Памятка для няни
Пишет автор:
Я присматриваю за чужими детьми всего около полугода. Это легкий способ заработать, не требующий никаких настоящих серьезных навыков. Сначала шло вяло, но пару месяцев назад я сорвала джек-пот – молодая парочка из богатого района города попросила меня присмотреть за двумя детьми в пятницу вечером. Двести, мать их, долларов, чтобы посидеть с двумя нереально послушными детьми три часа в доме, который впятеро больше моего! Отпад.
И те муж с женой, должно быть, подумали, что я неплохо отработала – в их богатом районе быстро разошелся слух о милой девушке, которая с удовольствием присмотрит за детьми, пока вы вечером сходите куда-нибудь выпить и повеселиться. И я не преувеличиваю, говоря, что этот район один из самых богатых у нас в штате. Большинство тех, кто там живет – молодые парочки с поколениями состоятельных предков.
Иногда, посидев с детьми всего несколько часов, я зарабатываю пару сотен баксов. А иногда родители просят меня остаться на ночь, в то время как они уедут и снимут номер в отеле, чтобы в кои-то веки отдохнуть от своих детей. Вот где выходят бешеные деньги.
Пару дней назад я получила сообщение от одной семьи – мол, не могу ли я посидеть с их семилетней дочерью ночью у них дома. Я с радостью согласилась…
Если бы я только знала, на что подписалась.
Наконец в назначенный день я подъехала на своем покоцанном джипе-вранглере к богатому району и продолжила путь по частной дороге, которую никогда раньше не замечала, потому что въезд был скрыт за деревьями, окружавшими весь север города. Я ехала по этой крутой извилистой дороге минут, по ощущениям, десять, прежде чем показался нужный мне дом.
Из всех домов, где я сидела с детьми, из всех, что я в жизни видела, этот был однозначно самый изумительный. Огромный особняк в викторианском стиле, отделанный темно-коричневым кирпичом, благодаря чему он отлично вписывался в окружавший его лес.
Я вышла из машины и направилась к крыльцу, где постучала в громадную деревянную дверь. Несколько секунд спустя мне открыла женщина, моложе сорока лет, очень красивая, и представилась миссис Коллинз. Она позвала спуститься мужа, и вскоре по парадной лестнице сошел потрясающий красавец, тоже где-то за тридцать, на руках он держал маленькую хорошенькую девочку.
Муж и жена, казалось, уезжали с большим беспокойством, и хотя они оба восхитительно выглядели, за всей их красотой я видела, что они безумно устали, измотались следить за своей семилеткой. Видно было, как они воодушевлены предстоящей ночью наедине, им не терпелось как можно быстрее свинтить.
Однако перед тем, как Коллинзы уехали, миссис Коллинз дала мне несколько листочков бумаги и сказала, что написала для меня кое-какую памятку, которой я должна буду следовать в течение ночи. Она подчеркнула особо, что следовать этой памятке очень важно, и я заверила ее, что все прочту. Я помахала красивой паре на прощание, пока они отъезжали на своем дорогом мерседесе, и закрыла за собой дверь.
Я бросила взгляд на памятку, а потом сложила ее и сунула в задний карман. «Потом посмотрю», - сказала я себе. Господи, какая дура.
Дочь Коллинзов Саманта была замечательная девчушка, которая почти немедленно со мной сдружилась, и несколько часов затем мы провели играя и смотря телевизор. После пятой серии «Юные титаны, вперед!» я поняла, что уже довольно поздно, и спросила у Саманты, когда ее обычно укладывают спать. Она дернула плечами, не ответив на мой вопрос – тогда я и вспомнила про памятку миссис Коллинз.
Я вынула сложенные листочки, очень быстро их просмотрела и увидела: «Саманта должна лечь спать… до восьми вечера». Было почти без четверти восемь.
