Брюс Уиллис
дата рождения:
19.03.1955
Место рождения:
Idar-Oberstein, West Germany
Фильмография:: Актер
2007 Планета Страха /Planet Terror/
2007 Саммит Моргана /Morgan's Summit/
2007 Идеальный незнакомец /Perfect Stranger/
2007 Фермер-астронавт /Astronaut Farmer/
2007 Крепкий орешек 4.0 /Live Free or Die Hard/
2006 Лесная братва /Over the Hedge/
2006 16 кварталов /16 Blocks/
2006 Альфа Дог /Alpha Dog/
2006 Нация фаст фуда /Fast Food Nation/
2005 Счастливое число Слевина /Lucky Number Slevin/
2005 Заложник /Hostage/
2005 Город грехов /Sin City/
2004 12 друзей Оушена /Ocean's Twelve/
2004 Девять ярдов 2 /Whole Ten Yards/
2003 Слезы солнца /Tears of the Sun/
2003 Карапузы встречаются с Торнберри /Rugrats Go Wild!/
2003 Ангелы Чарли 2: Только вперед /Charlie's Angels: Full Throttle/
2002 Война Харта /Hart's War/
2002 Великий чемпион /Grand Champion/
2002 Настоящий запад /True West/
2001 Бандиты /Bandits/
2000 Малыш /Kid/
2000 Девять ярдов /Whole Nine Yards/
2000 Неуязвимый /Unbreakable/
1999 Шестое чувство /Sixth Sense/
1999 История о нас /Story of Us/
1999 Завтрак для чемпионов /Breakfast of Champions/
1998 Меркурий в опасности /Mercury Rising/
1998 Осада /Siege/
1998 Армагеддон /Armageddon/
1997 Пятый элемент /Fifth Element/
1997 Шакал /Jackal/
1997 Элли МакБил /"Ally McBeal"/
1996 Bruno the Kid
1996 Малыш Бруно /Bruno the Kid: The Animated Movie/
1996 Герой - одиночка /Last Man Standing/
1996 Бивис и Батт-Хед уделывают Америку /Beavis and Butt-Head Do America/
1995 Крепкий орешек 3 /Die Hard: With a Vengeance/
1995 Четыре комнаты /Four Rooms/
1995 12 обезьян /Twelve Monkeys/
1994 Друзья /"Friends"/
1994 Криминальное чтиво /Pulp Fiction/
1994 Норт /North/
1994 Цвет ночи /Color of Night/
1994 Дураков нет /Nobody's Fool/
1993 На расстоянии удара /Striking Distance/
1993 Заряженное оружие /Loaded Weapon 1/
1992 Смерть ей к лицу /Death Becomes Her/
1992 Игрок /Player/
1991 Последний бойскаут /Last Boy Scout/
1991 Билли Батгейт /Billy Bathgate/
1991 Смертельные мысли /Mortal Thoughts/
1991 Гудзонский ястреб /Hudson Hawk/
1990 Крепкий орешек 2 /Die Hard 2/
1990 Костер тщеславий /Bonfire of the Vanities/
1990 Уж кто бы говорил 2 /Look Who's Talking Too/
1989 Уж кто бы говорил /Look Who's Talking/
1989 В стране /In Country/
1988 Возвращение Бруно /The Return of Bruno/
1988 Закат /Sunset/
1988 Крепкий орешек /Die Hard/
1987 Свидание вслепую /Blind Date/
1985 Детективное агентство "Лунный свет" /Moonlighting/
1984 Полиция Майами /Miami Vice/
1982 Вердикт /Verdict/
1980 Первый смертельный грех /First Deadly Sin/
Фильмография:: Сценарист
1991 Гудзонский ястреб /Hudson Hawk/
Биография:
Уолтер Брюс Уиллис (или просто - Бруно) родился 19 марта 1955 года в Западной Германии, дальнейшее его воспитание прошло в США, в штате Нью-Джерси, где он посещал Колледж Монтклер. В колледже впервые и раскрылись его актерские способности: он записался в драмкружок (на самом деле в драмкружок он пошел, чтобы перестать заикаться) и стал принимать участие в студенческих спектаклях.
После колледжа Брюс устроился работать охранником на химической фабрике, но вскоре, видимо, осознал, что эта работенка не для него, и, недолго думая, отправился в Нью-Йорк в поисках славы. В итоге, как мне кажется, химическая промышленность не много потеряла в лице Уиллиса, зато кинематограф приобрел одного из своих лучших актеров.
