Global Deejays
Группа ди-джеев-музыкантов Global Deejays создали саундтрек к хорошему настроению 2005. Прошлым летом все напевали мелодию «The Sound Of San Francisco», звуки которой раздаются из открытых окон дорогих автомобилей, в залах модных клубов, на пляжах и открытых летних площадках. Global Deejays смогли отыскать волшебный ключик к сердцам поклонников. Сами музыканты утверждают, что причина тому – позитив, с которым они делают свое дело.
В состав Global Deejays входят голландцы Konrad и Florian Schreyvogl – одни из самых востребованных европейских продюсеров. Их авторству принадлежат треки «Gott Tanzte» (1999) и «Hardcore Vibes» (2002), что стали законодатели музыкальной моды и даже обрели статус «культовых». Третий участник проекта – диджей Mikkel Christensen. У этого парня биография космополита: родился в Германии, вырос в Филадельфии, потом вместе с родителя перебрался в Вену. Два последних года крутит пластинки в Лондоне. Встретившись однажды на модной вечеринке, музыканты решили создать совместный проект. Так возникли Global Deejays – один из самых модных и востребованных сегодня коллективов. Их треки входят в Топ20 почти всех европейских стран, а видео-клипы крутят на MTV и VIVA.
Вот настал момент, когда Global Deejays презентуют свой отчет о проделанной работе - дебютный альбом “NETWORK”. Пластинка записана на лейбле Superstar Records, с которым работали такие авторитеты танцевальной музыки, как Boogie Pimps, DJ Tocadisco, Danzel, Olav Basoski, Panjabi MC и многие другие.
Первым треком, который непременно привлечет поклонников группы на диске, станет супер-хит «The Sound Of San Francisco». С него-то и началось звездное шествие группы. «The Sound Of San Francisco» - хит 60-х, гимн поколения цветов в исполнении Scott’a McKenzie был одной из наиболее знаковых композиций десятилетия. «The Sound Of San Francisco» декларировал новые права поколения, протестующего против насилия и воин. Global Deejays вдохнули в песню новую жизнь, вернув хит после забвения к жизни.
Еще один римейк от Global Deejays композиция «What A Feeling» - заглавная мелодия из знаковой киноленты 1983 года «Flashdance». Оригинал песни, к слову, получил в сое время Оскар в номинации «Лучшее музыкальное сопровождение к фильму». Музыканты перекроили «What A Feeling» до неузнаваемости, эта песня вновь влюбила в себя тысячи поклонников. Новое прочтение любимых композиций оживляет отличный авторский материал от Global Deejays.
Йоахим и Конрад в прямом смысле слова – горячие парни. Оба почти лысые, высокие и с белоснежной улыбкой. В общем, отвечают всем требованиям придирчивого западного шоу-бизнеса. Но в том-то и дело, что он их не прельщает. Двум «глобальным диджеям» больше по душе миксовать забытые «Sounds of San Fransisco» и «What a feeling», каждую ночь сменяя танцполы одного фестиваля на другой. Столь громкое название Global deejays команда заслужила благодаря широкой географии своей биографии. Такой каламбур получился, потому что все члены группы собрались из нескольких стран – Австрии, Нидерландов, Дании и США. В Алматы они приехали с закрытия open-air-сезона в одном европейском городе. И, как признались, наша публика на Bebeer Dance Festival им понравилась больше.
Как вы считаете, почему ремейки старых песен сегодня становятся популярнее новых?
Й.: Во-первых, дело в том, что люди соскучились по душевным песням. Старые композиции в современной интерпретации создают ощущение тех старых добрых времен, когда по улицам ходили парни с длинными волосами и в клешах. Люди слышали эту мелодию прежде и им легче принять ее электронную обработку. Поэтому у таких композиций больше шансов стать популярными, чем у простой электронной музыки. Конечно, мы хотели бы играть больше собственных треков. Мы стараемся соблюдать баланс между тем, что давно знакомо, и собственными работами.
Ребята, вы много времени проводите в Голландии. Там допинг почти легализован…
Й.: Нет, мы не принимаем наркотики, если вы об этом. Единственное, что мы можем себе позволить, – это виски и сигары. На самом деле у нас в стране есть много специализированных магазинов и все это доступно, но заблуждение думать, что каждый голландец наркоман. Хотя наша сфера занятий наталкивает на подобные мысли. Но мы же работаем, нам просто некогда этим заниматься. Честно признаюсь, я пробовал наркотики три раза в жизни, последний раз это было в школе. С тех пор я не хочу даже прикасаться к самой легкой травке. А курить я бросил шесть лет назад.
К.: Когда ты куришь, ты разрушаешь все. Мне хорошо на сцене – это мой единственный допинг. Из спиртных напитков я люблю водку, и, кстати, мне понравился ваш кумыс.
Совсем недавно в Голландии была зарегистрирована партия педофилов. Как вы относитесь к такой свободе?
Й.: У любой свободы есть границы. Но у каждой страны они разные. То, что нормально для одного Знакомства, совершенно не подходит для другого. Двести лет назад то, что сейчас привычно для Нидерландов, было дико для голландского Знакомства. Дело в том, что люди не были готовы к этому морально. Границы свободы устанавливаются самими людьми. Это естественный процесс. То, к чему мы не готовы, не появляется на свете. Так что если одно сообщество, одна нация приняла для себя какие-то правила, значит, им с ними комфортно. Не стоит клеймить их из-за того, что кому-то это непонятно.
Недавно к нам приезжала королева танцполов Соник и призналась, что клубная культура, по ее мнению, стала менее интересной и прошла пик своего развития. Вы согласны с ней?
К.: Может, это правда для Соник. Я так не думаю. Электронная музыка становится более андеграундной, потому что телевидение не старается уделять много внимания музыке дискотек. Массмедиа пытаются диктовать свои правила, перекрывая эфиры поп-музыкой. Мне кажется, это неправильно. У каждого должен быть выбор, и развитие клубной культуры зависит от нас всех, а не от одного диджея, которому все надоело.
Ваша группа отличается от прочих тем, что у вас есть человек, который занимается только тем, что заводит публику, бегая по сцене с микрофоном. У вас так заведено?
Й.: Диджей – это фотография публики. Не стоит отрывать себя от танцующих на танцполе. Мы вместе создаем себе настроение. Трудно сделать всех, кто пришел на вечеринку, довольными, но наша работа для этого и существует. Главное наше правило – это позитив, с которым мы работаем.
Это и есть ваш секрет, благодаря которому вас окрестили «главными хитмейкерами лета»?
К.: Наверное. Недостаточно просто взять песню и переделать ее на современный лад. Нужно иметь такой же хитовый настрой, чтобы все получилось как надо. Я не верю в то, что можно сделать отдельный хит лета или весны. Качество песни не зависит от времени года, просто летом люди легче ловят драйв, который ты им посылаешь. Но у вас в Казахстане с этим проблем вообще нет.
КазахсТанцевальный форум рулят на танплощадке?
К.: Точно. Вы очень заводные и горячие. Вообще, я заметил, что на Востоке люди свободнее чувствуют себя, когда отдыхают. Я этого не ожидал. Так что, думаю, ближайшие выступления надо планировать именно на ваш регион. Достаточно просто крикнуть в толпу: «Руки вверх!» – и все готовы «зажигать». В местном отеле я вышел выпить в бар и тут же заметил, что казахсТанцевальный форум всегда готовы пойти на контакт. Кажется, скажи им вдруг: «А пойдем тусоваться», они даже раздумывать не будут, сразу спросят: «Куда?» Завтра у нас будет день отдыха, мы отправимся изуТанцевальный форумь местную публику на Шымбулак.
Ваша команда носит весьма пафосное название. Вы сами за глобализацию?
Й.: Абсолютная глобализация вряд ли сулит что-то хорошее. Я не думаю, что это хорошая идея – мешать все в кучу без разбора. Должно быть всемирное объединение, но терять свое лицо ни в коем случае не стоит.
Авторству Global Deejays принадлежат треки «Gott Tanzte» (1999) и «Hardcore Vibes» (2002), ставшие законодателями музыкальной моды и даже обретшие статус культовых. Встретившись однажды на модной вечеринке, музыканты решили создать совместный проект. Так возник Global Deejays – один из самых модных и востребованных сегодня коллективов. Их треки входят в «двадцатку лучших» почти всех европейских стран, а видеоклипы крутят на всех музыкальных каналах. Для подобного коллектива это редкость.
Дебютный альбом команды Network был записан на лейбле Superstar Records, с которым работали такие авторитеты танцевальной музыки, как Panjabi MC, Danzel, Boogie Pimps, DJ Tocadisco и многие другие. Первым треком, который непременно привлечет поклонников группы на диске, станет суперхит «The Sounds of San Francisco». С него-то и началось звездное шествие группы. Хит 60-х, гимн поколения цветов в исполнении Scott’a McKenzie был одной из наиболее знаковых композиций десятилетия.
Еще один ремейк от команды – композиция «What A Feeling» – заглавная мелодия из знаковой киноленты 1983 года «Flashdance». Оригинал песни получил в свое время премию «Оскар» в номинации «Лучшее музыкальное сопровождение к фильму». Музыканты перекроили «What A Feeling» до неузнаваемости, эта песня вновь влюбила в себя тысячи поклонников.
Треки:
What a feeling
Get up(feat. Technotronic)
stars on 45
Статья из Алма-Аты.
В состав Global Deejays входят голландцы Konrad и Florian Schreyvogl – одни из самых востребованных европейских продюсеров. Их авторству принадлежат треки «Gott Tanzte» (1999) и «Hardcore Vibes» (2002), что стали законодатели музыкальной моды и даже обрели статус «культовых». Третий участник проекта – диджей Mikkel Christensen. У этого парня биография космополита: родился в Германии, вырос в Филадельфии, потом вместе с родителя перебрался в Вену. Два последних года крутит пластинки в Лондоне. Встретившись однажды на модной вечеринке, музыканты решили создать совместный проект. Так возникли Global Deejays – один из самых модных и востребованных сегодня коллективов. Их треки входят в Топ20 почти всех европейских стран, а видео-клипы крутят на MTV и VIVA.
Вот настал момент, когда Global Deejays презентуют свой отчет о проделанной работе - дебютный альбом “NETWORK”. Пластинка записана на лейбле Superstar Records, с которым работали такие авторитеты танцевальной музыки, как Boogie Pimps, DJ Tocadisco, Danzel, Olav Basoski, Panjabi MC и многие другие.
Первым треком, который непременно привлечет поклонников группы на диске, станет супер-хит «The Sound Of San Francisco». С него-то и началось звездное шествие группы. «The Sound Of San Francisco» - хит 60-х, гимн поколения цветов в исполнении Scott’a McKenzie был одной из наиболее знаковых композиций десятилетия. «The Sound Of San Francisco» декларировал новые права поколения, протестующего против насилия и воин. Global Deejays вдохнули в песню новую жизнь, вернув хит после забвения к жизни.
Еще один римейк от Global Deejays композиция «What A Feeling» - заглавная мелодия из знаковой киноленты 1983 года «Flashdance». Оригинал песни, к слову, получил в сое время Оскар в номинации «Лучшее музыкальное сопровождение к фильму». Музыканты перекроили «What A Feeling» до неузнаваемости, эта песня вновь влюбила в себя тысячи поклонников. Новое прочтение любимых композиций оживляет отличный авторский материал от Global Deejays.
Йоахим и Конрад в прямом смысле слова – горячие парни. Оба почти лысые, высокие и с белоснежной улыбкой. В общем, отвечают всем требованиям придирчивого западного шоу-бизнеса. Но в том-то и дело, что он их не прельщает. Двум «глобальным диджеям» больше по душе миксовать забытые «Sounds of San Fransisco» и «What a feeling», каждую ночь сменяя танцполы одного фестиваля на другой. Столь громкое название Global deejays команда заслужила благодаря широкой географии своей биографии. Такой каламбур получился, потому что все члены группы собрались из нескольких стран – Австрии, Нидерландов, Дании и США. В Алматы они приехали с закрытия open-air-сезона в одном европейском городе. И, как признались, наша публика на Bebeer Dance Festival им понравилась больше.
Как вы считаете, почему ремейки старых песен сегодня становятся популярнее новых?
Й.: Во-первых, дело в том, что люди соскучились по душевным песням. Старые композиции в современной интерпретации создают ощущение тех старых добрых времен, когда по улицам ходили парни с длинными волосами и в клешах. Люди слышали эту мелодию прежде и им легче принять ее электронную обработку. Поэтому у таких композиций больше шансов стать популярными, чем у простой электронной музыки. Конечно, мы хотели бы играть больше собственных треков. Мы стараемся соблюдать баланс между тем, что давно знакомо, и собственными работами.
Ребята, вы много времени проводите в Голландии. Там допинг почти легализован…
Й.: Нет, мы не принимаем наркотики, если вы об этом. Единственное, что мы можем себе позволить, – это виски и сигары. На самом деле у нас в стране есть много специализированных магазинов и все это доступно, но заблуждение думать, что каждый голландец наркоман. Хотя наша сфера занятий наталкивает на подобные мысли. Но мы же работаем, нам просто некогда этим заниматься. Честно признаюсь, я пробовал наркотики три раза в жизни, последний раз это было в школе. С тех пор я не хочу даже прикасаться к самой легкой травке. А курить я бросил шесть лет назад.
К.: Когда ты куришь, ты разрушаешь все. Мне хорошо на сцене – это мой единственный допинг. Из спиртных напитков я люблю водку, и, кстати, мне понравился ваш кумыс.
Совсем недавно в Голландии была зарегистрирована партия педофилов. Как вы относитесь к такой свободе?
Й.: У любой свободы есть границы. Но у каждой страны они разные. То, что нормально для одного Знакомства, совершенно не подходит для другого. Двести лет назад то, что сейчас привычно для Нидерландов, было дико для голландского Знакомства. Дело в том, что люди не были готовы к этому морально. Границы свободы устанавливаются самими людьми. Это естественный процесс. То, к чему мы не готовы, не появляется на свете. Так что если одно сообщество, одна нация приняла для себя какие-то правила, значит, им с ними комфортно. Не стоит клеймить их из-за того, что кому-то это непонятно.
Недавно к нам приезжала королева танцполов Соник и призналась, что клубная культура, по ее мнению, стала менее интересной и прошла пик своего развития. Вы согласны с ней?
К.: Может, это правда для Соник. Я так не думаю. Электронная музыка становится более андеграундной, потому что телевидение не старается уделять много внимания музыке дискотек. Массмедиа пытаются диктовать свои правила, перекрывая эфиры поп-музыкой. Мне кажется, это неправильно. У каждого должен быть выбор, и развитие клубной культуры зависит от нас всех, а не от одного диджея, которому все надоело.
Ваша группа отличается от прочих тем, что у вас есть человек, который занимается только тем, что заводит публику, бегая по сцене с микрофоном. У вас так заведено?
Й.: Диджей – это фотография публики. Не стоит отрывать себя от танцующих на танцполе. Мы вместе создаем себе настроение. Трудно сделать всех, кто пришел на вечеринку, довольными, но наша работа для этого и существует. Главное наше правило – это позитив, с которым мы работаем.
Это и есть ваш секрет, благодаря которому вас окрестили «главными хитмейкерами лета»?
К.: Наверное. Недостаточно просто взять песню и переделать ее на современный лад. Нужно иметь такой же хитовый настрой, чтобы все получилось как надо. Я не верю в то, что можно сделать отдельный хит лета или весны. Качество песни не зависит от времени года, просто летом люди легче ловят драйв, который ты им посылаешь. Но у вас в Казахстане с этим проблем вообще нет.
КазахсТанцевальный форум рулят на танплощадке?
К.: Точно. Вы очень заводные и горячие. Вообще, я заметил, что на Востоке люди свободнее чувствуют себя, когда отдыхают. Я этого не ожидал. Так что, думаю, ближайшие выступления надо планировать именно на ваш регион. Достаточно просто крикнуть в толпу: «Руки вверх!» – и все готовы «зажигать». В местном отеле я вышел выпить в бар и тут же заметил, что казахсТанцевальный форум всегда готовы пойти на контакт. Кажется, скажи им вдруг: «А пойдем тусоваться», они даже раздумывать не будут, сразу спросят: «Куда?» Завтра у нас будет день отдыха, мы отправимся изуТанцевальный форумь местную публику на Шымбулак.
Ваша команда носит весьма пафосное название. Вы сами за глобализацию?
Й.: Абсолютная глобализация вряд ли сулит что-то хорошее. Я не думаю, что это хорошая идея – мешать все в кучу без разбора. Должно быть всемирное объединение, но терять свое лицо ни в коем случае не стоит.
Авторству Global Deejays принадлежат треки «Gott Tanzte» (1999) и «Hardcore Vibes» (2002), ставшие законодателями музыкальной моды и даже обретшие статус культовых. Встретившись однажды на модной вечеринке, музыканты решили создать совместный проект. Так возник Global Deejays – один из самых модных и востребованных сегодня коллективов. Их треки входят в «двадцатку лучших» почти всех европейских стран, а видеоклипы крутят на всех музыкальных каналах. Для подобного коллектива это редкость.
Дебютный альбом команды Network был записан на лейбле Superstar Records, с которым работали такие авторитеты танцевальной музыки, как Panjabi MC, Danzel, Boogie Pimps, DJ Tocadisco и многие другие. Первым треком, который непременно привлечет поклонников группы на диске, станет суперхит «The Sounds of San Francisco». С него-то и началось звездное шествие группы. Хит 60-х, гимн поколения цветов в исполнении Scott’a McKenzie был одной из наиболее знаковых композиций десятилетия.
Еще один ремейк от команды – композиция «What A Feeling» – заглавная мелодия из знаковой киноленты 1983 года «Flashdance». Оригинал песни получил в свое время премию «Оскар» в номинации «Лучшее музыкальное сопровождение к фильму». Музыканты перекроили «What A Feeling» до неузнаваемости, эта песня вновь влюбила в себя тысячи поклонников.
Треки:
What a feeling
Get up(feat. Technotronic)
stars on 45
Статья из Алма-Аты.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии21