Стриптиз. Как находчивый чел спас 12 человек)
Работал Степа как принято нынче говорить в IT-секторе. Нет, контора его была далека от мира высоких технологий, программного обеспечения и прочего. Это была небольшая фирма, торгующая оптом продуктами питания, а Степа там был одним единственным IT-специалистом. Круг обязанностей Степы был широк. Он был и админом, и программистом и мастером по железу одновременно. А по жизни Степан был студентом-вечерником третьего курса и в конторе этой пытался зарабатывать на жизнь.
Народу в офисе фирмы работало не много. Всего 12 человек, хозяйка фирмы и сам Степан. Компьютеры, которые были у всех сотрудников, были сделаны еще в прошлом веке и представляли из себя селероны 3 серии с Win NT 4 на борту. Каждый был укомплектован лупатым монитором 14 дюймов, грязной заросшей клавиатурой и мышой с шаром. Подобный технопарк просто не мог обеспечить нормальную работу. Современные программы с трудом ворочались на дряхлом железе, висли, слетали.
Вообще, СИ недолюбливал весь персонал фирмы. Она часто срывалась, орала, любила оштрафовать, могла откровенно нагрубить. Собственной глупости не замечала и не редко доводила особенно чутких сотрудниц до слез. На мужчин она орала реже, но уж если начинала, остановить ее было невозможно.
Причиной ее агрессии был банальный бытовой недо*б. Ее муж, ранее управлявший фирмой, оставил руководство фирмой на СИ, а сам ушел в какое-то другое дело. Бизнес занимал все его время и жену совершенно не *б, от чего она сделалась злая как голодная дворняга. Хотя вполне возможно, не *б он ее потому, что время не пощадило СИ и к 50 годам щедро наградило ее целлюлитом, оргомными складками на жирных боках и совершенно необъятной сракой. Не у каждого мужика поднимется на такого бегемота. К тому же, она не отличалась большим умом и была несколько туповата.
СИ подсознательно чувствовала свою ущербность, но сделать ничего не могла и срывалась на всех подряд. Степану она особенно любила вы*бать мозг. Так как не понимала, чем он занимается, но знала, что без него в конторе не обойтись.
Но у Степана нашлась отдушина За время работы, он приметил, что СИ очень любит посещать сайты знакомств и оставлять там анкеты. Вот на этой ее слабости он и оторвался. Зарегистрировавшись на том же сайте, он поставил фотку какого-то мачо найденную в нете на порно-сайте, и написал СИ пылкое послание о возникших чувствах.
В письме он представился итальянцем, писал с ошибками, но очень чувственно. Сказал, что не может устоять перед ее русской красотой и пышными формами. Выслал несколько откровенных фоток. СИ не заставила себя ждать с ответом. Судя по всему, Степина идея с пылким мачо, зацепила ее. В письме она буквально засыпала мачо комплиментами, много писала о себе и приложила несколько фотографий.
Так продолжалось около двух недель. Общение происходило уже в асе. Новый электронный роман полность поглотил СИ. Она перестала доставать сотрудников, и как-будто сделалась добрее. Она регулярно переписывалась со своим виртуальным ухажером. И вдруг, тот предложил ей сеанс видео-связи и спросил есть ли у нее веб-камера. В ту же минуту в комнате Степана раздался звонок. Ласковым голосом, СИ сообщила Степе, что ей позарез нужна веб-камера и ее необходимо купить сегодня же.
Степа не стал спорить и в ближайшем компьютерном магазине приобрел камеру, которую и подключил к компьютеру СИ. Объяснив ей как пользоваться устройством, после чего быстро свалил к себе.
Включив асю у себя, Степа начал разговор с СИ. Предложил ей включить камеру. Через несколько секунд, он увидел ее в мониторе, улыбающуюся так, если бы ей только что, подарили новенькую красную феррари. На вопрос почему она не видит его, Степан соврал про технические проблемы. Выразил глубочайшее сожаление, что не может показаться во всей красе, заслал еще пару интимных фото. СИ таяла на глазах. Степа усыпал ее комплиментами и предложил виртуальный секс. Она согласилась.
Степан тут же снял трубку телефона и пригласил к себе в комнату нескольких сотрудников с которыми более тесно общался. В комнате собралась кучка людей. С виртуальным сексом СИ ранее знакома не была и спросила у мачо, что ей нужно делать. Разогрей меня,- напечатал Степа и предложил ей показать небольшой стриптиз. СИ немного ломалась, но потом потдавшись на уговоры мачо, согласилась и встала из-за стола. Отошла чуть дальше и медленно начала раздеваться.
Народ в Степиной комнате выпадал в осадок. Еще бы, не каждый день увидишь собственную начальницу, исполняющую стриптиз в личном кабинете. А его стоило посмотреть. Жирная тетка, выполняя движения, которые она видимо считала танцем, медленно снимала с себя одежду. С начала пиджак, блузку, юбку. Все раздевание сопровождалось потряхиванием желеобразного тела, взмахами рук и ног, покачиванием толстенных целлюлитных бедер.
Наблюдавшие давились от смеха. В комнате Степана собрался уже весь персонал фирмы. Все жадно смотрели в монитор, отпуская по ходу процесса сальные шуточки в адрес начальницы. СИ стояла перед камерой в одном нижне белье. Давай детка, - подбадривал ее мачо, - я хочу увидеться тебя обнаженной. Я хочу тебя, хочу.
СИ сняла лифчик. Если конечно можно назвать лифчиком автомобильный тент. Выпавшие из него сиськи, тяжело повисли лишенные поддержки. Пупок оказался ровно между огромных, размером с чайное блюдце каждый, черно-коричневых сосков. В рядах зрителей подобная картина вызвала различные эмоции. Кто-то отвернулся с отвращением, кто-то заржал, кто-то просто рыдал от смеха. К этому моменту, в Степину комнату прибежал уже весь персонал офиса, пропустить подобное никто не хотел.
А тем временем, СИ стягивала с себя трусы и колготы. Смотреть на это могли только самые стойкие из собравшихся. Когда она полностью обнажилась, взорам зрителей открылось нечто невообразимое. Заросший густыми черными волосами лобок, который на половину прикрывало свисающее дряблое пузо, волосатые, толстенные ноги, измятые целлюлитом булки.
Те, кто смог смотреть на это, плакали. Кто не мог, просто ржал. Точку во всей этой отвратительной вакханалии поставил муж СИ, который непонятно зачем приперся в офис и не обнаружив никого из сотрудников на местах, прошел прямо в кабинет к СИ.
К сожалению, он оставался за камерой и увидеть его ох*евшее лицо не было возможности, но вполне можно представить себе его удивление. Его жена, руководитель фирмы, в разгар рабочего дня, в личном кабинете, абсолютно голая, танцует перед камерой. Так как микрофона не было, услышать их диалог не получилось, но с того дня СИ больше не руководила фирмой, а место руководителя вновь занял ее муж.