Я знаю, что это твой номер, но...
Пост является переводом публикации Реддит сообщества «I Don't Work Here Lady».
Дугой пост здесь напомнил мне об этом происшествии.
Достаточно давно, мы с моей девушкой (теперь уже женой, пятнадцать лет в браке) съехались вместе, и нужно было поработать над домом. Кабельное, интернет, телефон и т.д. На нас двоих было два мобильных, домашний телефон и полная идиллия в доме.
Почти сразу начались звонки, спрашивающие бизнес, занимающийся сделанными вручную рамками и другими штуками, связанными с искусством. Назову ее «Выставка искусств». Разумеется, у нас был ИД звонящего, и друзья нам звонили, но каждый раз, как номер был неузнаваемым, это всегда был кто-то, кто спрашивал о готовности их заказа, рамках, рабочем времени и тысячу других вопросов.
Если с вами подобное случалось, то эти фразы должны быть вам знакомы:
«Извините, но это больше не их номер, теперь здесь жилой дом»
«Да, я уверен»
«Нет, я не дам свой адрес»
«Нет, я не знаю их новый номер»
«Да, у меня есть телефонный справочник, и у вас тоже»
После тысячи звонков, после смены сообщения на автоответчике на «Это не, повторяю, НЕ «Выставка искусств». Если вы пытаетесь дозвониться в «Выставку искусств» – пожалуйста, положите трубку, найдите их номер и позвоните на него. Мы не они», я получаю звонок номер дофигаллион и спрашиваю человека на другом конце провода, откуда у них этот номер. Тот говорит: «Ну, он напечатан на моей квитанции. Я просто позвоню на второй номер». О, а не могли бы вы мне его продиктовать? Спасибо.
Ну и звоню.
Я – я, «Выставка искусств» – ВИ
ВИ: «Здравствуйте, «Выставка искусств»»
Я: «Народ, вы все еще печатаете мой номер у себя на квитанциях?»
ВИ: «Да, и что?»
Я: «Вы можете, бл*дь, перестать уже? Этим номером вы не пользуетесь целый год. Хоть вычеркивайте его или типа того»
ВИ: «Буду еще напрягаться. Мои сотрудники не станут этим заниматься»
Я: «Так ты – менеджер?»
ВИ: «Я – владелец»
Я: «Значит, давай-ка уточним кое-что. Ты, как там тебя зовут?»
Пускай будет Фред.
Я: «Значит ты, Фред, решил, что будет слишком неудобно вычеркивать мой номер из ваших квитанций, и ты продолжишь печатать его на них?»
ВИ: «Ага. И что ты мне сделаешь? Засудишь?»
Я: «Возможно»
ВИ: «Пофиг. У меня дела. Пока»
Я звоню адвокату. Доказать самому что-то у меня шансов мало.
Потом иду в их контору и спрашиваю Фреда. (С – сотрудница)
С: «Его здесь нет. Он вообще редко появляется. Хотите, чтобы я позвонила ему?»
Я: «Нет, не нужно. Это прозвучит странно, но нельзя ли мне взглянуть на одну из ваших квитанций?»
Она берет квитанционную книгу и показывает ее мне. Так и есть – мой номер телефона напечатан над вторым.
Я: «Так и думал. Когда я звонил на другой номер, то не попал на вас, какой-то парень наорал на меня, а старой квитанции у меня не было, так что пришлось идти сюда пешком»
С: «С нами это начало часто случаться. С тех пор, как Фред решил, что нам не нужны две телефонные линии. Но мы успели закупить примерно двадцать коробок с квитанционными книжками и визитками. Он слишком жаден, чтобы заказать новую партию до того, как старая закончится. Не хотела бы я быть тем парнем»
Я: «Ага, было бы неприятно»
Когда я вернулся домой, то разработал свой злой план.
Звонит новый номер, который я не знаю. (К – клиент)
Я: «Алло, «Выставка искусств»»
К: «Алло, это Мэри Смит, я заказала обрамление на прошлой неделе. Все готово?»
Я: «Одну минутку. Да, мы закончили этим утром. Надеюсь, вы не расстроитесь, но мы решили улучшить матирование из-за веса изделия. Все осталось того же цвета, и мы не будем просить дополнительную оплату, так как это было моей идеей»
К: «Ох, спасибо. Я соберусь и заеду за ним позже. Когда вы закрываетесь?»
Я смотрю на визитку, на которой четко видно мой номер и рабочие часы с одиннадцати до четырех.
Я: «Не спешите, мы работает до семи»
К: «Большое вам спасибо. Напомните еще, сколько мне нужно заплатить?»
Я: «Девятнадцать девяносто девять плюс налоги. Сумма – двадцать один доллар тридцать девять центов»
К: «Ого, как дешево. Вы уверены?»
Я: «Конечно. Если кто-то будет недоволен, то упомяните, что разговаривали с Фредом»
К: «Понятно, увидимся около шести»
Я: «Увидимся. Спасибо, что позвонили в «Выставку искусств»
На протяжении НЕДЕЛЬ я выплевывал совершенно случайную информацию.
Сколько стоит матовая рамка девяносто на метр двадцать? Пусть будет двадцать четыре девяносто девять. Ого, как дешево, а сколько стоит нестандартный дизайн по их желанию? Изготовление по заказу стоит еще десятку, так что в суме тридцать четыре девяносто девять. Ого, как дешево, я сейчас же приеду, как вас зовут? Фред. Буду через десять минут, Фред. А сколько стоит полная страница из Нью-Йорк Таймс времен теракта одиннадцатого сентября на картоне и в рамке? Тридцать три девяносто девять, но если вы желаете нашу фирменную газетную рамку и циновку – всего сорок девять девяносто девять с пожизненной гарантией, только в «Выставке искусств», и не забудьте сказать, что вы от Фреда.
Могу только представить себе число разозленных людей, которые приехали за своими заказами, которые не были готовы, а если и были, то цена оказывалась ГОРАЗДО выше, чем та, которую назвал им «Фред» по телефону.
Кто-то из них проговорился, что «позвонил по телефону на квитанции, и Фред сказал им то, что сказал» Фред был ОЙ как недоволен. (Ф – Фред)
Я: «Здравствуйте, «Выставка искусств», говорит Фред»
Ф: «ЭТО НЕ ТЫ – ФРЕД, А Я!!! ТЫ ЧТО, КОПАЕШЬ ПОД МОЙ БИЗНЕС»
Я: «О, Фред, я совершенно не понимаю, о чем вы»
Ф: «Кто-то давал моим покупателям расценки и сообщал, что их заказы готовы неделями раньше положенного»
Я: «Ну, Фред, и кто же звонил им?»
Ф: «Никто им не звонил – они звонили нам»
Я: «Так в чем же проблема? Раз позвонили вам и спрашивали о расценках вас, то это ваши проблемы»
Ф: «Они звонили не мне, а тебе»
Я: «Ох, а как же такое могло случиться?»
Ф: «Твой номер на наших квитанциях и визитках»
Я: «Вот беда-то какая. Но я вижу очень простое решение. Уберите мой номер из обоих»
Ф: «Да ты хоть понимаешь, сколько стоят промо-материалы?»
Я: «А эта цена ВЫШЕ тех цен за работы, что ты оговариваешь? Она выше стоимости потери покупателей или, все же, ниже?»
Ф: «Это вымогательство!»
Я: «Называй это как хочешь, Фред. Выбор и последствия полностью в твоих руках»
Неделю спустя.
Я: «Здравствуйте, «Выставка искусств», говорит Фред»
Ф: «Я ЗАКАЗАЛ НОВЫЕ КВИТАНЦИОННЫЕ КНИГИ И ВИЗИТКИ. ПОЖАЛУЙСТА, ЗАКАНЧИВАЙ УЖЕ СТРАДАТЬ ХЕРНЕЙ!!!»
Я: «Конечно. Пока, Фред»
Достаточно давно, мы с моей девушкой (теперь уже женой, пятнадцать лет в браке) съехались вместе, и нужно было поработать над домом. Кабельное, интернет, телефон и т.д. На нас двоих было два мобильных, домашний телефон и полная идиллия в доме.
Почти сразу начались звонки, спрашивающие бизнес, занимающийся сделанными вручную рамками и другими штуками, связанными с искусством. Назову ее «Выставка искусств». Разумеется, у нас был ИД звонящего, и друзья нам звонили, но каждый раз, как номер был неузнаваемым, это всегда был кто-то, кто спрашивал о готовности их заказа, рамках, рабочем времени и тысячу других вопросов.
Если с вами подобное случалось, то эти фразы должны быть вам знакомы:
«Извините, но это больше не их номер, теперь здесь жилой дом»
«Да, я уверен»
«Нет, я не дам свой адрес»
«Нет, я не знаю их новый номер»
«Да, у меня есть телефонный справочник, и у вас тоже»
После тысячи звонков, после смены сообщения на автоответчике на «Это не, повторяю, НЕ «Выставка искусств». Если вы пытаетесь дозвониться в «Выставку искусств» – пожалуйста, положите трубку, найдите их номер и позвоните на него. Мы не они», я получаю звонок номер дофигаллион и спрашиваю человека на другом конце провода, откуда у них этот номер. Тот говорит: «Ну, он напечатан на моей квитанции. Я просто позвоню на второй номер». О, а не могли бы вы мне его продиктовать? Спасибо.
Ну и звоню.
Я – я, «Выставка искусств» – ВИ
ВИ: «Здравствуйте, «Выставка искусств»»
Я: «Народ, вы все еще печатаете мой номер у себя на квитанциях?»
ВИ: «Да, и что?»
Я: «Вы можете, бл*дь, перестать уже? Этим номером вы не пользуетесь целый год. Хоть вычеркивайте его или типа того»
ВИ: «Буду еще напрягаться. Мои сотрудники не станут этим заниматься»
Я: «Так ты – менеджер?»
ВИ: «Я – владелец»
Я: «Значит, давай-ка уточним кое-что. Ты, как там тебя зовут?»
Пускай будет Фред.
Я: «Значит ты, Фред, решил, что будет слишком неудобно вычеркивать мой номер из ваших квитанций, и ты продолжишь печатать его на них?»
ВИ: «Ага. И что ты мне сделаешь? Засудишь?»
Я: «Возможно»
ВИ: «Пофиг. У меня дела. Пока»
Я звоню адвокату. Доказать самому что-то у меня шансов мало.
Потом иду в их контору и спрашиваю Фреда. (С – сотрудница)
С: «Его здесь нет. Он вообще редко появляется. Хотите, чтобы я позвонила ему?»
Я: «Нет, не нужно. Это прозвучит странно, но нельзя ли мне взглянуть на одну из ваших квитанций?»
Она берет квитанционную книгу и показывает ее мне. Так и есть – мой номер телефона напечатан над вторым.
Я: «Так и думал. Когда я звонил на другой номер, то не попал на вас, какой-то парень наорал на меня, а старой квитанции у меня не было, так что пришлось идти сюда пешком»
С: «С нами это начало часто случаться. С тех пор, как Фред решил, что нам не нужны две телефонные линии. Но мы успели закупить примерно двадцать коробок с квитанционными книжками и визитками. Он слишком жаден, чтобы заказать новую партию до того, как старая закончится. Не хотела бы я быть тем парнем»
Я: «Ага, было бы неприятно»
Когда я вернулся домой, то разработал свой злой план.
Звонит новый номер, который я не знаю. (К – клиент)
Я: «Алло, «Выставка искусств»»
К: «Алло, это Мэри Смит, я заказала обрамление на прошлой неделе. Все готово?»
Я: «Одну минутку. Да, мы закончили этим утром. Надеюсь, вы не расстроитесь, но мы решили улучшить матирование из-за веса изделия. Все осталось того же цвета, и мы не будем просить дополнительную оплату, так как это было моей идеей»
К: «Ох, спасибо. Я соберусь и заеду за ним позже. Когда вы закрываетесь?»
Я смотрю на визитку, на которой четко видно мой номер и рабочие часы с одиннадцати до четырех.
Я: «Не спешите, мы работает до семи»
К: «Большое вам спасибо. Напомните еще, сколько мне нужно заплатить?»
Я: «Девятнадцать девяносто девять плюс налоги. Сумма – двадцать один доллар тридцать девять центов»
К: «Ого, как дешево. Вы уверены?»
Я: «Конечно. Если кто-то будет недоволен, то упомяните, что разговаривали с Фредом»
К: «Понятно, увидимся около шести»
Я: «Увидимся. Спасибо, что позвонили в «Выставку искусств»
На протяжении НЕДЕЛЬ я выплевывал совершенно случайную информацию.
Сколько стоит матовая рамка девяносто на метр двадцать? Пусть будет двадцать четыре девяносто девять. Ого, как дешево, а сколько стоит нестандартный дизайн по их желанию? Изготовление по заказу стоит еще десятку, так что в суме тридцать четыре девяносто девять. Ого, как дешево, я сейчас же приеду, как вас зовут? Фред. Буду через десять минут, Фред. А сколько стоит полная страница из Нью-Йорк Таймс времен теракта одиннадцатого сентября на картоне и в рамке? Тридцать три девяносто девять, но если вы желаете нашу фирменную газетную рамку и циновку – всего сорок девять девяносто девять с пожизненной гарантией, только в «Выставке искусств», и не забудьте сказать, что вы от Фреда.
Могу только представить себе число разозленных людей, которые приехали за своими заказами, которые не были готовы, а если и были, то цена оказывалась ГОРАЗДО выше, чем та, которую назвал им «Фред» по телефону.
Кто-то из них проговорился, что «позвонил по телефону на квитанции, и Фред сказал им то, что сказал» Фред был ОЙ как недоволен. (Ф – Фред)
Я: «Здравствуйте, «Выставка искусств», говорит Фред»
Ф: «ЭТО НЕ ТЫ – ФРЕД, А Я!!! ТЫ ЧТО, КОПАЕШЬ ПОД МОЙ БИЗНЕС»
Я: «О, Фред, я совершенно не понимаю, о чем вы»
Ф: «Кто-то давал моим покупателям расценки и сообщал, что их заказы готовы неделями раньше положенного»
Я: «Ну, Фред, и кто же звонил им?»
Ф: «Никто им не звонил – они звонили нам»
Я: «Так в чем же проблема? Раз позвонили вам и спрашивали о расценках вас, то это ваши проблемы»
Ф: «Они звонили не мне, а тебе»
Я: «Ох, а как же такое могло случиться?»
Ф: «Твой номер на наших квитанциях и визитках»
Я: «Вот беда-то какая. Но я вижу очень простое решение. Уберите мой номер из обоих»
Ф: «Да ты хоть понимаешь, сколько стоят промо-материалы?»
Я: «А эта цена ВЫШЕ тех цен за работы, что ты оговариваешь? Она выше стоимости потери покупателей или, все же, ниже?»
Ф: «Это вымогательство!»
Я: «Называй это как хочешь, Фред. Выбор и последствия полностью в твоих руках»
Неделю спустя.
Я: «Здравствуйте, «Выставка искусств», говорит Фред»
Ф: «Я ЗАКАЗАЛ НОВЫЕ КВИТАНЦИОННЫЕ КНИГИ И ВИЗИТКИ. ПОЖАЛУЙСТА, ЗАКАНЧИВАЙ УЖЕ СТРАДАТЬ ХЕРНЕЙ!!!»
Я: «Конечно. Пока, Фред»
Комментариев пока нет