Hypocrisy
Band: Hypocrisy
Country: Sweden
Genre: Death Metal
Country: Sweden
Genre: Death Metal
Петер Тагтгрен, это тот человек, которого нельзя обвинить в том, что он притворяется творческой личностью. Живущий и дышащий музыкой(также появлялся в трех фильмах, и в том числе написал музыку для одного из них), Тагтгрен был центральной и активной фигурой в экстремальном металлическом движении более чем десятилетие. С именами вошедшими в список продукции Abyss Studio (Dimmu Borgir, Immortal, Marduk), его связывает работа с некоторыми и самых сокрушительных альбомов современности, альтернативной прессой он законно провозглашен «Риком Рубином Скандинавского металла». В равной мере беспокойного гения Питера Тагтрена можно отметить обширным списком собственной музыкальной продукции. Страдающий бессонницей, известный трудоголик, живущий в неустанном темпе, этот недостаток работы Тагтгрена этически доказал свою полезность для андеграундной сцены.
После закрытия своей группы Seditious, последовавшего после демо 3-й и 5-й песен альбома Life Of Pain, гитарист Тагтгрен сформировал в Швеции Hypocrisy как квинтет в ранних 90х, после краткого периода жизни во Флориде в поздних 80х, и время от времени подигрывал ударником для Malevolent Creation.
Первый состав Hypocrisy состоял из Masse Broberg – вокал, Mikael Hedlund – бас, Jonas Osterberg – гитара, Lars Szoke – ударные. Этот первый состав выпустил в 1992 году альбом Penetralia (с его тяжелыми Morbid Angel, Deicide, и Entombed influences), но только в 1993 году метальный андерграунд взял на заметку Obsculum Obscenum, как уведомление о чистоте преверженности Hypocrisy к старо-школьному death metal в сочетании с неистово-необузданными зачатками black metal манеры.
Пятипесенный Inferior Devotees ЕР 1994 года, представленный в составе Tagtgren/Hedlund/Szoke наиболее ассоциировалсся с Hypocrisy, а так же был известен тем что Tagtgren стал еще и постоянным вокалистом.
The Fourth Dimension полнометражный студийный альбом того же года продемонстрировал диапазон вокльных возможностей Тагтгрена, а так же представлял из себя клавишные, медодические и более медленные темпы в музыкальной палитре Hypocrisy.
С превосходно спродюсированного альбома Abducted 1996 года Tagtgren начал обращаться к оставшемуся еще с детства увлечению, ставшему образом действия на всю жизнь: темам и лирике о сверхъестественном(неземном). Представив “Roswell 47”(песню вошедшую в список бессмертных) и обеспечив себя бесконечным количеством материала для записи на будущее, Hypocrisy продолжили следовать в творчестве преоритету настроений над строгим следованием какому-либо стилю, и поэтому пользовались наследием звуковой алхимии, которая могла быть в death, black, thrash и даже в gothic в любой момент.
Более грязный саунд The Final Chapter 1997 года, достиг более широкой аудитории со своими изменчивыми элементами, но ходили слухи, что название альбома означает роспуск группы. Это и понятно, потому что из-за нехватки времени приходится разрываться между написаним материала и продюсированием Hypocrisy и продвижением своего сольного индустриально-электронного проекта PAIN, что подвело Тагтгрена к выбору, чему выделять больше времени – карьере в Hypocrisy или работе в Abyss Studio.
Под влиянием постоянных просьб фанатов со всего мира и усталости от нескончанмых преглашений продюсировать записи других групп, он пришел к решению как-то все упростить: так как шведским летом возникает неуправляемое желание покинуть пределы студии и побольше гастролировать (и выступать полуголым!), то использовать Abyss Studio он будет исключительно для записи собственных проектов, и иногда записывать немножко других групп.
В 1999 одноименный альбом отменил распад Hypocrisy, группа начала перерождаться с нововй энергией, особо обратив на себя внимание песней Fractured Millenium.
Трэки насквозь пропитанного death(ом) Into The Abyss 2000 года привлекали к себе внимание несколько недель, это упражнение в спантанности показало очень ровные результаты, это доказало, что death металлические истоки группы могут провести музыку через новые волнующие горизонты.
В 2001 году фанатм Hypocrisy со всего мира было предложено выбрать трэк лист для подарочного издания в коробке Years Of Chaos & Confusion, из всех песен, выпущенных до 1996 года. Abducted был переиздан в более тяжелой версии. Всегда полные решимости менять свой стиль, Hypocrisy кажется никогда недавольны застойной вялостью излишнего звука.
Неожиданно, без предупреждения в 2002 году вышел альбом Catch 22, позаимствоваший свое название от классического антивоенного романа Джозефа Хеллера, он носил жестокий, эксперементально-прогрессивный хорактер. В этом же году был тур по Северной Америке с Killswitch Engage, Soilwork, и Scar Culture, фанаты получили достаточную для вызывания зависимости дозу Hypocrisy, достаточно агрессивной. Вложив в тур как можно больше сил, Hypocrisy оставили залог для тура по Северной Америке в конце 2003 года с Dimmu Borgir, Nevermore и Children Of Bodom и многочисленных прошедших с аншлагом выступлений.
Не было сюрпризом, что выход в 2004 году The Arrival был принят как само собой разумеющееся, так же он стал лебединной песней для игравшего в группе долгое время ударника Lars(а) Szoke. Игравший прежде в Immortal/Grimfist барабанщик “Horgh” Horghagen, человек которым долго восхищался Peter Tagtgren, заменил его школьного друга Szoke(кто тагже играл в школьной группе Tagtgren(а) Conquest) не только для тура с Cannibal Corpse, Exhumed, и Vile, он стал постоянным участником группы.
Получив штампы в паспортах в различных странах Европы и Южной Америки, Hypocrisy вернулись в Северную Америку весной 2005 года с Soilwork, Dark Tranquillity и Mnemic собрать бурных впечатлений перед тем как вернуться в студию для работы над новым альбомом.
Альбом «Virus» 2005 г. имеет убойную комбинацию приземленного вокала, мощных ударных, грандиозной атмосферности и мрачного симфонизма точно повторяя все предыдущие альбомы Hypocrisy. Однажды Virus инфицирует вас своей прекрасно-брутальной и тщателно спродюсированной музыкой, всемирная широкомасштабная эпидемия неизбежна.
Есть неотемлимое доказательство в альбоме Virus, которое объясняет, почему Hypocrisy продолжает укреплять позицию в экстемальном металле, даже после десяти лет существования. Охватывающй весь слуховой спектр мучительный крик окрывающий War Path, суровые гитарные рифы в Craving For Another Killing, извечный скоростной запил в Scrutinized(отличительная особенность гитарного соло Gary Holt(а) из Exodus), меланхолическая мелодия в Incised Before I’ve Ceased, коллективное выражение группы “Thanatos” в Blooddrenched, где Hypocrisy продемонстрировала свой бесстрашный и отважный дэтовый инстинкт. “Новые песни Hypocrisy ревут с денамизмом, чем раньше группа не могла похвастаться” – заявляет Metal Maniacs, и никакой правды не было сказано. С басовыми приемами Mikael Hedlund(а), стремительными ударными Horg(а), и при участии нового и теперь постоянного гитариста Andreas(а) Holma (death metal музыкант с джазовой подготовкой, играющий по совместительству на безладовом басу), Hypocrisy продолжает быть во главе с человеком, который свободно работает над изучением и созданием вируса, наиболее заразного для человечества.
Создание музыки, это не работа – это приключение, и Peter Tagtgren, крестный отец Гетеберга (направление в шведском death metal) во всемирной миссии заразить массы любой ценой – это ужасный сон.
После закрытия своей группы Seditious, последовавшего после демо 3-й и 5-й песен альбома Life Of Pain, гитарист Тагтгрен сформировал в Швеции Hypocrisy как квинтет в ранних 90х, после краткого периода жизни во Флориде в поздних 80х, и время от времени подигрывал ударником для Malevolent Creation.
Первый состав Hypocrisy состоял из Masse Broberg – вокал, Mikael Hedlund – бас, Jonas Osterberg – гитара, Lars Szoke – ударные. Этот первый состав выпустил в 1992 году альбом Penetralia (с его тяжелыми Morbid Angel, Deicide, и Entombed influences), но только в 1993 году метальный андерграунд взял на заметку Obsculum Obscenum, как уведомление о чистоте преверженности Hypocrisy к старо-школьному death metal в сочетании с неистово-необузданными зачатками black metal манеры.
Пятипесенный Inferior Devotees ЕР 1994 года, представленный в составе Tagtgren/Hedlund/Szoke наиболее ассоциировалсся с Hypocrisy, а так же был известен тем что Tagtgren стал еще и постоянным вокалистом.
The Fourth Dimension полнометражный студийный альбом того же года продемонстрировал диапазон вокльных возможностей Тагтгрена, а так же представлял из себя клавишные, медодические и более медленные темпы в музыкальной палитре Hypocrisy.
С превосходно спродюсированного альбома Abducted 1996 года Tagtgren начал обращаться к оставшемуся еще с детства увлечению, ставшему образом действия на всю жизнь: темам и лирике о сверхъестественном(неземном). Представив “Roswell 47”(песню вошедшую в список бессмертных) и обеспечив себя бесконечным количеством материала для записи на будущее, Hypocrisy продолжили следовать в творчестве преоритету настроений над строгим следованием какому-либо стилю, и поэтому пользовались наследием звуковой алхимии, которая могла быть в death, black, thrash и даже в gothic в любой момент.
Более грязный саунд The Final Chapter 1997 года, достиг более широкой аудитории со своими изменчивыми элементами, но ходили слухи, что название альбома означает роспуск группы. Это и понятно, потому что из-за нехватки времени приходится разрываться между написаним материала и продюсированием Hypocrisy и продвижением своего сольного индустриально-электронного проекта PAIN, что подвело Тагтгрена к выбору, чему выделять больше времени – карьере в Hypocrisy или работе в Abyss Studio.
Под влиянием постоянных просьб фанатов со всего мира и усталости от нескончанмых преглашений продюсировать записи других групп, он пришел к решению как-то все упростить: так как шведским летом возникает неуправляемое желание покинуть пределы студии и побольше гастролировать (и выступать полуголым!), то использовать Abyss Studio он будет исключительно для записи собственных проектов, и иногда записывать немножко других групп.
В 1999 одноименный альбом отменил распад Hypocrisy, группа начала перерождаться с нововй энергией, особо обратив на себя внимание песней Fractured Millenium.
Трэки насквозь пропитанного death(ом) Into The Abyss 2000 года привлекали к себе внимание несколько недель, это упражнение в спантанности показало очень ровные результаты, это доказало, что death металлические истоки группы могут провести музыку через новые волнующие горизонты.
В 2001 году фанатм Hypocrisy со всего мира было предложено выбрать трэк лист для подарочного издания в коробке Years Of Chaos & Confusion, из всех песен, выпущенных до 1996 года. Abducted был переиздан в более тяжелой версии. Всегда полные решимости менять свой стиль, Hypocrisy кажется никогда недавольны застойной вялостью излишнего звука.
Неожиданно, без предупреждения в 2002 году вышел альбом Catch 22, позаимствоваший свое название от классического антивоенного романа Джозефа Хеллера, он носил жестокий, эксперементально-прогрессивный хорактер. В этом же году был тур по Северной Америке с Killswitch Engage, Soilwork, и Scar Culture, фанаты получили достаточную для вызывания зависимости дозу Hypocrisy, достаточно агрессивной. Вложив в тур как можно больше сил, Hypocrisy оставили залог для тура по Северной Америке в конце 2003 года с Dimmu Borgir, Nevermore и Children Of Bodom и многочисленных прошедших с аншлагом выступлений.
Не было сюрпризом, что выход в 2004 году The Arrival был принят как само собой разумеющееся, так же он стал лебединной песней для игравшего в группе долгое время ударника Lars(а) Szoke. Игравший прежде в Immortal/Grimfist барабанщик “Horgh” Horghagen, человек которым долго восхищался Peter Tagtgren, заменил его школьного друга Szoke(кто тагже играл в школьной группе Tagtgren(а) Conquest) не только для тура с Cannibal Corpse, Exhumed, и Vile, он стал постоянным участником группы.
Получив штампы в паспортах в различных странах Европы и Южной Америки, Hypocrisy вернулись в Северную Америку весной 2005 года с Soilwork, Dark Tranquillity и Mnemic собрать бурных впечатлений перед тем как вернуться в студию для работы над новым альбомом.
Альбом «Virus» 2005 г. имеет убойную комбинацию приземленного вокала, мощных ударных, грандиозной атмосферности и мрачного симфонизма точно повторяя все предыдущие альбомы Hypocrisy. Однажды Virus инфицирует вас своей прекрасно-брутальной и тщателно спродюсированной музыкой, всемирная широкомасштабная эпидемия неизбежна.
Есть неотемлимое доказательство в альбоме Virus, которое объясняет, почему Hypocrisy продолжает укреплять позицию в экстемальном металле, даже после десяти лет существования. Охватывающй весь слуховой спектр мучительный крик окрывающий War Path, суровые гитарные рифы в Craving For Another Killing, извечный скоростной запил в Scrutinized(отличительная особенность гитарного соло Gary Holt(а) из Exodus), меланхолическая мелодия в Incised Before I’ve Ceased, коллективное выражение группы “Thanatos” в Blooddrenched, где Hypocrisy продемонстрировала свой бесстрашный и отважный дэтовый инстинкт. “Новые песни Hypocrisy ревут с денамизмом, чем раньше группа не могла похвастаться” – заявляет Metal Maniacs, и никакой правды не было сказано. С басовыми приемами Mikael Hedlund(а), стремительными ударными Horg(а), и при участии нового и теперь постоянного гитариста Andreas(а) Holma (death metal музыкант с джазовой подготовкой, играющий по совместительству на безладовом басу), Hypocrisy продолжает быть во главе с человеком, который свободно работает над изучением и созданием вируса, наиболее заразного для человечества.
Создание музыки, это не работа – это приключение, и Peter Tagtgren, крестный отец Гетеберга (направление в шведском death metal) во всемирной миссии заразить массы любой ценой – это ужасный сон.
Комментарии26