- Так, похоже, спать ты пойдешь прямо сейчас, - сказала я, поднимая Саманту с дивана, чтобы подготовить ее ко сну. Она почистила зубки, я уложила ее в неадекватно громадную кровать и подоткнула одеяло. Пожелав Саманте спокойной ночи, я уже собралась уходить, когда она сказала вдруг такое, что меня сразу остановило.
- Не забудь запереть дверь ко мне, когда уйдешь, - сказала она.
Я в замешательстве повернулась к ней.
- В смысле не забудь запереть? - спросила я, - Зачем мне запирать к тебе дверь? А что, если ты посреди ночи захочешь в туалет?
Она посмотрела на меня невинным взглядом и снова вздернула плечами:
- Не знаю, но мама всегда запирает ко мне дверь перед тем, как я засну. Она говорит, что это защитит ее и меня. Я не помню, что бывает, когда я засыпаю, но мама говорит, что я всегда пытаюсь выйти из комнаты ночью и что это плохо.
Я смотрела на нее обалдело, не зная, что сказать.
- Мама мне сказала, что оставит тебе памятку, и в ней написано запирать ко мне дверь.
- А… ладно, Саманта, я запру. Спокой… спокойной ночи, лапочка, - пробормотала я. Она широко мне улыбнулась и заворочалась в постели. Я закрыла дверь и заметила, что к дверной раме присверлен замок, который можно запирать снаружи. Я заперла комнату и спустилась обратно – дочитать до конца «памятку» миссис Коллинз.
Когда я в первый раз взглянула на те листочки, подумала, что это просто указания насчет того, что Саманте нельзя смотреть по телевизору или как настраивать объемный звук. Но начав читать, я поняла, что ошиблась. Тотально, в корне ошиблась.
«Здравствуй, Энни,
Я очень рада, что ты согласилась остаться на ночь посидеть с Самантой. Она просто ангел, и я не сомневаюсь, что вы поладите. Знаю, наш дом, возможно, старый и страшный на вид, но не волнуйся: ничего плохого не случится, если ты будешь следовать простым указаниям.
Во-первых, Саманта должна лечь спать в своей комнате с запертой дверью до восьми вечера. Не открывай дверь в ее комнату после восьми, повторяю, НЕ ОТКРЫВАЙ дверь в спальню Саманты после восьми. Она будет пытаться тебя по-разному уговорить открыть дверь. Будет плакать, кричать и угрожать, пока ты не сдашься, но НЕ СЛУШАЙ ЕЕ. Она не сделает тебе больно, пока дверь заперта.
Между половиной девятого и половиной десятого обязательно сиди в гостиной с включенным светом. Примерно в это время ты, может быть, услышишь, что в комнате Саманты или в другой части дома кто-то скребется и рычит. Ничего страшного, пока ты сидишь в гостиной. Посмотри телевизор, чтобы убить время, у нас есть из чего выбрать ;)
После 9:30 не ходи в доме никуда, где темно. Я тебе советую включить весь свет, что сможешь, до полдесятого, чтобы случайно не попасться. Возможно, ты начнешь время от времени видеть, как что-то прячется в темных углах, и, может быть, с тобой даже захотят заговорить. Не обращай внимания, и от тебя в конце концов отстанут. Может быть и такое, что ты изредка будешь видеть желтые кошачьи глаза, глядящие на тебя из темноты. НЕ СМОТРИ на них дольше полминуты.
Около десяти из подвала могут начать раздаваться звуки, как будто там ходят люди. Не волнуйся, пока ты сама не зайдешь в подвал, они до тебя не доберутся. Знаю, звучит неправдоподобно, но в это время ты невыносимо захочешь зайти в подвал. Тогда иди на кухню и выпей холодного молока, обычно помогает. Скорее всего, желание зайти в подвал пройдет минут через десять, но если нет, и если ты почувствуешь, что не сможешь удержаться, звони мне или мистеру Коллинзу, и мы скажем, что делать.
В половине одиннадцатого ты начнешь слышать, как кто-то бегает в коридоре на верхнем этаже. В это время не уходи с первого этажа. Не беспокойся насчет Саманты, если ты заранее заперла к ней дверь, он ее не достанет. Если ты услышишь, как он спускается по лестнице – запрись в туалете на первом этаже с включенным светом. Он будет раз за разом стучаться и изображать близкого тебе человека, маму или папу, например, чтобы хитростью заставить открыть (это он делать мастер). Неважно, что он будет говорить, неважно, кого будет изображать, НЕ ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ. Через пять минут он уйдет. Посмотри в щель под дверью, нет ли его, прежде чем открыть.
Далее, это очень важно. Ты ляжешь спать в спальне для гостей на верхнем этаже. Прежде чем лечь, обязательно оставь у двери своей комнаты тарелку мяса с кровью (мясо в холодильнике), а рядом с тарелкой поставь стакан молока. Напиши на бумажке красными чернилами слова «parcant mihi»* и оставь на тарелке с мясом. (И еще, если ночью проснешься и увидишь, что кто-то стоит в углу комнаты, как можно сильнее старайся на него не смотреть. Советую надеть беруши, чтобы не слышать, как он бормочет себе под нос).
Ну, вот и все. Есть еще несколько общих правил, которым тебе нужно следовать всю ночь, просто на всякий случай.
Правило первое: если посреди ночи зазвонит домашний телефон, не поднимай трубку, как бы долго и громко он ни звонил. Мы с мистером Коллинзом позвоним тебе на мобильный, если будет нужно.
Правило второе: если ночью ты почувствуешь хлопок по плечу, не оборачивайся, и выжди полминуты как минимум, прежде чем снова начать шевелиться.
Правило третье: не ешь мяса после восьми вечера. Это могут расценить как угрозу и напасть на тебя.
Спасибо еще раз, Энни, если у тебя возникнут неприятности или вопросы, смело звони мне или мужу когда угодно. Если ты в самом деле нам позвонишь и тебе ответят очень низким мужским голосом, немедленно положи трубку и попробуй дозвониться снова.
P.S. Ночью ты, возможно, услышишь, как где-то далеко в доме скулит собака. Собаки у нас нет, так что не ходи ее искать».
Я понятия не имела, во что вляпалась. Сейчас, когда я пишу этот пост, время – 8:31, и я только что услышала рык. Похоже, как будто рычат во всех комнатах этого сраного дома. Я думала, хуже воплей Саманты пару минут назад уже не будет, но теперь я слышу, как она глухо рычит наверху, и я вас уверяю, это хуже. Это намного намного хуже.
Иногда, посидев с детьми всего несколько часов, я зарабатываю пару сотен баксов. А иногда родители просят меня остаться на ночь, в то время как они уедут и снимут номер в отеле, чтобы в кои-то веки отдохнуть от своих детей. Вот где выходят бешеные деньги.
Пару дней назад я получила сообщение от одной семьи – мол, не могу ли я посидеть с их семилетней дочерью ночью у них дома. Я с радостью согласилась…
Если бы я только знала, на что подписалась.
Наконец в назначенный день я подъехала на своем покоцанном джипе-вранглере к богатому району и продолжила путь по частной дороге, которую никогда раньше не замечала, потому что въезд был скрыт за деревьями, окружавшими весь север города. Я ехала по этой крутой извилистой дороге минут, по ощущениям, десять, прежде чем показался нужный мне дом.
Из всех домов, где я сидела с детьми, из всех, что я в жизни видела, этот был однозначно самый изумительный. Огромный особняк в викторианском стиле, отделанный темно-коричневым кирпичом, благодаря чему он отлично вписывался в окружавший его лес.
Я вышла из машины и направилась к крыльцу, где постучала в громадную деревянную дверь. Несколько секунд спустя мне открыла женщина, моложе сорока лет, очень красивая, и представилась миссис Коллинз. Она позвала спуститься мужа, и вскоре по парадной лестнице сошел потрясающий красавец, тоже где-то за тридцать, на руках он держал маленькую хорошенькую девочку.