В Нью-Йорке никто не ждал Брюса с распростертыми объятьями: чтобы хоть как-то обеспечить свое существование в каменных джунглях мегаполиса, на первых порах "крепкому орешку" приходилось подрабатывать по мелочам в различных барах.
Затем Брюс начал играть в небольших, так называемых "внебродвейских" театрах, а в начале 80-х даже снялся в эпизодических ролях в нескольких фильмах ("Первородный грех" /The First Deadly sin, 1980/, "Вердикт" /The Verdict, 1982/).
Наконец, судьба улыбнулась Уиллису: агентство "Триада" пригласило его на прослушивание на роль в сериале "Лунный свет" /Moonlighting/ (В российском прокате - "Детективное агентство Лунный Свет"), и, (вот повезло-то парню!), его выбрали на главную роль из 3000 (!!!) претендентов.
Персонаж Уиллиса, обаятельный, хоть и немного нагловатый и легкомысленный парень с отличным чувством юмора, постоянно откалывающий над своей напарницей какие-то приколы, пришелся публике по душе. Зрители каждую неделю с удовольствием следили за отношениями Дэвида Эдиссона и Мэдди, гадая на сколько же далеко зайдут отношения героев. Вскоре сериал взлетел на верхушки хит-парадов. Однако, к сожалению, после 4 лет популярности, проект пришлось закрыть: отношения Уиллиса и Шеппард за сценой были ужасны, Брюса эта работа угнетала, он хотел вырваться с телевидения в большое кино, да и зрители постепенно начали терять интерес к сериалу.
С выходом на экраны "Крепкого орешка" /Die Hard, 1988/, карьера Уиллиса взметнулась к невиданным высотам. Этот фильм, с его головокружительными трюками, взрывами, острыми диалогами и крутым, непобедимым героем Уиллиса, стал своеобразной маркой актера. В то время, как Сталлоне и Шварценеггер в своих фильмах изображали крутых накачанных парней, пытаясь периодически доказывать зрителю наличие у их героев чувства юмора, Уиллис, наоборот, оставался эдаким вечным приколистом, не забывая, однако, при этом периодически напоминать зрителю о своей "неимоверной крутости", размазав по экрану пару-тройку очередных злодеев, не забыв при этом сказать какую-нибудь коронную фразу, или отмочив какой-нибудь фирменный прикол.
Несмотря на то, что популярность Уиллиса была неразрывно связана с его образом крутого парня, Брюс не боялся экспериментировать и пробовать себя в других ролях, правда далеко не всегда эти эксперименты оказывались успешными. Комедийный боевик "Гудзонский ястреб" /Hudson Hawk, 1991/ полностью провалился в прокате, а "Цвет ночи" /Color of Night, 1994/ оказался слабым психологическим триллером, сценарий которого служил, пожалуй, только лишь для связи между сексуальными сценами межу Брюсом и Джейн Марч.
По мнению же критиков, одними из лучших ролей актера, стали второстепенные роли Уиллиса в менее коммерческих проектах. Уважение приобретенное им после роли Бутча в Тарантиновском "Криминальном Чтиве" /Pulp Fiction, 1994/ подкрепилось его участием в картине Пола Ньюмана "Дураков Нет" /Nobody's Fool, 1994/.
Однако, что бы там не говорили критики, по мнению многих его фанатов, убедительнее всего Брюс смотрится в образе крутых парней. Сам Брюс признался как-то в интервью, что ему бывает "непривычно играть весь фильм без пушки в руке". Однако за последние годы амплуа актера несколько изменилось. Если раньше ему приходилось спасать то небоскребы, то аэропорты, города, Землю ("Армагеддон" /Armageddon, 1998/), а то и вообще - предотвращать катастрофу вселенского масштаба ("Пятый элемент" /The Fifth Element, 1997/), то теперь Уиллис-спасатель ушел, можно сказать, на заслуженный отдых (неизвестно, окончательно ли).
Уиллис все чаще стал заявлять в интервью, что устал сниматься в боевиках и хочет участвовать больше в комедиях и психологических фильмах. В данный момент он этим только и занимается. Впрочем не менее успешно. Психологический триллер "Шестое чувство" /The Sixth Sense, 1999/ стал одним из самых кассовых в истории Америки, комедия "9 ярдов" /The Whole Nine Yards, 2000/ тоже неплохо себя показала. Правда "История О Нас" /The Story of Us, 1999/ и "Завтрак чемпионов" /Breakfast of champions, 1999/ немного провалились в прокате, как бы это помягче выразиться, но впереди еще много перспективных проектов.
19.03.1955
Место рождения:
Idar-Oberstein, West Germany
Фильмография:: Актер
2007 Планета Страха /Planet Terror/
2007 Саммит Моргана /Morgan's Summit/
2007 Идеальный незнакомец /Perfect Stranger/
2007 Фермер-астронавт /Astronaut Farmer/
2007 Крепкий орешек 4.0 /Live Free or Die Hard/
2006 Лесная братва /Over the Hedge/
2006 16 кварталов /16 Blocks/
2006 Альфа Дог /Alpha Dog/
2006 Нация фаст фуда /Fast Food Nation/
2005 Счастливое число Слевина /Lucky Number Slevin/
2005 Заложник /Hostage/
2005 Город грехов /Sin City/
2004 12 друзей Оушена /Ocean's Twelve/
2004 Девять ярдов 2 /Whole Ten Yards/
2003 Слезы солнца /Tears of the Sun/
2003 Карапузы встречаются с Торнберри /Rugrats Go Wild!/
2003 Ангелы Чарли 2: Только вперед /Charlie's Angels: Full Throttle/
2002 Война Харта /Hart's War/
2002 Великий чемпион /Grand Champion/
2002 Настоящий запад /True West/
2001 Бандиты /Bandits/
2000 Малыш /Kid/
2000 Девять ярдов /Whole Nine Yards/
2000 Неуязвимый /Unbreakable/
1999 Шестое чувство /Sixth Sense/
1999 История о нас /Story of Us/
1999 Завтрак для чемпионов /Breakfast of Champions/
1998 Меркурий в опасности /Mercury Rising/
1998 Осада /Siege/
1998 Армагеддон /Armageddon/
1997 Пятый элемент /Fifth Element/
1997 Шакал /Jackal/
1997 Элли МакБил /"Ally McBeal"/
1996 Bruno the Kid
1996 Малыш Бруно /Bruno the Kid: The Animated Movie/
1996 Герой - одиночка /Last Man Standing/
1996 Бивис и Батт-Хед уделывают Америку /Beavis and Butt-Head Do America/
1995 Крепкий орешек 3 /Die Hard: With a Vengeance/
1995 Четыре комнаты /Four Rooms/
1995 12 обезьян /Twelve Monkeys/
1994 Друзья /"Friends"/
1994 Криминальное чтиво /Pulp Fiction/
1994 Норт /North/
1994 Цвет ночи /Color of Night/
1994 Дураков нет /Nobody's Fool/
1993 На расстоянии удара /Striking Distance/
1993 Заряженное оружие /Loaded Weapon 1/
1992 Смерть ей к лицу /Death Becomes Her/
1992 Игрок /Player/
1991 Последний бойскаут /Last Boy Scout/
1991 Билли Батгейт /Billy Bathgate/
1991 Смертельные мысли /Mortal Thoughts/
1991 Гудзонский ястреб /Hudson Hawk/
1990 Крепкий орешек 2 /Die Hard 2/
1990 Костер тщеславий /Bonfire of the Vanities/
1990 Уж кто бы говорил 2 /Look Who's Talking Too/
1989 Уж кто бы говорил /Look Who's Talking/
1989 В стране /In Country/
1988 Возвращение Бруно /The Return of Bruno/
1988 Закат /Sunset/
1988 Крепкий орешек /Die Hard/
1987 Свидание вслепую /Blind Date/
1985 Детективное агентство "Лунный свет" /Moonlighting/
1984 Полиция Майами /Miami Vice/
1982 Вердикт /Verdict/
1980 Первый смертельный грех /First Deadly Sin/
Фильмография:: Сценарист
1991 Гудзонский ястреб /Hudson Hawk/
Биография:
Уолтер Брюс Уиллис (или просто - Бруно) родился 19 марта 1955 года в Западной Германии, дальнейшее его воспитание прошло в США, в штате Нью-Джерси, где он посещал Колледж Монтклер. В колледже впервые и раскрылись его актерские способности: он записался в драмкружок (на самом деле в драмкружок он пошел, чтобы перестать заикаться) и стал принимать участие в студенческих спектаклях.
После колледжа Брюс устроился работать охранником на химической фабрике, но вскоре, видимо, осознал, что эта работенка не для него, и, недолго думая, отправился в Нью-Йорк в поисках славы. В итоге, как мне кажется, химическая промышленность не много потеряла в лице Уиллиса, зато кинематограф приобрел одного из своих лучших актеров.
