Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
25
5
5
Cens
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Знаменитости

Старое кино. Джина Лоллобриджида.

Эта новость об одной из самых красивых женщин, Джине Лоллобриджиде.


Джина Лоллобриджида: биография и творчество

Актриса родилась 21 февраля 1927 в бедной многодетной семье.

В 1945 г. семья поселилась на окраине Рима, и Джина, увлекавшаяся рисованием, подрабатывала тем, что продавала свои карикатуры, а также участвовала в массовках. В 1946 г. состоялся ее дебют в кино: она снималась как статистка в эпизодических ролях в фильмах Черный орел, Любовный напиток, Лючия Ламмермур, Преступление Джованни Эпископо. Подобно другим будущим звездам итальянского кино — Софии Лорен и Лючии Бозе — Джина начинает принимать участие в конкурсах красоты. В те годы победа в таком конкурсе означала начало карьеры фотомодели или актрисы кино. В 1947 г. она завоевала второе место на конкурсе красоты в Риме, однако, "по требованию зрителей", которые аплодировали ей почти десять минут, получила право участвовать в конкурсе "Мисс Италия". И здесь она была лишь третьей, первой же стала Лючия Бозе. Но теперь ее заметили не только зрители. Предложения сниматься следовали одно за другим, правда, пока в эпизодических, но более "художественных" ролях: Паяцы, Набат, Ансельмо навеки.

Первая значительная работа Джины Лоллобриджиды — в антифашистском фильме Карло Лидзани Опасно, бандиты! (1951), после которого она начинает сниматься у ведущих итальянских режиссеров тех лет: А. Блазетти, М. Камерини, М. Солдати, П. Джерми. Известность Джины Лоллобриджиды начинается с картины французского режиссера Кристиана-Жака Фанфан-Тюльпан (1952), в котором она играла вместе с легендарным Жераром Филипом. Здесь, может быть, впервые, Джина показала себя не только красивой женщиной, но и темпераментной, характерной актрисой. С этого фильма за ней закрепляется амплуа девушки из народа, задиристой, острой на язык, непокорной.

Именно в подобных ролях простых итальянских женщин, и, прежде всего, в фильмах Провинциалка (1953) М. Солдати и Римлянка (1954) Л. Дзампы, наиболее полно раскрывается талант актрисы. Эти картины, а также Хлеб, любовь и фантазия (1953) и Хлеб, любовь и ревность (1954) Л. Коменчини, где она вновь играет темпераментную крестьянскую девушку с юга Италии, сделали Лоллобриджиду одной из самых популярных кинозвезд середины 50-х гг. не только в Италии, но и во всем мире. За роль в дилогии Коменчини она получила приз "Серебряная лента". "Неудавшаяся художница, скромная статистка, — писала Джина в своей автобиографической книге, — стала кинозвездой". А затем разразился скандал. Актриса отказалась сниматься в третьей серии Хлеб, любовь... и да будет так!, сказав: "Тарзан, сын Тарзана, бабушка Тарзана — так можно дергать за веревочку сколько угодно".

В 50-60-ые гг. Джина много снимается не только в Италии, но и за границей, преимущественно во Франции и Америке, но главным образом, в коммерческих фильмах, псевдоисторических колоссах, эксплуатируя свой имидж суперзвезды: Соломон и царица Савская (1959), Имперская Венера (1962). Единственным исключением из "коммерческих правил" был фильм Р. Кастеллани Бурное море, рассказывающий о трудной жизни моряков, в котором Лоллобриджида сыграла роль хозяйки гостиницы для матросов.

В конце 60-х гг. Джина все реже появляется на экране, а потом и вовсе перестает сниматься: "Надо, чтобы каждая следующая роль была лучше предыдущей, а это трудно, учитывая стандартные сценарии. Я бы предпочла сниматься не в дорогих боевиках, а в картинах режиссеров, которые что-то ищут, стремятся говорить с экрана правду".

После трагической гибели в автокатастрофе мужа Милко Скофича, югослава по национальности и врача по специальности, актриса так ни разу и не захотела внось расстаться со свободой. У нее есть сын Милко-младший, родившийся в 1957 г., который не пошел по стопам родителей, а стал экономистом.

В 1976 г. Джина сняла документальный фильм о Кубе, всерьез занимается фотографией, увлекается живописью. Сегодня она по-прежнему красива, богата, независима и соглашается сниматься только ради удовольствия, да и то при условии, что новая роль не уступит ее прежним любимым работам.

Другие фильмы: Энрико Корузо, 1951; Неверные, 1951; Большая игра, 1954, (Франция); Самая красивая женщина на свете, 1955; Трапеция, 1956 (США); Собор Парижской Богоматери, 1956 (Франция); Прекрасный ноябрь, 1968; Король, дама, валет, 1971 (ФРГ-США); Месть дикарей, 1977 (США); Эмигранты, 1983.


























все теги
Комментарии10
  1. LAMAK
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    нечего сказать... лучше помолчю..... hi
  2. Anuta1705
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    очень красивая женщина! в то время актрисы вообще отличались особым шармом и привлекательностью
  3. lepyoshka
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Красивая женщина, несмотря на то, что прошло уже много времени многие ей до сих пор восхищаются!
  4. VovChik
    На uCrazy 18 лет 9 дней
    Надо понимать как продолжение ЭТОГО поста
    На таких и о таких как ОНА, смотреть и читать глаза не устанут. Легендарная актриса. thumbup
  5. Clementine
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Красивая и просто замечательная актриса..
  6. vivere
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    впервые увидела её в роли Эсмеральды
  7. Циментра
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    в то время они все красивые были, а щас курица кривые, полуголые лошади и тупые к тому же
  8. MegaFrame
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Циментра, ага, теперь деньги правят миром, а не талант, Ксюша и Пэрис очень удачные примеры 8)))

    Странно, почему сейчас нет той утонченной красоты 8(((
  9. ZZVVSS
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    замечательная актриса!
  10. Sекретарша
    На uCrazy 17 лет 8 дней
    дааа.... Вот это пропасть... Всего несколько десятилетий разделяют Великую Актрису и Сопчаг!! кошмар! и ту, и другую называют актрисами! позор... sad

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}