Муж и жена, казалось, уезжали с большим беспокойством, и хотя они оба восхитительно выглядели, за всей их красотой я видела, что они безумно устали, измотались следить за своей семилеткой. Видно было, как они воодушевлены предстоящей ночью наедине, им не терпелось как можно быстрее свинтить.
Однако перед тем, как Коллинзы уехали, миссис Коллинз дала мне несколько листочков бумаги и сказала, что написала для меня кое-какую памятку, которой я должна буду следовать в течение ночи. Она подчеркнула особо, что следовать этой памятке очень важно, и я заверила ее, что все прочту. Я помахала красивой паре на прощание, пока они отъезжали на своем дорогом мерседесе, и закрыла за собой дверь.
Я бросила взгляд на памятку, а потом сложила ее и сунула в задний карман. «Потом посмотрю», - сказала я себе. Господи, какая дура.
Дочь Коллинзов Саманта была замечательная девчушка, которая почти немедленно со мной сдружилась, и несколько часов затем мы провели играя и смотря телевизор. После пятой серии «Юные титаны, вперед!» я поняла, что уже довольно поздно, и спросила у Саманты, когда ее обычно укладывают спать. Она дернула плечами, не ответив на мой вопрос – тогда я и вспомнила про памятку миссис Коллинз.
Я вынула сложенные листочки, очень быстро их просмотрела и увидела: «Саманта должна лечь спать… до восьми вечера». Было почти без четверти восемь.
- Так, похоже, спать ты пойдешь прямо сейчас, - сказала я, поднимая Саманту с дивана, чтобы подготовить ее ко сну. Она почистила зубки, я уложила ее в неадекватно громадную кровать и подоткнула одеяло. Пожелав Саманте спокойной ночи, я уже собралась уходить, когда она сказала вдруг такое, что меня сразу остановило.
- Не забудь запереть дверь ко мне, когда уйдешь, - сказала она.
Я в замешательстве повернулась к ней.
- В смысле не забудь запереть? - спросила я, - Зачем мне запирать к тебе дверь? А что, если ты посреди ночи захочешь в туалет?
Она посмотрела на меня невинным взглядом и снова вздернула плечами:
- Не знаю, но мама всегда запирает ко мне дверь перед тем, как я засну. Она говорит, что это защитит ее и меня. Я не помню, что бывает, когда я засыпаю, но мама говорит, что я всегда пытаюсь выйти из комнаты ночью и что это плохо.
Я смотрела на нее обалдело, не зная, что сказать.
- Мама мне сказала, что оставит тебе памятку, и в ней написано запирать ко мне дверь.
- А… ладно, Саманта, я запру. Спокой… спокойной ночи, лапочка, - пробормотала я. Она широко мне улыбнулась и заворочалась в постели. Я закрыла дверь и заметила, что к дверной раме присверлен замок, который можно запирать снаружи. Я заперла комнату и спустилась обратно – дочитать до конца «памятку» миссис Коллинз.
Когда я в первый раз взглянула на те листочки, подумала, что это просто указания насчет того, что Саманте нельзя смотреть по телевизору или как настраивать объемный звук. Но начав читать, я поняла, что ошиблась. Тотально, в корне ошиблась.
«Здравствуй, Энни,
Я очень рада, что ты согласилась остаться на ночь посидеть с Самантой. Она просто ангел, и я не сомневаюсь, что вы поладите. Знаю, наш дом, возможно, старый и страшный на вид, но не волнуйся: ничего плохого не случится, если ты будешь следовать простым указаниям.
Во-первых, Саманта должна лечь спать в своей комнате с запертой дверью до восьми вечера. Не открывай дверь в ее комнату после восьми, повторяю, НЕ ОТКРЫВАЙ дверь в спальню Саманты после восьми. Она будет пытаться тебя по-разному уговорить открыть дверь. Будет плакать, кричать и угрожать, пока ты не сдашься, но НЕ СЛУШАЙ ЕЕ. Она не сделает тебе больно, пока дверь заперта.
