Cradle Of Filth
Группа была основана в 1991 году. Но ничего не происходит само собой и дабы обрести тот вид, в котором они сейчас предстают перед нами, им пришлось преодолеть небольшой эволюционный путь.
На протяжении двух лет ребятам удалось записать три демо, которые, правда, больше относились к death, нежели к black metal: “Invoking The Unclean”, "Organic Pleasures" и "Total Fucking Darkness". В конце 1993 CRADLE OF FILTH подписали контакт с фирмой "Cacophonous Records". Здесь они и выпустили в апреле 1994 года свой дебютный альбом под названием “The Principle Of Evil Made Flesh”, который, благодаря своему уникальному звучанию, (ощущалось влияние таких групп, как “CELTIC FROST”, “BATHORY”, и даже Диаманды Галас), заставил обратить внимание на эту молодую английскую группу многих фанов и музыкальных критиков.
Но отношения музыкантов со своей звукозаписывающей компанией не складывались. Записав еще один мини-альбом “Vempire Of Dark Faerytales In Phallustein” (при этом, сменив некоторых участников группы), музыканты перешли на более солидный лейбл "Music For Nations". А вот здесь оказалось, что у группы есть более сильный и интересный материал, чем тот, который был выпущен на мини-альбоме. Ребята припрятали его в ожидании лучших времен.
Эти времена наступили: спустя всего несколько месяцев, в том же 1996 году, выходит новый альбом “Dusk… And Her Embrace”. Результат не заставил себя ждать – альбом был продан тиражом, что превышал тиражи двух предыдущих вместе взятых! Далее многочисленные турне.… А в 1998 году, после тяжких и упорных трудов, выпущена новая работа CRADLE OF FILTH “Cruelty And The Beast”, которую музыканты охарактеризовали, как и первые свои творения, Gothic black-metall. И вот, после недолгого ожидания, выходит в 1999 году выходит альбом под названием "From the Cradle to Enslave", состоящий в основном из старых вещей, но содержащий одноименную действительно сильную новую композицию. Поклонники в экстазе, выпускается видео, и раскрутка нового хита пошла полным ходом.
И вот в конце октября 2000 г. наконец-то вышел новый альбом Midian. Записан он был в таком составе: Dani Filth (vocals), Paul Allender (guitar), Gian Pyres (guitar), Adrian Erlandsson (drums), Robin Graves (bass), Martin Powell (keyboards) (My Dying Bride, Anathema) Sarah Jeztbel Deva. (female vocals) (Вместо ранее анонсированной Diamanda Galas).
Прекрасный вокал (Дени с Сарой сплели хитроумную паутину своих партий в причудливый узор, который однозначно был выполнен на качественном, профессиональном уровне), безупречные клавиши, которые возникают только тогда, когда действительно этого хочешь и замолкают давая место безудержным гитарным порывам всецело переплетаясь с ними, - все это делает этот альбом популярным на западе да и у нас тоже.
2001 год и альбом "Bitter Suites To Succubi" награждает ожидавших нового релиза, подборкой каверов, переигровок и парочкой новых вещей. Состав прежний, только женщину убрали. В принципе все интересно и добротно, но хотелось бы действительно полноценного нового альбома. Приятно порадовало наличие мультимедийной оболочки для аудиодиска и наличие видео, которое представляет собой что-то вроде превью по клипу Born In a Brutal Gown и новая версия Cradle Of Fear триллера в одной посуде.
“Я 15 лет прожил на одном месте в Испвиче, и за это время население города увеличилось ровно вдвое, - рассказывает Дэни. – А представьте себе это в масштабах планеты! Как раса, люди – отвратительные паразиты. Я ненавижу спальные районы, которые распространяются по земле, как раковая опухоль. Поэтому я предпочитаю жить в маленьком городе, в старом доме, вокруг которого фермы да заповедные леса. Мне тут нравится”.
Если же Дэни с Ником не собираются на любимый холм, а дома уже не сидится, то прямая им дорога в пивную. Правда, в большинстве заведений, как только они заходят внутрь, хозяева тут же заявляют, что пивная закрыта, и наотрез отказываются наливать музыкантам. Редко-редко им удается спокойно посидеть где-нибудь. Люди здесь их не любят (правильно, пить надо дома) и даже установили перед дверями своих домов видеокамеры, как только Дэни с Ником поселились в Хэдли. Но эти весельчаки не отчаиваются и только корчат в глазки и камеры ужасные рожи. Традиционной для блэк-металлистов является любовь к Venom, Celtic Frost или Bathory. Но Дэни с 12 лет слушал Ultravox и Depeche Mode и только потом, начитавшись Брэма Стокера и Лавкрафта, увлекся Venom и Slayer. Он с ностальгией вспоминает то время:
“Эта музыка (металл) оказывала на меня какое-то магическое воздействие. Тогда металл был действительно металлом, это было больше, чем жизнь. Сегодня люди смотрят на блэкушные группы и не понимают, что они пытаются воссоздать то старое волшебство. Когда мы только начинали (1992 год – прим. автора), дэт-металл уже потихоньку стал всех доставать, и мы решили сделать нашу музыку более готической, атмосферной, как сейчас говорят. Теперь же мы возвращаемся к брутальному звучанию”.
Любопытно, что, например, слово “Сатана” встречается в текстах Cradle Of Filth лишь однажды. По этому поводу Дэни изрек следующее:
“Мы поем не о Сатане, мы поем о чувствах, об ауре. Сатана вовсе не является седьмым членом нашей группы. Мы всегда стараемся представлять темную сторону более респектабельно – личностно, чувственно и эротично”.
А в отношении своих коллег из Норвегии Дэни придерживается такого мнения (речь идет о периоде, когда там активно горели церкви, а Гришнак замочил Иеронимуса):
“Я думаю, в целом это был очень положительный период, потому что он указал нам путь. Плохо то, что много людей пострадали в огне, и еще жалко Иеронимуса – великий был музыкант. С другой стороны, это был смачный плевок в лицо общества – посмотрите, мол, на что способна музыка! А жечь церкви – это, конечно, излишество. Библия – всего лишь сказка о старом еврее-хиппи, который хотел, чтобы всем было хорошо. Пока ты пребываешь на этой земле, нужно стараться оставить после себя след. Мне неинтересно поджигать церкви, тем более, что они у нас каменные – зачем напрасно тратить время? Я уж лучше сожгу пару спальных районов, ха-ха!”
Такой вот весельчак этот Дэни из Cradle Of Filth.
Приведем еще несколько фактов из его биографии. Дэни – большой поклонник Misfits, и однажды в детстве даже залез к ним на сцену и спел с группой пару куплетов. А музыканты Misfits оказались весьма добрыми дядями и даже подарили пацану свой плакат, который до сих пор висит у Дэни над его кроватью. Кстати, мать вокалиста Cradle Of Filth до сих пор считает, что все, что делает ее сын, - детское увлечение, и часто покупает ему игрушки – заводных пауков, например.
Также Дэни любит смотреть старые черно-белые фильмы ужасов и читать маркиза де Сада. Еще он любит заниматься сексом на кладбище. Его возбуждает холодный мрамор и присутствие якобы смотрящих на него мертвецов.
“Потенция повышается, - говорит он, - а сам акт получается продолжительнее”.
Но отношения музыкантов со своей звукозаписывающей компанией не складывались. Записав еще один мини-альбом “Vempire Of Dark Faerytales In Phallustein” (при этом, сменив некоторых участников группы), музыканты перешли на более солидный лейбл "Music For Nations". А вот здесь оказалось, что у группы есть более сильный и интересный материал, чем тот, который был выпущен на мини-альбоме. Ребята припрятали его в ожидании лучших времен.
Эти времена наступили: спустя всего несколько месяцев, в том же 1996 году, выходит новый альбом “Dusk… And Her Embrace”. Результат не заставил себя ждать – альбом был продан тиражом, что превышал тиражи двух предыдущих вместе взятых! Далее многочисленные турне.… А в 1998 году, после тяжких и упорных трудов, выпущена новая работа CRADLE OF FILTH “Cruelty And The Beast”, которую музыканты охарактеризовали, как и первые свои творения, Gothic black-metall. И вот, после недолгого ожидания, выходит в 1999 году выходит альбом под названием "From the Cradle to Enslave", состоящий в основном из старых вещей, но содержащий одноименную действительно сильную новую композицию. Поклонники в экстазе, выпускается видео, и раскрутка нового хита пошла полным ходом.
И вот в конце октября 2000 г. наконец-то вышел новый альбом Midian. Записан он был в таком составе: Dani Filth (vocals), Paul Allender (guitar), Gian Pyres (guitar), Adrian Erlandsson (drums), Robin Graves (bass), Martin Powell (keyboards) (My Dying Bride, Anathema) Sarah Jeztbel Deva. (female vocals) (Вместо ранее анонсированной Diamanda Galas).
Прекрасный вокал (Дени с Сарой сплели хитроумную паутину своих партий в причудливый узор, который однозначно был выполнен на качественном, профессиональном уровне), безупречные клавиши, которые возникают только тогда, когда действительно этого хочешь и замолкают давая место безудержным гитарным порывам всецело переплетаясь с ними, - все это делает этот альбом популярным на западе да и у нас тоже.
2001 год и альбом "Bitter Suites To Succubi" награждает ожидавших нового релиза, подборкой каверов, переигровок и парочкой новых вещей. Состав прежний, только женщину убрали. В принципе все интересно и добротно, но хотелось бы действительно полноценного нового альбома. Приятно порадовало наличие мультимедийной оболочки для аудиодиска и наличие видео, которое представляет собой что-то вроде превью по клипу Born In a Brutal Gown и новая версия Cradle Of Fear триллера в одной посуде.
“Я 15 лет прожил на одном месте в Испвиче, и за это время население города увеличилось ровно вдвое, - рассказывает Дэни. – А представьте себе это в масштабах планеты! Как раса, люди – отвратительные паразиты. Я ненавижу спальные районы, которые распространяются по земле, как раковая опухоль. Поэтому я предпочитаю жить в маленьком городе, в старом доме, вокруг которого фермы да заповедные леса. Мне тут нравится”.
Если же Дэни с Ником не собираются на любимый холм, а дома уже не сидится, то прямая им дорога в пивную. Правда, в большинстве заведений, как только они заходят внутрь, хозяева тут же заявляют, что пивная закрыта, и наотрез отказываются наливать музыкантам. Редко-редко им удается спокойно посидеть где-нибудь. Люди здесь их не любят (правильно, пить надо дома) и даже установили перед дверями своих домов видеокамеры, как только Дэни с Ником поселились в Хэдли. Но эти весельчаки не отчаиваются и только корчат в глазки и камеры ужасные рожи. Традиционной для блэк-металлистов является любовь к Venom, Celtic Frost или Bathory. Но Дэни с 12 лет слушал Ultravox и Depeche Mode и только потом, начитавшись Брэма Стокера и Лавкрафта, увлекся Venom и Slayer. Он с ностальгией вспоминает то время:
“Эта музыка (металл) оказывала на меня какое-то магическое воздействие. Тогда металл был действительно металлом, это было больше, чем жизнь. Сегодня люди смотрят на блэкушные группы и не понимают, что они пытаются воссоздать то старое волшебство. Когда мы только начинали (1992 год – прим. автора), дэт-металл уже потихоньку стал всех доставать, и мы решили сделать нашу музыку более готической, атмосферной, как сейчас говорят. Теперь же мы возвращаемся к брутальному звучанию”.
Любопытно, что, например, слово “Сатана” встречается в текстах Cradle Of Filth лишь однажды. По этому поводу Дэни изрек следующее:
“Мы поем не о Сатане, мы поем о чувствах, об ауре. Сатана вовсе не является седьмым членом нашей группы. Мы всегда стараемся представлять темную сторону более респектабельно – личностно, чувственно и эротично”.
А в отношении своих коллег из Норвегии Дэни придерживается такого мнения (речь идет о периоде, когда там активно горели церкви, а Гришнак замочил Иеронимуса):
“Я думаю, в целом это был очень положительный период, потому что он указал нам путь. Плохо то, что много людей пострадали в огне, и еще жалко Иеронимуса – великий был музыкант. С другой стороны, это был смачный плевок в лицо общества – посмотрите, мол, на что способна музыка! А жечь церкви – это, конечно, излишество. Библия – всего лишь сказка о старом еврее-хиппи, который хотел, чтобы всем было хорошо. Пока ты пребываешь на этой земле, нужно стараться оставить после себя след. Мне неинтересно поджигать церкви, тем более, что они у нас каменные – зачем напрасно тратить время? Я уж лучше сожгу пару спальных районов, ха-ха!”
Такой вот весельчак этот Дэни из Cradle Of Filth.
Приведем еще несколько фактов из его биографии. Дэни – большой поклонник Misfits, и однажды в детстве даже залез к ним на сцену и спел с группой пару куплетов. А музыканты Misfits оказались весьма добрыми дядями и даже подарили пацану свой плакат, который до сих пор висит у Дэни над его кроватью. Кстати, мать вокалиста Cradle Of Filth до сих пор считает, что все, что делает ее сын, - детское увлечение, и часто покупает ему игрушки – заводных пауков, например.
Также Дэни любит смотреть старые черно-белые фильмы ужасов и читать маркиза де Сада. Еще он любит заниматься сексом на кладбище. Его возбуждает холодный мрамор и присутствие якобы смотрящих на него мертвецов.
“Потенция повышается, - говорит он, - а сам акт получается продолжительнее”.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии43