как будто собака клык свой вогнала. Я зеленкой х*й залил, бинтом перевязал, а сам думаю: ?Что ж это за х*йня-то такая? Неужели пружина из дивана в х*й залезла??.
Весь диван обследовал ? ничего подобного на пружину не нашел. А потом смотрю ? х*йло на телевизоре сидит и по-своему, по-попугайскому, п*здит мне чего-то. Я присмотрелся к нему, а у него весь клюв в крови. ?Ах ты ? думаю ? сука! Я к тебе, как к человеку, а ты так по-скотски со мной? В х*й меня клевать, сволочь? Получай, сука!? Заебашил я его нах*й ? в унитаз спустил к *беням.
А вот сегодня пришел домой и стало мне грустно. Одиноко мне без х*йла и тоскливо, да ко всему еще и х*й болит, напоминая о друге. Может он мне в дрочке помочь хотел, чисто по-дружески, а я так себя повел с ним - взял и убил. И даже не похоронил ?по-человечески?. х*йло, если ты меня слышишь, прости меня, если сможешь?