Хроники Нарнии смотреть иль нет?
Смотреть или не смотреть?..
Хроники Нарнии
Ржал по самое не хочу...=)))
НОЧЬ. Темное небо. Летят ФАШИСТЫ.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Опаньки!
ФАШИСТЫ начинают бомбить ЛОНДОН. КАКОЙ-ТО ДОМ. Пока дети валяют дурака во время БОМБАРДИРОВКИ, РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН закладывает между ними КОНФЛИКТ возрастов.
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН (закладывая конфликт): Правильно. Чего волокиту разводить? А вы детишки, старайтесь как следует, ибо у вас есть шанс повторить путь Гарри Поттера со товарищи.
Дети садятся на ПАРОВОЗ и уезжают подальше от ФАШИСТОВ вглубь АНГЛИИ. На фоне ПАРОВОЗА появляется титр "ХРОНИКИ НАРНИИ".
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Ага, все-таки мы не ошиблись залом.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ. Из-за поворота выезжает скрипящая повозка, запряженная лошадкой.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Гэндальф?
СТРОГАЯ ЭКОНОМКА: Нет, это всего лишь я - СТРОГАЯ ЭКОНОМКА. Мы же в АНГЛИИ, так что вам придется схавать шмат БРИТИШИЗМА: особняк, увитый плющом, строгие правила, чопорность, крикет, клетчатую одежду и даже, , дождь.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Нет! Только не крикет!
Не проходит и получаса экранного времени, как ДЕТИ находят шкаф, забитый шубами из убитых зверей, и, надышавшись НАФТАЛИНА, попадают в заснеженный лес в НАРНИИ. КОНФЛИКТ продолжает разгораться, дети друг друга уже ПОЧТИ НЕНАВИДЯТ.
ЗАСНЕЖЕННЫЙ ЛЕС. Посреди леса стоит ГАЗОВЫЙ ФОНАРЬ.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Во: это какой-то знак! Наверное, что нам ничего не светит...
Детям встречается ФАВН. Он рассказывает, что все ДЕТИ АДАМА и ЕВЫ объявлены во Всенарнианский розыск по обвинению в причастности к некому ПРОРОЧЕСТВУ.
ФАВН: Кстати, у нас сто лет не было Рождества.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Рождество? Он сказал Рождество? Так у них там что, тоже был Иисус Христос, Римская Империя и все дела? Охренеть! А откуда в НАРНИИ знают про АДАМА и ЕВУ? У них там языческие существа Библию читают? Откуда там вообще Библия? Или это опять какой-то СИМВОЛ?
КОНФЛИКТ тем временем достигает апогея. ДЕТИ готовы ПОУБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА.
МАЛЬЧИШ-ПЛОХИШ: Казлы вы редкостные! Пойду, продам вас всех за кусок сахара.
Мимо проезжает ТИЛЬДА СУИНТОН в образе не то БЕЛОЙ КОЛДУНЬИ, не то СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ.
ТИЛЬДА СУИНТОН (в арктическом камуфляже): С моей удивительной внешностью я легко играю и ангелов и ведьм. (ПЛОХИШУ) Ну, здравствуй, *censored*. Хочешь кусочек рахат-лукума?
ПЛОХИШ: Хачу.
ТИЛЬДА СУИНТОН: Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю.
ВОЛКИ-ГЕСТАПОВЦЫ по наводке ПЛОХИША арестовывают ФАВНА. Но детям помогает семья веселых БОБРОВ. Но ВОЛКИ-ГЕСТАПОВЦЫ по наводке ПЛОХИША разбирают плотину БОБРОВ по бревнышку. Но тут ДЕТЯМ помогает ЛИС. Все это сопровождается руганью на тему "кто главнее", "куда бежать" и "кто виноват".
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Это что за зоопарк бабруйский? Когда покажут орков?
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН: Э-э-э: А вы разве не в курсе? Орков не будет. Дело ведь совсем не в орках.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ:Даже дети знают, что не бывает фэнтези без орков!
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН (глубокомысленно): Фэнтези - оно разное бывает:
ВОЛКИ-ГЕСТАПОВЦЫ по наводке ПЛОХИША снова выходят на след его брата и сестер.
ПЛОХИШ: Неплохо я поработал. Где моя бочка варенья и корзина печенья?
ВОЛКИ-ГЕСТАПОВЦЫ, БОБРЫ, ЛИСЫ, ДЕТИ АДАМА И ЕВЫ - все бегут, прячутся, прыгают, плавают пока, наконец, не встречают САНТА-КЛАУСА.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Вот уж сюрприз, так сюрприз. А мы-то думали, он в Лапландии тусуется.
САНТА-КЛАУС (раздает подарки): Тебе, маленькая девочка, я выдам ножик, будешь им резать глотки спящим врагам. А тебе, девочка постарше, я дам лук со стелами, стреляй из засады точно в глаз, чтоб не портить шкурку. А тебе, пацан, остался только меч, чтоб рубить им своих врагов в МЯСО. А твоему брату я ничего не подарю, потому что он оказался казлом. Вот такой он - Настоящий Санта-Клаус. Счастливого Рождества, детки.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: САНТА-КЛАУС готовит детей к массовым убийствам: Нет, надо читать между строк и смотреть между кадров. Здесь по-любому должен быть СВЕРХСМЫСЛ.
Дети приходят к месту шабаша АРМИИ СИЛ ДОБРА.
ШТАБ АРМИИ СИЛ ДОБРА. Из палатки с апломбом выходит гарант местной конституции - ЛЕВ.
ЛЕВ: Р-р-р! (переходит на русский) Почему вас только трое?
КИБАЛЬЧИШ: А четвертый оказался казлом и всех нас предал за кусок рахат-лукума. Несмотря на то, что мы его ближайшие родственники.
ЛЕВ: Не будем судить поспешно. Наверняка у него были на то веские причины.
КИБАЛЬЧИШ: По-моему, я упоминал про рахат-лукум.
ЛЕВ (продолжает): А теперь, в знак доброй воли, зарежь этого волка позорного. Мы должны быть повязаны кровью.
КИБАЛЬЧИШ (без колебаний режет волка позорного)
ЛЕВ: Вот теперь мы можем тебе верить.
ЛЕВ, КИБАЛЬЧИШ и табун КЕНТАВРОВ спасают ПЛОХИША из плена, которого совершенно случайно держат где-то поблизости. После непродолжительной политбеседы со ЛЬВОМ ПЛОХИШ полностью осознает свою вину перед коллективом, чистосердечно во всем раскаивается и безоговорочно разоружается перед партией. КОНФЛИКТА больше нет. Все любят друг друга.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: И все? Так просто?
ЛЕВ: Надо бы вам пару минут потренироваться перед ВЕЛИКОЙ БИТВОЙ.
КИБАЛЬЧИШ: Н-но! Лошадка! Вперед!
ЛОШАДКА: Меня зовут Филипп.
ГРИНПИСОВЦЫ СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ В ЗАЛЕ: Да там вообще вся живность умеет говорить, а не только сюжетно важные звери! Как это мило.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: А еще это значит, что носить шубы в НАРНИИ не приветствуется, и они там все вегетарианцы, потому что проблематично готовить еду из тех, кто может выступать против тебя в суде.
ПОЛИГЛОТЫ СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ В ЗАЛЕ: Как лошадку зовут? Филипп? Оригинально! У них там, ко всему прочему, еще и греческий изучают.
В ШТАБ АРМИИ СИЛ ДОБРА прибывает ТИЛЬДА СУИНТОН для ведения переговоров.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Убейте ее, и дело с концом.
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН: Нельзя, а то фильм закончится. И вообще, убивать переговорщиков - это не по ПРАВИЛАМ.
ТИЛЬДА СУИНТОН тоже начинает нести АХИНЕЮ про какие-то ПРАВИЛА. Таким образом, показаны некие юридические тонкости работы с ДРЕВНЕЙ МАГИЕЙ. В результате переговоров ЛЕВ идет на заклание.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Какая грамотная разводка.
ЛЕВ лежит связанный на АЛТАРЕ.
ЛЕВ: Посмотрите, как надо мной издеваются. Вы наблюдаете самый душещипательный момент фильма.
ТИЛЬДА СУИНТОН убивает ЛЬВА. СИЛЫ ЗЛА торжествуют.
ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ БИТВЫ за судьбы НАРНИИ.
На поле собираются нарисованные армии. Колесницу ТИЛЬДЫ СУИНТОН тащат два белых медведя, как самые быстрые и мобильные звери. КИБАЛЬЧИШ с подельниками одет в новенькие, чистенькие, только что из супермаркета, доспехи.
