Как надо срать в горах
Напуганныйе нивротъибенным и, я бы дажэ сказал, удручяющим уровнем травматизма в горах родины Адольфов Шикльгрубероф и губернатороф Калифорнии, австрийскийе инструктора по горным лыжам и скоростным горным собачкоупряжкам, почесаф свои отмороженные репы, решили создать новую риволюционнуйу митодику обучения. Суть этого гиниального учения в следуйущем:
Атважный инструктор, подписаф х*еву тучу страховок, заводит ученикоф в самые глубокие и опасные горнолыжные *беня, собирает их в кучу, раздает попкорн с пивом и начинает наглядно демонстрировать на собственной тушке все опасные случаи неправельного поведения в горах. Новичок должен прийти в состойание жывотного ужоса, подавиться попкорном, жидко усраццо, закричять «Да ну нах*й эти нарушэния интрукций!» и быть впослецтвии осторожным шопесдец; все это бляццтво записывается на DVD, успешно продаеццо, и, в итоге, организаторы гребут лопатоми шкурки евроенотоф, а травматизм нулевой. Эврика, нах!
«Уважаемые новички, сичяс я наглядно продемонстрируйу вам, каг непредсказуемо опасно и ну его нах*й съезжать с трассы!» - уверенно заявил Гюнтер, поднялсо выше на 200 метроф, разогналсо и на полном ходу у*бался в сугроб. Втыкатели ниуверенно захлопали. «Вот как это опасно!» - инструктор бодро отряхнулсо, снова отъехал для разгона и на этот раз у*бался в елку, посбиваф нах*й все шышки. Новички повеселели, захлопале смилее и дажэ стали что-то записывать. «Но это х*йня!» - инструктор менее уверенно поднялсо, - «ведь в горах есть еще и медведи бл*ть! Вот, кажеццо там, в лесу, наш специяльно обученный мидведь, смотрите на меня внимательно!».
Гюнтер поковылял куда-то в лес, но внизапно провалился под снег, раздалсо дикий звириный рёв, чиловеческие вопли, хруст, звуки песдюлин, треск горнолыжного костюма и через минуту окровавленное и обгаженное двумя видами кала тело, описав дугу с нарастайущим воплем «Бляяяя!» шлепнулос под ноги ох*евшим ученикам и застыло. «Всем понятно?» - неожиданно спросил, не поднимая *бала из снега инструктор. Новички активно затрясли бошками и помогли Гюнтеру подняццо на ноги.
«А типерь я покажу вам самое страшное бля! Как опасно в горах срать!» - с этими словаме инструктор отошел подальше и, игнорируйа вопли «Нинадо, мы ужэ всйо поняли!», снял штаны и пустил такого зверского шэптуна, что у зрителей послетали шапки, а с горы тутжэ сорвалась нивротибенная лавина и унесла нашэго филантропа в пропасть. И на этом урок подошел к концу. Искренне поапплодировав, усталые, но довольные втыкатели решили, что раскапывать 18 метроф снега – это западло, вызвали спасателей и, зевая, попесдовали по домам рассказывать друзьям и соседям о новой ох*енной методике.
Гюнтер кстате по причине отсутствия мозгоф и алкогольного опьянения почти не пострадал и типерь отогреваеццо дома шнапсом и любимым сербернаром.