В Нью-Йорке никто не ждал Брюса с распростертыми объятьями: чтобы хоть как-то обеспечить свое существование в каменных джунглях мегаполиса, на первых порах "крепкому орешку" приходилось подрабатывать по мелочам в различных барах.
Затем Брюс начал играть в небольших, так называемых "внебродвейских" театрах, а в начале 80-х даже снялся в эпизодических ролях в нескольких фильмах ("Первородный грех" /The First Deadly sin, 1980/, "Вердикт" /The Verdict, 1982/).
Наконец, судьба улыбнулась Уиллису: агентство "Триада" пригласило его на прослушивание на роль в сериале "Лунный свет" /Moonlighting/ (В российском прокате - "Детективное агентство Лунный Свет"), и, (вот повезло-то парню!), его выбрали на главную роль из 3000 (!!!) претендентов.
Персонаж Уиллиса, обаятельный, хоть и немного нагловатый и легкомысленный парень с отличным чувством юмора, постоянно откалывающий над своей напарницей какие-то приколы, пришелся публике по душе. Зрители каждую неделю с удовольствием следили за отношениями Дэвида Эдиссона и Мэдди, гадая на сколько же далеко зайдут отношения героев. Вскоре сериал взлетел на верхушки хит-парадов. Однако, к сожалению, после 4 лет популярности, проект пришлось закрыть: отношения Уиллиса и Шеппард за сценой были ужасны, Брюса эта работа угнетала, он хотел вырваться с телевидения в большое кино, да и зрители постепенно начали терять интерес к сериалу.
С выходом на экраны "Крепкого орешка" /Die Hard, 1988/, карьера Уиллиса взметнулась к невиданным высотам. Этот фильм, с его головокружительными трюками, взрывами, острыми диалогами и крутым, непобедимым героем Уиллиса, стал своеобразной маркой актера. В то время, как Сталлоне и Шварценеггер в своих фильмах изображали крутых накачанных парней, пытаясь периодически доказывать зрителю наличие у их героев чувства юмора, Уиллис, наоборот, оставался эдаким вечным приколистом, не забывая, однако, при этом периодически напоминать зрителю о своей "неимоверной крутости", размазав по экрану пару-тройку очередных злодеев, не забыв при этом сказать какую-нибудь коронную фразу, или отмочив какой-нибудь фирменный прикол.
Несмотря на то, что популярность Уиллиса была неразрывно связана с его образом крутого парня, Брюс не боялся экспериментировать и пробовать себя в других ролях, правда далеко не всегда эти эксперименты оказывались успешными. Комедийный боевик "Гудзонский ястреб" /Hudson Hawk, 1991/ полностью провалился в прокате, а "Цвет ночи" /Color of Night, 1994/ оказался слабым психологическим триллером, сценарий которого служил, пожалуй, только лишь для связи между сексуальными сценами межу Брюсом и Джейн Марч.
По мнению же критиков, одними из лучших ролей актера, стали второстепенные роли Уиллиса в менее коммерческих проектах. Уважение приобретенное им после роли Бутча в Тарантиновском "Криминальном Чтиве" /Pulp Fiction, 1994/ подкрепилось его участием в картине Пола Ньюмана "Дураков Нет" /Nobody's Fool, 1994/.
Однако, что бы там не говорили критики, по мнению многих его фанатов, убедительнее всего Брюс смотрится в образе крутых парней. Сам Брюс признался как-то в интервью, что ему бывает "непривычно играть весь фильм без пушки в руке". Однако за последние годы амплуа актера несколько изменилось. Если раньше ему приходилось спасать то небоскребы, то аэропорты, города, Землю ("Армагеддон" /Armageddon, 1998/), а то и вообще - предотвращать катастрофу вселенского масштаба ("Пятый элемент" /The Fifth Element, 1997/), то теперь Уиллис-спасатель ушел, можно сказать, на заслуженный отдых (неизвестно, окончательно ли).
Уиллис все чаще стал заявлять в интервью, что устал сниматься в боевиках и хочет участвовать больше в комедиях и психологических фильмах. В данный момент он этим только и занимается. Впрочем не менее успешно. Психологический триллер "Шестое чувство" /The Sixth Sense, 1999/ стал одним из самых кассовых в истории Америки, комедия "9 ярдов" /The Whole Nine Yards, 2000/ тоже неплохо себя показала. Правда "История О Нас" /The Story of Us, 1999/ и "Завтрак чемпионов" /Breakfast of champions, 1999/ немного провалились в прокате, как бы это помягче выразиться, но впереди еще много перспективных проектов.
Комментарии25