В отсутствие ЛЬВА, КИБАЛЬЧИШ применяет тактику КУЧА и строит свою армию в форме ТОЛПЫ.
ТИЛЬДА СУИНТОН не теряется и строит свое войско точно также.
Столь разношерстое воинство с обеих сторон приводит в трепет даже тренированный разум ЗРИТЕЛЕЙ В ЗАЛЕ: минотавры, великаны, тигры, гномы, гепарды, кентавры, фавны, есть даже свинячий отряд на левом фланге.
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ВИЗУАЛЬНЫМ ЭФФЕКТАМ (радостно потирают руки):
"Ехали медведи на велосипеде
A за ним - комарики на воздушном шарике
А за ними раки на хромой собаке
А за ними кот задом наперед".
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Хватит разрушать нам МОЗГ!!!
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН: Зацените этот аццкий зверинец! Абсолютная ирреальность происходящего подавляет, не правда ли?
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Нет! Нас подавляет предчувствие, что сейчас появится ЗЕНА - КОРОЛЕВА ВОИНОВ и всех победит. Ей там самое место.
Начинается масштабная и дурно анимированная СВАЛКА. Античные монстры с удовольствием мочат друг друга, то и дело мелькает пара средневековых рыцарей - это КИБАЛЬЧИШ с ПЛОХИШОМ. Белые медведи бодро тянут колесницу грозной ТИЛЬДЫ СУИНТОН.
ТИЛЬДА СУИНТОН (в полевом камуфляже): Ща как доеду, так доеду! *censored* уже не за горами!
Балаган набирает обороты. Подтягивается АВИАЦИЯ: применяются зажигательные бомбы системы ФЕНИКС.
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН (зрителям): Так! Не спим! НЕ СПИМ! Выпускаю ГРИФОНОВ!
Прилетают ГРИФОНЫ и швыряют во врагов булыжники.
ЛЮБИТЕЛИ ИГР СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ В ЗАЛЕ: Проапгрейдили бы их до ГРИФОНОВ-С-НАЕЗДНИКАМИ. Они того стоят и смотрятся не в пример лучше.
Несмотря на массовый героизм, СИЛЫ ДОБРА отступают.
КИБАЛЬЧИШ (кричит брату): Найди девочек и уходи!
ПЛОХИШ: Да, я уже присмотрел себе парочку самок КЕНТАВРОВ...
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ НА АЛТАРЕ.
ЛЕВ (воскресает): Минуточку внимания. Это было САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ во имя детей АДАМА и ЕВЫ. Но если бы ТИЛЬДА СУИНТОН знала, что все невинные жертвы на этом АЛАТРЕ воскресают, то убила бы меня в другом месте.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Какое же это самопожертвование, если ты знал, что воскреснешь? Да ты ее просто *censored* (перевод: обманул)! Очень педагогично для детского фильма.
ЛЕВ с помощью сценарного финта ушами приводит подмогу, и СИЛЫ ДОБРА начинают выбивать дерьмо из СИЛ ЗЛА. ЛЕВ прыгает и сбрасывает ТИЛЬДУ СУИНТОН с колесницы на землю, смотрит ей прямо в глаза, чтобы все прочувствовали, что будет дальше и:
СМЕНА КАДРА.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Вот, блин! Что же там случилось?
СЛУЧАЙНЫЙ РЕБЕНОК СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ В ЗАЛЕ: А я знаю! Лёва откусил тётеньке башку нахрен.
СИЛЫ ДОБРА одерживают убедительную победу.
ПАНОРАМА. Все поле усеяно убитыми и ранеными зверюшками.
ДОЧЬ ЕВЫ №1 берет склянку с лекарством и начинает всех исцелять.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ (развеселившись): Сегодня никто не умрет.
КАМЕРА летит к ДВОРЦУ. В кадре появляются резвящиеся РУСАЛКИ.
ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН: Э-э-э...
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ (развеселившись до безобразия): Не раскрыта тема военно-морских сражений!
ЧЕТЫРЕХТРОННЫЙ ЗАЛ. Детей коронуют. НАРНИЯ спасена. ЛЕВ уходит в сторону заката.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ (тоже собираются уходить): Пришел - всех спас - ушел. Умер - воскрес. Кем он себя считает?
Но фильм не заканчивается. Четверо детей проживают в НАРНИИ долгие годы, ХИТРОвы*банНЫМ МОНТАЖНЫМ ПРИЕМОМ резко взрослеют, пока СЛУЧАЙНО не вываливаются обратно из волшебного шкафа в реальный мир.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: *censored*! Вот эта сцена - она что означает? Что им это приснилось? Что они заигрались и спрятались от реальности? Это вообще происходило на самом деле или нет?
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН: А вам не один хрен?
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Ну и кого бы нам избить за все ЭТО? Льюиса, который накатал кучу сказок из серии "Моя вторая книжка"? Или, может, нам лучше избить некого БОЛВАНА, который экранизировал все как есть?
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН (не обращает внимания на зрителей): Это фильм о том, что всегда есть шанс найти волшебную дверь, которая уведет вас от зла и бед нашего мира, с его войнами, предательством, и уродами, которые отравляют всем жизнь в другой, улучшенный, сказочный мир, в котором...
ФАШИСТЫ ИЗ НАЧАЛА ФИЛЬМА (мечтательно): Вот бы нам найти эту дверь...
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Ага! Мир, в котором все то же самое, но только эпичнее и красивее упаковано. Где пафос зашкаливает, где благородство благороднее, герои героичнее, а уроды - уродливей. А ведь пока тот СЫН АДАМА резал минотавров в шкафу, его родину бомбили самые настоящие фашисты. Вот бы этого сачка на Восточный фронт, на денек.
ХАРДКОРЩИКИ СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ В ЗАЛЕ: Нас нагло *censored*! Верните деньги, казлы. Фэнтези без орков не бывает!
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН: Да, это не воплощение ваших AD&D-шных грез. Это жестко-детский фильм. Для младшего дошкольного возраста.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Если это детский фильм, то где дети? А? Почему перед входом не было таблички "лица старше пяти лет не допускаются"?
ХАРДКОРЩИКИ СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ В ЗАЛЕ: Хороший фэнтези-фильм должен называться "Проклятые Земли: Кровища, Дерьмище и Гора Трупов!" А-А-А! Гр-p-p...
КИНОКРИТИКИ: РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН, ты - реальный чел! Если надумаешь экранизировать "Винни-Пуха" или "Муху-Цокотуху" - знай, мысленно мы с тобой!
КОНЕЦ
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Опаньки!
ФАШИСТЫ начинают бомбить ЛОНДОН. КАКОЙ-ТО ДОМ. Пока дети валяют дурака во время БОМБАРДИРОВКИ, РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН закладывает между ними КОНФЛИКТ возрастов.
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН (закладывая конфликт): Правильно. Чего волокиту разводить? А вы детишки, старайтесь как следует, ибо у вас есть шанс повторить путь Гарри Поттера со товарищи.
Дети садятся на ПАРОВОЗ и уезжают подальше от ФАШИСТОВ вглубь АНГЛИИ. На фоне ПАРОВОЗА появляется титр "ХРОНИКИ НАРНИИ".
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Ага, все-таки мы не ошиблись залом.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ. Из-за поворота выезжает скрипящая повозка, запряженная лошадкой.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Гэндальф?
СТРОГАЯ ЭКОНОМКА: Нет, это всего лишь я - СТРОГАЯ ЭКОНОМКА. Мы же в АНГЛИИ, так что вам придется схавать шмат БРИТИШИЗМА: особняк, увитый плющом, строгие правила, чопорность, крикет, клетчатую одежду и даже, , дождь.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Нет! Только не крикет!
Не проходит и получаса экранного времени, как ДЕТИ находят шкаф, забитый шубами из убитых зверей, и, надышавшись НАФТАЛИНА, попадают в заснеженный лес в НАРНИИ. КОНФЛИКТ продолжает разгораться, дети друг друга уже ПОЧТИ НЕНАВИДЯТ.
ЗАСНЕЖЕННЫЙ ЛЕС. Посреди леса стоит ГАЗОВЫЙ ФОНАРЬ.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Во: это какой-то знак! Наверное, что нам ничего не светит...
Детям встречается ФАВН. Он рассказывает, что все ДЕТИ АДАМА и ЕВЫ объявлены во Всенарнианский розыск по обвинению в причастности к некому ПРОРОЧЕСТВУ.
ФАВН: Кстати, у нас сто лет не было Рождества.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Рождество? Он сказал Рождество? Так у них там что, тоже был Иисус Христос, Римская Империя и все дела? Охренеть! А откуда в НАРНИИ знают про АДАМА и ЕВУ? У них там языческие существа Библию читают? Откуда там вообще Библия? Или это опять какой-то СИМВОЛ?
КОНФЛИКТ тем временем достигает апогея. ДЕТИ готовы ПОУБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА.
МАЛЬЧИШ-ПЛОХИШ: Казлы вы редкостные! Пойду, продам вас всех за кусок сахара.
Мимо проезжает ТИЛЬДА СУИНТОН в образе не то БЕЛОЙ КОЛДУНЬИ, не то СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ.
ТИЛЬДА СУИНТОН (в арктическом камуфляже): С моей удивительной внешностью я легко играю и ангелов и ведьм. (ПЛОХИШУ) Ну, здравствуй, *censored*. Хочешь кусочек рахат-лукума?
ПЛОХИШ: Хачу.
ТИЛЬДА СУИНТОН: Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю.
ВОЛКИ-ГЕСТАПОВЦЫ по наводке ПЛОХИША арестовывают ФАВНА. Но детям помогает семья веселых БОБРОВ. Но ВОЛКИ-ГЕСТАПОВЦЫ по наводке ПЛОХИША разбирают плотину БОБРОВ по бревнышку. Но тут ДЕТЯМ помогает ЛИС. Все это сопровождается руганью на тему "кто главнее", "куда бежать" и "кто виноват".
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Это что за зоопарк бабруйский? Когда покажут орков?
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН: Э-э-э: А вы разве не в курсе? Орков не будет. Дело ведь совсем не в орках.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ:Даже дети знают, что не бывает фэнтези без орков!
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН (глубокомысленно): Фэнтези - оно разное бывает:
ВОЛКИ-ГЕСТАПОВЦЫ по наводке ПЛОХИША снова выходят на след его брата и сестер.
ПЛОХИШ: Неплохо я поработал. Где моя бочка варенья и корзина печенья?
ВОЛКИ-ГЕСТАПОВЦЫ, БОБРЫ, ЛИСЫ, ДЕТИ АДАМА И ЕВЫ - все бегут, прячутся, прыгают, плавают пока, наконец, не встречают САНТА-КЛАУСА.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Вот уж сюрприз, так сюрприз. А мы-то думали, он в Лапландии тусуется.
САНТА-КЛАУС (раздает подарки): Тебе, маленькая девочка, я выдам ножик, будешь им резать глотки спящим врагам. А тебе, девочка постарше, я дам лук со стелами, стреляй из засады точно в глаз, чтоб не портить шкурку. А тебе, пацан, остался только меч, чтоб рубить им своих врагов в МЯСО. А твоему брату я ничего не подарю, потому что он оказался казлом. Вот такой он - Настоящий Санта-Клаус. Счастливого Рождества, детки.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: САНТА-КЛАУС готовит детей к массовым убийствам: Нет, надо читать между строк и смотреть между кадров. Здесь по-любому должен быть СВЕРХСМЫСЛ.
Дети приходят к месту шабаша АРМИИ СИЛ ДОБРА.
ШТАБ АРМИИ СИЛ ДОБРА. Из палатки с апломбом выходит гарант местной конституции - ЛЕВ.
ЛЕВ: Р-р-р! (переходит на русский) Почему вас только трое?
КИБАЛЬЧИШ: А четвертый оказался казлом и всех нас предал за кусок рахат-лукума. Несмотря на то, что мы его ближайшие родственники.
ЛЕВ: Не будем судить поспешно. Наверняка у него были на то веские причины.
КИБАЛЬЧИШ: По-моему, я упоминал про рахат-лукум.
ЛЕВ (продолжает): А теперь, в знак доброй воли, зарежь этого волка позорного. Мы должны быть повязаны кровью.
КИБАЛЬЧИШ (без колебаний режет волка позорного)
ЛЕВ: Вот теперь мы можем тебе верить.
ЛЕВ, КИБАЛЬЧИШ и табун КЕНТАВРОВ спасают ПЛОХИША из плена, которого совершенно случайно держат где-то поблизости. После непродолжительной политбеседы со ЛЬВОМ ПЛОХИШ полностью осознает свою вину перед коллективом, чистосердечно во всем раскаивается и безоговорочно разоружается перед партией. КОНФЛИКТА больше нет. Все любят друг друга.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: И все? Так просто?
ЛЕВ: Надо бы вам пару минут потренироваться перед ВЕЛИКОЙ БИТВОЙ.
КИБАЛЬЧИШ: Н-но! Лошадка! Вперед!
ЛОШАДКА: Меня зовут Филипп.
ГРИНПИСОВЦЫ СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ В ЗАЛЕ: Да там вообще вся живность умеет говорить, а не только сюжетно важные звери! Как это мило.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: А еще это значит, что носить шубы в НАРНИИ не приветствуется, и они там все вегетарианцы, потому что проблематично готовить еду из тех, кто может выступать против тебя в суде.
ПОЛИГЛОТЫ СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ В ЗАЛЕ: Как лошадку зовут? Филипп? Оригинально! У них там, ко всему прочему, еще и греческий изучают.
В ШТАБ АРМИИ СИЛ ДОБРА прибывает ТИЛЬДА СУИНТОН для ведения переговоров.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Убейте ее, и дело с концом.
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН: Нельзя, а то фильм закончится. И вообще, убивать переговорщиков - это не по ПРАВИЛАМ.
ТИЛЬДА СУИНТОН тоже начинает нести АХИНЕЮ про какие-то ПРАВИЛА. Таким образом, показаны некие юридические тонкости работы с ДРЕВНЕЙ МАГИЕЙ. В результате переговоров ЛЕВ идет на заклание.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Какая грамотная разводка.
ЛЕВ лежит связанный на АЛТАРЕ.
ЛЕВ: Посмотрите, как надо мной издеваются. Вы наблюдаете самый душещипательный момент фильма.
ТИЛЬДА СУИНТОН убивает ЛЬВА. СИЛЫ ЗЛА торжествуют.
ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ БИТВЫ за судьбы НАРНИИ.
На поле собираются нарисованные армии. Колесницу ТИЛЬДЫ СУИНТОН тащат два белых медведя, как самые быстрые и мобильные звери. КИБАЛЬЧИШ с подельниками одет в новенькие, чистенькие, только что из супермаркета, доспехи.
В отсутствие ЛЬВА, КИБАЛЬЧИШ применяет тактику КУЧА и строит свою армию в форме ТОЛПЫ.
ТИЛЬДА СУИНТОН не теряется и строит свое войско точно также.
Столь разношерстое воинство с обеих сторон приводит в трепет даже тренированный разум ЗРИТЕЛЕЙ В ЗАЛЕ: минотавры, великаны, тигры, гномы, гепарды, кентавры, фавны, есть даже свинячий отряд на левом фланге.
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ВИЗУАЛЬНЫМ ЭФФЕКТАМ (радостно потирают руки):
"Ехали медведи на велосипеде
A за ним - комарики на воздушном шарике
А за ними раки на хромой собаке
А за ними кот задом наперед".
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Хватит разрушать нам МОЗГ!!!
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН: Зацените этот аццкий зверинец! Абсолютная ирреальность происходящего подавляет, не правда ли?
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Нет! Нас подавляет предчувствие, что сейчас появится ЗЕНА - КОРОЛЕВА ВОИНОВ и всех победит. Ей там самое место.
Начинается масштабная и дурно анимированная СВАЛКА. Античные монстры с удовольствием мочат друг друга, то и дело мелькает пара средневековых рыцарей - это КИБАЛЬЧИШ с ПЛОХИШОМ. Белые медведи бодро тянут колесницу грозной ТИЛЬДЫ СУИНТОН.
ТИЛЬДА СУИНТОН (в полевом камуфляже): Ща как доеду, так доеду! *censored* уже не за горами!
Балаган набирает обороты. Подтягивается АВИАЦИЯ: применяются зажигательные бомбы системы ФЕНИКС.
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН (зрителям): Так! Не спим! НЕ СПИМ! Выпускаю ГРИФОНОВ!
Прилетают ГРИФОНЫ и швыряют во врагов булыжники.
ЛЮБИТЕЛИ ИГР СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ В ЗАЛЕ: Проапгрейдили бы их до ГРИФОНОВ-С-НАЕЗДНИКАМИ. Они того стоят и смотрятся не в пример лучше.
Несмотря на массовый героизм, СИЛЫ ДОБРА отступают.
КИБАЛЬЧИШ (кричит брату): Найди девочек и уходи!
ПЛОХИШ: Да, я уже присмотрел себе парочку самок КЕНТАВРОВ...
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ НА АЛТАРЕ.
ЛЕВ (воскресает): Минуточку внимания. Это было САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ во имя детей АДАМА и ЕВЫ. Но если бы ТИЛЬДА СУИНТОН знала, что все невинные жертвы на этом АЛАТРЕ воскресают, то убила бы меня в другом месте.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Какое же это самопожертвование, если ты знал, что воскреснешь? Да ты ее просто *censored* (перевод: обманул)! Очень педагогично для детского фильма.
ЛЕВ с помощью сценарного финта ушами приводит подмогу, и СИЛЫ ДОБРА начинают выбивать дерьмо из СИЛ ЗЛА. ЛЕВ прыгает и сбрасывает ТИЛЬДУ СУИНТОН с колесницы на землю, смотрит ей прямо в глаза, чтобы все прочувствовали, что будет дальше и:
СМЕНА КАДРА.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Вот, блин! Что же там случилось?
СЛУЧАЙНЫЙ РЕБЕНОК СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ В ЗАЛЕ: А я знаю! Лёва откусил тётеньке башку нахрен.
СИЛЫ ДОБРА одерживают убедительную победу.
ПАНОРАМА. Все поле усеяно убитыми и ранеными зверюшками.
ДОЧЬ ЕВЫ №1 берет склянку с лекарством и начинает всех исцелять.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ (развеселившись): Сегодня никто не умрет.
КАМЕРА летит к ДВОРЦУ. В кадре появляются резвящиеся РУСАЛКИ.
ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН: Э-э-э...
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ (развеселившись до безобразия): Не раскрыта тема военно-морских сражений!
ЧЕТЫРЕХТРОННЫЙ ЗАЛ. Детей коронуют. НАРНИЯ спасена. ЛЕВ уходит в сторону заката.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ (тоже собираются уходить): Пришел - всех спас - ушел. Умер - воскрес. Кем он себя считает?
Но фильм не заканчивается. Четверо детей проживают в НАРНИИ долгие годы, ХИТРОвы*банНЫМ МОНТАЖНЫМ ПРИЕМОМ резко взрослеют, пока СЛУЧАЙНО не вываливаются обратно из волшебного шкафа в реальный мир.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: *censored*! Вот эта сцена - она что означает? Что им это приснилось? Что они заигрались и спрятались от реальности? Это вообще происходило на самом деле или нет?
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН: А вам не один хрен?
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Ну и кого бы нам избить за все ЭТО? Льюиса, который накатал кучу сказок из серии "Моя вторая книжка"? Или, может, нам лучше избить некого БОЛВАНА, который экранизировал все как есть?
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН (не обращает внимания на зрителей): Это фильм о том, что всегда есть шанс найти волшебную дверь, которая уведет вас от зла и бед нашего мира, с его войнами, предательством, и уродами, которые отравляют всем жизнь в другой, улучшенный, сказочный мир, в котором...
ФАШИСТЫ ИЗ НАЧАЛА ФИЛЬМА (мечтательно): Вот бы нам найти эту дверь...
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Ага! Мир, в котором все то же самое, но только эпичнее и красивее упаковано. Где пафос зашкаливает, где благородство благороднее, герои героичнее, а уроды - уродливей. А ведь пока тот СЫН АДАМА резал минотавров в шкафу, его родину бомбили самые настоящие фашисты. Вот бы этого сачка на Восточный фронт, на денек.
ХАРДКОРЩИКИ СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ В ЗАЛЕ: Нас нагло *censored*! Верните деньги, казлы. Фэнтези без орков не бывает!
РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН: Да, это не воплощение ваших AD&D-шных грез. Это жестко-детский фильм. Для младшего дошкольного возраста.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ: Если это детский фильм, то где дети? А? Почему перед входом не было таблички "лица старше пяти лет не допускаются"?
ХАРДКОРЩИКИ СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ В ЗАЛЕ: Хороший фэнтези-фильм должен называться "Проклятые Земли: Кровища, Дерьмище и Гора Трупов!" А-А-А! Гр-p-p...
КИНОКРИТИКИ: РЕЖИССЕР ЭНДРЮ АДАМСОН, ты - реальный чел! Если надумаешь экранизировать "Винни-Пуха" или "Муху-Цокотуху" - знай, мысленно мы с тобой!
КОНЕЦ
Комментарии15