Между половиной девятого и половиной десятого обязательно сиди в гостиной с включенным светом. Примерно в это время ты, может быть, услышишь, что в комнате Саманты или в другой части дома кто-то скребется и рычит. Ничего страшного, пока ты сидишь в гостиной. Посмотри телевизор, чтобы убить время, у нас есть из чего выбрать ;)
После 9:30 не ходи в доме никуда, где темно. Я тебе советую включить весь свет, что сможешь, до полдесятого, чтобы случайно не попасться. Возможно, ты начнешь время от времени видеть, как что-то прячется в темных углах, и, может быть, с тобой даже захотят заговорить. Не обращай внимания, и от тебя в конце концов отстанут. Может быть и такое, что ты изредка будешь видеть желтые кошачьи глаза, глядящие на тебя из темноты. НЕ СМОТРИ на них дольше полминуты.
Около десяти из подвала могут начать раздаваться звуки, как будто там ходят люди. Не волнуйся, пока ты сама не зайдешь в подвал, они до тебя не доберутся. Знаю, звучит неправдоподобно, но в это время ты невыносимо захочешь зайти в подвал. Тогда иди на кухню и выпей холодного молока, обычно помогает. Скорее всего, желание зайти в подвал пройдет минут через десять, но если нет, и если ты почувствуешь, что не сможешь удержаться, звони мне или мистеру Коллинзу, и мы скажем, что делать.
В половине одиннадцатого ты начнешь слышать, как кто-то бегает в коридоре на верхнем этаже. В это время не уходи с первого этажа. Не беспокойся насчет Саманты, если ты заранее заперла к ней дверь, он ее не достанет. Если ты услышишь, как он спускается по лестнице – запрись в туалете на первом этаже с включенным светом. Он будет раз за разом стучаться и изображать близкого тебе человека, маму или папу, например, чтобы хитростью заставить открыть (это он делать мастер). Неважно, что он будет говорить, неважно, кого будет изображать, НЕ ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ. Через пять минут он уйдет. Посмотри в щель под дверью, нет ли его, прежде чем открыть.
Далее, это очень важно. Ты ляжешь спать в спальне для гостей на верхнем этаже. Прежде чем лечь, обязательно оставь у двери своей комнаты тарелку мяса с кровью (мясо в холодильнике), а рядом с тарелкой поставь стакан молока. Напиши на бумажке красными чернилами слова «parcant mihi»* и оставь на тарелке с мясом. (И еще, если ночью проснешься и увидишь, что кто-то стоит в углу комнаты, как можно сильнее старайся на него не смотреть. Советую надеть беруши, чтобы не слышать, как он бормочет себе под нос).
Ну, вот и все. Есть еще несколько общих правил, которым тебе нужно следовать всю ночь, просто на всякий случай.
Правило первое: если посреди ночи зазвонит домашний телефон, не поднимай трубку, как бы долго и громко он ни звонил. Мы с мистером Коллинзом позвоним тебе на мобильный, если будет нужно.
Правило второе: если ночью ты почувствуешь хлопок по плечу, не оборачивайся, и выжди полминуты как минимум, прежде чем снова начать шевелиться.
Правило третье: не ешь мяса после восьми вечера. Это могут расценить как угрозу и напасть на тебя.
Спасибо еще раз, Энни, если у тебя возникнут неприятности или вопросы, смело звони мне или мужу когда угодно. Если ты в самом деле нам позвонишь и тебе ответят очень низким мужским голосом, немедленно положи трубку и попробуй дозвониться снова.
P.S. Ночью ты, возможно, услышишь, как где-то далеко в доме скулит собака. Собаки у нас нет, так что не ходи ее искать».
Я понятия не имела, во что вляпалась. Сейчас, когда я пишу этот пост, время – 8:31, и я только что услышала рык. Похоже, как будто рычат во всех комнатах этого сраного дома. Я думала, хуже воплей Саманты пару минут назад уже не будет, но теперь я слышу, как она глухо рычит наверху, и я вас уверяю, это хуже. Это намного намного хуже.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии1