Кососрак-блюз
Часть вторая
Воскресное утро было эстетически омерзительным. В студии на первом этаже пустого ДК Группа играла блюз. Группа состояла из двух похмельных менеджеров среднего звена, одного коммерческого директора, похмельные муки которого, судя по всему, достигали апокалиптических масштабов, а также клавишницы Катеньки, которая вследствие своих двух высших образований и запредельной гламурности перманентно страдала от хронического нидайоба. Ах, да, еще была кошка Мулечка, которая в надежде разжиться хавкой косила под меломанку и навязчиво тусовалась посередине студии. Накануне мужская часть коллектива бурно отметила день города, поэтому музыка не клеилась: уже минут сорок повторялся один и тот же минорный блюзовый квадрат с небольшими вариациями. Хотелось пива, но за пивом надо было тащиться х*йзнает куда, и от таких перспектив на душе становилось еще паскуднее...
– А че музон без слов нах??? – поинтересовался Кососрак.
– Бля, Миша, возьми и напиши, – вызверился измученный нарзаном басист, который периодически пытался сочинять тексты, но преуспевал в этом мало, поскольку остальные члены коллектива воспринимали его поэтическую пачкотню исключительно с особым цинизмом.
– Я??? – ужаснулся Кососрак, припомнив, видимо, свои творческие эксперименты, имевшие место в юности. Однако, поразмыслив, поинтересовался:
– А эта… про че писать-та???
– Ну, что там щас у молодежи актуально? Экстрим всяческий…
– Первое сентября, День знаний, хуле, – подкинул темку барабанщик, глянув на настенный календарь.
– Пиво, пиво щас актуально, – наперебой посыпались советы…
– Все, щас, подождите нах… Вы играйте пока, я щас… Короче, экстрим и первое сентября, нах…Экстрим и первое сентября… Школа… спорт… экстрим… физруки там всякие… – бормоча такую х*йню, Кососрак уединился в уголке и принялся че-то карябать. Группа же, подбодрившись кососрачьим пивом, вновь принялась терзать порядком подзаебавший блюзовый квадрат.
Минут через 15 Кососрак вылез из угла, встал к микрофону, и, явно волнуясь перед бенефисом, прочистил горло… Прослушав такт до конца, Мишаня вступил с вокальной партией:
Я – обычный школьный физрук,
Но я экстремален, я без ног и без рук.
Меня на занятья в коляске привозят,
А после занятий – обратно увозят.
По мере того, как до состава доходил смысл, музыка сбивалась на какофонию… Кососрак же, видимо вошедший во вкус, ничего не слышал и начал, между тем, второй куплет:
Меня показали в телепрограмме,
Ведь я похудел на семь килограммов…
Продолжить не вышло.
– Касасрак, ацтавить!!!! – орал барабанщик, ползая в истерике вокруг своей установки, натыкаясь периодически головой на бонги, тарелочки и прочие атрибуты своего ремесла…
– Йаду мне, йаду!!!! – надрывался басист, осознав свою полную несостоятельность как поэта-песенника на фоне несомненного величия Кососрака…
– Аффтар… жжот!!! – бился в истерике ваш покорный слуга, уронив стратокастер на Мулечку… Катенька, навалившись своим третьим размером на клавиши ионики, давилась смехуечками и, судя по всему, испытывала бурный продолжительный оргазм….
Кососрак к неадекватным реакциям окружающих на свою персону был привычен, однако бурный и неожиданный успех ему польстил, окрылил прямо-таки, и вот он уже активно включился в творческий процесс: «так, бля, гитару потяжелее, чтоб как в рамштайне…. Етто, ты по тарелочке вот так: ца-ца-ца делай, когда я не пою, а когда пою – умцца-ца ца-ца… Бля, на подпездки, в смысле на подпевки, мулатки нужны, чтоб я когда пел «физрук» они бы так «йе, йе, физрууук» делали… Катенька, ну-ка спой…. Не, ты не мулатка, нах…»
С мулатками были проблемы, а без них Кососрак своего творения не представлял… Мулатки и ниибет… И тут на глаза Мишане попалась Мулечка, с опаской выглядывающая из-под шкафа…. «Мулечко, Мулечко, иди сюда сцукко… Мулечко, песда с ушами, иди к папачке», – слащаво загундосил Кососрак… Мулечко, однако, была кошко бывалое, и в ответ на кососраковские инсинуации только глубже забилась под шкаф. «Бля, ты у меня запоешь, сцуко!!!!» – Кососрак оторвал от микрофонной стойки поперечную палку, присобачил к ней микрофон и принялся ворошить этой х*йней под шкафом… Нащупав Мулечко, Мишаня слегонца ткнул ее микрофоном. Мулечко отозвалось мелодичным мявом. «Иес, сцука», – сказал Кососрак и принялся подбирать нужную тональность путем регулировки интенсивности тыканья в Мулечку.
… Через полчаса все было на мази – репетиция нового хита шла вовсю… Для непосвященного зрителя, возможно, непривычной показалась бы поза вокалиста: Кососрак пел, стоя на карачках и задрав в зенит обширную жеппу, а в конце каждой строки тыкал под шкаф железной х*йней с микрофоном:
Я обычный школьный физрук (хуякс) миииаяуууу!!!
Но я экстремален, я без ног и без рук (хуякс-хуякс) миау-вау-миааау!!!
…Говорят, что блюз – это когда хорошему человеку плохо. Отнюдь, господа! Уверяю, весь состав Группы зарядился позитивом на неделю вперед. Мулечка же не в счет, правда??? Тем более, после репетиции Кососрак лично купил ей банку тушенки, которую, впрочем, на пару с ней тут же и схомячил... Так что, по большому счету, Мулечка тоже не осталась в накладе)))