De / Vision
De/Vision музыканты которые в строю вот уже 20 лет, но при всем этом остаются законодателями и ярчайшими представителями синти-поп музыки, постоянно эксперементируя со звучанием, что в рамках такого стиля достаточно сложно, но с чем они успешно справляются. Огромное количество фанатов, среди совершенно разных людей, альбомы пользующиеся фантастической популярностью, постоянные туры и концерты – все это доказательства высокого положения De/Vision в музыкальном мире.
Группа была сформирована в 1988 году в маленьком немецком городе Бенсхайм четырьмя молодыми людьми - Маркусом, Стефаном, Томасом и Штеффеном, но вскоре Штеффен покинул группу, и De/Vision стали трио.
В 1988 году они записали свою демо-кассету и поняв, что материал вышел неплохой, дали его послушать своему знакомому – Лоренсу Маке, который поняв, что парни далеко пойдут, подрядился работать у них менеджером.
Уже в 1989 году они отправляются в тур с такими легендарными электронщиками как Camouflage и Die Krupps привлекая внимание публики к себе как музыкой, так и продаже своего демо.
Поднакопив таким способом деньжат группа и Лоренс Маке соответственно, создают свой собственный лэйбл "Synthetic Product Records" на котором и выходит их сигл, под названием "Your Hands On My Skin".
После выпуска альбома дела у группу пошли на спад. Сказалось то что из группы ушел Стефан, решив, что для него важнее его жена. Уже оставшийся дуэт Маркус и Томас выпускают сингл "Boy On The Street" который не смотря на свою хитовость (что определилось гораздо позже) не окупился, в большинстве своем из-за неудачного промоушена.
Весной 1993 года, De/Vision поняв что своими силами они много не сделают и подписывают контракт с независимым леблом «Strange Ways Records», благодаря чему, группа смогла расширить сферу распространения своей музыки и получить рекламную поддержку. После сумасшедшего успеха на дискотеках их третьего сингла "Try To Forget", вышедшего в августе 1993, в январе 1994 года группа выпустила свой первый альбом "World Without End", смикшированный Алексом Хеннингером, который так же работал и с Camouflage. Вслед за альбомом последовали два сингла - "Dinner Without Grace" в мае 1994 и "Love Me Again" в августе того же года. Их продюссером тоже был Алекс.
В январе 1995 De/Vision выпустили их третий хит "Blue Moon" и второй альбом - "Unversed In Love". De/Vision звучали везде. На дискотеках, по радио и телевидению, их песни постоянно были в чартах, что вскоре сделало их самой популярной в Германии synth-pop группой. Тогда же возвращается в группу ранее ушедший Штеффен.
А в августе 1995 года вышел их следующий сингл - "Dress Me When I Bleed". За ним последовало концертное турне по фэн-клубам и участие в сборнике электронной музыки "E-Beat" совместно с известнейшими synth-pop группами, что привлекло внимание к группе и мировой публики.
В 1996 году они выпускают сингл "I Regret" который сразу же поставил их на ступеньку выше, поставив в один ряд с культовыми группами электронной сцены. Если ранее они вдохновлялись творчеством групп того времени, то теперь они сами стали законодателями моды на synthy-pop сцене. Например именно они успешно ввели в такую музыку эффект «искажения вокала».
В 1997 году они переходят на крупный музыкальный лэйбл «WEA Musik», что достаточно встревожило фанатов которые испугались опопсения группы, но они подготовили замечательный музыкальный материал. Альбом "Monosex" содержал 11 потенциальных синглов с абсолютно разной структурой, что многих удивило и заставило гадать по какому пути развития группа пойдет. Но всеже все те, кто беспокоился, что De/Vision позволят себе попасть под влияние коммерческих предложений, убедились в своей ошибочности.
Свое десятилетие De/Vision отметили 17 ноября 1998 года выпуском CD "Zehn", (что-то вроде "Best of", включающее в себя также несколько их собственных ремиксов). А последующий тур опять привел группу за границу (в Швецию, Норвегию, Голландию, Швейцарию и Испанию).
De/Vision там и нашли продюсера Георга Калева для записи своего следующего CD осенью 1999 года. В течение пяти месяцев группа занималась в Берлине подготовкой нового материала, и результатом их усилий стал альбом под названием "Void", выпущенный 28 февраля 2000 года. Фанаты по разному восприняли эту работу, уж очень она была «не такая», разногласия по этому поводу были и в самой группе и вскоре один из лидеров – Маркус покидает группу.
Расстроенные предательством товарища Томас и Штеффен нашли новый лэйбл на Drakkar Records / E-Wave Records, что позволило им работать более независимо, но в то же время удобно благодаря их связям с крупной компанией. В 2001 вышел их новый альбом, просто озаглавленный "Two", первый восхитительный плод работы дуэтом и вскоре стало ясно что коллектив так же жизнеспособен в формате дуэта, как и трио.
А в январе 2003 года Штеффен и Томас представили издающему лейблу альбом "Devolution", которым показал что группа продолжает возвращаться к своему изначальному стилю отбросив сомнительные эксперименты. А в 2004 они укрепили эту позицию выпустив альбом «6 Feet Underground».
Последующие два года группа выпускает сборник лучших песен и концертный DVD наполненный не только их концертными записями, но также клипами и редкими, ранее не издававшимися треками. Тогда же и последовало обширное мировое турне, результатом которого стало рождение альбома «Subkutan». С этим альбомом парням удалось заставить говорить о себе весь музыкальный мир. Оставшись в рамках своего стиля и не теряя корней им удалось намешать в альбом множество новых идей, что не слишком изменило группу, но и не позволило сказать, что они скатились до самоповторов.
Вдохновленные успешным ходом дел в 2007 они выпускают альбом «Noob» который на данный момент является (по моему скромному мнению) самым лучшим альбомом, хотя конечно так и должно быть, что каждый новый альбом группы должен быть совершеннее другого, что доказывает состоятельность группы и показывает, что De/Vision по прежнему в строю.
В 1988 году они записали свою демо-кассету и поняв, что материал вышел неплохой, дали его послушать своему знакомому – Лоренсу Маке, который поняв, что парни далеко пойдут, подрядился работать у них менеджером.
Уже в 1989 году они отправляются в тур с такими легендарными электронщиками как Camouflage и Die Krupps привлекая внимание публики к себе как музыкой, так и продаже своего демо.
Поднакопив таким способом деньжат группа и Лоренс Маке соответственно, создают свой собственный лэйбл "Synthetic Product Records" на котором и выходит их сигл, под названием "Your Hands On My Skin".
После выпуска альбома дела у группу пошли на спад. Сказалось то что из группы ушел Стефан, решив, что для него важнее его жена. Уже оставшийся дуэт Маркус и Томас выпускают сингл "Boy On The Street" который не смотря на свою хитовость (что определилось гораздо позже) не окупился, в большинстве своем из-за неудачного промоушена.
Весной 1993 года, De/Vision поняв что своими силами они много не сделают и подписывают контракт с независимым леблом «Strange Ways Records», благодаря чему, группа смогла расширить сферу распространения своей музыки и получить рекламную поддержку. После сумасшедшего успеха на дискотеках их третьего сингла "Try To Forget", вышедшего в августе 1993, в январе 1994 года группа выпустила свой первый альбом "World Without End", смикшированный Алексом Хеннингером, который так же работал и с Camouflage. Вслед за альбомом последовали два сингла - "Dinner Without Grace" в мае 1994 и "Love Me Again" в августе того же года. Их продюссером тоже был Алекс.
В январе 1995 De/Vision выпустили их третий хит "Blue Moon" и второй альбом - "Unversed In Love". De/Vision звучали везде. На дискотеках, по радио и телевидению, их песни постоянно были в чартах, что вскоре сделало их самой популярной в Германии synth-pop группой. Тогда же возвращается в группу ранее ушедший Штеффен.
А в августе 1995 года вышел их следующий сингл - "Dress Me When I Bleed". За ним последовало концертное турне по фэн-клубам и участие в сборнике электронной музыки "E-Beat" совместно с известнейшими synth-pop группами, что привлекло внимание к группе и мировой публики.
В 1996 году они выпускают сингл "I Regret" который сразу же поставил их на ступеньку выше, поставив в один ряд с культовыми группами электронной сцены. Если ранее они вдохновлялись творчеством групп того времени, то теперь они сами стали законодателями моды на synthy-pop сцене. Например именно они успешно ввели в такую музыку эффект «искажения вокала».
В 1997 году они переходят на крупный музыкальный лэйбл «WEA Musik», что достаточно встревожило фанатов которые испугались опопсения группы, но они подготовили замечательный музыкальный материал. Альбом "Monosex" содержал 11 потенциальных синглов с абсолютно разной структурой, что многих удивило и заставило гадать по какому пути развития группа пойдет. Но всеже все те, кто беспокоился, что De/Vision позволят себе попасть под влияние коммерческих предложений, убедились в своей ошибочности.
Свое десятилетие De/Vision отметили 17 ноября 1998 года выпуском CD "Zehn", (что-то вроде "Best of", включающее в себя также несколько их собственных ремиксов). А последующий тур опять привел группу за границу (в Швецию, Норвегию, Голландию, Швейцарию и Испанию).
De/Vision там и нашли продюсера Георга Калева для записи своего следующего CD осенью 1999 года. В течение пяти месяцев группа занималась в Берлине подготовкой нового материала, и результатом их усилий стал альбом под названием "Void", выпущенный 28 февраля 2000 года. Фанаты по разному восприняли эту работу, уж очень она была «не такая», разногласия по этому поводу были и в самой группе и вскоре один из лидеров – Маркус покидает группу.
Расстроенные предательством товарища Томас и Штеффен нашли новый лэйбл на Drakkar Records / E-Wave Records, что позволило им работать более независимо, но в то же время удобно благодаря их связям с крупной компанией. В 2001 вышел их новый альбом, просто озаглавленный "Two", первый восхитительный плод работы дуэтом и вскоре стало ясно что коллектив так же жизнеспособен в формате дуэта, как и трио.
А в январе 2003 года Штеффен и Томас представили издающему лейблу альбом "Devolution", которым показал что группа продолжает возвращаться к своему изначальному стилю отбросив сомнительные эксперименты. А в 2004 они укрепили эту позицию выпустив альбом «6 Feet Underground».
Последующие два года группа выпускает сборник лучших песен и концертный DVD наполненный не только их концертными записями, но также клипами и редкими, ранее не издававшимися треками. Тогда же и последовало обширное мировое турне, результатом которого стало рождение альбома «Subkutan». С этим альбомом парням удалось заставить говорить о себе весь музыкальный мир. Оставшись в рамках своего стиля и не теряя корней им удалось намешать в альбом множество новых идей, что не слишком изменило группу, но и не позволило сказать, что они скатились до самоповторов.
Вдохновленные успешным ходом дел в 2007 они выпускают альбом «Noob» который на данный момент является (по моему скромному мнению) самым лучшим альбомом, хотя конечно так и должно быть, что каждый новый альбом группы должен быть совершеннее другого, что доказывает состоятельность группы и показывает, что De/Vision по прежнему в строю.
Комментарии13